» » » » Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.


Авторские права

Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство Института Психотерапии, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Рейтинг:
Название:
Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.
Издательство:
Издательство Института Психотерапии
Год:
2001
ISBN:
5–89939–059–Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Описание и краткое содержание "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать бесплатно онлайн.



Эта книга является методом, способом и возможностью для осознания вашей сути и механизмов возникновения вопросов, проблем и желаний, появляющихся у вас, уважаемый читатель.

Возможно, вы хотите лучше понять себя, решить какие-то проблемы, достичь Гармонии, Любви, Красоты, Здоровья, Благополучия, Мудрости и Просветления. Может быть, еще чего-то… Но как бы вы это ни определяли, по сути, все и вся стремится к Одному — к Целостности, Гармонизации и Безусловной любви.

Эта книга совершенно бесполезна для тех, кто: не готов к встрече с неизвестным в самом себе; любит говорить о свободе и истине, но в действительности боится их; предпочитает думать, чувствовать и поступать, как все; вместо того чтобы переживать свою жизнь, только рефлексирует о ней. Но она может быть весьма полезна для всех остальных.






Для того чтобы увидеть, надо быть настроенным на новое видение. Это совершенно непривычный ракурс видения, совершенно непривычный факт, который человек, живущий в суете ума, не отметил и не заметит. Поэтому расчищение ума и освобождение его для того, чтобы иметь возможность видеть что-то необычное, является, на мой взгляд, необходимым. Без этого в принципе невозможен такой способ видения и такой способ жизни. Но именно такой способ видения и жизни создает возможность для понимания тех вопросов, о которых мы говорили. То есть очень многое зависит от того, каким воспринимающим аппаратом обладает данный человек.

Если это обычное, традиционное воспринимающее устройство, то он будет воспринимать обычные вещи, он будет воспринимать только те факты, которые являются важными с точки зрения обычной жизни. Но это даже не факты, а чужая интерпретация некоторых событий. Он просто присоединяется к такой интерпретации и на самом деле ничего нового не видит. Но возможность посмотреть на то, что реально происходит непредвзятым и освобожденным от мудроствований ума, взглядом является необходимым условием. Без этого просто ничего не может быть увидено.

Иногда факт может быть замечен только благодаря каким-то другим людям, обладающим новым видением. На пересечении нескольких взглядов возникает точка фокусировки, и этот факт будет как бы «пойман», увиден. Дальше он может быть обсужден и становится для видящих неким указателем. Возможно, он не будет понят сразу, но главное, что он зафиксирован. Дальше они могут увидеть следующий факт, потом еще какой-то факт. И когда эти факты становятся видимыми одновременно благодаря тому, что были до этого замечены, благодаря тому, что были обговорены и поняты, они выстраиваются в определенную мозаику видения, которое дает ответ на некий вопрос, который тоже мог возникнуть как результат некого видения.

Это не просто объяснять с помощью обычных слов. Это некий совершенно необычный способ жизни, но; как мне кажется, это и есть тот способ жизни, который дает возможность понимания иных сфер, о которых мы говорим. Опять же это невозможно нигде прочитать, нигде и никто вам не скажет по этому поводу ничего. Это не значит, что не надо ничего читать. Я не говорю ни да, ни нет, потому что некий факт или что-то важное может прийти из любого источника. Это может быть книга, это может быть кино, это может быть просто прогулка. Факты-указатели приходят из того окружения, в котором находится человек, но они приходят не просто куда-то, они приходят к данному человеку или к данной группе людей, которые могут этот факт увидеть и соединить его с другими фактами, которые они наблюдают, видят.

Почему очень важна в данном случае именно группа людей. Группа людей, представляющих как бы разные прожектора, то есть возможности видения с разных позиций, точек зрения. Ее работу не может сделать один человек. Эту работу делают несколько человек, каждый из которых обладает возможностью видения и видит какие-то определенные вещи, которые может быть легче увидеть именно ему. Потом соединяясь и будучи вместе, обговаривая видение каждого, такие люди создают некую большую возможность видения. Как мне представляется, это и есть основная задача людей, входящих в то, что мы называем группа самоисследования. Эта глубокая внутренняя работа вхождения в самого себя, которая обеспечивает очищение внутреннего механизма и обеспечение возможности чистого видения, эта же работа создает определенные моменты, вопросы и запросы всех вместе и каждого в отдельности, на пересечении которых рождается запрос и вопрос группы в целом, то есть направление ее исследования. И это происходит по мере движения группы и контактирования ее участников друг с другом. По-другому это не может происходить. Поэтому здесь необходима внутренняя устремленность и страсть каждого в отдельности, соединение которых дает такую возможность. Это ТО живое, что не может быть рождено каким-то другим способом, не может быть создано, развито и пройдено механистически. Это проживание реального смысла происходящего каждым в отдельности и всеми вместе. В этом особенность и специфика такого рода исследований.

Мы исследуем самого себя, через самого себя и с помощью самого себя. Человек является и той лабораторией, в которой проводится исследование, и тем исследователем, который проводит исследование, и тем, кто получает результаты и практически использует их. И все это в самом человеке. Здесь не нужна покупка какого-то специального оборудования, какие-либо дополнительные материалы, все, что надо, есть в самом человеке и в той группе людей, которая занимается самоисследованием. Все условия, которые необходимы для проведения такого эксперимента, не создаются специально, не планируются, они возникают спонтанно, то есть сама жизнь и является той самой лабораторией, в которой все это проводится. Изменение внутренних состояний, внутренних параметров каждого в отдельности и группы в целом приводит к появлению тех условий во внешнем и внутреннем пространстве, которые позволяют провести именно то исследование, которое необходимо. Таким образом, каждый человек в группе является творческой индивидуальностью. Он должен быть индивидуальностью, потому что только сочетание таких индивидуальностей, которые, с одной стороны, едины в своем устремлении и в то же время индивидуальны в своих проявлениях и особенностях, создает возможность проведения такого рода исследования. Самоисследование — это Сотворчество в Любви.

Теперь по поводу того, к чему относится то, чем мы занимаемся. Это не является религиозной системой в том понимании, которое принято сейчас. Это не религиозная система. Здесь нет никаких верований, авторитетов, которые, как мне представляется, составляют необходимую часть религиозного культа. Это искусство. Это наука. Это и религия. Но все это не в том представлении, которое общепринято.

Произошло разделение. Религия, наука, культура, экономика — все стало какими-то отдельными областями, практически не соприкасаемыми. Даже в пределах каждой из данных областей существует огромное количество «огородов», на которые они поделены, и заборов, которыми каждый «огород» отделен от другого. То, что мы делаем, является способом соединения всего этого. Таким образом, это и религия, и наука, и искусство, объединяемое в Осознанном Творчестве и Необусловленной Любви.

Мы входим в совершенно неизвестную область, в которой не могут работать привычные методы, применяемые сейчас, например в науке. Наука строится на эксперименте, на повторяемости эксперимента, на возможности неоднократного получения какого-то фиксированного результата. Мы же не можем это сделать, потому что работаем с самим собой, и здесь невозможно воспроизведение каких-то внешних повторяющихся условий, в которых получится внешне повторяемый результат.

Нам приходится использовать, даже не просто использовать, а рождать совершенно новую методологию, новый способ познания, в котором исследователь и исследуемое не разделяются, а существуют как единое целое: исследователь и есть исследуемое. Это наука о человеке будущего, исследование того, что входит сейчас в жизнь человечества, может быть, через каких-то отдельных людей, но то, что будет сильнее и сильнее проявляться, то, что будет оказывать очень существенное влияние на все, что происходит с людьми. И если сейчас это не может восприниматься обычным видением и поэтому не замечается или интерпретируется каким-то совершенно неадекватным образом, не значит, что этого не существует. Это существует. Это необусловленная Любовь. Она входит в человека и человечество и оказывает все более и более сильное влияние, но пока многими не понимаемое. Мы реализуем возможность понимания и перевода на язык понятный тем людям, с которыми это происходит или начинает происходить. Этот процесс будет усиливаться, и многое из того, что люди не замечают или не хотят замечать, будет настолько сильно проявляться, что не замечать уже будет невозможно.

Путеводитель для исследователя

То, что мы предлагаем в этом разделе, поможет вам творчески переосмыслить прочитанное и лучше понять то, что для вас сейчас наиболее важно.

Мы выделили ключевые моменты одного из этапов нашего исследования, с которым вы ознакомились в главах этой книги. Это указатели, которые полезны для вас как возможность выйти на собственное понимание, осознание, видение того, к чему мы прикасались в процессе нашего исследования. Вы можете отнестись к этому как к возможности нашего творческого сотрудничества.

Болевой личный опыт — зафиксированная и закрепленная эмоционально реакция личности человека, вызванная односторонним восприятием определенных событий его жизни.

Вертикальное развитие — развитие, ведущее к выходу за пределы замкнутой сферы представления обусловленного ума.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Книги похожие на "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Пинт

Александр Пинт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Пинт - Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения."

Отзывы читателей о книге "Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.