» » » » Александр Пинт - Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)


Авторские права

Александр Пинт - Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)
Рейтинг:
Название:
Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)"

Описание и краткое содержание "Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)" читать бесплатно онлайн.



Суть игры в нашем мире заключается в том, что мы вместе с рождением принимаем некое условие, которое можно выразить словом «отделенность». Это и есть забвение себя. Та игра, в которую все мы вошли как физические существа, это игра в разделенность. Когда мы входим сюда, то чувствуем себя отделенными. Отсюда все эти сложные состояния и множество проблем, о которых мы всё время говорим. Мы забыли Первоисточник. По крайней мере, большинство людей забыли, кто они, где их истинный Дом, зачем они сюда пришли. Им кажется, что они одиноки, им жалко себя, они не понимают, что происходит. Но это и есть условия игры здесь. Это не случайность, это условия игры, выбранные вашей Душой. Каковы правила и механизмы такой игры, и ее смысл для вас, рассказывается в этой книге.






Например, что такое настоящий целитель? Чем он отличается от ненастоящего? Когда мать подходит к ребенку, который упал, и целует его, она, возможно, слыхом не слыхивала ни о каких целительствах, но она его любит и целует. Она целитель настоящий или ненастоящий? Ребенок-то успокаивается.

Или приходит какой-нибудь человек в экзотическом костюме, обвешанный иконами, и начинает махать руками, берет еще сто долларов за профессионализм. На того, кто его пригласил, всё это произвело очень большое впечатление, и он даже забыл, что у него что-то болит. Он просто забыл. Его поразили, потрясли.

На самом деле, все эти профессиональные тайны и методы очень просты. Все эти вещи очень просты. Но профессионалы от науки, магии, оккультизма и так далее, не заинтересованы в упрощении своих профессиональных тайн и секретов. Кто бы относился с почтением к науке, академикам, профессорам, если бы они не писали такие мудреные книжки, которые, кроме них, никто и читать не может. Это атрибутика. Некий имидж, образ, который ими создается. Можно взять одну идею «на коротких ножках» и облечь ее в богатые костюмы, сшитые из понятий и представлений. Создается нечто, и тогда многие люди начинают верить этому. А профессионал профессионалу «глаз не выклюет». Они же понимают, что их профессионализм основывается на иллюзиях ума. Они вместе заинтересованы в создании впечатляющего имиджа; понимая это или не понимая, но они создают его. А что за этим стоит? Чаще всего элементарные и примитивные вещи. Только никто этого секрета никогда не расскажет. Тот, кто узнал, — он знает, а того, кто не знает, того можно дурачить. Это всё, на мой взгляд, не так уж и серьезно. Кто хочет дурачиться, тот и дурачится. В принципе, это происходит и в других сферах.

Но важным здесь является следующий аспект. Скажем, какие-то картежные шулеры дурачат людей. И те, и другие хотят получить деньги просто так, легко. Поэтому они находят друг друга и играют в такие игры. Всё это крутится вокруг денег. Те не говорят, что они учат жизни, — их деньги интересуют, а вот профессиональныеоккультисты говорят.

Они говорят об очень интересных и важных вещах. Ведь они говорят об истине, о красоте, о гармонии, о здоровье, о спасении и так далее. Профессионалы от жизни говорят о вечных ценностях. Таким образом, создается некое представление о том, что у них есть ответы на самые важные вопросы.

Если вы хотите выучить английский язык, то вы идете к преподавателю английского языка. Если вы хотите узнать автомобиль, то ищете преподавателя по устройству автомобиля. Если вы хотите узнать, что такое истина и жизнь, опять же пытаетесь найти соответствующего профессионала. Подход применяется один и тот же.

Профессионал знает ответы на вопросы и владеет методиками. Он знает: «Как?» Если человек, который выдает себя за профессионала, не может ответить на вопрос: «Как?» или «Что со мной происходит?», не может объяснить и сказать, что нужно делать, то он уже не будет профессионалом. Поэтому, как вы думаете, чем озабочены профессионалы? Красотой и гармонией? Нет. У них другие, более приземленные и практические интересы. Профессионалы интересуются профессиональными вещами. Их интересует количество техник, ответов на вопрос: «Как?» И еще они любят отвечать на вопрос: «Почему?» И еще они любят предугадывать будущее. А для этого не нужно быть выдающимся астрологом. Просто нужно спросить у человека, что у него было до этого момента, то же самое у него будет и потом. Так что все эти профессиональные тайны по сути своей весьма просты. Тем не менее, они являются для многих людей чем-то, на что они начинают «молиться» и, тем самым, становятся зависимыми и порабощенными.

Никто не может быть профессионалом в жизни. Никто. Жизнь можно жить. Поэтому объяснять и определять жизнь — это просто тратить свои силы и время впустую. Я, по крайней мере, за это не возьмусь. Я предпочитаю жить. Но можно исследовать того, кто пытается объяснять и определять жизнь. Вот этим я занимаюсь. Это очень интересно. Исследовать ум, который стоит между Жизнью и нами. Именно он и не дает увидеть ее целостно. Он всегда со своим искаженным видением, со своим полузакрытым объективом пытается находиться во всем, на что мы смотрим. Он всегда и во всё вмешивается.

Представьте себе потрясающий горный водопад. Но он загорожен огромной стеной. Людям интересно, что это такое — водопад? В заборе сделали маленькие дырочки, и теперь всякий желающий может посмотреть сквозь них. А что же там увидят? Один увидел муху, которая села на эту дырочку и, не имея представления о том, что такое водопад, сказал: «Водопад — это муха». Другой смотрит и видит какой-то кусочек коры в дереве, третий еще что-то. И все они об этом рассказывают и утверждают: «Я видел, я знаю!»

Сейчас появилась очень интересная разновидность бизнеса — духовный бизнес. Смотрите, что происходит. Приезжают какие-то большие учителя и говорят: «У нас для каждого есть волшебная мантра. Она вас исцелит. Только никому и никогда ее не раскрывайте». Создается элемент таинственности. Человек начинает твердить что-то. Причем совершенно всё равно, что ему дали. На самом деле это не имеет особого значения. Я вам могу предложить повторять любые словосочетания, например: «Кока-кола», «Гербалайф» или «Жигули, ВАЗ-2108». Что будет происходить с вашим умом? Он просто притупляется. И потому, кажется, что он успокаивается. Но основной источник волнения не устраняется. От того, что я вам сказал — «кока-кола», и вы это два часа повторяли, вы не избавились от своей личности. Понимаете, ничего не меняется. Совершенно ничего не меняется. Но создается иллюзия этого. Вам начинает казаться, что вы занимаетесь каким-то очень важным делом — медитацией. Но это совершенно не медитация.

Это ничего не может дать. Отупение ума — это не успокоение ума. Есть люди, так сказать, туповатые. У них процесс мышления происходит очень медленно. Что, у них ум спокойный? Нет, он тупой. Всякая механистичность приводит к тупости. А ведь это и есть механистичность. Что вы делаете, когда механически повторяете мантру, молитву, позитивное утверждение или еще что-нибудь такое? Вы повторяете одно и то же всё время. А чем это отличается от какой-либо другой привычки? Формируется еще одна привычка, которая приводит к отупению ума. Не к освобождению ума, а к его отупению.

Многие говорят о медитации, не понимая, что это такое? Это не размышление, не сосредоточение, не полет в астральном теле…

Размышление — это функционирование ума. Не правда ли? Размышление — это мысли. Это мышление. Тогда, получается, что медитация — это деятельность ума? Но медитация — это совершенно другое. Медитация — это то, где ум не действует. Это состояние вне ума. Концентрация — это действие ума. Размышление — это действие ума.

Что такое человек?

Что такое человек? Что это за существа, живущие на Земле и называющие себя людьми? Например, Максим Горький утверждал, что «человек — это звучит гордо». Многие считают, что человек — это высшее существо на Земле. В связи с этим у меня возникает вопрос. Если это действительно так, и человек — это высшее существо, то много ли на Земле живет таких людей?

Есть очень много людей-роботов, действующих механистически. Кто они? Являются ли они человеческими существами, или нет? Ведь сказать кому-то, что он не человек, а робот, — это очень большое оскорбление. Наверное, это мало кому понравится.

Так что же есть человек? Когда рождается ребенок, говорят, что родился новый человек. Что же с ним происходит дальше в ходе так называемого развития или взросления? В нём формируется личность или эго. А что это такое? Не является ли это определенным набором привычек, называемых чертами характера? А ведь характер — это и есть стереотипный способ реагирования на внешнее и внутреннее влияние окружающей обстановки. Это механизм.

Мне бы хотелось разобраться в том, является ли личность человеком? Мы имеем тело и то, что потом там формируется, то есть личность. Когда говорят о каком-то человеке, то имеют в виду его личность, не правда ли? О нём могут сказать, что он добрый, честный, пунктуальный или завистливый, раздражительный, бессовестный и тому подобное. Существует много всяких определений личности, в представлении большинства личность и человек — одно и то же.

Но, если человек — это высшее существо, это звучит гордо, то почему же он так живет? Если мы непредвзято посмотрим на то, как живут люди, то не сможем не увидеть постоянных конфликтов в отношениях между людьми, приводящих к войнам и убийствам. Разве может кто-то называть себя высшим существом, уничтожая при этом другое, подобное ему существо? Уничтожая даже не потому, что у него есть какая-то биологическая необходимость в этом. Животные поедают друг друга. Это мы видим в природе. Но они не делают этого, когда они не голодны. У них нет каких-либо поводов для убийства. Человек человеком не питается, при этом количество людей, убитых людьми, огромно. Может ли такое существо называть себя высшим?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)"

Книги похожие на "Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)"

Отзывы читателей о книге "Из гусеницы — в бабочку, или Путь к себе (версия 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.