» » » » Лиз Ригби - Полное затмение


Авторские права

Лиз Ригби - Полное затмение

Здесь можно скачать бесплатно "Лиз Ригби - Полное затмение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство АСТ, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лиз Ригби - Полное затмение
Рейтинг:
Название:
Полное затмение
Автор:
Издательство:
АСТ
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полное затмение"

Описание и краткое содержание "Полное затмение" читать бесплатно онлайн.



Кто защитит женщину, несправедливо обвиненную в ДВОЙНОМ УБИЙСТВЕ?!

Конечно, на виновность Джулии Фокс указывают только КОСВЕННЫЕ улики, - но суду хватит и их…

Талантливый ученый Ломакс, влюбленный в Джулию, намерен ДОКАЗАТЬ ЕЕ НЕВИНОВНОСТЬ - и начинает СОБСТВЕННОЕ РАС-СЛЕДОВАНИЕ.

Однако постепенно он понимает - у Джулии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ мотивы для убийства…

Времени до суда - все меньше. Сомнений у Ломакса - все больше. А власть Джулии над ним - все сильнее…






— Странно. И ненаучно.

Драпински вздрогнул. За стеклами очков трудно было определить цвет его глаз. Какой-то размытый, подумал Ломакс.

— Вы встречались с Джулией Фокс?

— Нет, но слышал о ней достаточно.

— Трудно узнать человека, основываясь только на слухах. Именно поэтому мне так трудно понять, какой была Гейл Фокс.

Ответа не последовало. Драпински прошелся по комнате, выдвинул ящик и снова вернулся на место уже со скальпелем в руке. Он начал разделять мух на две кучки. Ломакс так и не понял, каким критерием учитель руководствовался при отборе. Со стороны все мухи казались одинаковыми. Разочарованный Ломакс продолжал:

— К тому же чудовище - термин антинаучный. Не знаю, что значит это понятие для вас, но чудовище, которым вы считаете Джулию Фокс, и чудовище, убившее Гейл и Льюиса, - это не совсем одно и то же.

— А вы умеете подбирать слова, - сказал Драпински, чуть помедлив над своей работой. - Сразу видно адвоката.

— Ошибаетесь. Я астроном.

Учитель биологии поднял глаза на Ломакса и быстро-быстро заморгал.

— Я - астроном, но сейчас в творческом отпуске и помогаю в расследовании убийства. Разве это не доказывает, что и вы способны ошибаться в людях, не так ли, мистер Драпински?

Учитель улыбнулся. Лицо и часть лысины при этом сморщились.

— Вы совершенно не знали Гейл? - спросил он. - А ей бы понравилось беседовать с вами - она увлекалась астрономией. Как и множеством других вещей. У нее был живой ум исследователя. Не удивлюсь, если Гейл состояла членом здешнего астрономического клуба.

Ломакс молча ждал продолжения.

— Вам не понравится то, что я скажу, - заметил Драпински. - К тому же времени мало. Вы опоздали. На тридцать минут.

— Простите, - сказал Ломакс.

— Хм, - произнес Драпински. Судя по тону, прощать он не собирался. - А по какой причине вы опоздали?

— Принести вам записку от матери?

— Мне хотелось бы узнать причину.

— Когда я выходил из дома, зазвонил телефон.

— Это был очень важный звонок?

Ломакс подумал.

— Наверное, нет, - признал он. Определенно нет. Сегодня вечером он так или иначе увидит Ким в обсерватории. Тогда он мог бы и договориться о визите Элисон. - Простите, - сказал он. - Я всегда стараюсь успеть, но всегда опаздываю. И ничего не могу поделать с этим.

— Хм-м-м, - снова пробурчал Драпински.

Наступило молчание. Учитель продолжал раскладывать мух на две кучки.

— Чем вы занимаетесь? - не выдержал наконец Ломакс.

— Отделяю мутантов от чистых. Наркоз продлится одиннадцать минут. - Затем неожиданно Драпински заговорил: - Гейл здорово справлялась с этой работой. Она была очень талантливой ученицей и часто помогала мне в лаборатории. Она приходила с коричневой сумкой во время ленча и помогала готовить опыты. У меня есть свой метод работы в лаборатории. Цель, способ, результат, вывод. Гейл все схватывала на лету. Методология очень важна. Гейл умела работать с результатами опытов. Ее выводы были блестящими. Графики, таблицы, расчеты - все тщательно анализировалось. А результаты свидетельствовали об остром уме.

— Прямо-таки отчет об успеваемости, - заметил Ломакс.

Драпински показал рукой на один из графиков. Пересекающиеся линии напоминали большое насекомое. При ближайшем рассмотрении Ломакс увидел, что это генетическая карта. Линии связывали гаметы бабушек, дедушек, родителей и детей. Сбоку объяснялся смысл эксперимента.

— Это сделала Гейл? - спросил Ломакс.

Драпински кивнул.

Ломакс никак не ожидал подобного.

— Правда?

— Разумеется. - Драпински наслаждался изумлением Ломакса. - Это работа по изучению способа передачи наследственной красно-зеленой слепоты. Триста семей на протяжении трех поколений. К сожалению, исследование основывалось только на опросах, поэтому контрольный тест показал вероятность в шестьдесят пять процентов. Подробности эксперимента приведены в приложении. Исследование доказывает, что аллель цветной слепоты передается по наследству и зависит от пола…

График усложнялся. Ломакс заметил слова "цель, способ, результат, вывод". Он рассматривал почерк. Мелкий, все буквы написаны с одинаковым наклоном. Аккуратный. И форма, и содержание свидетельствовали о научном складе ума.

— Триста семей. Она проделала большую работу, - сказал Драпински. - Гейл заставляла меня раздавать опросные листы на собраниях родительского комитета. Родители заполняли, ученики - почти никогда.

— Ее привлекала генетика?

— Для талантливого ученика генетика - чистое наслаждение. На уровне школы в генетике есть своя стройная логика. Наверное, Гейл испытывала интерес к генетике из-за своей матери.

Ломакс помедлил.

— Вы встречались с ее матерью?

— Вы многого не знаете о Гейл. Ее мать умерла, когда Гейл была совсем ребенком. Трагично. Гейл всегда переживала, что болезнь, убившая ее мать, передается по наследству.

— Это она вам сказала?

— На годовщину смерти матери она надевала в школу брил-лиантовую брошку. Гейл всегда боялась, что ее украдут, но все знали, по какому поводу надета брошка, и не трогали ее. Это единственная память, которая осталась у Гейл от матери.

Ломакс присел.

— Почему она проводила перемены здесь, а не вместе с друзьями-одноклассниками?

— Возможно, у нее не было друзей. Возможно, именно я был ее другом.

— Вы?

— Отчасти.

Драпински завершил разделение мух по кучкам. Высыпал одну из них в банку. Затем написал на листке бумаги: "Чистые" - и, засунув листок внутрь банки, плотно закрыл ее.

— Вы женаты?

— Да.

— Давно?

— Одиннадцать лет. Отвечаю на следующий вопрос - детей нет.

— В вашей дружбе с Гейл было что-нибудь… необычное?

— Да.

— Вы часто оставались с ней наедине?

— Вы хотите сказать, что это неестественно? Но Гейл была не такая, как все.

— Почему?

Впервые Драпински посмотрел прямо в глаза Ломаксу.

— Послушайте, - сказал он, - у нас не было сексуальных отношений. Но я любил ее. В школе полно богатеньких деток. Они считают, что именно им принадлежит весь мир. Некоторые девушки почти взрослые, сексуально зрелые. Этакие красотки…

Он замолчал. Ломакс подумал о Мэри Бет, Джине и Келли Энн.

— То есть я хочу сказать, что здесь порой бывает настоящий показ мод. Так вот, эти девицы меня нисколько не интересуют. Мне нравятся подростки, которые умеют смущаться, у которых полно вопросов, они все время совершают ошибки, постоянно испытывают неуверенность в себе. Вот такой и была Гейл.

— Почему?

— Почему они мне нравятся? - На мгновение Драпински показался Ломаксу уязвленным. - Наверное, я и сам задержался в этом возрасте. Обычно моя жена так и говорит.

— Работы Гейл кажутся вполне зрелыми, - заметил Ломакс. Он все еще находился под впечатлением графика, висящего на стене.

— Интеллектуально она была вполне зрелой.

— Интересно, почему она подружилась именно со своим учителем?

— В этом не было ничего сексуального, - повторил Драпински.

— Ну а о чем вы, к примеру, говорили?

— Жена часто называет меня Департаментом бесполезной информации. Меня интересует все на свете. И Гейл была такой же.

— Ну, например?

Драпински нетерпеливо вздохнул.

— Черные дыры. Жизненный цикл тли. Гидролокация у китов… да все на свете.

— И особенно генетика.

Драпински сложил оставшихся мух в другую банку, написал: "Мутанты" - и плотно закрыл ее.

— Кроме того, ее всегда увлекали мотивы поведения. Гейл хотела знать, почему животные и люди ведут себя именно так, а не иначе. Она изучала поведение в классах, поведение учеников с точки зрения биологии. Гейл проделывала эксперименты над целыми классами, а они даже не догадывались об этом. Цель, способ, результат, вывод. И все это на таком сложном объекте, как школьники. Некоторые старшекурсники считали, что это не научный, не лабораторный подход, но Гейл доказала свою правоту. Этот метод она могла применять везде.

— Однако ведь случается, что ученицы влюбляются в своих учителей, - осторожно заметил Ломакс.

Драпински откинул голову назад и издал звук, который Ломакс не сразу признал за смех.

— Гейл не была влюблена в меня, - сказал он.

Наверное, Драпински сам был влюблен в Гейл. Непонятно почему, но учитель покраснел.

— Она снится вам? - спросил Ломакс, вспомнив о Хегарти. - Да.

— Часто?

— Да. И до своей смерти она часто снилась мне.

— И что она делает в ваших снах?

— Обычно Гейл одета в одно и то же платье. Это все, что я помню.

— Ее настоящее платье?

— Да. Синее. У нее было много платьев синего цвета.

— Она надевала это платье в лабораторию?

— Нет.

— А куда?

— Наверное, в нем я видел Гейл в последний раз. В коридоре, рядом с ее шкафчиком. После уроков. Шло собрание учителей. Научная секция. Глава секции - химик. Обычная история - все средства шли на химию, а биология совсем не принималась в расчет. Я разозлился. Потому и ушел с собрания. А в коридоре увидел Гейл. Она стояла прямо здесь в этом своем синем платье.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полное затмение"

Книги похожие на "Полное затмение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лиз Ригби

Лиз Ригби - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лиз Ригби - Полное затмение"

Отзывы читателей о книге "Полное затмение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.