» » » » С. Бачило - Школа гейши. Искусство держать лицо


Авторские права

С. Бачило - Школа гейши. Искусство держать лицо

Здесь можно купить и скачать "С. Бачило - Школа гейши. Искусство держать лицо" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство Эксмо, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Бачило - Школа гейши. Искусство держать лицо
Рейтинг:
Название:
Школа гейши. Искусство держать лицо
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-699-19047-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа гейши. Искусство держать лицо"

Описание и краткое содержание "Школа гейши. Искусство держать лицо" читать бесплатно онлайн.



Мало кто из нас знает точно, кто такая гейша. Для кого-то это общий образ японской женщины, для кого-то — необычная девушка с яркой картинки в журнале, а для кого-то вообще нечто вроде «ночной бабочки». И мало кого образ гейши оставляет равнодушным. Ее тайна завораживает и привлекает, заставляет мужчин мечтать о ней, а женщин — желать стать такой же волнующей, как она.

На самом деле гейша — великолепно образованная и воспитанная хозяйка чайного дома, которая всегда знает, чем развлечь своих гостей. Она сдержана и невозмутима в любой ситуации, и остается только догадываться, какая огромная работа за этим скрыта. Эта книга поможет вам приподнять завесу тайны и приобщиться к мудрости восточных красавиц, освоить их главное умение — искусство всегда «держать лицо», и приблизиться к этому идеалу женственности и грации.






Для нахождения такого недостатка часто необходимо детально проанализировать все отрицательные стороны своего характера, что уже само по себе является первым шагом самовоспитания, и разработать план поведения, модель идеального с точки зрения воспитываемого человека поведения как ответ на конкретный внешний раздражитель.

Например, если человек желает умерить свою вспыльчивость, он должен ясно представлять, как должен вести себя в разговоре с начальником, случайным собеседником или близким человеком, если что-то из сказанного неожиданно окажется сильным раздражителем и вызовет ярость воспитываемого. Только с такой минимальной подготовкой имеет смысл начинать самовоспитание.

Методов самовоспитания на данный момент существует множество. Направления у большого их количества не совпадают, и не всегда одним и тем же методом можно избавиться, например, от лени и агрессивности. Поэтому, выбирая конкретную методику самовоспитания для себя лично, следует задуматься над тем, на что она сможет успешно воздействовать, а на что — нет. Кроме того, каждый желающий совершенствоваться человек должен уметь оценивать свои силы и представлять, какие из методов будут ему по силам.

Ниже приведены девять наиболее распространенных в современной психологии методов самовоспитания, рассчитанных на людей с более сильными и более слабыми характерами, большей и меньшей силой воли.

Метод самовнушения (кстати, общеизвестный и прославленный аутотренинг считается частью этого метода). Пожалуй, это самый известный метод самовоспитания. Человек, желающий воспользоваться этой методикой, должен примерно представлять себе, как ему необходимо поступать или что чувствовать в некотором идеальном варианте (т. е. как он хотел бы себя вести, но по определенным обстоятельствам это не получается). Выбрав определенный план своего поведения, человек начинает внушать сам себе, что будет поступать именно так, и никак иначе (лучше вслух — для более сильного воздействия на память и подсознание).

Через какое-то время модель поведения, установленная человеком, закрепляется в его подсознании и начинает воздействовать на все его поступки. Тогда один конкретный шаг самовоспитания этим методом можно считать пройденным, чтобы приступать к обработке следующего недостатка. Например, как с помощью самовнушения заставить себя погасить неожиданно вспыхнувшую злость.

Психологами доказано, что эмоции неразрывны со своими внешними проявлениями, поэтому достаточно избавиться от одной составляющей, чтобы сама собой исчезла и другая.

Если вы с трудом сдерживаете злость, чтобы не сорваться на ком-то из своего окружения, поскольку делать это чревато (например, причиной злости стал начальник, и выплеснуть всю мощь возникшей ярости хочется именно на него), попробуйте уничтожить внешнее проявление эмоции. Для этого необходимо сначала выправить дыхание (злость делает его частым, иногда прерывистым): заставьте себя дышать глубже и медленнее. Насильно придайте лицу выражение ледяного спокойствия, это, кстати, еще и неплохая тренировка силы воли. Когда внешне вы станете средоточием вселенского спокойствия, начните мысленно внушать себе, что совершенно спокойны, что не злитесь, что никто и ничто не может вывести вас из равновесия. Как показывает практика, успокоение приходит очень и очень быстро, главное — успеть поймать момент быстрого нарастания ярости и не дать ей выплеснуться на окружающих людей.

Метод самоубеждения заключается в следующем: человек выбирает некоторый свой недостаток, от которого желает избавиться, должен сам себя убедить в его исключительном вреде. Причем убеждение необязательно должно быть мысленным; гораздо полезнее и действеннее, если вести такую «дискуссию» самому с собой вслух, в этом случае идет воздействие еще и на слуховую память, которая нередко работает лучше мысленной и в необходимый момент вполне может напомнить человеку о его решении избавиться от конкретного недостатка.

Метод самокритики. Желающий воспользоваться этим методом должен выявить и выбрать какой-то один свой недостаток и подвергнуть его жесточайшей критике со своей же стороны. Таким образом, недостаток, который раньше мог казаться даже незначительным, теперь в подсознании будет значиться как существенный и исключительно вредный, и поэтому подсознание вкупе с памятью, запечатлевшей все отрицательные стороны этого конкретного недостатка, будет стараться избегать дальнейших его проявлений. Но критика для успешного использования этого метода должна быть действительно жестокой и безжалостной.

Для людей, склонных бесконечно жалеть и холить свою персону, самокритика как метод самовоспитания не подходит.

Метод самообязательства. Суть метода заключается в следующем: человек обязуется перед самим собой выполнять (или, наоборот, не выполнять) какие-то действия, после чего старается не нарушать свое же данное слово, пока следование плану поведения не превратится в привычку. Этот метод похож на метод самоубеждения и достаточно действен, если человеку, решившему изменить себя, несвойственно с легкостью забывать о своих обещаниях, — для таких личностей данный способ самовоспитания, к сожалению, не подходит.

Метод самопринуждения (самоприказания). Это, пожалуй, наиболее действенный метод для людей со слабой волей, умеющих определить свои недостатки, но не имеющих достаточной духовной силы для борьбы с ними. Данный метод требует от человека научиться именно командовать самим собой, а не уговаривать себя несчастного сделать что- нибудь полезное или даже необходимое. Применяющий метод самопринуждения человек должен приказать себе действовать так, чтобы противостоять каким-то негативным сторонам своего характера, причем приказать настолько сильно и властно, чтобы не осмелиться ослушаться. Помимо прочего, этот метод еще тренирует и силу воли, что делает его вдвойне полезным для слабохарактерных личностей.

Метод самоанализа. Очень действенный, но и наиболее сложный из методов самовоспитания. Человеку всегда трудно взглянуть на себя со стороны и попытаться объективно оценить все свои поступки, тогда как метод самоанализа подразумевает именно это. Воспитываемый человек, выбравший эту методику, должен стараться ежесекундно отслеживать свое поведение, включая мимику, выражения лица, выбираемые для общения речевые обороты, и внимательно анализировать каждый свой шаг, каждый жест, каждое слово, стараясь понять, что приемлемо в общении с другими людьми, а что — нет. Сложность метода оправдывается тем, что он действует сразу на многие черты характера человека, заставляя его контролировать практически все свои негативные стороны и в то же время совершенствовать свою вежливость, умение общаться с окружающими людьми.

Метод эмпатии (эмпатия — умение человека отождествлять себя и свои ощущения с другими людьми, сочувствовать и сопереживать им). Этот метод действенен только в воспитании милосердия, сострадания, участливости, человеколюбия. Воспитываемый таким методом человек должен научиться представлять себя на месте любого другого из своего окружения, вместе с ним чувствовать и переживать. Этот метод не только заставляет человека прислушиваться к чувствам людей, его окружающих, но и побуждает его к совершенствованию собственного характера: если воспитываемый видит, как окружающим неприятны его жадность, грубость, вспыльчивость, у него появляется стимул преодолеть эти негативные стороны своего характера.

Метод самонаказания. Эта методика, как и метод самокритики, не годится для излишне самолюбивых людей, так как подразумевает наказание за каждое малейшее отклонение от выбранных человеком для себя норм поведения. Наказание, разумеется, выбирается исключительно «самовоспитывающимся» человеком и зависит от его личных симпатий и предпочтений (например, наказанием может быть отказ от просмотра любимого сериала в день совершения провинности, запрет на любимую булочку к чаю или просто внеплановая уборка коридора). Метод достаточно универсален и подходит для любого человека, обладающего достаточной силой воли, кроме того, весьма действен. Самонаказание может быть не только самостоятельным методом самовоспитания, но и добавочным элементом к любому другому методу, применяемым в том случае, если воспитываемый не проявил достаточную волю и не смог придерживаться собственного плана поведения.

Метод положительного подкрепления. Этот метод по сути своей противоположен самонаказанию. Сильной его стороной является то, что он годится и для самовлюбленных, и для слабохарактерных личностей, однако метод менее действен. Он заключается в том, что воспитываемый человек должен сам поощрять каждое свое правильное действие, совпадающее с правильной реакцией на некий внешний раздражитель (правильная реакция — часть плана поведения), чем-то приятным для себя. Как и в методе самонаказания, поощрение выбирается исключительно самим воспитываемым человеком и может иметь самые разнообразные воплощения — от вкусной конфеты к вечернему чаю до поездки на пикник за город.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа гейши. Искусство держать лицо"

Книги похожие на "Школа гейши. Искусство держать лицо" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Бачило

С. Бачило - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Бачило - Школа гейши. Искусство держать лицо"

Отзывы читателей о книге "Школа гейши. Искусство держать лицо", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.