» » » » Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.


Авторские права

Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство Института Психотерапии, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Рейтинг:
Название:
Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Издательство:
Издательство Института Психотерапии
Год:
2001
ISBN:
5–89939–059–Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Описание и краткое содержание "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать бесплатно онлайн.



Эта книга является методом, способом и возможностью для осознания вашей сути и механизмов возникновения вопросов, проблем и желаний, появляющихся у вас, уважаемый читатель.

Возможно, вы хотите лучше понять себя, решить какие-то проблемы, достичь Гармонии, Любви, Красоты, Здоровья, Благополучия, Мудрости и Просветления. Может быть, еще чего-то… Но как бы вы это ни определяли, по сути, все и вся стремится к Одному — к Целостности, Гармонизации и Безусловной любви.

Эта книга совершенно бесполезна для тех, кто: не готов к встрече с неизвестным в самом себе; любит говорить о свободе и истине, но в действительности боится их; предпочитает думать, чувствовать и поступать, как все; вместо того чтобы переживать свою жизнь, только рефлексирует о ней. Но она может быть весьма полезна для всех остальных.






— Давайте посмотрим. Почему человек делает такие вещи? Как правило, в такой ситуации присутствует кто-то, кому этот человек хочет что-то доказать. Мы говорили, что обусловленный ум представляет собой набор определенных убеждений. Среди них есть убеждения, которые являются основой ложной личности данного человека. Эти убеждения требуют постоянного подкрепления их правильности. Ум хочет найти согласие с этими убеждениями и укрепить их. Ведь для него нет жизни вне того, что он считает самым важным, то есть вне своих убеждений. Из-за них человек может убить другого человека или покончить с собой. Смотрите, насколько ум сопротивляется чему-либо, не соответствующему его убеждениям.

Читали Булгакова "Белая гвардия". Офицеры кончали жизнь самоубийством, когда видели, как рушится то, что для них было святым. Жизнь продолжается, но такая жизнь им не нужна: "Если это не соответствует моему убеждению, тогда лучше никакой жизни, чем такая". Смотрите, тело могло бы прожить еще немало лет.

Так, кто же был инициатором самоубийств? Обусловленный ум и ложная личность. А почему он решил самоликвидироваться? Потому что для него либо так, как он считает, либо вообще никак. За всяким поступком стоит определенное убеждение. Это надо увидеть, это очень важно увидеть.

— Хорошо, а если есть убеждение, что меня нельзя бить?

— Но есть и противоположное — "Меня можно бить". Почему мазохизм и садизм — это две стороны одной медали, две крайности одной и той же шкалы. Мазохист часто становится садистом. Садист становится мазохистом. Потому что это две грани одного и того же.

— Я не всегда понимаю то, что вы говорите.

— А вообще, мы понимаем друг друга хоть как-то?

— Когда я прослушиваю записи наших бесед, то чувствую большую разницу. Я уже не думаю сейчас так, как думала на первой встрече.

Словесная тара

— Когда собираются несколько человек, то они создают определенную атмосферу. Вот сегодня мы собрались в шесть часов. Каждый пришел в своем состоянии, каждый с каким-то своим запросом: осознанным или неосознанным. Когда мы собираемся, то что-то начинает происходить. Атмосфера первой встречи отличается от атмосферы третьей встречи. Атмосфера третьей встречи отличается от атмосферы пятой встречи. А почему это так?

— Мне кажется, атмосфера определяется степенью заинтересованности каждого участника группы, его желанием почувствовать и понять других.

— Были ли в наших встречах какие-то моменты, когда вы действительно чувствовали это?

— Мне показалось, что прошлая встреча была очень насыщенной, более накалена, по сравнению с сегодняшней.

— Почему так происходит? Например, два человека беседуют и вокруг них тоска и скука. Вокруг других — страх и агрессия. А вокруг некоторых людей, которые, может быть, просто молча сидят рядом, может быть, разговаривают, но вокруг них аура любви, принятия и доверия. Почему так происходит? Можно ли это понять, обращая внимание только на слова, которые они говорят? Есть ли что-то еще, кроме слов?

Так, что же является самым главным? Слова? Или что-то между словами? Слова или паузы? Что каждый из нас считает самым важным? В чем вы хотели найти точки соприкосновения? Где мы можем встретиться? Можем ли мы встретиться между очередями слов, которые мы пускаем друг в друга? Или встреча может произойти в каком-то другом измерении?

— Когда ты видишь, что человек открывается и искренен, тогда и ты открываешься. Тогда происходит какая-то невидимая связь.

— Чему служат наши слова? Открытию или закрытию? Когда мы говорим, мы хотим себя обезопасить или разрешаем себе быть беззащитными? Эта масса слов, которую каждый из нас говорит здесь и в других местах — это автоматные очереди, с помощью которых мы освобождаем пространство вокруг себя, защищаем себя от чего-то. Или это шаги к открытому искреннему общению?

Что может вложить человек в слово? Ведь слово — это только некая форма. Слово — это тара, и эту тару мы друг другу передаем. Что же мы вкладываем в нее? Что в этой упаковке? Упаковка может быть очень красивой или безобразной. Но ведь это всего лишь упаковка. А фабрика, из которой выходят все эти формы, — сам человек. Так, чем же он их наполняет?

— Своими эмоциями, наверно. Какой-то силой, может быть, внутренним смыслом.

— А на что вы реагируете? На эту форму или на то, чем она наполнена?

— Я реагирую на то, как это слово сказано, на интонацию.

— А как вы воспринимаете то, что я говорю?

— Это слова, которые несут силу.

— Вот вы говорите, что для вас мои слова несут силу. Как она к вам идет? Как она расходится в вас? Что с ней происходит?

— Это как заряд. Это как наполнение.

— Как вы считаете — это важный вопрос для исследования? Ведь именно этим мы здесь занимаемся. Кто-то что-то передает. Кто-то что-то получает, потом тоже что-то передает. Это как вдох и выдох. Например, вы можете чувствовать себя в результате того, что происходит, как человек, который все время выдыхает и никак не может вдохнуть. Например, Дина может сказать, что ее не слушают, ее прерывают, что она никак не может выдохнуть, когда ее переполняет. А другой человек скажет: "Вот я все время выдыхаю, но не могу никак вдохнуть". Важно понять, как это происходит. Как у вас это происходит?

Глядя на некоторых людей, у меня возникает такая аналогия: человек просит воды, он кричит: "Дай воды, дай воды". Он выбегает с маленькой мензуркой в руках, которая уже чем-то наполнена. Кругом льется дождь, а он кричит: "Дай воды, дай "воды".

Так, что же вы слышите, когда слушаете?

Наверное, каждый бывал в парке. Там есть определенные тропинки и по ним ходят люди. Так, вот ум — это и большой парк, в котором есть свои дороги, и тропинки-мысли. У человека есть несколько хорошо протоптанных тропинок-мыслей. Есть пара больших дорог — магистральные мысли. Если человек пошел из пункта А, то он обязательно придет в пункт Б, идя по какой-то определенной тропинке. Можно составить карту ума человека. Там есть дороги-мысли, дороги-чувства, по которым он все время ходит. Они хорошо накатаны, и сходить с них он не хочет.

Так все-таки, что же мы слышим, когда слушаем, и что же мы видим, когда смотрим?

Истории для понимания

Как сделать линию короче

Однажды великий индийский император Акбар пришел в суд, нарисовал на стене линию и затем спросил у членов суда: "Как сделать эту линию короче, не притрагиваясь к ней?" Все молчали. Но один человек засмеялся. Это был известный шутник Бирбал. Он поднялся, подошел к стене и нарисовал над той линией, что начертил Акбар, свою линию, большую, чем первая, и сказал: "Вот я и сделал твою линию короче, не касаясь ее, ведь величина и длина — вещи относительные".

Сотня ног

У многоножки одна сотня ног. Кролик увидел ее и не смог поверить. Он сказал:

— Тетушка, я очень смущен, я не могу себе представить, как ты управляешься. Если бы у меня было сто ног, я никогда не смог бы ходить. Я бы совершенно запутался.

Многоножка никогда не задумывалась над этим, вот почему она не путалась. Но теперь она сказала:

— Я никогда не думала об этом, я подумаю.

Она стала размышлять, впервые осознала себя. Она смотрела на ноги и запуталась. Она упала!

Она заявила кролику:

— Никогда не задавай таких вопросов! Я всегда ходила и никогда не было никаких проблем. Теперь ты запутал меня. Теперь я никогда не смогу ходить правильно. Эта проблема будет преследовать меня. Какая первая? Какая вторая? И целая сотня ног!

Вор

Пропал у одного человека топор. Подумал он на сына своего соседа и стал к нему приглядываться: ходит, как укравший топор, глядит, как укравший топор, говорит, как укравший топор, — словом, каждый жест, каждое движение выдавали в нем вора.

Но вскоре тот человек начал вскапывать землю в долине и нашел свой топор. На другой же день он снова посмотрел на сына соседа своего: ни жестом, ни движением не походил он на вора.

Что делать?

Некий монах сказал Дзесю:

— Я только что пришел в монастырь. Пожалуйста, дайте мне наставление.

Дзесю ответил:

— Ты уже съел свою рисовую кашу?

Монах сказал:

— Да.

Слова Дзесю:

— Тогда тебе лучше пойти и вымыть свою миску.

Основание для сомнения

Однажды Хасан натолкнулся на Рабийю, когда та сидела в кругу созерцателей, и сказал:

— Я обладаю способностью ходить по воде. Давайте пойдем вон к тому водоему и, сидя на поверхности водоема, поговорим на духовные темы.

Рабийя сказала:

— Если вы хотите отделиться от этой достойнейшей компании, то почему бы нам не взлететь и не побеседовать, сидя в воздухе?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Книги похожие на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Отзывы читателей о книге "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.