» » » » Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)


Авторские права

Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)

Здесь можно скачать бесплатно "Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)
Рейтинг:
Название:
Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)"

Описание и краткое содержание "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)" читать бесплатно онлайн.



Поскольку книга написана 100 лет назад, при её чтении, следует делать поправку на современную ситуацию и глобальные изменения, произошедшие в Мире за это время. Уже давно нет «Черты оседлости» в России, отменены последние юридические ограничения для евреев во всех странах (они касались только открытых евреев), в Палестине создан Израиль, а в еврейском мире произошел окончательный переход лидерства от евреев-сефардов к англоязычному ашкеназийскому еврейству…






Американские раввины, следующие за немецким реформаторским движением в течение многих лет, смотрели на смешанные браки спокойно, а некоторые даже не отказывались от исполнения религиозных обрядов на таких церемониях. Но число подобных браков в последнее время увеличилось настолько, что еврейские круги оказались в тревоге, и против них началась агитация. На собрании, проведенном в 1909 г. в Нью-Йорке, Общая Конференция Американских Раввинов решила обсудить эту проблему. В то время как многие раввины упорно противодействуют смешанным бракам как угрозе целостности иудаизма, все же большинство высказалось за умеренное решение: «Общая Конференция Американских Раввинов заявляет, что смешанные браки заключаются вопреки традициям иудаизма и поэтому не одобряются американскими раввинами», но поправка о том, что раввин «не должен исполнять обряды» в смешанных браках, при голосовании была опущена. В дискуссии, которую затеяли несколько раввинов, было сказано, что если раввин откажется, то пара, конечно, пойдет к христианскому священнику, показав этим, что раввины бессильны противодействовать тенденции времени. Действительно, это было самое логичное решение вопроса. Американские раввины не предоставляют развод и повторно вступали в брак только те, кто развелся в государственных судах. Если бы смешанные браки были столь опасны для целостности иудаизма, то раввины, несомненно, покончили бы с ограничениями, так же как они покончили с другими традиционными постановлениями.

В Англии, где синагоги строго следовали ортодоксальным предписаниям, раввины никогда не одобряли смешанные браки. В течение последних лет Еврейский Религиозный Союз, который объявил иудаизм универсальной религией, а так же его доктрины, подходящие для всех рас, не высказались в пользу таких союзов. «Мы соглашаемся с нашими братьями ортодоксами в отклонении и осуждении смешанных браков по той простой и адекватной причине, что только так иудаизм может быть сохранен как отдельная отличная от других религия», говорит Клод Монтефьоре в диссертации о религиозных реформах английского еврейства. Примечательно, что хотя французское еврейство было строго ортодоксальным в девятнадцатом столетии, и немецкая реформа не имела на него влияния вплоть до последнего времени, тем не менее, число смешанных браков, как уже было сказано, в этой стране было очень большим. Это вновь подтверждает наше утверждение, что в настоящее время религия обладает меньшим влиянием, что бы удерживать евреев от смешивания с христианами, пока государство не станет на пути этому. Но со времени окончательного отделения Церкви от государства 1905 г. в Париже синагога провела некоторые реформы и поэтому теперь она разрешает смешанные браки, делает обрезания, совершает торжественные службы в воскресенье и т.п.

В России, Австрии и на Востоке раввины не могут повлиять на этот вопрос, поскольку законы в этих теократических государствах запрещают смешанные браки между евреями и коренным населением. Весьма примечательно, что из-за этих законов некоторые государственные деятели этих стран жалуются, что евреи не ассимилируются. Конечно, такие юридические запреты намного более эффективны на пути смешения, чем религиозные. Таким образом, в то время как большинство раввинов соглашаются с ребе Эинхорном, что каждый смешанный брак это гвоздь в гроб иудаизма, все же они бессильны противодействовать тенденции времени, подчиняясь неизбежному. Также они считают, что практически невозможно для большинства евреев соблюдать субботу в то время как у большинства населения день отдыха воскресенье и поэтому они выполняют обряды в воскресенье, еще они находят, что евреи не могут выполнять иудейские диетические предписания, так как входят в близкий контакт со своими христианскими соседями и поэтому признают, что социальная близость часто приводит к смешанным баркам. Доктор Эмиль Хирш, лидер раввинов реформистского направления в Соединенных Штатах, говоря об этой проблеме, отмечает, что смешанные браки неизбежны в нынешних условиях, так же он считает, что не может согласиться с мнением, будто увеличение смешанных браков  означает гибель иудаизма. Он считает иудаизм философией жизни и интерпретацией истории, которые сохранятся и без расовой или национальной еврейской составляющей. Также он полагает, что  за смешанные браки ответственно социальное общение между евреями и неевреями и эту ситуацию, когда возникает меньше противостояний между евреями и христианами он называет чудесной. «Прекратите возражать против нашего социального остракизма, против наших частных школ, в которых обучаются еврейские ученики. Они работают исключительно ради сохранения иудаизма. Для социального общения большая удача, когда оно заканчивается смешанными браками».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)"

Книги похожие на "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Морис Фишберг

Морис Фишберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)"

Отзывы читателей о книге "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.