» » » » Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II


Авторские права

Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II
Рейтинг:
Название:
Дремучие двери. Том II
Издательство:
ООО ПАЛЕЯ - Мишин совместно с ТОО ПАЛЕЯ - свет
Год:
2000
ISBN:
ISBN 5-86020-371-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дремучие двери. Том II"

Описание и краткое содержание "Дремучие двери. Том II" читать бесплатно онлайн.



Фантастический роман Юлии Ивановой «ДРЕМУЧИЕ ДВЕРИ» стал сенсацией в литературном мире ещё в рукописном варианте, привлекая прежде всего нетрадиционным осмыслением — с религиозно-духовных позиций — роли Иосифа Сталина в отечественной и мировой истории.

Не был ли Иосиф Грозный, «тиран всех времён и народов», направляющим и спасительным «жезлом железным» в руке Творца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать диктатора на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие вечности, попадает и героиня романа, ценой собственной жизни спасая от киллеров Лидера, противостоящего новому мировому порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторить путь от детства до седин, переоценить не только свою личную судьбу, но и постичь всю глубину трагедии великой страны, совершившей величайший в истории человечества прорыв из царства Маммоны, а ныне умирающей вновь в тисках буржуазной цивилизации, «знающей цену всему и не видящей ни в чём ценности»…

Книга Юлии Ивановой привлечёт не только интересующихся личностью Иосифа Сталина, одной из самых таинственных в мировой истории, не только любителей острых сюжетных поворотов, любовных коллизий и мистики — всё это есть в романе. Но написан он прежде всего для тех, кто, как и герои книги, напряжённо ищет Истину, пытаясь выбраться из лабиринта «дремучих дверей» бессмысленного суетного бытия.






Не это ли зловещая символика загнанности, порабощённости хищной материей? Они в плену у самих себя, у собственного непослушания Творцу, призывающему довериться Его Воле — иметь лишь «хлеб насущный», никому не рыть яму и бежать «от Лукавого», могущего отдалить от Творца.

Бежать от соблазнов, а не гоняться за ними! Гомосексуалы-священники — они даже до этого додумались! И ещё смели осуждать Иосифа за «железный занавес», которым тот пытался оградить свой народ от их обезумевшего «свободного» мира!

Они ждали своего часа, передавая «своим» волчьи позывные…

Они осмеивали бескорыстное служение, дружбу народов, целомудрие. Они прямо обхохотались, когда одна из советских женщин заявила, что «у нас секса нет». Теперь секс их стараниями есть, во всех витринах, экранах, киосках, на все содомогоморрские вкусы — спасибо, просветили! Забыв, что тем, через кого приходят соблазны, «лучше бы вовсе не родиться».

Но Слову им верить не хочется. «Не бойся, ешь, не умрёшь… — ублажает их вкрадчивый шёпот, — солгал Бог…» Расплатиться придётся жизнью, ибо по Замыслу всякая бесполезная для Целого часть или, ещё хуже, оттягивающая на себя, отбирающая у других и Целого жизненные соки, разрастающаяся раковой опухолью — обречена на уничтожение.

«Не было ни коллективизма, ни героизма, ни бескорыстия, ни нравственности, ни дружбы! — орут они, — Всё только из-под палки! Тюрьма народов, которые ждали лишь их долгожданной «свободы», чтобы вцепиться друг другу в глотку из-за территорий, власти и собственности.

Вчерашние друзья станут заклятыми врагами, научатся друг друга убивать, жёны станут блудницами, дочери — шлюхами, а «освобождённые товарищи» ограбив, предав, обманув — начнут проматывать миллионы на курортах и в казино. А потом в безумии, не поделив добычу, — кромсать Родину, пока не разрушат. Кромсать и сетовать, что когда СССР был «тюрьмой народов», в этой самой «тюрьме» их волчьи инстинкты искусственно сдерживались. И обнаружилось, что волки сидят во всех. В самых добрых соседях, стоит лишь начать делить общий колодец или тропинку. В самой верной супружеской паре, если ежедневно показывать и пропагандировать порнуху. Самый честный и порядочный врач может отказаться лечить бедных, если его ежедневно будут искушать большими гонорарами «новые русские». И самый талантливый режиссёр поставит на низменную потребу публике нивесть что, если отменить цензуру и ориентироваться исключительно на кассовые сборы. То есть, если дать установку, что «истина в гонораре», что покупается всё, стоит лишь заплатить нужную сумму. В том числе и души. Что всё имеет цену, но ничто не имеет ЦЕННОСТИ. Значит ли это, что с крушением Союза ОСВОБОДИЛИСЬ народы, супруги, врачи, режиссёры и прочие товарищи? Или это просто означает, что освободился ГРЕХ, который прежде сдерживался «железным занавесом»? Можно ли назвать такое освобождение СВОБОДОЙ или всё же разнузданностью, вседозволенностью, распущенностью — тайной легализацией падшей человеческой изнанки, ведущей к «смерти второй»? За редким исключением, вроде расширения научных и культурных связей и возможности зарубежных путешествий, — освободилось греховное подполье, искусственно прежде сдерживаемое советской идеологией, близкой к христианской. Впрочем, и поездки эти имеют обратную сторону — отток бывших «товарищей» от науки и культуры из православного отечества в устоявшееся общество потребления, обслуживающего Маммону.

Хорошо ли это для Замысла? Ответ — в Евангелии, да и в «Откровениях» других религий. Хорошо ли для тех, кто ни во что не верит? Тоже сомнительно, судя по всенародным проклятиям в адрес «новых русских» и кровавым разборкам при делёжке благ и территорий.

В каждом сидит зло. Наряду с Замыслом и Образом — тёмная изнанка первородного греха, хищник Каин, готовый убить брата Авеля. То есть в каждом «Советском Союзе» заключается в потенции и расстрел Белого дома, и Чеченская бойня, и связанные с величайшей катастрофой всех времён и народов (так как освободилась, иначе не назовёшь, гигантская ядерная энергия зла и распада) — настоящие и грядущие немыслимые бедствия, имя им легион…

— Да уж, — покачал чёрной головкой в белой панамке АГ, — грех — это спящая собака, которую надо разбудить…

— Девушка может прожить чистейшую богоугодную жизнь, не зная, что она — потенциальная блудница и пища адова, могущая утащить с собой в преисподнюю немало господ и товарищей:

«Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: «два будут одна плоть». /1-е Кор. 6:16/ И многие советские люди тоже прожили чистую счастливую жизнь, не подозревая о «тюрьме народов» и «империи зла». И молодёжь из Латвии купалась в Чёрном море и каталась в Домбае на горных лыжах, не ведая о сговоре Молотова-Риббентропа, и процветали прибалтийские курорты за счёт «российских оккупантов». Теперь «просвещённые» народы разделились, и, как всякое разделившееся в себе царство, которое «не устоит», попали в явное или скрытое рабство к мировой Вампирии.

Теперь они благодарят её за «просвещение», которое на языке Неба называется просто-напросто «СОБЛАЗНОМ».

«Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит». /Мф. 18:7/ Это к вам обращается Слово, господа благодетели и просветители, знаменосцы дурной «свободы». К вам, «посеявшим ветер», превратившим дев в блудниц, товарищей и братьев — в самостийных идолопоклонцев, в оголтелых фанатов вражды и мести, а способную предприимчивую молодёжь — в воров и хищников, обобравших «вдов, детей и стариков»!

«И многое простится тому, кто удержит грешника от греха», — говорится в Писании. Это я в защиту Иосифа. Но там ничего не говорится о нарушении прав хищников, ростовщиков, блудниц и сексуальных меньшинств.

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода (ваша) не была поводом к угождению плоти; но любовью служите друг другу». /Гал. 5:13/ Может быть, не всегда «любовью» — она даётся благодатью «рождённым свыше», — но «товарищи» в царстве Иосифа служили друг другу по завету апостола. Хоть кнутом, хоть «железным занавесом», но добрый пастырь обязан сохранить стадо. Да, мы не знаем, призывал ли Иосиф на помощь Имя Божье, Небо ему судья. Но страшно даже помыслить, представить себе, что нынешние «свободы» обрушились бы на Русь в двадцатые, тридцатые, сороковые, пятидесятые… По меньшей мере три поколения огромной страны держал Иосиф в рамках заповедей, пусть «жезлом железным», но какой пастырь придумал лучшее в условиях схватки вселенской за души — отзовись, ау?.. Преображение, рождение свыше подвластно одному Господу… А человек Иосиф дерзнул лишь построить для вверенного ему Небом стада Антивампирию, оградить и отбиться от волков внешних, вырвать клыки и когти у волков внутренних. И попытаться если не изменить человека, то хотя бы обуздать, уберечь от соблазнов чёрных дыр тьмы.

Худо-бедно, но он сберёг Великую Русь на несколько десятилетий. Из «Шариковых» сделал Матросовых, Гагариных, Стахановых, Ильюшиных…

Коммунизм — это вера в божественное начало в человеке, в некий Образ и Замысел в нём, хотя имя Божье при этом не называется. Это «ход к Богу с чёрного хода», порой более результативный, чем «парадный» для некоторых фарисеев от веры. Коммунизм — это тоска по Небу и созидательное стремление к нему. Это бой буржуазности, «знающей цену всему и не видящей ни в чём ценности», бой болоту мещанской обыденности.

Иосиф сделал всё, что мог. И всё, что мог, сделал народ. Страну погубила интеллигенция, культурная, литературная и окололитературная элита, которой дан был Творцом великий и страшный дар Слова, всесильное и грозное оружие. Чтобы им не разрушать, а созидать, не развращать, а укреплять «во всяком благочестии и чистоте»; не жрать, а пасти, соблюдать; короче, воевать на стороне Творца. Перевести революцию материальную в революцию Духа — для этого были созданы все исторические условия… Подхватить эстафету из рук ослабевшего Иосифа, а не стрелять «нашим» в спину, не дезертировать с кукишем в кармане. Активно искать Истину, а не отдавать это предназначение на откуп бездарным чиновникам. И не искать её «в гонораре»… Служить мостом между Небом и невоцерковлённым народом, — прямая высокая миссия жрецов от культуры. Стать «инженерами человеческих душ», как говаривал Иосиф, а на языке Евангелия — умножить жатву Господню… Сделаться «ловцами человеков».

Вы отвечали за идеологию и обязаны были осторожно, шаг за шагом приближать её к божественному Откровению о Замысле. Напряжённо искать Путь в Небо и великими дарами своими помогать пастырям вести по этому Пути народ. Не позволять вливать молодое вино формирующегося в условиях Антивампирии нового человека — в «старые мехи» материальной заинтересованности. «Зачем нам нужно догонять Америку, которая стоит на краю пропасти?» — в этом анекдоте тех лет — разгадка того самого трагического противоречия: убежавшие от Вавилона вдруг бросились его догонять…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дремучие двери. Том II"

Книги похожие на "Дремучие двери. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Иванова

Юлия Иванова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Иванова - Дремучие двери. Том II"

Отзывы читателей о книге "Дремучие двери. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.