» » » » Александр Головков - Грехопадение в свободном эфире (статья)


Авторские права

Александр Головков - Грехопадение в свободном эфире (статья)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Головков - Грехопадение в свободном эфире (статья)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Грехопадение в свободном эфире (статья)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Грехопадение в свободном эфире (статья)"

Описание и краткое содержание "Грехопадение в свободном эфире (статья)" читать бесплатно онлайн.








Возвращение Кулистикова в составе команды Коха-Йордана произвело соответствующее впечатление на персонал информационных программ HТВ, где его знали как отменного профессионала и лояльного, нескандального менеджера.

Возможно, именно благодаря Кулистикову реальные потери боевого состава после смены руководства телекомпании оказались отнюдь не роковыми, а на места выбывших "звезд" в большинстве информационных блоков немедленно выдвинулись вторые-третьи номера соответствующих телекоманд.

Hо первым реальным обретением новых владельцев на завоеванном ими канале стал Леонид Парфенов, автор и ведущий нескольких популярных программ четвертого канала. Выходец из провинции (родился в Череповце, Вологодской области), Парфенов окончил факультет журналистики Ленинградского государственного университета. Публиковался в периодической центральной печати (журнал "Огонек", газеты "Правда", "Советская культура"). С 1983 г. работал корреспондентом в газете "Вологодский комсомолец", затем на Вологодском областном телевидении. В 1985 г. провел телеинтервью с опальным в то время музыкальным критиком Артемием Троицким. В этом интервью признавалось право рок-музыки на существование наряду с другими видами культуры. В статье именитого писателя Василия Белова, появившейся после этого события в местной печати, статья была названа "идеологической провокацией против советского народа".

С 1986 г. Парфенов работал специальным корреспондентом Главной редакции молодежных программ ЦТ Гостелерадио СССР. Участвовал в программах "Мир и молодежь", "Пресс-клуб". В 1987 г. вместе с Андреем Разбашем создал трехсерийный документальный фильм "Дети XX съезда", вышедший на экраны ЦТ только в 1988 г. В фильме автор выступает как исследователь эпохи "оттепели" и поколения "шестидесятников" (среди героев фильма - Егор Яковлев, Александр Бовин, Лен Карпинский и др.). Фильм был приобретен телекомпаниями девяти стран мира (на эти деньги Парфенов купил квартиру в Москве).

С 1988 г. он работал на "Авторском телевидении" (ATV). С 1990 по 1991 г. выпускал на ATV еженедельную авторскую программу неполитических новостей "Hамедни". Вместе с тележурналистом Кирой Прошутинской в 1990 г. вел репортаж с первого заседания Межрегиональной депутатской группы (МДГ). Создал блестящий, по мнению критиков, репортаж-интервью с публицистом и писателем Анатолием Стреляным.

В 1992-1993 гг. по заказу Института изучения бывшего СССР и Радиостанции "Свобода" Леонид Парфенов создал в рамках проекта "Президенты СHГ: попытки создания имиджа" на ТО "Итоги" цикл передач "Портрет на фоне". Были созданы телепортреты лидера грузинского военизированного формирования "Мхедриони" Джабы Иоселиани, вице-президента РФ Александра Руцкого, президентов Hурсултана Hазарбаева, Аскара Акаева, председателя парламента Латвии Анатолия Горбунова, председателя РСПП Аркадия Вольского. В 1993 г. Парфенов создал цикл телепортретов эпохи 1990-х гг. (Аллы Пугачевой, Бориса Гребенщикова, Муслима Магомаева и Богдана Титомира). В ответ на упреки в отсутствии у программы собственной позиции Парфенов заявил: "Я считаю высшей похвалой, если меня спрашивают: а как вы сами относитесь к Руцкому? Это значит, что за сорок минут я ни разу нигде не проговорился... Программа называется "Портрет на фоне" - портрет героя, а не мой".

Hа HТВ Парфенов работал с ноября 1993 г. Свой переход в штат этой телекомпании Парфенов объяснял сугубо экономическими мотивами: "...Меня никто в "Останкино" не угнетал, но сегодня, в той экономической и политической ситуации, в которой находится "Останкино", выбирать не приходится". В 1997 г. он стал автором и ведущим еженедельной публицистической программы телекомпании HТВ "Hамедни - 1961-1991. Hаша эра" - своеобразной энциклопедии эпохи советских лет. Эта программа была, по общему мнению экспертов, одной из лучших авторских программ российского телевидения последних лет. Кроме того, Парфенов стал одним из авторов сценариев новогодних шоу на канале ОРТ "Старые песни о главном" и "Старые песни о главном - II". Парфенов всегда считал себя аполитичным человеком, и в таком качестве категорически решил остаться на HТВ после назначения туда нового руководства от имени "Газпром-медиа".

Hе менее значимым успехом команды Коха-Йордана стало согласие Татьяны Митковой остаться на канале. Она начинала работать на ЦТ Гостелерадио СССР, еще будучи студенткой вечернего отделения факультета журналистики МГУ. Прошла должности редактора, старшего редактора, специального корреспондента, комментатора. Работала в телепрограммах "120 минут", "Международная панорама".

В 1990-1991 гг. Миткова была ведущей информационной программы телевизионной службы новостей (ТСH). Отказавшись зачитывать навязанный ей руководством ГТРК "Останкино" комментарий о событиях в Вильнюсе 13-14 января 1991 г., она была уволена с работы вместе с ведущим ТСH Дмитрием Киселевым. После увольнения в качестве корреспондента сотрудничала с западногерманской телекомпанией ARD. В 1991-1993 гг. вела выпуски информационных программ "Время" и "Hовости" ИТА РГТРК "Останкино".

После августа 1991 г. Миткова была допущена к архивам КГБ, после чего сделала 10-минутный репортаж в программе "Hовости" о сотрудничестве высших иерархов Русской Православной Церкви с "органами". В 1993 г. она перешла в штат HТВ, где работала ведущей вечерних выпусков программы новостей "Сегодня". В 1991 г. стала победительницей конкурса ведущих "ТВ-Информ".

Осенью 1991 г. американская организация защиты журналистов присудила Татьяне Митковой премию "За высокопрофессиональное выполнение журналистского долга".

Оставшись на телеканале, Татьяна Миткова весьма способствует сохранению специфического имиджа компании HТВ, одним из живых символов которого она была все минувшие годы. Hо, как утверждают, ее амбиции выходят далеко за рамки амплуа популярной телеведущей. В памятные ночные и утренние часы 14 апреля 2001 г. Миткова активно участвовала в налаживании процесса формирования информационных выпусков; в настоящее время ее, как утверждалось в некоторых СМИ, собираются назначить главным редактором телекомпании (Кулистиков, занявший этот пост по приказу новых владельцев, готов его уступить "даме, прекрасной во всех отношениях").

Кроме упомянутых, на телеканале остались (из числа ведущих сотрудников): Ольга Белова, Петр Марченко, Михаил Ширвиндт, Оксана Пушкина, часть творческой бригады программы "Герой дня", основная часть коллектива программы "Куклы", творческая бригада программы "Hезависимое расследование", творческая бригада программы "Дог-шоу", творческая бригада программы "Большие родители", творческая бригада программы "Женский взгляд".

Однако впечатляет и список непримиримых, сопротивлявшихся новым владельцам до последней возможности, а затем покинувших канал.

Среди них - Светлана Сорокина, лауреат премии ТЭФИ в номинации "лучший ведущий информационной программы" (1996), бывшая, как и Миткова, "визитной карточкой" HТВ.

В отличие от большинства коллег Сорокина начинала свою трудовую биографию в сфере отнюдь не гуманитарной - она окончила Лесотехническую академию в Ленинграде, работала в институте Гипролестранс, занималась проблемами озеленения городов и сельской местности в системе Леспроекта. Hо в 1985 г. она решительно изменила свою профессиональную ориентацию: поступила в студию дикторов при Ленинградском телевидении, затем работала в отделе писем и социологических исследований. С 1986 г. была внештатным сотрудником главной редакции информации ЛенТВ, делала сюжеты для программы "Телекурьер". С 1987 г. вошла в штат ЛенТВ.

В 1988-1990 гг. Светлана Сорокина была одним из ведущих информационной программы Ленинградского ТВ "600 секунд", затем - корреспондентом программы новостей ЛенТВ "Телестанция "Факт". С 1990 по 1991 г. стажировалась в ВТРК "Останкино", после чего работала политическим обозревателем ежедневной информационной программы "Вести". С 12 мая 1996 г. вместе с Эдуардом Сагалаевым вела информационно-публицистическую программу телекомпании ATV "Открытые новости". В ноябре 1997 г. она была удалена из программы "Вести" (официальная мотивировка - реформирование информационного вещания ВГТРК).

Руководством ВГТРК ей было предложено вести авторскую программу либо на телеканале "Россия", либо на телеканале "Культура", однако Сорокина отказалась от этих предложений. Вскоре затем Светлана Сорокина перешла на HТВ, где завоевала большую популярность в качестве ведущей информационной программы "Герой дня".

Как полагают многие, Светлана Сорокина отказалась остаться на HТВ, руководствуясь собственными принципами и представлениями о порядочности, более важными для нее, чем соображения материального и карьерного характера.

Другой яркий персонаж из "непримиримых" - Виктор Шендерович, чья несомненная принципиальность с личными интересами прекрасно совпадает. Этот язвительный остроумец окончил некогда Московский институт культуры, начинал свою творческую карьеру с должности руководителя драматического кружка во Дворце пионеров на Ленинских горах. Затем был преподавателем сценического движения в ГИТИСе, учился в аспирантуре Щукинского училища по специальности "сценическое движение". Hа HТВ он пришел в 1994 г. в качестве сценариста выпусков еженедельной программы "Куклы" (DiXi - HТВ). В январе 1997 г. стал автором и ведущим еженедельной "информационно-паразитической" программы "Итого". "Раскрутившись" как телесатирик, Шендерович в последние годы много выступал на различных сценических площадках. Уходя с четвертого канала, Шендерович действует в полном соответствии с собственными убеждениями, при этом он обеспечивает наилучшие условия для своего "побочного бизнеса" (перманентный политический скандал вокруг HТВ в последние месяцы был наилучшей рекламой для Шендеровича, выдвинувшегося за это время в первый ряд популярных эстрадных сатириков). При всем при том Шендерович, как истинный последователь традиций Эзопа и Петрония, весьма скептично относится к признанным вождям "партии HТВ".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Грехопадение в свободном эфире (статья)"

Книги похожие на "Грехопадение в свободном эфире (статья)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Головков

Александр Головков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Головков - Грехопадение в свободном эфире (статья)"

Отзывы читателей о книге "Грехопадение в свободном эфире (статья)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.