» » » » Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II


Авторские права

Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II
Рейтинг:
Название:
Дремучие двери. Том II
Издательство:
ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет
Год:
2000
ISBN:
ISBN 5-86020-371-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дремучие двери. Том II"

Описание и краткое содержание "Дремучие двери. Том II" читать бесплатно онлайн.



Фантастический роман Юлии Ивановой «ДРЕМУЧИЕ ДВЕРИ» стал сенсацией в литературном мире ещё в рукописном варианте, привлекая прежде всего нетрадиционным осмыслением — с религиозно-духовных позиций — роли Иосифа Сталина в отечественной и мировой истории.

Не был ли Иосиф Грозный, «тиран всех времён и народов», направляющим и спасительным «жезлом железным» в руке Творца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать диктатора на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие вечности, попадает и героиня романа, ценой собственной жизни спасая от киллеров Лидера, противостоящего новому мировому порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторить путь от детства до седин, переоценить не только свою личную судьбу, но и постичь всю глубину трагедии великой страны, совершившей величайший в истории человечества прорыв из царства Маммоны, а ныне умирающей вновь в тисках буржуазной цивилизации, «знающей цену всему и не видящей ни в чём ценности»…

Книга Юлии Ивановой привлечёт не только интересующихся личностью Иосифа Сталина, одной из самых таинственных в мировой истории, не только любителей острых сюжетных поворотов, любовных коллизий и мистики — всё это есть в романе. Но написан он прежде всего для тех, кто, как и герои книги, напряжённо ищет Истину, пытаясь выбраться из лабиринта «дремучих дверей» бессмысленного суетного бытия.






Наша цель — аккумулировать, нести в себе генетическую память всего БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВА, «пароходы, строчки и другие долгие дела…» «Царство Божье внутри вас» — так формируется единое духовное тело будущего БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Толстой пишет, что в треугольнике две вершины основания, два человека, сближаясь между собой, как бы приближаются к вершине /Богу/. Но во-первых, не всякое сближение между людьми угодно Небу, ибо чаще всего это — сближение во грехе. Взять хотя бы Вавилонскую башню или Третий рейх. Нет, не плоскость, а объемная гора, ПИРАМИДА скорее символизирует наше ВОСХОЖДЕНИЕ к Творцу. Продвигаясь, взявшись за руки, от основания — вверх, разными путями, но в одном направлении — к Небу, мы одновременно сближаемся друг с другом и с Высшей Точкой, ВЕРШИНОЙ. Здесь встречаются ВСЕ ВОСХОДЯЩИЕ.

Дальше — только Небо. Пропуск туда — принятие Замысла в смирении и любви. Ну а гордая самость будет низвержена, как бы высоко ни вознеслась.

Мы верим, что ищущие ИСТИНУ всей своей жизнью непременно с Ней встретятся. И войдут Её Дверью в Дом Отца, где «едино Небо и Один Пастырь».

В восхождении, на пути вверх, незримо присутствует Истина. Здесь «нет ни иудея, ни эллина», здесь есть «кто стонал, но держал». Их немного, но их «свет». И нет тех, кто «сразу раскис и вниз»…

Ибо «претерпевший до конца — спасётся». Все пути при восхождении сходятся к вершине. Дальше — Небо!

Во всякой творческой ПОЛНОТЕ присутствует элемент ТРОИЧНОСТИ: замысел, воплощение во времени, полнота бытия во времени экзистенциальном. Так «Евгений Онегин», прежде чем стать нетленной духовной ценностью, прошел путь замысла и написания во времени.

Слово творит историю. Энергетика старых книг, фильмов, песен помогает выжить и устоять в схватке с Вампирией.

Страну прежде всего развалила ПЯТАЯ КОЛОННА, прогнившая власть. Номенклатура получала большие привилегии, туда рвались потенциальные вампиры, желающие «казаться, чтоб пробраться». В Изании на первые позиции идут лидеры — энтузиасты, фанаты нашего движения. У нас положение лидера не даёт ровным счётом никаких материальных привилегий, кроме тех, которые требуются для успешной работы /служебный транспорт, средства связи и т. д./ Лидер — вожак в упряжке, взявший на себя повышенную нагрузку и коррекцию верного направления. Если лидер устаёт, ожиревает или начинает сбиваться с пути, его заменяет другой.

Преодолевая зло, грех, человек приходит порой к катарсису, очищению — всё так, но сколько издержек!.. Вряд ли в Замысле Неба спасать одну душу ценой гибели многих других. Не лучше ли нам. Его воинам, поискать иной путь?

РАБСТВО — В ХОТЕНИИ НЕДОЗВОЛЕННОГО. Преодолевая злое «Хочу!» мы освобождаемся и делаем шаг к Замыслу Творца.

Корысть, нажива не должны стоять между людьми. Когда мы поймём, что ТАЛАНТ ПРИНАДЛЕЖИТ БОГУ? Так и говорят «Это от Бога». Талант нельзя продавать, его можно лишь умножить и вернуть Господину… Через людей, освобождению которых ты служишь своим талантом, верша Дело Божие на земле.

«Что им отдал, то Мне отдал».

В молитве о хлебе насущном на сегодняшний день — просьба о свободе от власти МАТЕРИИ НАД ДУХОМ. ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ — средство для поддержания сил, нужных для служения Небу, Жатве Господней.

Итак: талант — Богу. Человеку — хлеб насущный. И Царство.

У личности есть право не слушаться Бога и грешить, но есть и право защиты от чужого греха. Это такое же право, как запрет на курение в общественных местах или карантин для больных холерой. Разве, к примеру, развращающая малолеток проституция, наркомания, с последующими венерическими заболеваниями, СПИДом, нарушениями психики — наносят обществу меньший вред, чем курение в общественных местах?

Верных воинов Света единицы, а СЫНОВ — и того меньше. Потому-то и сказано про «узкий путь спасения», которым идут немногие.

И каждому предстоит пасть на этой войне — кому смертью храбрых, кому бесславной позорной смертью. Но никто не уцелеет. И на чьей стороне окажешься в момент «смерти первой» — тьмы или Света, — та власть и признает тебя СВОИМ. НЕБО ИЛИ ТЬМА. Так и будет во веки веков.

В результате дарованной Творцом свободы человек может стать БОГОЧЕЛОВЕКОМ, или навсегда остаться полуЗВЕРЕМ, непригодным для Царства.

Изания не зовёт всех в монастырь — это путь святости. Но у нас есть несколько основных принципов, положений для Исповедников Замысла Неба:

Отмена принципа материальной заинтересованности, принципа СОПЕРНИЧЕСТВА, КОНКУРЕНЦИИ /кроме, разумеется, спорта или творческих конкурсов/. Прогресс не на основе подавления одних другими, а на основе снабжения КАЖДОГО всем необходимым для свободного развития. Человек должен заниматься любимым делом столько времени, сколько это ему даёт удовлетворение, сколько это необходимо для Дела и не вредит физическому и духовному здоровью. Разумеется, за исключением экстремальных ситуаций. В связи с этим мы ратуем, в основном, за отмену наличных денег, стимулирующих бесконечную возможность «хотения» во вред собственной судьбе в вечности. Нельзя делать грех стимулом так называемого «прогресса». Деньги ежеминутно порождают грех, «люди гибнут за металл». Наши «златики» служат для расчётов с внешним миром, дают право приобретать всё необходимое для осуществления Замысла и запрещают всё, ему препятствующее.

Человечество не делится чётко на волков и овец. Оборотень — зверь первородного греха, дремлющий в каждом. Нужен лишь толчок, соблазн — и клетка перерождается, становится раковой, чуждой Целому Богочеловечества, единому вселенскому организму, задуманному Творцом по принципу ТРОИЦЫ, спаянной любовью в ЕДИНОСУЩНОЕ И НЕРАЗДЕЛЬНОЕ.

Всякая попытка, объединившись во зле, достичь Неба, осуждена и обречена /Вавилонская башня/. Небо — Отчий Дом. Земля — изгнание, «дремучие двери», где мы, пройдя многочисленные прельщения и искушения, должны повернуться к Небу светлой стороной. Не лезть туда в гордом греховном единении, а смиренно исполнять Волю Творца. И тогда, через внутреннее преображение каждого /«Царство Божие внутри нас есть»/ наступит истинное единство в Боге. Советская власть объединила на земле народы по Замыслу Творца, не признавая Творца, выплеснув с водой ребёнка. Она не была всемирной антихристовой религией, она вообще отмежевалась от религии, провозгласив её внутренним делом каждого /свободу совести/ при запрете активной религиозной деятельности. В определённом смысле это было запретом поминать имя Божье всуе. И исполнением на земле Воли Божьей без ожидания награды.

Частной собственности нет и быть не может, ибо человек смертей и ничто на земле ему не принадлежит. Есть лишь АРЕНДА, «долги наши» перед Богом. Кому больше дано, с того больше спросится.

Если я в Истине ищу личного, своей выгоды, то я чужд Истине, ибо Она не может делиться. Она для всех. Ищущий своего в Истине должен искать САМУ ИСТИНУ. Истина сопричастна мне, когда я принадлежу Истине. Истина — Жизнь, дающаяся каждой части Целого, несущей жизнь.

В молитве «Отче наш» первые три строфы — ЦЕЛЬ. Последующие — СРЕДСТВА.

Совки отнимали лишнее, писали разгромные фельетоны, обсуждали на собраниях неверных мужей и жён, наивно боролись с эгоизмом и тщеславием, не называя это «самостью».

Нельзя одновременно служить Богу и Мамоне. Изания это противоречие снимает. Для нас богатство, капитал — средство служения Жатве Господней, Делу Творца на земле. Заставить самое Мамону послужить Небу!

Принцип Изании — не отвергать по возможности «сомнительных», а бороться за них, привлекать даже неприятельских воинов на свою сторону.

К вопросу о продаже земли: «Землю не должно продавать навсегда; ибо Моя земля; вы пришельцы и поселенцы у Меня». /Лев. 25, 23/.

На какие низкие цели работают гении, на что уходят лучшие силы человечества! Открыть в себе и реализовать Замысел Неба — кто в наше время мыслит такими категориями?

Господь — Истина. Попробуй жить по Истине и поймёшь, кто такой. Попробуй говорить, что на деле думаешь и чувствуешь — и ужаснёшься себе. А ведь на Суде, в который некоторые из нас верят, придётся вывернуться наизнанку. И увидеть страшное своё вампирское нутро — всё, что при «империи зла» тоже осуждалось и искоренялось, а теперь многими вывешивается напоказ и растиражировано.

Что вас советская власть заставляла при Иосифе делать такого, что не позволяет Церковь? А нынешняя власть — сплошь и рядом.

Надо отделить цель от средства. Замысел от путей Его осуществления. Наше КРЕДО: процесс жизни — путь каждого к осуществлению Замысла о себе.

Варианты обывателей:

1. Жить, чтобы выжить. 2. Чтобы жить. 3. Чтобы есть и вообще потреблять. 4. Чтобы обладать. 5. Чтобы властвовать.

Изания: выжить, жить, есть, иметь и властвовать, что бы СОСТОЯТЬСЯ, свершить предназначение на земле и занять СВОЁ МЕСТО в жизни Будущего Века. Свобода от всего, кроме вписанного в сердце Закона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дремучие двери. Том II"

Книги похожие на "Дремучие двери. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Иванова

Юлия Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II"

Отзывы читателей о книге "Дремучие двери. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.