» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 75 (2002 11)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 75 (2002 11)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 75 (2002 11)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 75 (2002 11)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 75 (2002 11)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 75 (2002 11)" читать бесплатно онлайн.








"Куда ты, брат Иван?!" Но он с досадой оттолкнет тебя и поспешит туда, где в студенистом лунном свете колышется над самой топью мерцающее, как остров мертвецов, марево гнилых болотных огней.


Злое крапивное семя окаянного народа-христопродавца заполонило Землю Русскую, и тысячи мироедов-жидов уселись на всех путях. Ни пройти, ни проехать.


Не жилось Ивану под отеческим милосердным игом, запросило ретивое сердце вольницы, и отправился он на Светлую Седмицу в жидовский шинок. Встретил его там кабатчик Мордехай и со льстивыми бесстыдными речами наливал тому стакан за стаканом дурманное зелье. И потерял голову Иван, забыл отца своего и мать свою и всех праотцев своих, стал петь-плясать под гнусавую жидовскую дудку.


Промотал все кровное имение свое и наследство предков своих, веками нажитое и береженое, — землю-кормилицу, пашню до края небес, дом свой просторный, ладный и крепкий, как орех, с луною и солнцем в окошке, а затем и сами святые русские небеса, лес корабельный за околицей, и погост с могилами предков своих, — все просадил подчистую в ухарстве своем. А потом и родовые иконы на липкий вонючий прилавок швырнул, и крест нательный, матерью благословленный сунул под нос сопящему брюхатому шинкарю.


И Россия пошла тогда по миру побираться, и ходит в обличье больной бездомной старухи в отрепье по убранным полям, собирает колоски и картофелины в рваную суму. Безумно глядит она на встречных и не узнает никого, одна-одинешенька на печальной земле.


Связавшись с жидами, сам ты стал христопродавцем, брат Иван, а, пришел срок платить, с гнусной кривой усмешкой представил тебе иуда такой счет, что и саму душу свою бессмертную заложил ты еврею в ослеплении погибельном. Да еще должен остался, и детей по миру пустил, и внуков, еще свет не увидевших. Сиротою стала земля твоя.


Почернели от горя и набухли кровью живые иконы в церквах. На беззакония людские скорбно посмотрела Матушка-Богородица, грустно покачала Она головой. Стал ты нагл и развратен, Иван, вор и раб в пропитой, расхристанной душе, гнусные повадки приобрел ты в праздном и блудном обиходе своем. Вот тогда и вышел из бездны Зверь и обвил тебя мерзким гадючьим хвостом.


Вопрос. Видели вы когда-нибудь, чтобы еврей убирал пшеницу или клал кирпичи на стройке, чтобы скакал он в битву на взмыленном коне, дорожа своей отчизной, которой он гнусно скалится в лицо? Нет, нет и нет! И не дождетесь. Ну а случалось вам лицезреть этакого пройдоху просящим милостыню на старости лет? Смеяться по пятницам грешно, но я посмеюсь над этим вопросом.


Мораль? Евреев в благородное общество на пушечный выстрел подпускать нельзя, ибо каждый из них вор и мошенник в душе. И каждый искренне считает, что кровное право иудейского племени — обдирать белый свет, как липку. "Мы самые умные и самые многострадальные, поэтому все вы нам должны по самый гроб", — вот наивысшая откровенность жида. Но и над гробами глумится он, проклиная и хохоча. И у каждого иудея на дне души клубятся и горят злобным огнем ненависть и месть, наследство диких и жадных местечковых предков. В пучине нечистоты лукавого жидовского сердца таился до поры грядущий ныне мировой Зверь. На дне темного осклизлого колодца, куда не проникнет ни один луч всечеловеческого солнца. Ибо благородство неведомо жиду, он только скалит зубы чистым движениям детской безыскусной души. Для него это безумие.


Русские, несмотря на свою безалаберность, все же самый благородный народ на земле. Они великодушны даже к смертным врагам своим и единственно среди всех земнородных не помнят зла. Этим одним они достойны быть у Престола Божьего. Русские душою не от мира сего, поэтому их земная жизнь и хромает. Самое гибельное нашествие за всю историю Земли Русской — это жидовское нашествие, все прочие отразил русский чудо-богатырь. Путь к мировому владычеству всегда лежал через Россию, через заднее крыльцо явились незваные гости на Русь, и нынче нет той святыни, над которой не поглумились бы они. Напустили жидовья в светлый покой князья русские, а свинья, как водится, и ноги на стол.


Ныне все упоминания о евреях-распинателях Христа будут вычеркнуты из Священного Писания волею нашего святейшего патриарха, им же упомянуто вскользь: православие нам дано для того, чтобы русский народ учился у иудеев, как правильно жить, и был им смиренно послушен, как старшим братьям. Далее он, вслед за папой римским, принес жидам извинения за все причиненные им в истории унижения. Всюду подсуетилось картавое отродье. Теперь даже детей в начальной школе учат любить жидов, прямо носятся с ними везде. Но я-то им в этом деле не помощник, потому что знаю: Зверь — это их настоящий мессия, а мой мессия Христос. Вот они и ликуют теперь, изверги.


Где же та запятая, на которой запнется Зверь, и есть ли она? Всем нам, видно, поделом вшили по бородавке, налепили на лоб клеймо и погнали прямиком к обрыву, хотя и не хочется в это верить до слез. Администрация прямо так и говорит, не чинясь: в России вас живет слишком много, две трети населения нам не нужны. Им нужны сильные, выносливые и безропотные, как волы, мужчины и плодовитые, живучие, словно кошки, женщины, но рожать им все равно не дадут. Норма — один ребенок на семью, а больше Зверь не велит. Зато приветствуются содомия и скотоложество.


Я задумался: а зачем Зверю нужна церковь с патриархом во главе? Почему он не разоряет храмы, а наоборот велит украшать их? И вот ответ: церковь помогает держать народ в узде, а узда нынче нужна ох какая крепкая. Распустился народ, и его будут распускать все больше и больше, пока не растлят окончательно, до состояния скотского. Вот и выходит, что хрен редьки не слаще: с одной стороны — скотский разврат, а с другой — тварь человеческая должна трепетать перед мировым властителем. А Зверю все равно, не мытьем, так катаньем, не развратом, так патриаршим авторитетом заставить поклониться себе. Ведь патриарх власть Зверя благословил. Я же сам человек православный, а значит подневольный, и патриарх святейший для меня непогрешим как солнце. Вот и разберись тут. Но я разберусь в конце концов.


Иногда мне кажется, что Зверь слышит мои мысли, но я знаю, что это невозможно даже при его беспредельных возможностях. Зато уж внушить человеку любую мысль — это в полной зверевой власти, тут ему и карты в руки, фокуснику и шулеру. Человек — существо удобопревратное, особенно в массе своей. Люди для Зверя — это бородавки на теле земли, вроде божьих коровок. Ползают себе, перемещаются и что-то шепчут. Шага от него не утаишь. Слышал, человек заживо сгореть может от электронной бородавки этой, мало, что она за каждым словом шпионит, она еще и убить может в случае чего. Пошлет Зверь похоронную волну — и сыграешь в ящик. Поэтому администрация прямо икру мечет, чтобы каждый бородавчатым стал. Говорят еще, что скоро начнут всех стариков морить — как бесперспективный слой населения.


Все под колпаком — и никакого политического сыска. Тоталитарный либерализм. Партии Зверю до лампочки. Будь православным монархистом-черносотенцем, носи кресты и лампасы — без проблем, главное, чтобы была бородавка и начертание на лбу. Все политические взгляды ничтожны в директории Зверя, потому что сама политика — это вчерашний день истории, когда тайному мировому правительству, чтобы не схватили с поличным, приходилось скрепя сердце направлять весь этот балаган. Ныне ряженые больше не нужны, ибо никакого политического строя больше нет и быть не может. Ибо кто сравнится со Зверем!


Знаете, кто такой по-настоящему Зверь? Это Левиафан, чудище библейское. Это мы с вами все, вместе взятые — коллективное черное нутро, которое к каждому норовит черный свой зазубренный крючок подобрать, чтобы впиться немилосердно. Но это еще так себе, полбеды, сами бы мы между собой как-нибудь разобрались. Страшно другое. Зверь — это вызревший, как фурункул, до размеров вулканических безмерный мировой жид, взявший на учет и проштамповавший своим сучьим клеймом все живое на планете. И если бы чудесным образом вернуть назад те благословенные века, когда слово "русский" можно было произносить, не оглядываясь боязливо по сторонам, я бы с этим отродьем не цацкался: русский мир должен защищаться от паразитарного засилья жидов-мироедов. Да поздно, брат-Иван. Попал ты, как кур в ощип. Невесело нынче на Руси русскому человеку.


Ну да все равно, дайте душу облегчить! Мы стали как собаки академика Павлова, со вживленными в душу электродами, ведь бородавка — это орган подчинения Зверю, каждым можно теперь править бесконтактно, по эфиру. "Мы" — это царство сытого рабского своеволия, о котором давно мечтало бойкое и зубастое, жизнеспособное до неприличия большинство, которому от века потакает Вечный Жид, и от которого он вновь и вновь берет свежую кровь, чтобы влить в свои заиленные, забитые тромбами жилы. Дожили, этот осыпанный перхотью сыч пожирает, урча и отрыгивая смрад, русских первенцев, рожденных и еще не увидевших свет, каждая семья приносит ему жертвы. И земля не горит у него под ногами. Жид прыгает и хлопает себя по бокам, он взял верх. Иуда не наказуем в полной мере по делам своим просто из-за того, что в мире нет достойной казни, и он процветает. Он не верит в возмездие, терпеливо взирающее из вечности, и считает, что весь мир дан ему на откуп. Достойному человеку должно гнушаться жидами, как гнушались ими отцы наших отцов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 75 (2002 11)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 75 (2002 11)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 75 (2002 11)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 75 (2002 11)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.