» » » » Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II


Авторские права

Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II
Рейтинг:
Название:
Дремучие двери. Том II
Издательство:
ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет
Год:
2000
ISBN:
ISBN 5-86020-371-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дремучие двери. Том II"

Описание и краткое содержание "Дремучие двери. Том II" читать бесплатно онлайн.



Фантастический роман Юлии Ивановой «ДРЕМУЧИЕ ДВЕРИ» стал сенсацией в литературном мире ещё в рукописном варианте, привлекая прежде всего нетрадиционным осмыслением — с религиозно-духовных позиций — роли Иосифа Сталина в отечественной и мировой истории.

Не был ли Иосиф Грозный, «тиран всех времён и народов», направляющим и спасительным «жезлом железным» в руке Творца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать диктатора на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие вечности, попадает и героиня романа, ценой собственной жизни спасая от киллеров Лидера, противостоящего новому мировому порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторить путь от детства до седин, переоценить не только свою личную судьбу, но и постичь всю глубину трагедии великой страны, совершившей величайший в истории человечества прорыв из царства Маммоны, а ныне умирающей вновь в тисках буржуазной цивилизации, «знающей цену всему и не видящей ни в чём ценности»…

Книга Юлии Ивановой привлечёт не только интересующихся личностью Иосифа Сталина, одной из самых таинственных в мировой истории, не только любителей острых сюжетных поворотов, любовных коллизий и мистики — всё это есть в романе. Но написан он прежде всего для тех, кто, как и герои книги, напряжённо ищет Истину, пытаясь выбраться из лабиринта «дремучих дверей» бессмысленного суетного бытия.






«Всякое такое приобщение народа к сознательности или его обинтеллигенчивание» начинается безразлично во всех интеллигентских партиях и по всем их программам разрушением религиозной веры и прививкой догматов материализма и философии нигилизма. Конечно, это детская, наивная вера, но ведь всё-таки она давала ему различие между добром и злом, учила жить по правде. По долгу, по-божески. Она воспитывала ту дивную красоту народной души, которая запечатлена и в русской истории, и в житиях русских святых, и в русской литературе, и в искусстве». /И. Гончаров/.

Жажда деятельности, достойной жизни. Что делать среди моря слез и крови? Совесть обличает бездействие и покорность. Огненная молитва, святость — удел святых. А миряне, задыхающиеся в «лежащем во зле» мире? Нельзя ставить образ Христа на службу вампирам, твердящим о том, что грех менять злой порядок. Его менять необходимо, как ежеминутно порождающий зло и вводящий человечество в соблазн богоотступничества /Бог не даст нам избавления/, губящий души. «Да будет Воля Твоя на земле как на Небе», — заповедал молиться Господь. Если заведённый миропорядок противен Богу, о чём свидетельствует, вопиет Библия, то не нам ли, детям Неба, приказано: «разреши узы неправды, невольников отпусти на свободу!.».

Всякое добро в злой среде обычно встречает сопротивление и сопровождается насилием. Общественная жизнь в миру зиждется, как правило, на «полезной лжи». Это к вопросу о советской пропаганде и агитации. Есть «положительные настрои» лжи. Своего рода прагматизм. В бывшем Союзе жажда Бога остро проявлялась в жажде Красоты, высокой культуры.

Истинное духовное христианство — избранничество, «рождение свыше».

Много ли таких? Народной массе в деле спасения нужно «сердце чистое», послушание пастырю «от Бога».

Ещё невольник суетному миру Под грубою корою вещества Так я прозрел нетленную порфиру И ощутил сиянье божества.

Поэт и религиозный философ Владимир Соловьев прозревает, как в коконе падшего человечества под грубою «корою вещества» формируются небесно-радужные крылья преображенного богочеловечества.

Всё, чем красна Афродита мирская, Радость домов, и лесов, и полей, — Всё совместит красота неземная, Чище, сильней, и живей, и полней.

/Вл. Соловьёв/

Русский народ — народ конца. От некогда Святой Руси пришло сознание, что прочно «устраиваются» на земле силы, отступившие от Евангелия, добрые же силы ищут Града Небесного.

«Итак не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или: «что пить?» или: «во что одеться?» Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом.

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам.

Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы». /Мф. 6:31–34/

Иосиф Сталин любил рассказывать историю про молодого послушника, который спросил своего духовного отца, можно ли ему купить собственную Библию? Наставник ответил: «Сегодня ты хочешь иметь свою Библию, а завтра скажешь: «Принеси мне мою Библию».

Организация общества должна способствовать осуществлению Замысла о богочеловечестве, умножению жатвы Господней. Помешать «правящему бал» князю тьмы вершить своё чёрное дело.

Христианское откровение эсхатологично, оно свидетельствует о неизбежном конце падшего мира, о грядущем Царстве «не от мира сего». В отличие от укоренившихся в царствии земном западных христиан восточные исповедуют «странничество» — отрицание существующего злого миропорядка. Русская идея также исповедует коллективное, соборное спасение, где «все за одного, один за всех», что соответствует Замыслу. По этому принципу было организовано и государство Иосифа, установлена «государственная мораль».

Оно противостояло миру, полагающему, что «Истина в гонораре» /Б. Парамонов/ и «лишь то, что съел — твоё». Оно вышло из злого исторического процесса и укрылось в подобии искусственного заповедника.

Достоевский признаёт, что бунт против христианства — «тоже суть Христова лика».

«Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; Но между вами да не будет так». /Мф. 20:25–26/ «Князья твои законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки, и гоняются за мздою; не защищают сироты и дело вдовы не доходит до них». /Ис. 1:23/ «И земля осквернена под живущими на ней; ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. За это проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней». /Ис. 24:5, 6/

«Горе живущим на земле и на море, потому что к ним сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остаётся времени!» /От. 12:12/ Согласно Откровению сатана будет освобождён в последние времена, а мир будет предан подчинению Вавилонской блуднице — в рабство безудержному потреблению, распутству, эгоизму, накопительству…

«Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собою двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдёт гнев;.. и земля откроет поглощённую ею кровь, и уже не скроет убитых своих». /Ис. 26:20–21/ Советский союз прорвался в иное измерение на неуправляемой русской тройке.

Формула спасения: «ВСЕ ИЗ НЕГО, ИМ И К НЕМУ». /Римл. 11:36/

И вещим сердцем понял я,
Что всё, рождённое от Слова,
Лучи любви кругом лия,
К нему вернуться жаждет снова.
И жизни каждая струна,
Любви покорная закону,
Стремится силой бытия
Неудержимо к Божью лону.
/Тютчев/

«Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?

Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; Избавляйте бедного и нищего, исторгайте его из руки нечестивых.

Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.

Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего — все вы.

Но вы умрёте, как человеки, и падете, как всякий из князей». /Пс. 81:2–7/.

Таков грозный приговор Творца сильным мира сего, не оправдавшим своего пастырского призвания.

Когда человек выходит из комнаты, её изображение в зеркале исчезает — оно существует лишь в человеческом глазе! Если бы не было Бога, уход, смерть означал бы конец света.

Наша свобода — в пределах исполнения собственной роли в сценарии Божьего Замысла. Чем больше наша жизнь ей, роли, соответствует, тем результативнее помогаем мы Творцу осуществлять Замысел, изменять мир в нужную сторону. Или, сопротивляясь — мешаем, разрушаем Замысел, служим князю тьмы, привнося в мир зло.

Замысел — конечная победа Добра над злом, Света над тьмой — свершился «в Предвечном Совете» и теперь свершается в историческом времени. Здесь не поведение персонажей диктует идею, а Всеблагая Идея, Истина милостиво подсказывает людям верный путь к положительному решению собственной судьбы в вечности. Наиболее мудрые смиренно отрекаются «отсебятины» и свободной волей молят великого сценариста Самому во всех деталях продиктовать слово за словом их роль, продиктовать Волю, которая всегда благая, во спасение.

Россия шла имперским, а не империалистическим путем. Российская соборность означала свободное единение людей на основе общего признания ими одних и тех же абсолютных ценностей.

«Свободность, всеединство не подавляют тех, кто объединяется. Каждый момент может и должен быть всеединством, а следовательно, всеми прочими, но может только в своём индивидуальном бытии — как особая индивидуализация всеединства». /Л.П. Карсавин/ Вавилонская башня… Безумие гордыни забраться во грехе на Небо объединило людей, и Господь разделил их, вдруг переставших понимать друг друга, и осудил тем самым единение во грехе.

Сошествие на апостолов огненных языков Духа, в результате чего они стали говорить на разных языках, но понимая смысл — указание пути в Небо. Соборность в Духе.


* * *

Приговор дьяволу-змею: «ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей». /Быт. 3:14/. — Наказание гордому отщепенцу от Света — предельная приземлённость. Владение князя тьмы — прах. И те из человеков, которые не избежали участи «из праха в прах».


СЛОВО АХА В ЗАЩИТУ ИОСИФА:

— Господь заповедал иметь лишь самое необходимое, насущное на сегодняшний день, а они, как безумные, набивают барахлом закрома. Бедные, бедные!.. Их такой внешне нарядный и благопристойный мирок, эти легковесно-мишурные жилища — почему они так сразу вспыхивают и разлетаются в фильмах — все, как один похожие на гибнущих в огне мотыльков, на однотипные ночные кошмары… Некто за кем-то неотвратимо гонится — среди нагромождения техники, пультов, автомобилей, труб, котлов, картонных коробок, хищных прессов, лифтов — катакомбы из всесильных бездушных машин. Пытаетесь спастись, удираете из последних сил, задыхаетесь, а этот «некто» снова и снова настигает вас. И гибель неизбежна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дремучие двери. Том II"

Книги похожие на "Дремучие двери. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Иванова

Юлия Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II"

Отзывы читателей о книге "Дремучие двери. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.