» » » » Александр Пинт - Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)


Авторские права

Александр Пинт - Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)
Рейтинг:
Название:
Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)"

Описание и краткое содержание "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)" читать бесплатно онлайн.



Что мы знаем о своей индивидуальности? Насколько полно наше знание о ней, насколько полно мы ее чувствуем и реализуем? Мы приглашаем Вас к открытию новых тайн внутреннего мира.






— Контролировать — это значит сохранять разделенное представление о себе. В принципе большинство людей так и живет. Они рождаются, проживают фиксированное представление о себе и умирают, а потом рождаются снова уже с другими представлениями о себе, проживают их и опять умирают. Но мы здесь говорим о том, что не обязательно умирать физически, для того чтобы воспринимать себя целостно.

— А я сейчас в медитации видела что-то вроде гейзеров. Они совершенно не контролируют друг друга. Они никогда не знают, где и что выскочит. Где-то большой фонтанчик бьет, где-то маленький, новый образовался, где-то старый одни и те же пузыри пускает. И каждый радуется тому, что вдруг что-то вспыхнуло новое. Есть так, как есть. Вдруг видишь, как выходит какое-то чувство, и говоришь: «Ой!» И тут же соглашаешься, что такое чувство есть. То есть принятие тех вещей, на которые идет такая реакция, как контроль. Потом было ощущение маяка, который держит тебя на связи. И независимо от того, что происходит вокруг, что бы ни происходило, у тебя всегда есть какая-то основная связь, которую ты держишь как направление, как маячок, на который ориентируешься. И, как в сказке о синей бороде, — множество комнат и ощущение девочки, которая спит и видит разные сны. Есть комнаты, которые она хорошо знает, и есть совершенно новые комнаты, в которые нужно просто зайти, убраться и увидеть там что-то. И она играет. Есть комнаты запретные, в которые страшно заходить, но все равно все эти комнаты открываются и оттуда все выпускаются. Там была одна комната — из нее сначала выходит какой-то человек, а потом она оказалась какой-то бездонной, и из нее выходит много, много каких-то существ. Они выходят и выходят, расходятся, начинают жить самостоятельно. Все это в сфере, но сфера сохраняется. Оля говорила про воображение. Видишь, что ты можешь создавать вокруг новые картины, рисунки, уже чувствуешь, как можно их создавать. То есть это уже есть, ты просто в это входишь. Там нет сомнений, ты просто входишь в то, что уже есть. А когда рисуешь новые картинки, то иногда видишь старые.

— Например, мы смотрим телевизор, какую-то определенную программу, и вдруг начинаются помехи. Нас это устраивает? Или изображение становится нечетким, или поплыли цвета. Нас же это не устраивает? Мы будем стараться сделать изображение на экране четким и ясным. Ваш контроль и выполняет эту функцию.

Но если мы переключаемся на другой канал телевизора, то старое изображение исчезает, появляется другое. Если оно появилось, мы тоже будем заботиться о том, чтобы оно было ясным и четким. Так вот, контроль — это забота о том, чтобы изображение на вашем внутреннем экране было четким и понятным, то есть привычным. Бесконтрольность — это действие, направленное на то, чтобы одно и то же привычное изображение все время не мозолило нам глаза. Можно сделать стоп кадр и смотреть на фиксированную картинку очень долго, но движения нет, вам станет скучно. То есть вам нужна как сознательная, так и подсознательная сторона вашего режиссера, каждая из которых занимается своей функцией. Сознательная занимается четкостью фиксации имеющейся у нее цели, а подсознательная — изменением этой цели.

— А я видел в медитации вот что. Начало было связано с той частью, которая пытается разрушать. В какой-то момент я почувствовал, что должен получить удар в лицо. Следующая реакция была, когда я вошел в состояние воина и справился с ситуацией. Но при этом почувствовал, что эта ситуация все равно оставляет возможность для повторения. И я попытался попасть в то же самое и принять это, но в состоянии любви. Это потрясающе, конечно. И дальше я увидел, что то, что наносило мне удары, — это я сам и есть, но я теперь смотрел на это сразу с двух сторон. Я видел, кто наносил удары и кто их получал. И получалось, что это одно и то же. И в этой позиции столько любви, сострадания, терпения и понимания. То есть действительно нет ничего чужого. Так вот если сознание привычно образ воина выдвинуло, то подсознательное продолжало развивать сюжет и картинку сменило на состояние.

— Можно продолжать играть старый спектакль, а можно начать играть новый. Здесь предлагается перейти на другой спектакль. Потому что борьба двух внутренних воинов — это постоянное избиение самого себя. Оно может иметь тысячи и миллионы вариаций. Но суть переживаемого опыта одна и та же. А ведь мы можем переживать опыт целостности, а это и есть безусловная любовь.

— Но эта борьба невидима. Это все равно, что моя рука вдруг обрела некое сознание и ей показалось, что все оставшееся тело — это враг, и она начинает с ним воевать.

— Я видел фильм, где был персонаж, у которого одна его рука начинает на него нападать, а другая пытается защищаться. Одна пытается выколоть ему глаза, а другая — его защитить. Его руки проявляют внутреннюю борьбу. Большинство людей находится именно в таком состоянии.

— А я хочу сказать, что вовне увидела свою бесконтрольную часть. И когда принимаешь в себе бесконтрольность, видишь вовне ее проявления, возникает интерес к себе, то есть интерес жить, жить творчески, разнообразно, не в одном виде. Появляется азарт к жизни.

— Как физически проявляется любовь Земли?

— Притяжение.

— Да, гравитация. Представьте себе, что Земля перестанет создавать эту силу. Возникнет невесомость и все разлетится. Разлетятся здания, люди, машины….

— Когда заиграла музыка, мне вдруг очень захотелось встать и подойти к той стене. Я не понимала, почему и зачем, но стала просто делать то, что чувствовала. И вдруг на стене я увидела большую точку. Там лист и на нем точка. Я это вдруг увидела — подошла и увидела. Перед тем как сегодняшняя встреча началась, мы с Сан Санычем разговаривали и нарисовали треугольник, в основании которого на горизонтали с одной стороны — неосознанная любовь, а с другой — сознательная любовь. А в точке, вершине треугольника, необусловленная любовь. И я вдруг вижу на стене лист и на нем большую жирную точку. И у меня такое внутреннее ощущение радости, что я подошла туда, куда и хотела прийти. Я увидела это и очень обрадовалась. Дальше я разрешила происходить всему. Потом я вдруг уперлась в холодную стену лбом и руками. И было такое ощущение, что можно пройти сквозь стену, но стена не пускает, то есть это четкое ограничение. И я чувствую, что хочу свободы. И очень просто отойти назад от стены — просто отступить, а не биться головой о стену. Мне стало очень интересно — что можно еще делать с этой стеной? Я исследовала ее сперва лбом, отошла и ощутила свободу. А потом я подошла, спиной оперлась на нее и потом даже села. И я была как за каменной стеной, то есть я такую опору чувствовала сзади, именно как стену. Именно то ограничение, которое буквально несколько лет назад пыталась пробить лбом, а потом в нем же почувствовала огромную опору, фактически каменную стену. То, чего порой нам так не достает. Потом такое радостное открытие произошло в уме, но делало-то все тело. Я это все трогала, чувствовала. Потом возникло желание подойти к Ире и такое ощущение, что мне просто хотелось телом дальше чувствовать. Просто чувствовать телом. И большое спасибо Ире, что она позволила мне трогать себя. Я наслаждалась этим состоянием исследования через тело, понимая, что мы есть здесь, и тело тоже. То есть всем хочется быть не только телом, но я и тело тоже. И радость от тела — она другая. Она тоже радость, но другая. И я хочу поблагодарить всех, кто позволял мне касаться своего тела, потому что это нечто другое. Мне хотелось просто ощутить вас как саму себя и отдать то, что я чувствовала своим телом. Фактически я вас трогала. Большое спасибо тем, кто приходил ко мне, и я вас трогала через ум и через чувства. И я чувствовала, что то, что я делаю, вас затрагивает. Большое вам всем спасибо за то, что вы меня пригласили сюда. Я насладилась, честно говоря, вашей открытостью, как телесной, так и душевной. Большое спасибо всем.

— Спасибо тебе.

— Я почему-то сразу услышала колокольный звон и ощутила очень сильные вибрации по телу. Потом очень сильно почувствовала девочек. Как будто что-то очень сильно пробивается с болью, с очень резкой болью. Потом потихонечку стало все утихать, телу стало комфортно, оно расслабилось. Я услышала слова: «Механизм реализации выбора». И даже всплыл бытовой пример — как это делается на практике. Потом я вдруг переместилась в параллельную реальность. Я хочу об этом сказать, так как у меня это часто бывает — первый раз я туда попала на семинаре. И я часто во снах или сознательно туда вхожу и просто вижу, что там течет своя жизнь и как она меняется от того, как я меняюсь здесь. Там была история непринятия мужчины женщиной и женщины мужчиной, а сейчас я увидела очень красивую идиллическую сцену, в которой промелькнула и любовь, и интим, и семейная жизнь. То есть меняя здесь, меняешь там. Потом я летела на самолете из Сочи в Москву — самый мощный страх я испытываю в самолете. А я сидела у иллюминатора, и собачка у меня на коленях. И она тоже пыталась выглядывать в иллюминатор и разглядывать, правда, не знаю что. У меня был такой мощный страх. Я посмотрела в иллюминатор и увидела поверхность, будто по ней можно идти. Это были такие густые, белые красивые облака — что у меня появилась ассоциация, что это снег. И это испарило мой страх. И сейчас я опять оказалась там и ходила по облакам. Я даже заметила, что мои ноги здесь двигаются. Было очень приятно. И я видела себя то маленькой, то увеличивалась в размерах. А потом меня потянуло к своим частям. Сначала мне захотелось обнять Олю, потом Таню. Когда я делала ей массаж позвоночника ногой, то тут же увидела, что я делаю его себе. Я Олега щелкала по голове, а сейчас мне захотелось его погладить. Анечку захотелось погладить. У меня было к ней чувство как к ребенку. Хотелось приласкать, погладить. Ощущение, что ты делаешь это своим частям, себе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)"

Книги похожие на "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)"

Отзывы читателей о книге "Возлюби свою индивидуальность (версия 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.