» » » » Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.


Авторские права

Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство Института Психотерапии, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Рейтинг:
Название:
Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Издательство:
Издательство Института Психотерапии
Год:
2001
ISBN:
5–89939–059–Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Описание и краткое содержание "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать бесплатно онлайн.



Эта книга является методом, способом и возможностью для осознания вашей сути и механизмов возникновения вопросов, проблем и желаний, появляющихся у вас, уважаемый читатель.

Возможно, вы хотите лучше понять себя, решить какие-то проблемы, достичь Гармонии, Любви, Красоты, Здоровья, Благополучия, Мудрости и Просветления. Может быть, еще чего-то… Но как бы вы это ни определяли, по сути, все и вся стремится к Одному — к Целостности, Гармонизации и Безусловной любви.

Эта книга совершенно бесполезна для тех, кто: не готов к встрече с неизвестным в самом себе; любит говорить о свободе и истине, но в действительности боится их; предпочитает думать, чувствовать и поступать, как все; вместо того чтобы переживать свою жизнь, только рефлексирует о ней. Но она может быть весьма полезна для всех остальных.






Образ жизни вместо жизни

— Интересно, как развивается то, что обычно называют прогрессом человечества: по горизонтали или по вертикали?

Что хочет ум? Он хочет больше, дальше, шире. Он воспроизводит то, что в нем есть, только увеличивая это в размерах, объемах, пространствах, т. е. количественно.

Например, идея коммунизма появилась в голове одного человека и дальше стала распространяться. Бывший Советский Союз — это распространение идей и мысли Маркса.

А к чему стремимся мы в своей жизни? Я зарабатывал 30 долл. в неделю, теперь я зарабатываю 300, потом я захочу 900. При этом кажется: это прогресс, развитие, человек развивается.

Что может сделать обусловленный, двойственный ум? Он может сделать только одну полезную вещь: сдаться, сложить оружие. Но как это ни просто, мы все видим.

В человеке, как и в обществе, возникают периоды возбуждения, воодушевления. Что это такое? Это состояние ума, когда ему кажется, что он что-то найдет, что вот он этот путь, путь к счастью, к свободе, благоденствию. Он возбуждает сам себя. Называет это каким-нибудь новым словом и организует массовое движение. В это движение может вовлекаться много умов, тогда они называют это "Новым временем", "Новым путем" или еще как-нибудь. Со временем возбуждение понемногу спадает, потом переходит в депрессию и апатию. Тогда требуется новый импульс. Появляется некто и кричит, что он знает, что делать, называет это опять новым словом, на самом деле повторяя то, что уже было, а люди опять начинают возбуждаться и говорить о новом образе жизни.

Обратите внимание, говорят не о жизни, а об образе жизни. Есть образ жизни артиста, образ жизни охотника, образ жизни инженера, образ жизни кинозвезды. Образ жизни исследуется, изучается социологами, психологами и т. д. По этому поводу снимаются фильмы, пишутся книги, защищаются диссертации.

Как группируются люди? Люди группируются по образу жизни. "Вот ты нашего круга, а ты не нашего круга, у тебя такой образ жизни, а у нас такой. Хочешь стать членом нашего круга, тогда давай, овладевай нашим образом жизни".

Где же Жизнь? Где же Человек? Только старые, подержанные образы…

А чтобы жить вот такой разделенной, фрагментарной жизнью, что необходимо? Необходимо иметь старые, привычные мысли в голове и верить в них. Если вы будете наблюдать за своим умом, то сможете увидеть множество подобных мыслей, которые там находятся.

Например, вы сидели и думали: жениться вам или не жениться, идти ли завтра на встречу с этим человеком или не идти, устраиваться на эту работу или нет, думали, думали, а потом взяли что-то и сделали. Например, устроились, или женились, или развелись. Почему какая-то мысль реализуется, а какая-то не реализуется в поступок? Почему вы сидите здесь сейчас, а не встали и не ушли где-нибудь в середине встречи? Давайте попробуем ответить на такой конкретный вопрос.

— Потому что нам интересно это слушать.

— Вам интересно или вы верите в то, что вам интересно?

— Наверно, верим, что нам интересно. Наверно, так.

— Для того чтобы мысль реализовалась в ваше действие, необходимо поверить в ее реальность, объективность. Это механизм. Это тот механизм, с помощью которого приводится в движение огромная масса людей и каждый человек в отдельности. Огромная масса людей, идущая с транспарантами или идущая перед каким-то посольством и кричащая что-то, или массы людей, идущие друг против друга с ружьями, или огромные массы людей, идущие на футбол, рок-концерт и т. п. Механизм один и тот же. Сначала возникает мысль по поводу чего-то. В нее верят или не верят. Кстати, самое интересное то, что ни сама мысль, ни вера в нее не является тем, что пришло из самого человека.

Как мысль, появившаяся в голове, становится действием? Чья это мысль? Чья это вера, которая сделала эту мысль действием? И чье же это в конечном счете действие?

Истории для понимания

Секрет искусства

Краснодеревщик Цин вырезал из дерева раму для колоколов. Когда рама была закончена, все изумились: рама была так прекрасна, словно ее сработали сами боги. Увидел раму правитель Лу и спросил:

— Каков секрет твоего мастерства?

— Какой секрет может быть у вашего слуги, мастерового человека? — отвечал краснодеревщик Цин. — А впрочем, кое-какой все-таки есть, Когда ваш слуга задумывает вырезать раму для колоколов, то не смеет попусту тратить свои духовные силы ц непременно постится, дабы успокоить сердце. После трех дней поста я избавляюсь от мыслей о почестях и наградах, чинах и жалованье. После пяти дней поста я избавляюсь от мыслей о хвале и хуле, мастерстве и неумении. А после семи дней поста я достигаю такой сосредоточенности духа, что забываю о самом себе. Тогда для меня перестает существовать царский двор. Мое искусство захватывает меня всего, а все, что отвлекает меня, перестает существовать для меня. Только тогда я отправляюсь в лес и вглядываюсь в небесную природу деревьев, стараясь отыскать совершенный материал. Вот тут я вижу воочию готовую раму и берусь за работу. А если работа не получается, то я откладываю ее. Когда же я тружусь, небесное соединяется с небесным — не от того ли работа моя кажется вам божественной?

Смерть сына

Близ восточных ворот Вей жил некий. Когда у него умер сын, он не горевал. Домоправитель спросил его:

— Почему вы не горюете ныне о смерти сына? Ведь вы, господин, любили сына как никто другой в Поднебесной!

— Зачем же мне горевать? — ответил Вей, что жил близ восточных ворот. — Прежде у меня не было сына. Когда не было сына, не горевал. Ныне сын умер, и его так же нет, как и не было прежде.

Как трава и деревья становятся просветленными

Синкан шесть лет изучал буддизм школы Тэндай, потом семь лет изучал дзен, затем уехал в Китай и еще тринадцать лет постигал дзен там. Когда он вернулся в Японию, многим хотелось расспросить его, выяснить непонятные вопросы учения. Но даже когда Синкан и принимал посетителей, что бывало не часто, он редко отвечал на вопросы. Однажды пятидесятилетний искатель просветления сказал Синкану:

— С детских лет я изучаю школы мысли Тэндай, но одного не могу понять. Тэндай учит, что в конце концов просветленными станут даже трава и деревья. Мне это кажется очень странным.

— Какой толк обсуждать — станут просветленными травы и деревья или не станут? — спросил Синкан. — Вопрос в том, как тебе самому стать просветленным. Об этом ты думал?

— Такое мне еще никогда не приходило в голову, — поразился пожилой ученик.

И что же дальше?

Молодой жизнерадостный человек пришел к отцу и говорит:

— Папа, порадуйся со мной, я поступил в университет. Я буду юристом! Наконец-то я нашел свое счастье!

— Очень хорошо, сын мой, — ответил отец, — значит, ты хочешь теперь усердно учиться? Ну, а что потом?

— Через четыре года я защищу на «отлично» диплом и покину университет.

— И что же дальше? — не отступал отец.

— Потом я буду изо всех сил работать, чтобы как можно скорее стать самостоятельным адвокатом.

— А дальше?

— А потом я женюсь, создам свою семью, буду растить и воспитывать детей, помогу им выучиться и получить хорошую профессию.

— А дальше?

— А потом я пойду на заслуженный отдых — буду радоваться счастью детей и покоиться в доброй старости.

— Что же будет потом?

— Потом? — юноша на минуту задумался. — Да, вечно никто на этой Земле не живет. Потом мне нужно будет, наверное, как и всем людям, умереть.

— А что потом? — спросил старый отец. "Дорогой сын, что будет потом?" — дрожащим голосом проговорил отец.

Сын еще больше задумался и сказал неуверенно:

— Благодарю тебя, отец. Я понял. Я забыл главное…

Хочешь оценить драгоценности — стань ювелиром

Один молодой человек пришел к Зун-и-Нун Мисри и сказал, что суфии неправы, и много другое.

Египтянин, не сказав ни слова, снял с пальца кольцо и протянул ему со словами:

— Отнеси это кольцо к рыночным торговцам и посмотри, сможешь ли ты получить за него золотой.

И никто на всем рынке не предложил ему за кольцо больше одной серебряной монеты.

— А теперь, — сказал великий суфий, — отнеси его к настоящему ювелиру и посмотри, сколько он за него заплатит.

И ювелир предложил за кольцо тысячу золотых. Молодой человек был поражен.

Сейчас твои знания о суфиях, — сказал Мисри, — так же велики, как знания торговцев о ювелирных изделиях. Если ты хочешь оценить драгоценности, стань ювелиром.

Нили

Кто-то разузнал, что Нили не только дает своим ученикам упражнения, музыку и зрелища, но и поощряет чтение книг и собрания в экзотических местах.

Этот критик сказал мудрецу:

— Я уж забыл, сколько лет вы боретесь против подобной поверхностности и мишуры! Теперь же я нахожу, что вы сами используете это в своем так называемом учении. Немедленно прекратите эту практику или объясните ее мне.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Книги похожие на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Отзывы читателей о книге "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.