» » » » Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)


Авторские права

Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)

Здесь можно скачать бесплатно "Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)
Рейтинг:
Название:
Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)"

Описание и краткое содержание "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)" читать бесплатно онлайн.



Поскольку книга написана 100 лет назад, при её чтении, следует делать поправку на современную ситуацию и глобальные изменения, произошедшие в Мире за это время. Уже давно нет «Черты оседлости» в России, отменены последние юридические ограничения для евреев во всех странах (они касались только открытых евреев), в Палестине создан Израиль, а в еврейском мире произошел окончательный переход лидерства от евреев-сефардов к англоязычному ашкеназийскому еврейству…






Этнические факторы роста. Таким образом, мы пришли к заключению, что социально-экономическая среда, в которой оказываются евреи, имеет некоторое влияние на их рост. Верно, что это обычно срабатывает косвенным образом, когда люди со слабым телосложением ищут себе работу, где физическая сила почти не требуется и все же можно заявить, что это имеет заметное влияние. Но это, однако, не решает самую важную часть проблемы. Мы все еще находимся в неведении относительно причины того, почему евреи в Польше ниже, чем в Румынии, хотя экономические и социальные условия обеих групп — не имеют существенных отличий; любое отличие, которое может быть, играет скорее в пользу польских евреев. Точно так же евреи Юга России и Буковины более высоки, чем евреи в Баварии или итальянском Турине, хотя последние — бесспорно более богатые в социальном и экономическом плане; или же евреи Северной Африки, в Алжире, Тунисе, Марокко, спаньолы в Палестине, которые очень бедны и являются, даже учитывая их восточное окружение с его перенаселенной и антисанитарной средой, более высокими, чем их сородичи в Германии, Франции и Италии.

Внимательное изучение роста евреев в сравнении с ростом нееврейского населения, в котором они живут, показывают ряд моментов, которые являются важными в этой связи. Было обнаружено, что везде, где местное население имеет высокий рост, евреи также имеют высокий рост; и, наоборот, там, где местное население невысокое, евреи так же имеют несовершенство в этом отношении. Это примечательное явление было замечено при сравнении среднего роста евреев и неевреев в различных странах, начиная с российской и австрийской частей Польши, где было измерено довольно большое количество населения. Здесь самые низкорослые евреи имели рост 161-162 см.  и весьма сомнительно, что поляки когда то были более высоки, как неоднократно утверждается многими патриотами-публицистами Польши, которые сожалеют о том, что их соотечественники пришли в физический упадок, проявляющийся в основном в их низком росте, составляющем в среднем 161-164 см. по стране. Некоторые делали попытку приписать этот недостаток присутствию большого числа евреев в этой стране, чей низкий рост тянет за собой вниз средний показатель. Конечно, измерения новобранцев предпринятые без малейшей попытки отделить евреев от христиан могут использоваться, что бы доказать это суждение и большое количество евреев несомненно существенно уменьшило бы средние показатели. Но фактически, даже в случаях, когда евреев и христиан измеряли отдельно, не было найдено фактов подтверждающих, что поляки были высокорослыми. Статистика, полученная Снигиревым в результате измерений большого числа евреев и христиан в Польше, дала средний показатель роста поляков 162,5 см. и 161,3 см. среди евреев. Точно так же измерения Закржевского показали средний рост евреев 162,6 см. и 165,5 см. у поляков. Элкинд и Толвинский нашли рост 161 см. у евреев и 164 у поляков. В Галиции евреи имеют тот же самый средний показатель, что и поляки этой местности 162,3 см. согласно Мейеру и Копернскому. Все это показывает, что евреи Польши приближаются к показателям среднего роста христианского населения страны. Юг и Малороссия, гл. обр. населены славянами, которые более высоки ростом, чем поляки. Малоросы имеют рост от 164 до 167 см. согласно Ивановскому. Замечен поразительный факт, что евреи, живущие среди них намного выше ростом, чем польские евреи. Вейсенберг нашел средний показатель 164,8 см.; иммигранты в Соединенные Штаты из этой области были ростом 165,7 см.; и даже новобранцы, о которых сообщает Снигирев, те, кому двадцать лет, а часто и того меньше, были 164,2 см., а еврейские новобранцы из Одессы достигают роста 166,9 см., согласно Пантюхову, они более высоки чем христианские новобранцы из этого города, чей средний рост составляет 166,1 см.

В северо-западных областях европейской России, в Литве и Белоруссии, где нееврейское население имеет средний рост приблизительно 163-165 см., и находящееся посредине между малорослыми поляками и высокими малороссами евреи также приближаются к тому же самому росту в 161,2 см. согласно рекрутской статистике Снигирева и достигают роста 164,2 см. у иммигрантов Соединенных Штатов. Идя дальше, на юго-восток, в Румынии и Буковине, где славянское население характеризуется высоким ростом, мы получили рост евреев 165,4 см., согласно Химмелю, местные рутены [название славянского населения «Рутении» (Ruthenia), под которой чаще всего имеется в виду территория современной Западной Украины т. е. рутены — западные малоросы находившиеся вне юрисдикции Российской Империи. В современном произношении «русины»,— сегодняшнее самоназвание закарпатских славян] имели рост в среднем 167,3 см., еврейские иммигранты из Румынии были ростом 166 см., более высокие, чем христианское население Румынии, которое согласно измерениям Питтарда имеет рост 165 см.


Средний рост 77 579 венгерских солдат был 164,6 см. согласно Деникеру, а еврейские солдаты имели средний рост 163,3 см; согласно Шейберу, еврейские иммигранты в Соединенных Штатах имели средний рост 165,7 см. Помимо них, есть свидетельства, полученные в результате измерений итальянских евреев Турина. Ломброзо получил средний рост 163,3 см. Католическое население города было ростом 165,1 см; и в Англии, как уже было упомянуто, местные евреи, согласно Якобсу, почти столь же высоки, как и средний англичанин, имеющий рост 171,4 см.

Вне Европы есть очень немного сведений об измерениях евреев. В Северной Африке евреи Марокко, Алжира и Туниса имеют средний рост 166,9 см., рост, который превосходит высоту коренных племен кабилов, арабов, берберов и т. д. этого региона. В Закавказье Пантюхов нашел евреев со средним ростом 161,2 см., В то время как их нееврейские соседи, армяне, не намного выше их, приблизительно 163 см. Евреи горного Дагестана более высоки, 164,4, согласно Пантюхову и даже 166,3 см. согласно Свидерскому и Курдову превосходя в росте своих соседей лезгин.

Все эти факты указывают на однородность роста евреев различных государствах; в одних странах они высоки  в других ниже ростом. Эти различия нельзя объяснить социально-экономическим условиям, в которых оказываются евреи. Но про один факт можно говорить вполне определенно, рост евреев изменяется соответственно росту нееврейского населения, среди которого они живут. Они рослые там, где рослое местное население и наоборот.

Возражения, которые можно принять во внимание могут заключаться в том, что средние числа не всегда точно представляют фактическое положение. Это особенно справедливо в отношении такого переменного фактора как рост. Некоторые нетипично высокие или низкорослые индивидуумы, попавшие под измерения, будут в конечном итоге влиять на окончательные выводы, что может привести к ошибочным заключениям.

Но попытка что бы устранить источник ошибки, была сделана при изучении роста евреев методом серийности и координат. Сначала определяется, сколько было найдено индивидуумов ростом 150, 151, 152 см. и т. д. Числа полученные таким образом используются для построения кривой в масштабе. На диаграмме (рис. 12) показана такая кривая. Она построена в результате измерений 3 209 евреев Восточной Европы. В целом эта диаграмма говорит о том, что евреи представляют собой гомогенную расу, и она может быть принята как доказательство чистоты еврейской расы. 

Рис 12. Рост евреев и неевреев в Восточной Европе

Но в случае евреев эта кривая, ни в коем случае не свидетельствует об отсутствии чужеродной крови. Измерения, проведенные среди 6 708 христиан в Восточной Европе, включая малороссов, латышей, литовцев, белорусов, поляков и рутенцев автором были сведены в таблицу; процент от расчетной частоты, для каждой группы. Рост и результаты показаны как кривая на той же самой диаграмме, которая описывает следующие главные точки: несмотря на тот факт, что ни один из перечисленных народов не имеет исключительной расовой  чистоты, также и все вместе они не представляют собой однородный расовый тип, кривая роста здесь такая же гладкая, как и предполагаемая у наиболее чистых рас. Направление кривой почти идентично с еврейской, за исключением перемещения двух сантиметров направо, показывающее, что христианское население тех стран в среднем приблизительно на два сантиметра выше местных евреев. Вершина показывает рост 164 см., в то время как у евреев этот показатель 152 см. Недостаток двух сантиметров в росте может возникнуть из-за бедности и лишений, в которых трудятся евреи в Восточной Европе, работая в закрытых помещениях, а также  отсутствие крестьян среди них, как уже было показано выше.

Третья кривая на диаграмме показывает комбинацию евреев и христиан, которые представлены на двух других кривых. Эта кривая снова не показывает никакой двойной вершины, никаких значений повышения или понижения в его курсе, таким образом, снова мы видим доказательство того, что гладкий курс кривой роста евреев нельзя рассматривать доказательством их расовой чистоты. Очевидно, что примеси чужеродной крови народов, среди которых они жили, не были бы выявлены при исследовании их роста. Причина этого проста: различие в росте евреев и христиан этих областей Европы является очень небольшой, только два-четыре сантиметра. Это обстоятельство не дает двойную вершину или два максимума частоты. Это могло бы произойти в случае более существенных различий, скажем относительно восьми — десяти сантиметров; в случае сравнения евреев и шотландцев, чей рост составляет более 170 см., кривая, возможно, показала бы двойную вершину.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)"

Книги похожие на "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Морис Фишберг

Морис Фишберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)"

Отзывы читателей о книге "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.