» » » » Журнал «Компьютерра» - Цифровой журнал «Компьютерра» № 13


Авторские права

Журнал «Компьютерра» - Цифровой журнал «Компьютерра» № 13

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Компьютерра» - Цифровой журнал «Компьютерра» № 13" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 13
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 13"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 13" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеБольшие новости

Электронных денег станет больше, если их не запретят Автор: Евгений Крестников

Прощание с Palm Автор: Игорь Терехов

Сколково открытий чудных Автор: Олег Данилов

Грозовой перевал: кризис 3D-отрасли в России Автор: Роман Георгиев

У новой приставки Nintendo будет стереоэкран Автор: Михаил Карпов

Arion рендерит световые волны параллельно Автор: Игорь Осколков

УФАС — не указ? Автор: Александр Милицкий

Основатели Skype подались в инвесторы Автор: Игорь Терехов

CloudConf 2010: облачные вычисления в России Автор: Андрей Письменный

"Счастливый фермер" неплохо зарабатывает Автор: Игорь Терехов

Грозовой перевал: российская 3D-анимация Автор: Роман Георгиев

Технологии будущего по версии Microsoft Автор: Игорь Терехов

Домен. РФ, торренты и все-все-все Автор: Юрий Ревич

Теракты вызвали перегрузку сотовых сетей Автор: Михаил Карпов

Nokia купила ещё один мобильный браузер Автор: Игорь Терехов

Терралаб

Samsung Forum 2010: 3D-телевизоры Авторы: Михаил Карпов, Игорь Осколков

Ловушка номер 3D: о чём молчит реклама Автор: Олег Нечай

Игрушечное кино: на что годятся пикопроекторы Автор: Олег Нечай

Тег video делает Firefox устаревшим браузером Автор: Андрей Письменный

Обзор интернет-устройства Viliv S5 Автор: Игорь Осколков

Несколько вопросов по следам конференции MIX Автор: Михаил Карпов

Ёмкостные против резистивных Автор: Олег Нечай

Струйная революция: МФУ от НР гарантируют экономию Автор: Ника Парамонова

Своя игра

Василий Щепетнёв: Спецназ Леонардо в бою Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Свобода и буржуазия Автор: Ваннах Михаил

Политически корректные фильтры Автор: Юрий Ревич

Василий Щепетнёв: След жирафа Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Параллелизм в большом и малом мирах Автор: Ваннах Михаил

The Beatles Rock Band: взгляд музыканта Автор: Михаил Карпов

Кивино гнездо: Новая классика Автор: Берд Киви

Василий Щепетнёв: Пещеры будущего Автор: Василий Щепетнев

Интерактив

В. Достов: "Когда мы защищаемся неизвестно от чего, платит покупатель" Автор: Евгений Крестников

Блоги

Программы лояльности: чего не хватает российскому IT-рынку? Автор: Леваков Владимир

ReaDitorial

Возраст честности Автор: Евгений

Виртуальная реальность нашей повседневности Автор: Артём Алексеев

Туманный экран Polivizor Автор: Поликарпов Константин

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Миша, кока, деффки Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Теракты в Москве Автор: Сергей Голубицкий

Наука и жизнь

Злоключения марсоходов Автор: Михаил Карпов






Зимой 2008–2009 годов этот «пузырь» лопнул: рынок перестал существовать практически полностью. Почему так резко? Дело в том, что архвиз, как и другие направления CG-отрасли, принципиально несамостоятелен, и полностью зависит от благосостояния «материнской» отрасли; если в ней всё хорошо, то и у CG-обслуги дела идут неплохо, а иногда и просто замечательно. Начинаются проблемы… Что ж, когда у застройщиков встал вопрос, на чём экономить, архитектурная визуализация оказалась первой в списке.

Впрочем, говорить о российской отрасли компьютерной графики как о чём-то едином и цельном сложно. Это несколько отдельных друг от друга направлений, обслуживающих различные индустрии: телереклама, кино, архвиз. Чуть более самостоятельными оказываются 3D-анимация (полный и краткий метр) и видеоигры. Российская полнометражная 3D-анимация пока что находится… дипломатично выражаясь, "на ранних этапах становления". Впрочем, об этом в следующем материале.

Разобщённость и несамостоятельность отрасли порой принимает какие-то совсем уж гротескные формы: например, для независимых студий рекламного постпродакшена нормально подписывать договор о выполнении работ после их непосредственного выполнения. Задержки выплат тоже отнюдь не редкость. При этом невыплаты часто не являются основанием для прекращения сотрудничества: как признаются сами игроки отрасли, многие из них воспринимают обращение к ним рекламных агентств или непосредственных производителей роликов (продакшенов) как благодеяние и великое одолжение. Клиенту надо потрафлять да ножкой шаркать; главное — не потерять его, пусть даже заказчик "хамил, как умел", а иначе он хлопнет дверью и пойдёт в другой постпродакшен, где и будет обслужен по высшему разряду.

Конечно, у каждого производителя компьютерной графики, если у него всё чисто с лицензиями на софт, есть за пазухой кистень под названием "авторские права" — достаточно предъявить исходники, и конфликт с нежелающим платить выигрывается автоматически. Но, опять-таки, это последнее средство, почти что "запрещённый приём". В результате можно теоретически получить деньги, но клиент неизбежно становится бывшим. И с той, и с другой стороны все прекрасно это понимают. Как отметил в частном разговоре руководитель одной из студий рекламного постпродакшена, главное — воспринимать происходящее как своего рода комедию доброго идиотизма, потому что если смотреть на это всё серьёзно, можно спятить.

В кризис рекламный рынок просел втрое, и очень многие повылетали в трубу или сильно «похудели» в плане оборотов и штата. Но на взаимоотношениях между заказчиками и исполнителями это сказалось постольку-поскольку.

В кинопродакшене ситуация, видимо, не многим лучше. На последней конференции CG Event специалист по трёхмерной графике, а также менеджменту проектов Станислав Глазов и продюсер Алексей Крол показали стёбную короткометражку, где наглядно демонстрировался дремучий бардак, сопровождающий процесс съёмок и создания спецэффектов к "художественному фильму".

Можно было бы посмеяться и забыть, когда бы не одна реплика со стороны авторов: что в их сценарии не было ничего надуманного, всё "основано на реальных событиях", только сглаженных и смягчённых. В зале поднялся шум: Арман Яхин, руководитель весьма уважаемой фирмы Main Road|Post и общепризнанный дока в своём деле, заявил, что так, как в этом фильме, уже давно не бывает, и непонятно, зачем всё это показывали. Другие, впрочем, говорили ровно обратное: что в фильме всё, конечно, слегка утрированно, но в целом — чистая правда.

Годом ранее режиссёр Фёдор Бондарчук, выступая на том же CG Event, называл какую-то совсем уж сумасшедшую цифру по количеству снятых в России фильмов: около двух сотен. Только их никто никогда не видел. Реальными достижениями российской киноотрасли — в плане спецэффектов — пока остаются только "Особо опасен" Бекмамбетова да "Обитаемый остров" того же Бондарчука. Всю графику для "Особо опасен" по настоянию Бекмамбетова и с дозволения Universal делали в России. Сделали, конечно, но впредь Бекмамбетов таких экспериментов проводить не собирается. И это говорит о многом…

(продолжение следует)


К оглавлению

У новой приставки Nintendo будет стереоэкран

Михаил Карпов

Компания Nintendo объявила, что в июне продемонстрирует на выставке компьютерных игр E3 новую мобильную приставку. Скорее всего, она будет называться Nintendo 3DS и, если верить пресс-релизу, позволит пользователям "насладиться стереоскопическими эффектами в играх, не надевая специальных очков".

Достоверной информации о новой приставке почти нет, но известно, что она сохранит обратную совместимость с Nintendo DS и её модификациями DS Lite, DSi и DSi XL. Это, скорее всего, свидетельствует о том, что у 3DS тоже будет два дисплея (в том числе как минимум один — сенсорный) и встроенная камера (её требуют некоторые игры для DSi).

Как сообщает японское издание Nikkei, 3DS будет оборудована дисплеем с диагональю четыре дюйма. Таким образом, её экран будет больше, чем у DSi, но меньше чем у DSi XL (4,2 дюйма).

По сведениям Nikkei, устройство может быть оборудовано "трёхмерными контроллерами" (что это означает, не уточняется) и миниатюрным двигателем, который будет потряхивать устройство в нужные моменты. Аккумуляторы 3DS будут обладать более высокой ёмкостью, чем у её предшественников. Не стоит забывать, что эта информация пока не подтверждена Nintendo.

Nintendo DSi

Что касается того, каким образом на экране будет отображаться стереоизображение, то тут есть несколько возможных вариантов. Самый очевидный — использование лентикулярных линз. При взгляде на лентикулярный дисплей каждый глаз человека воспринимает предназначенное именно для него изображение, в результате чего и достигается стереоэффект. Мобильный телефон Hitachi H001, экран которого основан именно на этой технологии, уже продаётся в Японии.

Другая технология не требует специального дисплея и основана на отслеживании движения головы пользователя при помощи встроенной камеры. В зависимости от того, откуда смотрит пользователь, трёхмерная сцена на экране отображается под разными углами. Строго говоря, это не совсем стереоскопия, однако таким образом вполне реально получить иллюзию объёма объектов на экране.

В начале марта в Японии вышла первая игра для Nintendo DSi, которая использует отслеживание движения головы для создания стереоэффекта.

(http://www.youtube.com/v/h5QSclrIdlE&hl=en_US&fs=1&rel=0)

Несколько лет назад эту технологию продемонстрировал инженер-энтузиаст Джонни Чанг Ли. С помощью источника инфракрасного излучения, закреплённого на голове, и пульта от приставки Nintendo Wii, по сути являющегося инфракрасной камерой, он получил эффект объёма на экране обычного телевизора (подробнее об этом можно прочитать в другой статье «Компьютерры» — " Виизвращения ").

(http://www.youtube.com/v/Jd3-eiid-Uw&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=en_US&feature=player_embedded&fs=1)

Virtual Boy — первый блин

3DS — отнюдь не первая попытка Nintendo создать приставку, способную отображать стереоскопическое изображение. В 1995 году компания выпустила устройство под названием Virtual Boy. Оно представляло собой очки виртуальной реальности внушительного размера. Их не надевали на голову, а ставили на стол на специальном штативе.

Virtual Boy

Монохромный дисплей Virtual Boy состоял из красных светодиодов, так как именно светодиоды этого цвета были тогда самыми дешёвыми. Время отклика у жидкокристаллических экранов в то время было слишком большим, что не позволяло синхронизировать два дисплея для достижения стереоэффекта.

Приставка продавалась меньше года и была быстро снята с производства. Это и неудивительно — устройство не отличалось удобством и не позволяло играть в игры для других приставок Nintendo. Даже сам создатель Virtual Boy Гунпэй Ёкой считал свою разработку нежизнеспособной и не хотел, чтобы она увидела свет.

Гунпэй Ёкой

Говорят, что именно из-за провала Virtual Boy Гунпэй, который приложил руку и к Gameboy, а также спродюсирова несколько популярных игр, уволился из Nintendo. Жизнь его окончилась трагически — вскоре он погиб в автокатастрофе.

Безумные эксперименты Nintendo

В Nintendo всегда любили нетрадиционные устройства ввода-вывода, но далеко не все идеи компании оказывались столь же удачными, как датчики движения Wii или сенсорный экран DS. Многие из них полностью провалились и сейчас полностью забыты.

Power Glove представлял собой не очень удобную перчатку с кнопками и датчиками. Это устройство было первым контроллером, который позволял воспроизводить на экране движение руки. Именно оно заложило основу для создания Wii Remote.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 13"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 13" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Компьютерра»

Журнал «Компьютерра» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Компьютерра» - Цифровой журнал «Компьютерра» № 13"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 13", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.