» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 78 (2004 2)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 78 (2004 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 78 (2004 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 78 (2004 2)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 78 (2004 2)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 78 (2004 2)" читать бесплатно онлайн.








Переходя ближе к современности: ограбившие Россию до нитки, растащившие казну, развратившие чиновников взятками, под шумок прихватившие самые лакомые куски общенародного достояния (энергоснабжение, нефть, газ, алюминий, никель), на крови убитых и искалеченных в Чечне мальчишек-солдат и умирающих в приютах детей сколотившие себе миллиардные капиталы местечковые "новорусские" нувориши из ходорковских, березовских, лифшицев, авенов, абрамовичей или фридманов, и боевой генерал Лев Рохлин, трусливо и подло убитый только за одну попытку дать этой погани по рукам, указать ей её истинное место — это "одинаковые" евреи или евреи очень разные? Композитор М.Блантер, автор покорившей мир "Катюши", песенных шедевров "В лесу прифронтовом", "Летят перелётные птицы", и (отчего-то очень стыдящийся своей национальной принадлежности) композитор О.Газманов, автор насквозь фальшивой и беззастенчиво пошлой песенной халтуры под названием "Господа офицеры" — это (оставим в покое "пятую графу") равноценные, сопоставимые как угодно (творчески, художественно, музыкально, "эпохально") композиторы, или всё же чересчур разные? Неужели в одном злокозненном "еврействе" всё дело, тов.Андрюшкин? Мне могут возразить — дескать, под песенку "Господа офицеры" встают и плачут в зале настоящие герои — прошедшие "горячие точки" бойцы спецназа, ветераны-"афганцы", матёрые "вояки". Только плачут они, я думаю, вовсе не от этой доморощенной слезоточивой "музычки" и не от бесстыдно графоманского текста, а потому что просто вспоминают погибших матросов "Курска" или убитых в Чечне боевых товарищей, преданный собственным командованием и потому в упор расстрелянный сергиево-посадский ОМОН. Плачут о пережитой судьбе, а вовсе не от "песенки". Плачут под примитивно-слащавый "попсовый" мотив оттого, что других, настоящих песен давно уже не слышали — про "гордый крейсер "Варяг", про то, как "Враги сожгли родную хату" или "Дымилась роща под горою…", "Бьётся в тесной печурке огонь…" или "Мы вращаем землю…", "Где же вы теперь, друзья-однополчане?.." Хороших, душевных русских песен о воинской доблести спето много, только по "коммерческому" радио или телеящику их ведь теперь почти не слыхать.


Возвращаясь к фарисейским измышлениям о "группах крови", можно, разумеется, привести имена и совсем из другого "расового" ряда. Ну, скажем, П.А.Столыпин, подвижнически отдавший жизнь во имя блага и процветания России, обуздавший немыслимый революционный террор, и его родной брат Александр, в ту же пору лихолетья ставший "вольным каменщиком" и праздно витийствовавший в петербургских масонских салонах — это одни и те же русские люди или разные? Местночтимый православный святой, юноша-солдат Евгений Родионов, обезглавленный басаевскими живодёрами только за то, что отказался снять с себя нательный крест, и бывший министр обороны "Паша-мерседес", хвастливо обещавший смести отряды боевиков одним десантным полком, но из-за собственной трусости и бездарности так и не отважившийся хотя бы на одну успешную атаку, или такой же незадачливый горе-министр Ерин, бесстыдно нацепивший на китель медаль "Героя России" за "геройский" расстрел конституционно и всенародно избранного парламента, — это всё "одинаковые" русские люди, или… Впрочем, теоретикам "государственности" в томительных поисках ответов особенно и напрягаться не нужно. Стоит лишь открыть хоть раз всё то же Писание и там же прочесть Христову заповедь о необходимости и умении отличать зёрна от плевел, или апостольский завет: "Не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала от Бога" (Рим. II, 28-29). Как видно, беда в том, что наши нынешние патриоты-"государственники" предпочитают в построении своих псевдоглубокомысленных "исторических" теорий руководствоваться изначально не текстом Священного Писания, а бегло пролистанными популярными брошюрами. Самому Богу, что ли, они уже даже не доверяют, или и не верили в Него никогда?


Литературоведческие теоретизирования Андрюшкина ещё несуразней и невежественнее, чем его "расовые" измышления. Кто из любителей поэзии не помнит хрестоматийную строфу, открывающую ныне все сборники Мандельштама:


Звук осторожный и глухой


Плода, сорвавшегося с древа,


Среди немолчного напева


Глубокой тишины лесной…


Изящная поэтическая зарисовка 17-летнего юноши, в которой уже ясно предугадываются и властные интонации, и неподражаемая образность, и проникновенный лиризм будущего большого поэта. "Дважды два четыре" для любого грамотного старшеклассника средней школы. Но — герметическая, хотя и вымученная, тайнопись и конспирология для Андрюшкина. Не там и не у тех мы учились, граждане, и "всё про неправду" прочитали, потому что читать, по-Андрюшкину, надобно, оказывается, между строк, вверх ногами и вопреки здравому смыслу. Знаете, вообще-то, про что эти с виду невинные стихи? Внимайте благоговейно, покуда жив Андрюшкин: "О чём это? Разумеется, о разнице масштаба времени…Конкретно в применении к нашей теме это означает, что евреи долговечнее и сильнее русских. Ни одного русского уже не останется на земле, а евреи будут жить. Отсюда несложно заключить, что… в каждую бочку русского мёда настоящий еврей должен добавлять ложку дёгтя". Занятное толкование, не правда ли? Следите за железной логикой горе-литературоведа дальше. Итак, "для того, чтобы правильнее понять ошибки Мандельштама", нам необходимо уяснить терзавший поэта "главный душевный конфликт", который заключался, по мнению Андрюшкина, "в столкновении ценностей государственнических и антигосударственнических, конспираторских", поэтому поэт, дескать, и метался, раздваиваясь "между государственным порядком и "хаосом иудейским", хотя и изредка "любил примерять на себя экстаз (?) власти".


Какие отсюда следуют "оргвыводы"? Догадаться несложно. Ярый "государственник" Андрюшкин призывает нас с вами начать "давно назревшее возрождение России…чисткой нашей культуры, из которой будут удалены Мандельштам и ему подобные". Надо же, мы-то, непросвещённые доселе невежды, полагали, что Мандельштам как крупнейший поэт послереволюционной эпохи явление уникальное и неповторимое, "штучное", как и любой "обычный" стихотворный гений, да вот, на грех, оказывается заблуждались. Сбросить чуждого "расе государственников" Мандельштама с парохода современности — и тогда порядок! Знакомый лозунг? А кого ещё, по убеждению тов.Андрюшкина, кроме "конспиратора-бунтаря" Мандельштама, срочно необходимо "сбросить" туда же? Кто эти "ему подобные" ренегаты, двурушники и, не к ночи будь помянуты, кровопийцы-шпионы-троцкисты? Только не упадите со стула. Вторая и главнейшая кандидатура на "чистку" и "сброс" это верховный и самый злокозненный — цитирую — " стратег еврейской литературной среды" Анна Андреевна Ахматова, "которая вообще старалась (!) идейно руководить Мандельштамом". Конец цитаты. Или, как в таких случаях восклицают по обыкновению экзальтированные барышни: "Конец света!". Увы, это покуда ещё лишь робкие первые перлы "глубокомысленных" историко-литературных изысканий А.Андрюшкина. Кстати, не кажется ли вам, ошарашенный столь стремительным кавалерийским наскоком на русскую поэзию читатель, что вы уже где-то когда-то слышали подобную "критическую" фразеологию и лексику в адрес и Мандельштама, и Ахматовой, и "им подобных" В.Маяковского, С.Есенина, М.Булгакова, А.Платонова, Б.Пастернака, М. Зощенко? Правда, тогда звучали приговоры и обвинения куда более бессмысленные, беспощадные, невежественные и злые — "полумонахиня, полублудница, которая мечется между молельней и будуаром", " безыдейные, пессимистические, чуждые советской молодёжи стихи", "кулацкая поэзия", "очернители советского строя", наконец, "враги народа". Ну да, всё верно. Кто же из даже плохо учившихся в школе не помнит идеолога РАППа Леопольда Авербаха, травившего Маяковского, драматургов В.Вишневского и В. Билль-Белоцерковского, травивших М.Булгакова, "любимца партии" и "жертву сталинских репрессий" Н.Бухарина, считавшего Есенина "кулацким поэтом" и в 1920 г. с энтузиазмом провозгласившего: "Из наличного человеческого материала мы будем создавать коммунистическое человечество разными методами, в том числе и методом расстрелов". Я полагаю, тов. Авербах с радостью и без особых рекомендаций принял бы в ряды своей пролетарской ассоциации идейного борца и комиссара от литературы Андрюшкина, ведь основные "оценки" творчества А.Ахматовой, изложенные в его статье, словно бы напрямую списаны с печально известного постановления ЦК ВКП(б) "О журналах "Звезда" и "Ленинград" от 14 августа 1946 г. Доклад по принятому Постановлению сделал в Смольном А.Жданов. Тов. Андрюшкину даже выдумывать ничего не пришлось — бери готовые заплесневелые клише и "пошла писать губерния". Бумага она всё стерпит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 78 (2004 2)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 78 (2004 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 78 (2004 2)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 78 (2004 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.