» » » » Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II


Авторские права

Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II
Рейтинг:
Название:
Дремучие двери. Том II
Издательство:
ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет
Год:
2000
ISBN:
ISBN 5-86020-371-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дремучие двери. Том II"

Описание и краткое содержание "Дремучие двери. Том II" читать бесплатно онлайн.



Фантастический роман Юлии Ивановой «ДРЕМУЧИЕ ДВЕРИ» стал сенсацией в литературном мире ещё в рукописном варианте, привлекая прежде всего нетрадиционным осмыслением — с религиозно-духовных позиций — роли Иосифа Сталина в отечественной и мировой истории.

Не был ли Иосиф Грозный, «тиран всех времён и народов», направляющим и спасительным «жезлом железным» в руке Творца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать диктатора на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие вечности, попадает и героиня романа, ценой собственной жизни спасая от киллеров Лидера, противостоящего новому мировому порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторить путь от детства до седин, переоценить не только свою личную судьбу, но и постичь всю глубину трагедии великой страны, совершившей величайший в истории человечества прорыв из царства Маммоны, а ныне умирающей вновь в тисках буржуазной цивилизации, «знающей цену всему и не видящей ни в чём ценности»…

Книга Юлии Ивановой привлечёт не только интересующихся личностью Иосифа Сталина, одной из самых таинственных в мировой истории, не только любителей острых сюжетных поворотов, любовных коллизий и мистики — всё это есть в романе. Но написан он прежде всего для тех, кто, как и герои книги, напряжённо ищет Истину, пытаясь выбраться из лабиринта «дремучих дверей» бессмысленного суетного бытия.






Или же эта паразитирующая и разлагающая других и Целое часть общества медленно гниёт, разлагается заживо, сея вокруг смрад, заразу и смерть. И блудный сын умирает во грехе, вне Отчего дома, так и не вернувшись к Отцу.

Советская система не могла, разумеется, отменить первородный грех, но, назвав болезнь болезнью, а не свободой, она препятствовала распространению болезни. Ныне замысел Иосифа сработал — всякая паразитирующая часть, всякие расколы и суверенитеты неизбежно приводят к катастрофе, цепной реакции распада. Как в духовном, так и в социально-экономическом планах.


РЕВОЛЮЦИЯ ДУХА, СОЗНАНИЯ:

Осуществить призвание согласно Замыслу /призвание — призван/, отмести всё, мешающее ему, и тем обрести Свободу, отвергнув «свободу демократическую» — творить порабощающий грех.

Грех и кайф от него — не цель жизни, тем более не смысл, а тяжкая, ведущая к физической и духовной смерти болезнь.

Лишь то, что отдал Делу — твоё. То, что украл у Жатвы Господней, чем уменьшил её, — украл у себя.

«Разрушить до основанья» своё ветхое сознание безумного сына, рвущегося из Отчего Дома на чужбину, в нищету и погибель, и «построить новый мир» — не для себя «как бога», то есть отделившегося от Бога, а для себя В БОГЕ, самоотверженной свободной любовью сына служащего Его Делу, Его Замыслу. Стать сыном и наследником в Доме Отца. До основанья разрушить и вновь построить СЕБЯ. «Кто был ничем, тот станет всем».

РЕВОЛЮЦИЯ ДУХА подвластна лишь преображённому, верующему в вечность сознанию, это — «рождение свыше». Порой оно непонятно людям религиозным /Никодим/ и буквально одухотворяет некоторых, казалось бы, внешних исповедников атеизма, — как правило отвергающих не Бога, а бога, чей образ не соответствует ведению о Творце, записан ному в их сердцах. Такие поклоняются своему ВЕДЕНИЮ, доверяют больше ему /иногда вполне обоснованно/, чем религиозно-социальной проповеди некоторых пастырей. Вот почему Господь чаще прощает «холодных», неразбуженных, но ставших на путь «по велению сердца», чем «теплохладных» законников. Исповедники «Неведомого Бога» в сердце, жизни по совести и по велению свыше, пламенные мечтатели, отдающие все силы и душу восхождению по многотрудной тропе, порой даже не подозревают, что ведёт она в Царствие. Они просто идут на Зов.

Дело Божье — возвращение в Отчий Дом блудных сынов в новом преображённом качестве. Сынов по рождению, ставших сынами по ЛЮБВИ и ДУХУ. Всё на земле, помогающее, способствующее этому — от Бога, а всё препятствующее — от князя тьмы. Лишь движение ПО ПУТИ ДОМОЙ угодно Отцу.

Революция сознания: все помыслы лишь об Отчем Доме, чтобы до конца земной жизни успеть туда добраться самому и помочь другим.

Ветхое сознание: промотать на чужбине с наибольшим кайфом наследство Отца, а «после меня — хоть потоп».

Некоторые называют Отчий Дом «Светлым Будущим» — суть от этого не меняется. Верующее сознание, в первую очередь, присуще истовым коммунистам с их «зарёй на горизонте». Социалисты заняты построением более справедливого порядка на чужбине, националисты разбираются, какой народ там на чужбине достойнее, ссорятся, кому в каком наделе жить. Религиозные конфессии спорят, чья тропа к Отчему Дому вернее. Различные партии касаются тоже лишь проблем «жизни на чужбине», равно как и прочие всевозможные земные объединения-разделения.

В Вампирии народ не скажет: «Государство — это мы».

Катастрофы, бедствия и страдания последнего времени — ещё одна попытка бесконечно милостивого Неба понудить обезумевших детей своих оторваться от тленного земного «пира во время чумы» и бежать, пока не поздно, к Дому Отца. Так тяжесть похмелья, иногда заставляющая пьяницу бросить пагубную свою жизнь, становится спасением.

Творцу угодны лишь объединения «в Боге», на пути поиска Отчего Дома, Истины, а не многочисленные земные тусовки, умножающие зло.

Бывают времена постыдного разврата,
Победы дерзкой зла над правдой и добром.
Всё чистое молчит, как будто бы объято
Тупым тяжёлым сном.
Повсюду торжество жрецов тельца златого,
Ликуют баловни бессмысленной судьбы,
Ликуют образа лишённые людского
Клеймёные рабы.
Жизнь стала оргией.
В душонках низких, грязных
Чувств человеческих ничто не шевелит.
Пируют, пляшут, пьют…
Всё пошло, безобразно,
А совесть крепко спит…
/А. П. Барыкова. 1878 г./

«Не введи нас во искушение». Не «избавь от искушений», ибо без них нет свободы, нет восхождения. Преодоленные искушения — ступени ввысь, дар свободы, познания добра и зла. Они подразумевают восхождение как часть Замысла Творца о восстановлении Богочеловечества. Восхождение, а не покой, не «пир во время чумы» и не бессмысленная ходьба взад-вперёд по камере перед казнью.

Но воин Неба, помогающий защитить мир от сатанинской лжи Лукавого, — отнюдь не ограничитель Божьей свободы, которую Творец уже дал правом ослушаться запрета: «не есть», а ограничитель свободы ЛЖИ.

«Запрещается запрещать запрещённое Творцом», — таков приказ Сатаны.

Нельзя было позволять им втянуть нас в игру по их правилам. И вообще в игру. Наш путь — «не казаться, а быть». Социалистическое соревнование — кто первый, кто победит? Детская игра по их правилам, не столь уж безобидная, вливание молодого вина в старые мехи. Порождающая зазнайство, тщеславие, гордость, погоню за внешними показателями, стремление подставить противнику ножку… И туг же власть заявляла, что, в отличие от капиталистической конкуренции, отстающим надо помогать… В новом сознании помогать, подтягивать, делиться опытом будет так же естественно, как дышать. Награда? ЖИЗНЬ — твоя награда — что может быть ценнее? Все части слаженно работающего Целого получают, в награду полноценную ЖИЗНЬ.

Итак, чтобы получить от Целого наибольшую отдачу, все составляющие должны функционировать ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ОХОТНО, ДОБРОСОВЕСТНО, при необходимости ЖЕРТВЕННО, в согласии и взаимопомощи друг с другом. Вот и вся наша РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ. Нелепо требовать в этих условиях за добросовестное служение побольше благ, если ты и так имеешь всё необходимое от Целого при условии идеального взаимодействия всех частей. Излишки по Замыслу Неба так же вредны, как «перебор» при игре в «очко». Награда для осознавших, принявших эту малую истину — ЖИЗНЬ в Царствии Света. Она бесценна. И безумие — менять первородство на похлёбку.

А «товарищи» вводили принцип материальной заинтересованности вместо ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ДУХОВНОЙ и тут же осуждали рвачей, стяжателей, «пережитки прошлого в сознании».

С кем был Господь в Русской революции? Шёл ли впереди «в белом венчике из роз» или благословлял режим, осуждённый совестью России со времён «Путешествия из Петербурга в Москву»? А то и раньше… Так ли всё однозначно в отношении Творца к «незыблемости» строя, перманентно порождающего хищников? Как понимать слова о любви к врагам и необходимости терпения, но тут же — о принесении на землю меча, разделения? И о том, что нельзя одновременно служить Богу и Мамоне?

Был ли у нас в руках козырный туз — благословение Неба, да простит Оно меня за эту неподобающую терминологию?.. И вообще все небесные «козыри», которые мы не только не заметили и не использовали в пылу азарта, но и стали ходить по старым правилам, позволив втянуть себя в знакомую шулерскую игру на верный проигрыш?

Не в ладах были товарищи и с грехом гордости. С одной стороны — вкалывай, чтобы стать героем, быть выше и лучше всех, с другой — осуждение зазнайства и карьеризма, вполне справедливое. Снова тупик, особенно проявляющийся в фильмах и книгах тех лет.

Небо же твердо говорит: левая рука, делая добро, не должна хвастать об этом правой, дабы не нарушить Замысел.

Человеку дано право не слушаться Бога. Сатане дано право искушать человека. Но никому не дано права насильственно изменять психику и зомбировать. Личность должна СОЗНАТЕЛЬНО выбрать между добром и злом, ВЕДАТЬ, что творит. И так называемые «демократические свободы» — эти СМИ, массмедиа, порно, нарко и шоу массовых убийств с трансляцией на весь мир — их создали и предоставили князю тьмы «сильные мира сего», назвавшие насилие над человеком его «правами». Волшебство чёрной телевизионной наркоиглы, эфирные змеи, брызжущие ядом соблазна и лжи в каждой квартире — что может им противостоять, какая психика? Силы неравны.

Что лучше — усмехнуться вслед за философом Владимиром Соловьёвым: «Мы все произошли от обезьяны, поэтому давайте любить друг друга!» или: «Мы все от Бога, поэтому давайте друг друга жрать»?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дремучие двери. Том II"

Книги похожие на "Дремучие двери. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Иванова

Юлия Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II"

Отзывы читателей о книге "Дремучие двери. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.