» » » Иеромонах Серафим - Православие и религия будущего


Авторские права

Иеромонах Серафим - Православие и религия будущего

Здесь можно скачать бесплатно "Иеромонах Серафим - Православие и религия будущего" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иеромонах Серафим - Православие и религия будущего
Рейтинг:
Название:
Православие и религия будущего
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Православие и религия будущего"

Описание и краткое содержание "Православие и религия будущего" читать бесплатно онлайн.



Индийские факиры, НЛО, неоязыческая магия и современные "христианские" пятидесятнические движения, что объединяет эти явления? Одна общая духовность, которая стремится к объединению и перерождению в единую общую религию — религию будущего, которая и провозгласит своим богом антихриста. И единственное, что можно будет противопоставить ей, - это основанное на мудром учении святых отцов православное мировоззрение. Пусть это описание происков сатаны среди "христиан" исполнит православных христиан страхом потерять благодать Божию и обратит их к чистым истокам: к Священному Писанию и учению святых Отцов Православия. А людям, ищущим жизни мистической и духовной, откроет путь к источнику воды живой и будет звездой путеводной, освещающей тропу сквозь чащу соблазнов современной жизни, заманивающей неопытных, но искренних своей легкодоступностью неизведанных псевдодуховных переживаний - и ведущей в трясину погибели вечной.






5. Herb Caen, в кн. "Культ самоубийства", стр. 192.

6. Нил Дадди, Марк Олбрехт, "К вопросу о Джоунстауне". В журн.: "Радикс", Беркли, Калифорния, янв.-февр. 1979, стр. 15.

Примечания

[1]Соборность. Лето 1971, стр. 171.

[2]Полный текст см. там же, стр. 166–174.

[3]По цитированному в статье Дж. Герогорсона «Николай Бердяев, пророк новой эры», «Православная жизнь», № 6, Джорданвилль, Нью-Йорк, 1962, где даны ссылки на первоисточник.

[4]Далее о прелести см. ниже.

[5]Примечание редактора: очень немногие, даже среди тех, кому так хочется вступить в «диалог» с восточными религиями и утвердить общую единую религиозную основу с ними, имеют сколько-нибудь четкое представление о языческих религиозных обрядах и верованиях, от тирании которых человечество было спасено благим и легким бременем Христа. Богиню Кали, одно из самых популярных божеств индуизма, изображают среди необузданного кровопролития и резни, с ожерельем из черепов и отрубленных голов, с гротескно высунутым языком, жаждущим еще крови; в индуистских храмах ее ублажают кровавыми жертвами, убивая козлов (Свами Вивекананда оправдывает это: «Почему бы и не пролить немного крови для полноты картины?»). О ней Свами Вивекананда, как сообщает его ученица «сестра Ниведита», говорил далее: «Я верю, что она руководит мною в каждом малом действии и делает со мной все, что ей угодно», и ежеминутно он чувствовал ее присутствие, как будто она находилась с ним в одной комнате. Он заклинал ее: «Приди, о Мать, приди! Ибо имя твое — Ужас»; и его религиозным идеалом было «слиться воедино с Ужасной навсегда». Должно ли, как пытается убедить митрополит Георгий Кодре, считать это примером «истинно духовной жизни некрещеных», частью тех духовных «богатств», которые нам надлежит перенять у нехристианских религий? Может быть, это, скорее, доказательство правоты Псалмопевца, сказавшего: «Все боги народов — идолы»? «Яко вси бози язык бесове» (слав.).

[6]Ж.-М. Дешане. Христианская йога. Харпер и Роу; Нью-Йорк, 1972, 1-й перевод на англ. 1960 г.

[7]Все цитаты в этой главе даны по книге Иана Роббинса и Дэвида Фишера «Спокойствие без пилюль» (Все о трансцендентальной медитации). Издание Питтер ван Уайден, инк., Нью-Йорк, 1972.

[8]См.: «»ТМ» в суде: «полный текст решения федерального суда по делу Мальнак против Махариши Махеш Йоги; Издание духовных подделок», Беркли, Калифорния. 94704. Бокс 4307.

[9]Чарльз Глок и Роберт Белла. Новое религиозное сознание. Изд. Калифорнийского университета, Беркли, 1976, стр. 31–32.

[10]Роберт Гринфилд. Духовный супермаркет. Сатердей Ревю Пресс, Нью-Йорк, 1975, стр. 43.

[11]Журнал Аббатства Шаста, янв. – февр. 1978, стр. 6.

[12]См. объяснение епископа Игнатия Брянчанинова о духовном и чувственном видении духов и открытии «дверей восприятия» у человека («Православное слово» № 82, 1978).

[13]Шейла Острандер и Линн Шредер. Психические открытия за железным занавесом. Бантам Бумс, 1977, стр. 98–99. См. статьи на русском языке д-ра Вячеслава Зайцева «Гости из космоса» в «Спутнике», и «Храмы и космические корабли», «Спутник», янв. 1968 г.

[14]Роберт Шолес и Эрик С. Рабкин. Научная фантастика: история, наука, видение. Изд. Оксфордского университета, 1977, стр. 175.

[15]Гребенс Г. В. Теория советской научной фантастики Ивана Ефремова. Вантадж Пресс, Нью-Йорк, 1978, стр. 108—110.

[16]Радиопостановка Орсона Уэллса начиналась как подлинный репортаж о высадке марсиан на Землю и посеяла панику среди населения. — Прим. пер.

[17]Раппельт. Доклад о неопознанных летающих объектах. Эйс Букс, Нью-Йорк, 1956, стр. 80, 83.

[18]Гинек. Наблюдение НЛО: научный разговор. Баллентайн Букс, Нью-Йорк, 1977, стр. 215–219.

[19]«НЛО, что это такое?», «Смена», 7 апр., 1967. См. также его статью «Неопознанные летающие объекты» в «Советской жизни», февр. 1968; «О возможном обмене информацией с внеземными цивилизациями», доклад во Всесоюзном инженерном институте в Москве 13 марта 1967: Психические открытия, стр. 96.

[20]Филипп Дж. Класс. НЛО объяснены. Рэндом Хаус, Нью-Йорк. 1974, стр. 360.

[21]Сообщения об НЛО Гинека. Делл. Н.-Й., 1977, гл. 4–5. Наблюдения НЛО. Гл. 5–10.

[22]Дж. Аллен Гинек и Жак Валле. На пределе реальности: новые сообщения о неопознанных летающих объектах. Генри Регенери Комп., Чикаго, 1975, стр. 289–290.

[23]Валле. НЛО в космосе. Стр. 187–191; Гинек. Наблюдения НЛО. Стр. 172–177.

[24]Жак Валле. Невидимый колледж. Изд. И. П. Даттон, инк. Нью-Йорк, 1975, стр. 17, 21.

[25]Джон А. Кийл. НЛО: операция «Троянский конь». Нью-Йорк. 1970, стр. 303.

[26]Валле. Пропуск в Магонию. Генри Регенери Комп., Чикаго. 1969, гр. 150-1.

[27]Валле. Пропуск в Магонию. стр. 23–25. Одна из лепешек была даже подвергнута анализу в лаборатории пищевых и лекарственных продуктов департамента здравоохранения, образования и благосостояния и оказалась «земного происхождения».

[28]Линн Г. Кето. НЛО и близкая тематика: аннотированная библиография. Издание правительства США, Вашингтон, 1969.

[29]Клиффорд Уилсон и Джон Уэлдон. Близкие контакты: более вероятное объяснение. Мастер Букс, Сан-Диего, 1979; журнал «Проекты духовных подделок», Беркли, Калифорния, август 1977: «НЛО: научная фантастика становится явью».

[30]Православная доктрина о демонах и Ангелах, их явлениях и видениях, суммированная великим православным отцом XIX века, епископом Игнатием Брянчаниновым, рассмотрена в книге «Душа после смерти», изд. св. Германа, Платина, Калиф., 1979.

[31]Ф. Р. Хор. Западные отцы. Харпер Торчбекс, Нью-Йорк, 1965, стр. 36–41.

[32]Северная Фиваида. Изд. Братства св. Германа Аляскинского, 1975, стр. 91–92.

[33]С. Нилус. О силе Божией и слабости человеческой (на русском языке). Троице-Сергиева лавра, 1908.

[34]Многие сообщения о «большеногих» и других «чудищах» обнаруживают те же оккультные особенности, что и встречи с НЛО, и часто они совпадают с такими встречами.

[35]Два других недавно открытых «паранормальных» явления показывают, насколько нагло демоны используют физические средства (в частности, современные устройства), чтобы войти в контакт с людьми. (1). Один латвийский ученый (а следом за ним и другие) открыл явление таинственных голосов, которые появляются на магнитофонной ленте, даже если запись производилась в клинических условиях, в полной тишине, и результаты напоминают результаты медиумических сеансов. Присутствие медиума или «психика» в комнате как будто способствует этому явлению. (Константин Раудив. Прорыв: поразительный эксперимент электронного общения с мертвыми. Изд. Таплингера, Нью-Йорк. 1971). (2). «Люди из космоса» с металлическими голосами уже некоторое время как будто пользуются телефоном, чтобы вступать в общение как с «контактерами», так и с исследователями НЛО. Конечно, вероятность розыгрыша в таком явлении очень велика. Но в последние годы голоса умерших, вполне убедительные для тех, кто с ними говорил, звучали в разговорах по телефону с любыми людьми. Едва ли можно отрицать, как замечает автор сообщения об этом явлении, что «древние демоны вновь маршируют среди нас», — и в таком количестве, о котором в прошлом и не слыхали. (Кийл. НЛО: операция «Троянский конь». Стр. 306).

[36]С. Нилус. Святыня под спудом. Сергиев Посад, 1911, стр. 122.

[37]Пат Кинг. В журнале «Логос», сент–окт., 1971, стр. 50. Этот «интернациональный харизматический журнал» не следует смешивать с «Логосом» о. Евсевия Стефану.

[38]В этой главе многие цитаты снабжены ссылками только на авторов и номер страницы.

[39]Епископ Феофан Затворник. Что такое духовная жизнь. Джорданвилль, Н.-Й., 1962, стр. 247–248 (на русском яз.). О. Евсевий Стефану («Логос», янв. 1972, стр. 13) пытается оправдать сегодняшнее «приятие Святого Духа» вне Церкви, цитируя рассказ о доме Корнилия сотника (Деян. X), который получил Святого Духа прежде крещения. Но разница между этими двумя примерами принципиальная: получение Святого Духа Корнилием с домочадцами было свидетельством того, что они должны соединиться с Церковью через крещение, в то время как современные пятидесятники в своих опытах только укрепляются в своем заблуждении, что никто не спасет Церковь Христову.

[40]См.: Бардик, стр. 66–67.

[41]В. П. Быков. Тихие приюты. Москва, 1909, стр. 168–170.

[42]См.: Курт Кох. Оккультное рабство и освобождение. Изд. Крегеля. Гранд Рапидз, Мичиган, 1970, стр. 168–170.

[43]Курт Кох. Между Христом и сатаной. Изд. Крегеля, 1962, стр. 124. Эта книга вместе с другой книгой доктора Коха «Оккультное рабство» дает замечательное подтверждение, основанное на опыте XX века, практически всех проявлений медиумизма, магии, колдовства и т. п., которое можно найти в Священном Писании и в житиях православных святых, — источником каждого из них, конечно, является дьявол. Его объяснения православный христианин должен скорректировать только в немногих случаях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Православие и религия будущего"

Книги похожие на "Православие и религия будущего" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иеромонах Серафим

Иеромонах Серафим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иеромонах Серафим - Православие и религия будущего"

Отзывы читателей о книге "Православие и религия будущего", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.