» » » » Александр Ткач - Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"


Авторские права

Александр Ткач - Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Ткач - Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним""

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"" читать бесплатно онлайн.








Согласно Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы; законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют (ст.57); федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы находятся в ведении Российской Федерации (п."з" ст.71); система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом (ч.3 ст.75).

В соответствии с выработанными Конституционным Судом РФ на основе названных конституционных норм правовыми подходами вопрос о правовой природе обязательных платежей, как налоговых, так и неналоговых — в отсутствие их полного нормативного перечня, — приобретает характер конституционного, поскольку он связан с понятием законно установленных налогов и сборов (ст.57 Конституции РФ) и разграничением компетенции между органами законодательной и исполнительной власти (п."з" ст.71; ч.3 ст.75; ст.ст.114 и 115 Конституции РФ).

Раскрывая содержание понятия "законно установленные налоги и сборы", Конституционный Суд РФ указал, что установить налог или сбор можно только законом и только путем прямого перечисления в нем существенных элементов налогового обязательства[53].

Вместе с тем это не означает, что правовое регулирование налогов и сборов должно быть во всем одинаковым. Учитывая правовые позиции Конституционного Суда РФ, федеральный законодатель при определении в Налоговом кодексе РФ основных начал законодательства о налогах и сборах исходил из того, что налоги и сборы как обязательные платежи в бюджет имеют различную правовую природу: если налог — это индивидуальный безвозмездный платеж в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований, то сбор — это взнос, уплата которого плательщиком является одним из условий совершения в отношении его государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий) (п.п.1 и 2 ст.8). Указанное различие предопределяет и различный подход к установлению этих обязательных платежей в бюджет: налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и все перечисленные в Налоговом кодексе РФ элементы налогообложения, включая налоговую ставку (п.1 ст.17); при установлении же сборов элементы обложения определяются применительно к конкретным сборам (п.3 ст.17). Следовательно, по смыслу приведенных положений Налогового кодекса РФ во взаимосвязи со ст.ст.57, 71 (п."з"), 75 (ч.3) и 76 (ч.1) Конституции РФ вопрос о том, какие именно элементы обложения сбором должны быть закреплены в законе об этом сборе, решает сам законодатель исходя из характера данного сбора.

В силу сформулированных Конституционным Судом Российской Федерации правовых позиций обязательные индивидуально возмездные федеральные платежи, внесение которых является одним из условий совершения государственными органами определенных действий в отношении плательщиков и которые предназначены для возмещения соответствующих расходов и дополнительных затрат публичной власти, должны рассматриваться как законно установленные в смысле ст.57 Конституции РФ не только в том случае, когда ставки платежей предусмотрены непосредственно федеральным законом, но при определенных условиях и тогда, когда такие ставки на основании закона устанавливаются Правительством РФ. Из статей 57, 71 (п."з"), 75 (ч.3) и 76 (ч.1) Конституции РФ во взаимосвязи с ее ст.ст.114 и 115 вытекает, что в соответствии со своими конституционными полномочиями Правительство РФ посредством нормативных правовых актов может предусматривать обязательные платежи, которые взимаются в публично-правовом порядке, если они не носят налогового характера и допускаются по смыслу федерального закона, возлагающего регулирование исполнения закрепляемых им обязанностей на Правительство РФ. Оно также устанавливает ставки неналоговых платежей (сборов), если это делегировано ему соответствующим федеральным законом, в котором непосредственно определены плательщики и объект обложения. Такого рода нормативное правовое регулирование не противоречит Конституции РФ с точки зрения разграничения компетенции между Федеральным Собранием и Правительством РФ[54].

3. Закон устанавливает два рода изъятий из принципа платности предоставляемых сведений.

Во-первых, федеральный законодатель установил, что орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, бесплатно предоставляет информацию о правах на объект недвижимого имущества в соответствующие организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества и в орган по учету государственного и муниципального имущества в том объеме, который необходим для их работы. Объем предоставляемой информации, необходимый в соответствии с законодательством Российской Федерации для работы указанных государственных органов (организаций), а также порядок, в том числе сроки, формы и периодичность ее предоставления, определяются органами по регистрации прав и названными государственными органами (организациями), если иное не установлено законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Во-вторых, федеральный законодатель предусмотрел возможность предоставления информации из ЕГРП на безвозмездной основе иным организациям и лицам, указанным в комментируемой статье.

В данном случае речь идет о таких органах, с которыми сотрудничают в соответствии с п.3 ст.7, п.п.2 и 3 ст.8 комментируемого Закона Федеральная регистрационная служба, ее территориальные органы и их обособленные подразделения. К таким органам относятся:

Федеральная налоговая служба;

Федеральная миграционная служба;

Федеральная служба судебных приставов;

Федеральная антимонопольная служба;

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости;

Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом;

органы по управлению имуществом субъектов Российской Федерации и муниципальным имуществом;

органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;

нотариат;

органы опеки и попечительства;

судебные органы;

правоохранительные органы;

органы государственной статистики;

иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для государственной регистрации прав, а также осуществляющими подготовку документов для государственной регистрации прав, в том числе с Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости, определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

4. В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"[55] к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры. Объекты культурного наследия подразделяются на памятники, ансамбли и достопримечательные места. В Российской Федерации ведется Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, содержащий сведения об объектах культурного наследия. Данный реестр формируется посредством включения в него объектов культурного наследия, в отношении которых было принято решение о включении их в реестр, а также посредством исключения из реестра объектов культурного наследия, в отношении которых было принято решение об исключении их из реестра, в порядке, установленном указанным Законом.

Органы охраны объектов культурного наследия обязаны направлять в органы по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о недвижимом имуществе, отнесенном к объектам культурного наследия или к выявленным объектам культурного наследия, о принятом решении о включении выявленного объекта культурного наследия или об отказе включить выявленный объект культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, об особенностях, составляющих предмет охраны указанного имущества как объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, и об обязательствах по его сохранению в порядке и сроки, которые установлены Правительством РФ. 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним""

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Ткач

Александр Ткач - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Ткач - Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним""

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.