» » » » Олег Новоселов - Женщина. Учебник для мужчин


Авторские права

Олег Новоселов - Женщина. Учебник для мужчин

Здесь можно купить и скачать "Олег Новоселов - Женщина. Учебник для мужчин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Новоселов - Женщина. Учебник для мужчин
Рейтинг:
Название:
Женщина. Учебник для мужчин
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Женщина. Учебник для мужчин"

Описание и краткое содержание "Женщина. Учебник для мужчин" читать бесплатно онлайн.



В книге привычным для мужчины понятным и логичным языком описаны и объяснены природа женщин, особенности их поведения, природа женской логики, женской загадочности, описаны принципы взаимоотношений с мужчиной, детьми и обществом. После прочтения книги мужчиной женщина перестанет быть для него непонятна. Книга предназначена для широкого круга мужчин, от президента до подростка в период гиперсексуальности, желающих понимать женщин и не терпеть неудач в личной и деловой жизни, эффективно управлять женой, коллективом или государством.






— Альтруизм самца по отношению к самке. В основе его смешано несколько инстинктивных программ. Здесь и древнейший самцовый инстинкт защиты репродуктивного ядра стада. И инстинкт вожака, заботящегося о членах стада. И демонстрация добычливости среднерангового самца. И самопожертвование низкорангового.

— Альтруизм самца по отношению к своему социуму. Инстинкт защиты стада в чистом виде. Сегодня известен под названием «патриотизм». Больше присущ низкоранговым особям, выполнявшим в стаде роль буфера. Но не чужд и вожакам. Вожак также может пожертвовать собой ради социума. В современном мире также известна такая форма альтруизма высокоранговых, как меценатство.


2. Молодые альтруистические инстинкты уровня человеческого социума.

— Альтруизм мужчины по отношению к дружественному мужчине. Другу, товарищу, соратнику. Этот вид альтруизма жизненно необходим со времен изобретения каменного топора на войне и охоте для повышения эффективности и сохранности отряда воинов.

— Альтруизм человека по отношению к другому человеку (из своего социума). Инстинкт защиты социума, но применительно к одному конкретному его члену.

— Альтруизм человека по отношению к другому человеку (чужаку). Инстинкт сохранения вида. Отсюда идет повсеместная традиция гостеприимства. Чужак, если он не выказывает агрессии, должен быть накормлен, подлечен и поддержан. На этом инстинкте, заставляющем людей помогать друг другу, паразитируют профессиональные попрошайки.

Два последние вида альтруизма не так сильно развиты, как остальные. Поэтому они сравнительно легко подавляются любыми эгоистическими инстинктивными программами. Новаторская гениальная идея Иисуса из Назарета состояла в том, чтобы развить именно эти два инстинкта и с их помощью нейтрализовать эгоистические инстинкты, снижающие эффективность социума. Он называл их «любовь к ближнему». В число «ближних» он, как известно, включал и врагов. «Возлюбите врагов своих» и т. д.

2.10 Вожак и социум

Кто способен управлять женщиной, Способен управлять государством.

Оноре де Бальзак

Мы видим, что власть меняет людей. Люди, поднявшиеся на самую вершину даже небольшой иерархической пирамидки, становятся иными. Они иначе относятся к прежнему окружению, забрасывают старых знакомых, у них обнаруживаются качества, черты характера, которые мы не замечали раньше. Мы считаем, что власть их испортила и развратила. Это не совсем так.

Иерархический инстинкт приводит психику человека в соответствие с его позицией в иерархии. Мы говорили об этом раньше. Функция управления группой не может быть не заложена в наборе инстинктов каждой особи. Правда, в различной степени. Если особь находится на нижних уровнях иерархической пирамиды, то функция руководства не востребована, инстинкт дремлет, индивид обладает качествами низкорангового. Но как только его позиция в иерархии изменяется, набор качеств изменяется на характерный для высокорангового. Проще всего такую метаморфозу наблюдать в армейских частях в условиях «дедовщины» во время призыва. Поколение «старослужащих», среднеранговых и даже высокоранговых рабовладельцев демобилизуется. Освободившиеся верхние позиции в стадной иерархии тут же занимают вчерашние низкоранговые рабы младшего призыва и практически мгновенно становятся такими же жестокими среднеранговыми доминирующими рабовладельцами, угнетая новое поколение призывников. В течение недели самоощущение и поведение людей изменяется полностью. Просто выключается одна инстинктивная программа и включается другая.

А как только индивид поднимается на самый верхний уровень иерархии, занимает место на вершине, то есть именно носителя верховной власти (царя, короля, хозяина фирмы), а не передатчика власти (министра, начальника), происходит еще одна метаморфоза. У него включается инстинкт вожака. Он становится иным существом. Он чувствует свою пирамиду, людей, которые ее составляют, их жизнь, интриги, отношения, мысли, поступки, а также материальные и финансовые структуры пирамиды практически как продолжение своего организма. И свою ответственность перед этой частью себя. И разумеется, у вожака обостряется способность манипулировать, управлять людьми. А также принимать полезные для подвластной ему иерархии решения. Внешне все это может выглядеть как сверхинтуиция, мудрость и прозорливость властителя.

Поэтому в большинстве человеческих культур во все времена присутствует фигура верховного властителя. Царь, король, президент, премьер и т. п. На ранних стадиях развития цивилизации в не слишком крупных пирамидальных социумах от инстинкта вожака было больше пользы, чем вреда от издержек абсолютизма. Поэтому наверху небольшого пирамидального социума выгодно было иметь не наместника-временщика, а именно царя или короля, то есть хозяина, чувствующего личную ответственность за страну, которую он оставит своим детям в наследство. Однако, если социум очень велик, то верховный правитель становится слишком неуязвим. И в случае явной неадекватности действий верховного правителя, свергнуть его (другими словами, заменить в аварийном режиме) весьма затруднительно. Кроме того, правитель очень крупного социума часто не в состоянии его контролировать. Поэтому у него не включен инстинкт вожака. И вот такой правитель с отключенным инстинктом вожака и работаюшими инстинктами среднерангового, или даже низкорангового, становится либо тираном, либо сатрапом, либо деспотом. Да еще и практически неуязвимым при этом. Для социума в целом это обычно имеет катастрофические последствия. Примеры — Калигула, Нерон, Мао, Сталин, Гитлер и т. д. Поэтому в крупных современных социумах верховному властителю доверяют только исполнительную власть. И то ненадолго. Денег — обычно не доверяют. Их делят парламенты.

Если инстинкт вожака включается у индивида уже на уровне передатчика власти, то мы говорим, что у него "талант руководителя".

Вожак навсегда, необратимо остается иным. И своим среди своих будет только в среде таких же, как он. Царей пирамидок и пирамид. И внутри чужой пирамидки будет уже не на своем месте. Либо своя пирамидка, пусть даже небольшая, либо одиночка. Поэтому те, кто не знает, что такое инстинкт вожака, говорят, что власть сладка, что она затягивает.

Пирамидальная иерархия самцов держится на системе подчиненности. На страхе (видение опасности, исходящей от соперника), уважении (признание положения высшего или равного самца в иерархии) и конфликтности (агрессивности). Сообщество самок держится на взаимном манипулировании. Поэтому вожак, чтобы не терять контроль над ситуацией, сам является неплохим инстинктивным манипулятором. Кстати, на способность мужчины манипулировать женщины реагируют однозначно как на признак высокорангового самца, вожака. Инстинкт самки срабатывает четко: «Раз манипулирует, значит — вожак». Поэтому таких мужчин женщины любят. И у женщин практически отсутствует иммунитет против манипуляций. Они легко ловятся на собственные приемы. Это легко объяснимо. Женское сообщество племени или стаи обязательно должно контролироваться вожаком. У вожака напротив, есть иммунитет против манипуляций, так как его решения должны быть максимально адекватны. Вожак мыслит собственными интересами и интересами его стаи. Женщины мыслят собственными интересами и интересами детенышей. Среднеранговые и низкоранговые мужчины мыслят навязанными им схемами. Что полностью соответствует их взаимному положению и взаимоотношениям в иерархии.

В разбалансированном, деморализованном социуме, мужчина с активным инстинктом вожака может стать маленьким тираном у себя в семье и даже жить за счет женщины, паразитируя на ее любви.

Инстинкт вожака неразрывно связан с инстинктом территории. Самец без своей территории, без контролируемого им охотничьего участка полноценным самцом не является. Поэтому если у мужчины есть пусть небольшой, но собственный бизнес, отдельный дом или участок земли, то это воспитывает в нем ответственность и сильно облегчает включение инстинкта вожака. Поэтому же в обществах, где мужчина лишен частной собственности, либо его собственность легко отнимается женщиной или государством, у мужчины инстинкт вожака не включается. Например, в России, мужчина на протяжении столетий лишен гарантий прав собственности. Поэтому значительная часть мужчин являются слабыми, вялыми и безответственными. Инстинкт вожака в них заблокирован низким фактическим рангом в иерархии. Работает набор инстинктов низкорангового или среднерангового самца. Как следствие, мужчины низко ценят свою жизнь, не следят за здоровьем, пьют, безынициативны и даже не доживают в среднем до пенсионного возраста.

Если инстинкт вожака включается слишком рано, еще у ребенка, то этот ребенок становится «трудным». Любое покушение взрослых на его независимость вызовет конфликт. Он — вожак, и никто ему не указ. В школе он соберет под собой стаю низкоранговых высокопримативных детей и будет в ней царствовать, портя кровь педагогам и родителям. Поэтому в сбалансированных культурах с детьми не заигрывают, а держат их в строгости в самом низу иерархии. Но по окончании обучения и воспитания их переводят в иерархию взрослых на позицию среднерангового. Социуму крайне невыгодно, чтобы член общества остался пассивным и безответственным низкоранговым. Этнографам известны всевозможные ритуалы «посвящения в мужчины». Да, в общем, любое повышение человека в иерархии делается «торжественным». То есть сопровождается ритуалом. С помощью ритуала повышают самооценку молодого человека и включают блок инстинктов среднерангового. С присущей этому блоку ответственностью и активностью. Теперь пусть включается и инстинкт вожака, раз человек уже воспитан. Получится отличный руководитель. Только польза будет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женщина. Учебник для мужчин"

Книги похожие на "Женщина. Учебник для мужчин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Новоселов

Олег Новоселов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Новоселов - Женщина. Учебник для мужчин"

Отзывы читателей о книге "Женщина. Учебник для мужчин", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Алексейk18.02.2019, 08:07
    читал 3е издание 145 стр, сдесь почему то 109, то издание понравилось это ещё не читал
  2. Гость Роман17.03.2019, 18:17
    Читаю с аппетитом, годная книга
  3. Гость07.05.2019, 22:34
    Понять не могу, то ли автор циничный срубатель бабла, то ли бежавший пациент психушки... Читать с осторожностью. От того, что в книге есть умные мысли, еще страшнее, потому как в комплекте идет грязь и мерзость изрядная.
  4. Гость Роман17.05.2019, 12:48
    Книга мне понравилась, много читал литературы по межполовым взаимоотношением и пикапу, но тут
    хорошо описана основа и причины поведения женщин.
    К автору конечно ест вопросы.
    1. Эта не научная статья, в научных есть цифры и метрики, тут я этого не увидел.

    2. Другие мужчины, при воспитании в мужских английских школах
    точно также сбивают ранговые амбиции у мальчиков, для послушания,
    (в классических еше розгами добавляли не хило)
    почему вина за это лежит именно на женщинах?

    3. Если бы Мама не "Предовала" - абсолютно любила, то зачем мальчику развиваться,
    строить-покупать свое жилье, жить отдельно, заводить семью,
    она для того и 'ебет' психологически, что бы он понимал что нужно развиваться.

    4.психологическом поединке редкий мужчина способен противостоять женщине,
    она здесь имеет биологическое, природное преимущество,
    Как вы это измерили что она психологически имеет преимущество?
  5. Кристина12.06.2019, 18:03
    Книгу написал очень закомплексованный и забитый женщинами мужчина. Олег, Вас очень жаль. Советы в книге, скорее вредные, как в одноименном произведении Остера. Вернее, может методики эти и прокатят, но для дур. Как и вообще многие книги психолухов пишутся для полных идиотов. Если так обращаться и общаться с нормальными, здравомыслящими женщинами - будете посланы. Это мягкий вариант.
    Хотя, конечно, что греха таить, большинство русских баб - дуры. Которые любят и прощают всяких олухов, оладухов, алкоголиков, хамов.
  6. Альбина09.07.2019, 20:03
    Чушь полная, субъективное мнение обиженного женщиной маленького мальчика. У автора за плечами развод, если книга написана сразу после развода, то пазл сошелся, жена обидела ("стерва такая во всем виновата"), и автор решил отомстить, при чем всем женщинам сразу. Вопросов к автору много: 1) покатай меня на машине времени, я тоже хочу стадо первобытных людей посмотреть. О, мой Бог, что за фантазии на тему первобытного общества? 2) автор позволяет себе обобщать за всех женщин. Я бы ещё как-то поняла, если бы автор был женщиной, но так там мужчина!!! 3) основная цель книги распалить войну полов, унизить, оскорбить женщину. Очень много грязи, читать не приятно, ценизм возмущает, не обоснованная фантазия пугает. Книга призывает ни к созданию, ни к уважению, а именно к войне полов! И заходит эта книга, как я понимаю, таким же мужикам-обиженкам после разводов, у которых все виноваты: инстинкты, природа, правительство, жена, но только ни они сами.
    1. Remy11.07.2019, 15:42
      Так отложите в сторонку... и продолжайте читать учебники по стервологии и проч "нечушь"
    2. Катя12.06.2020, 18:50
      Второй пункт вашего коммента как раз таки показывает,что автор во многом прав.
  7. Илья20.08.2019, 15:32
    Спасибо, хорошая книга.
  8. Руслан21.04.2020, 12:07
    Всекомментарии от женщин однотипны: "да вы обижены на женщин" Аргументы и логика им чужды.
  9. Вадим04.05.2020, 07:24
    Все верно тут описанно, почти все из жизни, но не полная. Не согласные будут те кто жизни не видел, или не хочет видеть, я до 25 жил и не видел всей грязи мира(розовые очки), а если видел, не хотел осозновать.
    Многим просто не дано понять, узко мыслят, не пытаються понять рядом живущих и мыслящих. Много в России выс.ранг.низк.прим. парней которых по жизни присуют, когото армия ломает, когото женщина, а ктото становиться самодосточным, женщины и государство таких не любят, они не подконтрольны и хитры, где надо и прогнуться на время, а где и нагнут.
  10. jack16.04.2021, 20:35
    Всё верно.Может где-то автор и перегибает палку,излишне демонизируя весь женский род,но во многом он абсолютно прав.Книга эта весьма полезна для людей думающих и имеющих мало-мальски жизненный опыт что-бы было с чем сравнивать.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.