» » » » Фредерик Ловрет - Секреты японской стратегии


Авторские права

Фредерик Ловрет - Секреты японской стратегии

Здесь можно скачать бесплатно "Фредерик Ловрет - Секреты японской стратегии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фредерик Ловрет - Секреты японской стратегии
Рейтинг:
Название:
Секреты японской стратегии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секреты японской стратегии"

Описание и краткое содержание "Секреты японской стратегии" читать бесплатно онлайн.



Стратегии победы изучались на протяжении тысячелетий, но только с приходом японских самураев стратегия превратилась в точную науку. `Путь и Сила` раскрывает две стороны японской стратегии (физическую и психологическую), детально рассматривает многие аспекты этой науки, включая ин-е, мити, ки, айки, маай, хеси, минара и сутэми, а также их применение в бою и в бизнесе. Инструктор кэндзюцу и айкидзюцу, Фредрик Ловрет включил в свою книгу руководство по произношению японских терминов, использовавшихся в тексте, а также проанализировал знаменитые сражения в свете восточной стратегии. Изучите стратегии, которые превосходно работали для поколений победителей. Вступая в сражение с противником, конкурентом по бизнесу или мастером кэндзюцу, думайте только о победе.






Дайсё, „большое и маленькое“, — это простое название очень важного принципа сражения. У него есть два значения. В узком смысле он означает, что вы не должны использовать техники короткого меча в ситуации длинного меча (и наоборот). В широком смысле он означает, что вы никогда не должны чрезмерно беспокоиться о мелких событиях.

До Реставрации Мэйдзи[36] самураи носили два меча. Как уже объяснялось раньше, длинный меч, катана, был основным видом оружия и носился только вне помещения. Короткий меч, известный как вакидзаси, был предназначен для ближнего боя и оставался за поясом постоянно.[37] Сочетание этих двух видов оружия называлось дайсё.

Между техниками, предназначенными для каждого из этих двух мечей, существует большая разница. Из-за большого веса, с катана обращаются в широкой, открытой манере, держа его обеими руками. (Для катана существует всего несколько техник, которые предусматривают хват одной рукой, да и то они не пользуются большой популярностью, так как удар одной рукой получается недостаточно точным.) Вакидзаси, лезвие которого имеет от двенадцати до двадцати дюймов в длину, достаточно легкий; им можно без труда работать одной рукой, и техники, связанные с ним, используют это. Физические различия между длинным и коротким мечами являются причиной философских различий между стратегиями, их использующими. Стратегии для катана ассоциируются с сильным и агрессивным духом. И наоборот, техники маленького меча формируют защитный дух. Поэтому многие инструктора запрещают своим ученикам использовать техники короткого меча первые десять или двадцать лет.

Стратегически, вы используете длинный меч для больших ситуаций и короткий меч для маленьких ситуаций. Большие ситуации представляют собой конфликт, в котором вашей жизни угрожает опасность — поэтому вы мыслите очень широко и вашей целью является полное уничтожение противника. В более мелких ситуациях, таких как, например, столкновение с пьяным на вечеринке, вы мыслите менее масштабно — в таком случае ситуация не стоит того, чтобы уничтожать своего противника,

Это может показаться настолько явным, что вряд ли требует объяснения. Вы можете даже удивиться, почему для чего-то настолько очевидного существует официальная стратегия. В конце концов, всем известно, что не следует убивать своего гостя только за то, что тот несколько перебрал. Ошибаетесь! Каждое сознание знает об этом; но вы не можете этого сказать о теле. Тело не-бойца — это всего лишь тело; тело воина—это точно настроенная машина. Это оружие — взведенное, заряженное и снятое с предохранителя — и ему все равно, какой человек спустит его курок. Пистолет не стреляет маленькими пулями по маленьким противникам и большими пулями по большим врагам; он стреляет одними и теми же пулями во всех. Это основная проблема действующих армий. Солдаты, пробывшие на линии фронта достаточно долго и успевшие привыкнуть к реалиям сражений, нуждаются в определенном адаптационном периоде перед их возвращением назад в общество.

Дайсё но хэйхо — это способ брать такие ситуации под контроль. Если солдат будет мыслить мелко, то он сможет ограничить свои автоматические рефлексы. Конечно, это замедляет его ответную реакцию на значительные ситуации, но это также ограничивает его реакцию на обычные незначительные ситуации. Сознательным актом воли он надевает на свой дух смирительную рубашку, чтобы жить по законам общества. Он становится убийцей, который не убивает.

В философском смысле, дайсё означает, что вы не должны путать эти две ситуации: вы должны понимать разницу между мелкими неприятностями и большой битвой. Это также означает, что вы никогда не должны чрезмерно вовлекаться в мелкие неприятности. Незначительные события никогда не должны занимать больше одного процента вашего внимания. В противном случае вы просто не заметите развития серьезной ситуации.

Человека с минимальным боевым опытом очень просто победить при помощи этой стратегии. Если вы быстро хлопнете его по носу, так чтобы только потекла кровь, то это захватит все его внимание. Это не будет смертельно опасной травмой, но она отвлечет его внимание настолько, что вы сможете делать с ним все, что посчитаете необходимым. В этом основная разница между бойцом и гражданским человеком: порань гражданского, и он испугается; порань бойца, и он станет беспощадным.

Вы также можете использовать дайсё в манере уцуракаси но хэйхо, контролируя поведение вашего противника. Водите кончиком меча в произвольной манере. Делайте это легко и быстро. Это движение заставит сознание вашего противника перейти в такое же состояние: он начнет передвигаться маленьки ми, быстрыми шагами, перестанет мыслить широко и начнет использовать техники короткого меча. Это сделает его уязвимым для мощной атаки.

Компании различных отраслей бизнеса часто становятся жертвами этой хэйхо. Цель бизнеса — бизнес, получение прибыли. Все виды деятельности компании можно измерить этим стандартом. Связь с клиентами, отношения с персоналом и общественностью должны оказывать позитивное (измеримое количественно, воздействие на компанию. Любая, не приносящая прибыли (немедленной или долгосрочной) деятельность должна уступить место той деятельности, которая ее приносит. Сила и процветание компании должны преобладать над всем остальным. Любая компания, полностью поглощенная решением незначительных проблем, обречена на провал. Она может быть популярной, но она не будет жить долго. Из-за постоянного внимания к короткому мечу длинный меч ржавеет в ножнах.

Армия тоже может стать жертвой мелкого мышления. После высадки десанта и создания плацдарма она может потратить так много времени на консолидацию своих позиций, что у противника будет достаточно времени прийти в себя от шока вторжения. Если армия будет излишне консервативной, то она может вырыть себе такую глубокую лисью нору, что не сможет из нее выбраться. Армия должна всегда различать время для дай и время для сё. Основное назначение любой военной силы заключается в том, чтобы уничтожать врага. И во время войны каждая минута, потраченная не на решение этой задачи, потрачена впустую. Как только прозвучит сигнал к атаке, единственное правильное направление — вперед. Задержка в продвижении вперед должна рассматриваться как техника короткого меча в ситуации длинного меча.

И хотя большие стратегии более предпочтительны для духовного развития, иногда могут возникнуть ситуации, когда вы предпочтете использовать короткий меч. Например, если вы будете вынуждены сражаться с более сильным противником. Отбросьте свой длинный меч и отойдите в ограниченное пространство (группа деревьев или маленькая комната). Тогда стратегиям длинного меча вашего противника будет мешать окружающая обстановка, что даст вам преимущество.

На соревновании по каратэ, когда вы сталкиваетесь с сильным противником, старайтесь завести его в угол. Это ограничит его движения, сократит эффективность его широких техник и позволит вам лучше использовать свою скорость и мобильность.

Чтобы использовать дайсё но хэйхо в любой ситуации, просто позвольте своему духу занять все свободное пространство. Это может быть как физическим пространством (комната), так и философским (война). Если в результате ваш дух окажется большим, вы автоматически выберете большие стратегии.

Если ваш дух окажется маленьким, то вы инстинктивно будете использовать маленькие техники. В любом случае вы будете четко соответствовать ситуации.

ТАТЭКИ НО ХЭЙХО

Татэки означает „много врагов“. Когда вы имеете дело с несколькими противниками, то ваше основное внимание должно быть уделено порядку сражения. Вы не должны сразу атаковать ближайшего противника. В такой ситуации вы должны работать над позицией как в бильярде: иногда сначала нужно будет атаковать самого дальнего противника, иногда использовать сложную стратегию, чтобы занять более выгодную позицию.

Есть поговорка: интеллект толпы равен интеллекту самого глупого ее члена, поделенному на количество людей в этой толпе. Это может звучать как шутка, но тем не менее очень близко к правде. Чтобы сплотить отдельных людей в хорошо скоординированную боевую единицу, требуется длительная и напряженная тренировка. Если группа не прошла такой тренировки, то ее может победить один человек. Члены нетренированной группы обычно путаются друг у друга под ногами — один из них обязательно окажется на линии атаки своего партнера.

Для обороны вы используете татэки, — направляете атакующих друг в друга так, чтобы они начали сталкиваться. Затем, когда група окончательно запутается, относитесь к ней так, как будто это один большой неуклюжий человек. Существует два стандартных метода как это сделать: метод „с-конца-вокрут“ и метод „через-цетр“.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секреты японской стратегии"

Книги похожие на "Секреты японской стратегии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фредерик Ловрет

Фредерик Ловрет - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фредерик Ловрет - Секреты японской стратегии"

Отзывы читателей о книге "Секреты японской стратегии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.