» » » » Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.


Авторские права

Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство Института Психотерапии, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Рейтинг:
Название:
Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Издательство:
Издательство Института Психотерапии
Год:
2001
ISBN:
5–89939–059–Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Описание и краткое содержание "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать бесплатно онлайн.



Эта книга является методом, способом и возможностью для осознания вашей сути и механизмов возникновения вопросов, проблем и желаний, появляющихся у вас, уважаемый читатель.

Возможно, вы хотите лучше понять себя, решить какие-то проблемы, достичь Гармонии, Любви, Красоты, Здоровья, Благополучия, Мудрости и Просветления. Может быть, еще чего-то… Но как бы вы это ни определяли, по сути, все и вся стремится к Одному — к Целостности, Гармонизации и Безусловной любви.

Эта книга совершенно бесполезна для тех, кто: не готов к встрече с неизвестным в самом себе; любит говорить о свободе и истине, но в действительности боится их; предпочитает думать, чувствовать и поступать, как все; вместо того чтобы переживать свою жизнь, только рефлексирует о ней. Но она может быть весьма полезна для всех остальных.






— Ощущения и зрение являются только инструментами, с помощью которых вы воспринимаете что-то. Но я спрашиваю другое. Вы можете смотреть с помощью микроскопа, но кто смотрит?

— Ум смотрит.

— Почему ваш ум выделил именно те вещи, которые вы назвали? Вот в чем вопрос. Это вопрос ко всем. Почему ваш ум выделил именно эти вещи?

— Может быть, в данный момент какая-то часть ума увидела, проанализировала.

Опять о приятном и неприятном

— Как вы считаете, этот вопрос, который я задаю, является важным? Вообще вопрос видения является важным? Не является ли он вообще определяющим вопросом? Потому что видение — это то, с помощью чего все происходит. Это касается знаний, человека, работы, чего угодно, возьмите любые области, например дорожное движение: вы едете на автомобиле, и если вы что-то важное не увидели, то возможно мы с вами здесь больше не встретимся. То есть вопрос видения является определяющим, и я хочу исследовать этот вопрос. Я хочу понять, как происходит восприятие. Что такое видение? Почему мы что-то видим в окружающем нас мире, а что-то не видим? К чему-то стремимся. И чего-то пытаемся избежать?

— По вопросу видения хочу сказать. Я вот выйду отсюда и, может быть, не вспомню, кто во что одет и что стояло на столе.

— На прошлом занятии мы говорили о чувствах и об уме, о том, когда и почему ум разрешает чувствовать. Я думаю, что то как-то созвучно с этим. Ум разрешает видеть то, что у него связано с чувством удовольствия. Может так?

— То есть вы говорите, что ум разрешает видеть то, что доставляет удовольствие. А что не разрешает видеть ум?

— Я думаю, это то, что не приносит ему какую-то пользу и удовольствие.

— То есть ум хочет воспроизводить что-то, что приносило ему раньше пользу и удовольствие. В его памяти существует записанная им информация о том, что именно приносит удовольствие, то есть у него есть образ этого. С чем может быть связано удовольствие? Например, с музыкой Бетховена, каким-то человеком или, может быть, автомобилем… Ум накопил определенный опыт удовольствий. И теперь он стремится к тому, чтобы повторять эти удовольствия снова и снова. Когда мы смотрим на что-то, ум будет выделять из этого именно то, что позволит ему привести вас опять к повторению этого удовольствия.

А что не хочет видеть ум? Чего он будет стараться все время избегать? Это может быть прямо перед вашими глазами, но если в вашем уме это связано с чем-то неприятным, то вы не захотите этого видеть. Так это или не так? О чем говорит ваш опыт.

— Не совсем так. Иной раз хочешь или не хочешь, а все равно заметишь что-то неприятное, отметишь для себя и постараешься забыть. Вот когда забудешь, то тогда его нет.

— То есть даже если что-то неприятное попало в область вашего восприятия, то вы постараетесь это забыть.

— Скорей всего да, забыть. Но если из этого можно извлечь какую-то пользу в дальнейшем…

— То есть превратить неприятное в приятное.

— Можно ехать по улице, вокруг дома стоять, и даже не вспомнить, как они выглядели и были ли вообще.

— Посмотрите. Вы можете увидеть, что есть вещи приятные в той или иной степени, есть вещи неприятные в той или иной степени и есть вещи нейтральные, которые пока в вашем уме не связаны ни с приятным, ни с неприятным. Как вы считаете, имеет ли это какое-то отношение к тому, что выделяет ваш ум из окружающей обстановки? Влияет ли это на ваше восприятие?

— Видимо, какая-то оценка происходит. Например, увидел женщину красивую, раз — отложилось. Помойный бак увидишь, пройдешь мимо и даже и не вспомнишь, был он там или нет.

— А если он воняет сильно?

— Тогда может тоже увидишь.

— Тогда вы его заметите, потому что он неприятен?

— Да.

— Ум обычно замечает что-либо приятное или, наоборот, неприятное, то есть окрашенное эмоционально позитивно или негативно. Причем что приятно для одного человека, может быть неприятным для другого. Нет двух людей, полностью совпадающих в своих оценках приятного и неприятно. То есть получается, что наше восприятие, определяемое умом и его привязанностью к приятному и желанием оттолкнуть неприятное, выделяет из окружающей обстановки какие-то определенные фрагменты, которые в его памяти связаны с чем-то приятным или неприятным. А что-то не связанное с этим мы можем вообще не замечать.

— Похоже, что так.

— Можем ли мы назвать такое восприятие целостным?

— Нет, это фрагментарное восприятие. Мы не видим всего, что нас окружает, а только какие-то кусочки. Приятное или неприятное, но мир гораздо больше.

— Можно ли сказать, что это относится только к восприятию каких-то определенных вещей и ситуации или это относится ко всему? На что бы мы ни пытались смотреть, мы всегда проявляем эту фрагментарность?

— Я думаю, что всегда.

— Допустим вы читаете какую-то книгу. Будет ли там проявляться тот же самый механизм восприятия?

— Конечно, будет. Вообще даже при внимательном чтении человек усваивает только 25 % прочитанного.

— Что это за 25 %? Вы можете сказать?

— Это то, что приятно и неприятно.

— А что приятно уму, когда он читает книжку?

— Он создает образы.

— Образы — это просто его стиль, так сказать. А что все-таки остается у него? Почему именно 25 %?

— Но когда мы читаем книгу, мы ведь не просто слова читаем. Например, попалось слово «стол», мы себе вообразили стол и что-то с ним связанное.

— Вы сейчас объясняете процесс перевода слов в образы. А я интересуюсь, почему именно эти слова вам запомнились, почему именно эти образы возникли? Кто может ответить на этот вопрос?

— Видно, когда-то мы с этими образами уже сталкивались, и это у нас вызвало какие-то приятные ощущения, и поэтому, читая книжку, ум вспоминает эти приятные ощущения и их вспоминает.

— Если вы имеете десятиклассное образование, а я даю вам книжку о теории относительности, сколько вы запомните?

— Если я десять классов закончила и с теорией относительности не сталкивалась, то что вообще я могу там запомнить, если я ничего не понимаю.

— Что такое понимание для ума? Что значит: он понимает? Это значит: он соглашается. Когда мы читаем что-то, с чем согласны, это просто подтверждает то, с чем мы и так согласны. При этом мы говорим, что мы поняли 25 %. Что значит: мы поняли 25 %? Мы просто нашли подтверждение этому, мы ничего нового из книжки не узнали. Мы просто подтвердили то, что мы и так знали. При этом мы утверждаем, что это очень хорошая книжка и что мы очень многое из нее поняли. А было ли какое-то понимание вообще? Было ли стремление ума вообще что-либо понять?

— Тогда нет. Он просто хотел найти что-то знакомое и сказать, что это так. Он нашел эти 25 % того, что он знает, и теперь он утверждает, что он это понял. А понимания нет.

— Смотрите: какая интересная особенность обусловленного ума. Он не заинтересован в получении чего-либо нового, а заинтересован в подтверждении того, что он и так знает. Как вы считаете, проявляется ли эта особенность ума только при чтении книг и восприятии каких-либо идей или всегда?

— Я думаю, что это всегда проявляется.

— Приведите примеры из своей жизни.

— Ну, если я смотрю на улице на что-то или в какую-то ситуацию попадаю, в уме тут же возникает по ассоциации похожая ситуация, которую я когда-то проживала. Если она вызывает у меня приятные ощущения, то я ее запоминаю, если неприятные, то я стремлюсь ее забыть.

— Как это отражается на восприятии человека? Вот мы сейчас говорили о книжках и словах, написанных в этих книжках. Как эта особенность ума отражается на восприятии человека?

— Я сейчас не могу сказать.

— Мы пришли к выводу, что обусловленный ум воспринимает только то, что он и так знал. То есть он с этим соглашается и говорит, что это так. Вы можете сказать, что это интересная книжка и т. д., мне очень понравилось, и ты тоже это почитай. Этот фильм был такой прекрасный, и ты тоже его посмотри. А вы смотрите этот фильм, и вас «тошнит». Почему? Вы говорите, что не согласны ни с чем в этом фильме, а тот человек был на грани экстаза.

— Это происходит от того, что у каждого человека свое понятие о приятном и неприятном. Я смотрю этот фильм и вспоминаю, что у меня в жизни были подобные ситуации, которые мне неприятны. Вот мне этот фильм и не нравится.

— Вы смотрите, например, фильм, где показана семейная ссора. Жена подходит к мужу, который только что пришел от другой женщины, и бьет его по щеке. "Ты — подлец, я из-за тебя жизнь загубила! — кричит она. — Ты молодость мне испортил!" 80 % сидящих в зале женщин говорят: это правда, это реальный фильм, потому что они делали так много раз. Какие-то 20 % женщин говорят: это совершенно невообразимо, что это такое. Они никогда в своей жизни этого не делали. Они говорят: "Это я испортила ему жизнь, поэтому он и ходит к другой женщине". Так что же мы видим в фильмах, читаем в книжках и видим в других людях? Что видит ваш ум?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Книги похожие на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Отзывы читателей о книге "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.