» » » » С. Бачило - Школа гейши. Искусство держать лицо


Авторские права

С. Бачило - Школа гейши. Искусство держать лицо

Здесь можно купить и скачать "С. Бачило - Школа гейши. Искусство держать лицо" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство Эксмо, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Бачило - Школа гейши. Искусство держать лицо
Рейтинг:
Название:
Школа гейши. Искусство держать лицо
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-699-19047-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа гейши. Искусство держать лицо"

Описание и краткое содержание "Школа гейши. Искусство держать лицо" читать бесплатно онлайн.



Мало кто из нас знает точно, кто такая гейша. Для кого-то это общий образ японской женщины, для кого-то — необычная девушка с яркой картинки в журнале, а для кого-то вообще нечто вроде «ночной бабочки». И мало кого образ гейши оставляет равнодушным. Ее тайна завораживает и привлекает, заставляет мужчин мечтать о ней, а женщин — желать стать такой же волнующей, как она.

На самом деле гейша — великолепно образованная и воспитанная хозяйка чайного дома, которая всегда знает, чем развлечь своих гостей. Она сдержана и невозмутима в любой ситуации, и остается только догадываться, какая огромная работа за этим скрыта. Эта книга поможет вам приподнять завесу тайны и приобщиться к мудрости восточных красавиц, освоить их главное умение — искусство всегда «держать лицо», и приблизиться к этому идеалу женственности и грации.






Существуют абсолютные правила, которых следовало бы придерживаться при выборе стиля одежды.

Одежда должна соответствовать сезону: окружающие вряд ли смогут воспринять всерьез женщину, рискнувшую жарким летом нарядиться в шерстяной свитер или, наоборот, в легкую, едва не прозрачную кофточку, когда за окнами бушует январский мороз.

Одежда в любое время года в любой обстановке и у любого человека должна быть аккуратной! Мятый пиджак выглядит нелепо и неприятно и способен моментально разрушить старательно создававшийся образ элегантного, стильного человека.

Безвкусица просто недопустима; пусть считают, что хороший вкус — это своеобразный талант, дающийся человеку с рождением, но вполне определенные азы все равно способен усвоить каждый. Одежда не должна переливаться всеми цветами радуги, превращая своего хозяина в яркого и нелепого попугая, ведь всегда можно подобрать одежду, количество цветов в которой не превышает традиционных дизайнерских трех- четырех. К тому же существуют и спасительные цвета (белый, черный, отдельные тона серого), способные сочетаться с чем угодно и при этом выглядеть стильно и даже изысканно.

Нужно помнить, что экстравагантность допустима лишь в исключительных случаях, но никак не на работе (если, конечно, это работа не в театре, цирке или подобных заведениях), не на официальных мероприятиях и даже не на семейных праздниках, где привлекать к себе излишнее внимание просто неприлично.

Считается, что если неизвестно точно, как следует одеваться на какое-либо мероприятие, то можно подобрать одежду в строгом классическим стиле, так как он подходит везде и всегда. Однако и здесь есть определенные оговорки: женщина не должна одеваться в мужском стиле (даже если забыть о необходимой женственности, это выглядит просто неэлегантно); длина юбки для делового костюма не должна диктоваться модой; туфли к строгому костюму должны быть классической формы, на средней высоты каблуке; верхняя одежда (будь то шуба, плащ, пальто) должна по длине покрывать костюм (если он не брючный).

Женщина должна отрабатывать заранее каждое из своих «запасных лиц». В этом случае зеркало может стать прекрасным помощником, вовремя подсказывающим, когда какой жест выглядит наигранным, а, например, извиняющаяся улыбка — чрезмерной.

Когда «маски» уже созданы, отработаны и готовы к использованию, всегда можно заранее предугадать, какое впечатление женщина произведет на окружающих, в отличие от неподготовленной импровизации.

Многие сложные маски требуют и определенных актерских талантов, и постоянного совершенствования, без которого они просто не смогут выглядеть естественно. К тому же необходимо научиться правильно сочетать различные элементы. Например, для создания маски, которая дала бы понять окружающим, что сейчас человек не настроен для общения, можно придать лицу озабоченный вид, нахмурить брови, изобразив сложный мыслительный процесс, должный привести к решению гнетущей проблемы; к этому краткому образу можно добавить и практически любые умеренно нервные движения рук (например, непрерывно крутить в руках карандаш или потирать руки), и бессмысленный взгляд, направленный в бесконечность, и рассеянную, сбивчивую речь, если кто-то все же решится вас потревожить.


Маска у женщины должна быть наготове в каждой сложной ситуации. Чтобы банальный стресс не смог заставить женщину потерять лицо, как минимум одна из масок должна отвечать за скрытие эмоций в случаях, когда земля уходит из-под ног. Маски банально помогают человеку выживать, не теряя репутации и не открывая посторонним людям своего внутреннего мира. Не дать чужим людям узнать свое истинное лицо — значит защититься от недоброжелателей, их попыток негативно воздействовать на личную жизнь. Именно алебастровая маска позволяла гейшам всю жизнь оставаться загадками для своих клиентов. И множество масок психологических, скрывая от окружающих истины внутреннего мира женщины, позволяет ей тоже быть неразгаданной тайной, вызывая задумчивые вздохи поклонников, силящихся понять ее суть.

Необходимо также помнить об опасностях импровизации. Даже зная, что нужно сделать, чтобы произвести необходимое впечатление, без заблаговременной подготовки можно лишь все испортить, если получившаяся маска будет выглядеть наигранной, ненатуральной. Даже лицемерам неприятна фальшь, и не стоит тешить себя мыслью, что в случае провала демонстрации маски вас поймут и простят те, кто сами носят маски, — прощения не будет. Поэтому подготовка просто необходима, причем настолько тщательная, насколько это вообще возможно.

И, наконец, не стоит забывать, что иногда нужно все-таки снимать все маски, оставаясь самой собой. Ведь, если постоянно носить одну и ту же маску, она может «прирасти», а это может принести массу неприятностей.

По крайней мере, маски необходимо сбрасывать среди близких людей, в кругу семьи, где очень важна искренность общения. Оставаясь в масках (которые, в общем-то, и создавались для посторонних людей) даже в общении с близкими людьми, мы рискуем, что их внимание, понимание, любовь и заботу будем получать не мы сами, а наши придуманные нами же образы, маски, в реальность и натуральность которых мы заставили их поверить. И в результате, когда в трудную минуту нам захочется тепла и участия близких людей и мы решимся открыться им, поговорить искренне, окажется, что они совершенно не знают эту нашу сторону, ведь всегда общались с маской! А такое откровение может быстро и без лишних усилий превратить близких людей в почти чужих, не понимающих и в действительности даже не знающих реальных характеров друг друга.

Спокойствие в любой ситуации

В современном мире, безумство и суетливость которого лишь растут день ото дня, порой трудно сохранять спокойствие даже в случаях довольно безобидных неприятностей, тогда как паника, охватывающая людей в экстремальных ситуациях, обывателями считается просто непреодолимой. Как же можно остаться спокойным, например, когда у тебя на глазах убегает быстроногий подросток, уносящий вырванную из рук сумочку с множеством дорогостоящих и необходимых вещей, или рушится твой же дом?… Однако чем ситуация сложнее и экстремальнее, чем больше она кажется безвыходной, тем более необходимо становится уметь сохранять спокойствие, ведь только оно может помочь вернуть способность находить адекватные выходы из самых сложных ситуаций. Тем более решить нависшую проблему гораздо легче, если оставаться в трезвом разуме. Если, оказавшись в сложной ситуации, человек впадает в панику, он моментально теряет контроль как над собой, так и над происходящим, и в этом случае уже бесполезно надеяться на то, что ситуацию можно будет легко исправить. Обычно в таких случаях человек, не умеющей владеть собой и своими эмоциями, либо опускает руки и плывет по течению, что очень опасно, так как занести может куда угодно, серьезно усугубив проблемы, либо следует за окружающими, подчиняясь воле толпы, и это неприятное свойство слабой человеческой натуры уже не раз оборачивалось катастрофами. Конечно, если вспомнить не столь давние, чтобы быть забытыми, события в нашей столице, когда из-за давки в огромной толпе люди погибали десятками, но продолжали бежать куда-то, повинуясь стадным инстинктам, можно поставить вышесказанное под сомнение: как могли помочь в такой ситуации спокойствие и умение контролировать свои эмоции? Вспоминая десятки историй, рассказанных участниками трагедий, можно сделать интересный вывод: люди выбираются из чудовищной давки живыми лишь тогда, когда умеют контролировать себя и быстро принимать единственно верные решения.

Тот же, кто в такой ситуации поплывет по течению, скорее всего окажется раздавленным разъяренным и безумно испуганным потоком людей. А тот человек, который успел вовремя прийти в себя, осмотреться, оценить ситуацию и найти единственно возможное спасительное решение, уцелел. Например, в небезызвестном трагическом случае в переходе в Москве многие люди спаслись лишь потому, что догадались в движущемся живом человеческом потоке переместиться вбок и ухватиться за стальные перила, чтобы толпа не унесла их вниз по ступенькам, где, раздавленные, гибли десятки людей.

Человеческая жизнь стоит того, чтобы ради ее спасения научиться сохранять спокойствие. Паника способна отнимать жизни сотен людей, не щадя женщин и детей, рушить банковские системы и губить экономику даже довольно крупных стран; а ведь всего этого можно было бы избежать, научись все мы контролировать себя. И именно к этому нас постоянно призывают, говоря о том, как нужно вести себя во время стихийных бедствий или террористических актов. Но даже когда о сохранении жизней и материальных сбережений речь не идет, а ситуация хоть и сложна, но достаточно банальна (неприятности на работе, ссора с близким человеком, материальные трудности и т. д.), спокойствие играет немаловажную роль, значительно облегчая задачу решения проблем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа гейши. Искусство держать лицо"

Книги похожие на "Школа гейши. Искусство держать лицо" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Бачило

С. Бачило - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Бачило - Школа гейши. Искусство держать лицо"

Отзывы читателей о книге "Школа гейши. Искусство держать лицо", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.