» » » » Литературка Газета - Литературная Газета 6263 ( № 59 2010)


Авторские права

Литературка Газета - Литературная Газета 6263 ( № 59 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Газета - Литературная Газета 6263 ( № 59 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6263 ( № 59 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6263 ( № 59 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6263 ( № 59 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






А неоправданный оптимизм советского командования опирался на господствовавшую тогда наступательную доктрину. Проект Полевого устава Красной Армии 1939 года утверждал: «Если враг навяжет нам войну, Рабоче-крестьянская Красная Армия будет самой нападающей из всех когда-либо нападавших армий». Идея «ответного удара» ставила оборону в подчинённое положение по отношению к наступлению. Так, в своих воспоминаниях маршал Баграмян писал по этому поводу: «Мы перед войной главным образом учились наступать. А такому важному манёвру, как отступление, не придавали должного значения».


В некоторых публикациях, посвящённых Великой Отечественной войне, авторы высказывают мнение, что наши генералы побеждали только численностью и кровью, не щадя солдатских жизней. Николай Шефов приводит данные по численности воюющих сторон: на 1 января 1942 г. войска Германии и её союзников, воевавших против СССР, насчитывали 3909 тыс. чел. Красная Армия насчитывала в своих рядах 4199 тыс. чел. Но под Москвой немцы за счёт переброшенных подкреплений продолжали составлять численное превосходство, поэтому успех Московской операции был достигнут благодаря героизму советских воинов и полководческому таланту военачальников.


Отдельный раздел книги посвящён партизанскому движению. Меньше чем через месяц после начала войны, 18 июля 1941 г., вышло постановление ЦК ВКП(б) «Об организации борьбы в тылу германских войск». Для этого в тылу врага были оставлены тысячи партийных работников и созданы подпольные обкомы и райкомы. К концу 1941 г. на оккупированной территории действовало более 6 тысяч партизанских отрядов. Осенью 1941 г. возникли целые партизанские края, а к весне 1942-го 11 партизанских краёв занимали площадь около 115 кв. км. Для координации деятельности партизан 30 мая 1942 г. при Ставке был создан Центральный штаб партизанского движения.


Алекс ГРОМОВ


Прокомментировать>>>



Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345



Комментарии:

Четвёртое кольцо короче третьего

Московский вестник

Четвёртое кольцо короче третьего

АКТУАЛЬНО

Но не в километрах, а в годах: ТТК понадобилось 70 лет, чтобы «из сказки стать былью», а ЧТК хватит и десятилетия

Прошло всего пять лет с тех пор, как в Москве – в ноябре 2005 года – было запущено непрерывное движение по Третьему транспортному кольцу. А ведь были «эксперты», утверждавшие, будто ТТК никак не улучшит транспортную обстановку в городе. Где те эксперты сегодня? Всего пять лет прошло – а трасса уже стала частью нашей жизни, и вообразить город без неё уже невозможно. Власти не сомневаются, что четвёртое кольцо окажется ещё более мощным лекарством от пробок, чем третье. И стараются не повторять ошибок предшественников. Если ТТК превращали из схемы в бетон целых 70 лет, то ЧТК строится ускоренными темпами, несмотря на кризис.


Первые упоминания о Третьем транспортном кольце содержатся в Генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года. Уже тогда архитекторы понимали, что построенный «клиньями» город обречён на транспортные проблемы. Однако с момента появления самой идеи до появления первого реального элемента нового кольца – участка от Беговой до Рижской – прошло 25 лет. Ещё полтора десятилетия постройка ТТК шла в вялотекущем режиме: возникали то один, то другой участок дороги, то одна, то другая развязка. После открытия Рижской эстакады в 1975 году проект замер ещё почти на четверть века. И лишь в 1999 году за ТТК взялись всерьёз – уже нынешнее руководство города. Всего за шесть лет трасса стала полноценным 36-километровым кольцом без единого светофора.


С тех пор когорта московских автовладельцев выросла в разы. И многие ли нынешние водители помнят, что совсем недавно с Варшавки на Волгоградку приходилось ездить через Садовое кольцо! Многим ли в кошмарном сне может привидеться поездка от Смоленской площади до Рижской длиной в целый рабочий день? А ведь в конце 90-х такая езда была печальной нормой жизни. Мы быстро привыкаем к хорошему – и уже придирчиво изучаем предложенный столичными властями в 2005 году проект Четвёртого транспортного кольца. Трасса будет длинной – целых 74 километра – и довольно дорогой: один лишь первый участок ЧТК обошёлся в 66 млрд. рублей.


Стоит ли игра свеч – рассуждаем мы, давясь в пробках по дороге на работу и домой? Судите сами. Перефразируя классика, кольцо в столице – больше, чем кольцо. Ведь основная работа над ЧТК – подготовительная. На один километр собственно кольца приходятся десятки километров реконструированных прилегающих улиц, сотни километров обновлённых коммуникаций. Да и сам эффект от кольца начинает проявляться гораздо раньше, чем по нему будет пущено бессветофорное движение. Яркий тому пример – идущие сегодня работы на улицах Уткина и Гаражной, реконструкция которых облегчит связь между соседними районами города. «Вспомогательный участок – не значит второстепенный. В будущем каждый из таких участков станет служить съездом-въездом на само ЧТК. Но и сегодня их роль трудно переоценить, – рассказывает глава Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко. – Например, до появления этого самого первого участка длиной 22 километра в однополосном исчислении жители районов Перово и Измайлово ехали друг к другу в гости, протискиваясь через маленькую дырку под железной дорогой. А теперь Измайловское шоссе и шоссе Энтузиастов соединены отличной трассой по две полосы движения в каждую сторону».


К слову, именно из-за сложных и долгих подготовительных работ ЧТК оказывается самым дорогим проектом в истории московского дорожного строительства. По расчётам мэрии, 30% стоимости первого участка потрачено на перекладку и улучшение коммуникации. Достаточно сказать, что для начала основной стройки пришлось переложить 3,5 км коллекторов, 8,7 км газопровода, 34,17 км водопровода, 196,6 км кабельных линий и электросетей. Ещё 20% – на расчистку территории для трассы и развязок, вывод с неё гаражей и предприятий. Ещё 16% стоимости – это работы на прилегающих к будущему кольцу улицах – таких, как Уткина и Гаражная. Наконец, около 4% уходит на благоустройство прилегающей территории. Вокруг первого участка ЧТК высажено 990 деревьев, 11 250 кустарников, построено 28 песочниц и устроено более 120 000 кв. м газонов.


И менее трети – всего лишь 30% всех денег – ушло собственно на строительство самого кольца. Удельные затраты на 1 км одной полосы ЧТК составляют 338,3 млн. рублей. Это примерно столько же, сколько тратят на строительство скоростных трасс в городах на Западе. Причём обычных трасс, без учёта мостов, тоннелей, развязок и прочего «штучного товара».


Как бы то ни было, московские власти стараются максимально ускорить строительство ЧТК. Третье кольцо воплощалось в реальность 70 лет. Кризис скорректировал планы федеральных властей по строительству дорог. Например, «пошла под нож» разработанная совместно со столицей концепция развития московского транспортного узла на 2010–2015 годы. В числе прочего в ней планировалось расширение 10 км существующих трасс на выездах из столицы, а также строительство 40 км новых дорог. Федеральное правительство и правительство Москвы договорились поделить расходы на программу поровну – с каждой стороны причиталось без малого по 700 млрд. рублей. На паритетной основе планировали профинансировать и развитие линий метро. Все ведомства поставили под документом свои подписи, но из-за кризиса реализация концепции отложена на неопределённый срок.


Но ЧТК необходимо городу уже сейчас. Точнее, ещё вчера. Понимая это, столичная мэрия не сдаётся, хотя бюджет на строительство дорог «усох» из-за кризиса почти втрое: на этот год он составляет 37 млрд. рублей против 50 млрд. в 2009-м и более 100 млрд. в 2008 году. В ближайшие 3 года должны быть построены первоочередные участки Четвёртого транспортного кольца в Восточном и Юго-Восточном округах Москвы. Власти надеются завершить всё строительство в 2015 году. Ситуация в экономике пока неопределённа, но надежда на это остаётся. Когда вся стройка будет завершена, Москва получит новый транспортный пояс между ТТК и МКАД, по которому каждый час смогут проезжать по 5500 автомобилей в каждую сторону. В часы пик это значение будет вырастать до 7500 автомобилей. Для сравнения: ТТК пропускает до 6500 машин в час. Лишь МКАД обладает большей пропускной способностью, да и то ненамного – 8500 автомобилей в час. Так что при хорошем сценарии жизнь водителей в Москве может круто измениться к лучшему уже совсем скоро. И через пять–десять лет ехать из Бирюлёва в Измайлово через «трёшку» будет такой же дикостью, как сегодня – через Бульварное кольцо или Кремль.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6263 ( № 59 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6263 ( № 59 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Газета

Литературка Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Газета - Литературная Газета 6263 ( № 59 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6263 ( № 59 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.