» » » » Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)


Авторские права

Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)

Здесь можно скачать бесплатно "Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)
Рейтинг:
Название:
Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)"

Описание и краткое содержание "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)" читать бесплатно онлайн.



Поскольку книга написана 100 лет назад, при её чтении, следует делать поправку на современную ситуацию и глобальные изменения, произошедшие в Мире за это время. Уже давно нет «Черты оседлости» в России, отменены последние юридические ограничения для евреев во всех странах (они касались только открытых евреев), в Палестине создан Израиль, а в еврейском мире произошел окончательный переход лидерства от евреев-сефардов к англоязычному ашкеназийскому еврейству…






В Канаде и Британской Колумбии число евреев составляет 60 000; на Ямайке 2 400; в Мексике 8 972; в Бразилии 3 000; в Аргентине 40 000; на Кубе 4 000;  в Куракоа и Суринаме 2 158; в Перу 500;  в Венесуэле 450. В целом оценка в 2 110 000 для Северной и Южной Америки довольно консервативна. Большинство из них приехали из Европы в течение предыдущих ста лет и, вероятно, 75% из них прибыли за последние 30 лет. [Когда шабес-гои уже зачистили для них жизненное пространство Северной Америки, уничтожив большинство индейцев, а остатки загнав в резервации]

2. Тунисский еврей.

Количество евреев проживающих в Азии точно неизвестно, потому что на этом континенте никакие переписи правительствами расположенных там стран не проводились. Единственное исключение — Россия, где полная перепись была произведена в течение 1897 года и которая показала наличие 105 257 евреев в Азиатской части России. В Индии перепись 1901 года показала, что 18 226 её жителей иудейского вероисповедания. Всемирный Еврейский Союз оценивает численность евреев Сирии и Палестины в 100 000; в Малой Азии 77 500; в Месопотамии 60 000; в Персии 49 000; в Аравии 35 000. Рупин дает общее чисто проживающих в Азии евреев в 472 000.

В Африке, помимо 7 000 фалашей в Абиссинии, есть еще приблизительно 150 000 в Марокко, 65 000 в Алжире, 62 500 в Тунисе, 50 000 в Южной Африке, 38 635 в Египте (перепись 1907 г.), и приблизительно 19 000 в Триполи. Наиболее достоверная оценка африканских евреев представляется в 380 000 человек.

В Австралии перепись показала наличие 17 106 евреев.

Подводя итог, мы видим следующее распределение евреев на пяти континентах:

Европа — 9 000 000 или 74,87%

Америка — 2 110 000 или 17,66%

Азия — 500 000 или 4,16%

Африка — 380 000 или 3,17%

Австралия — 17 000 или 0,14%

Таким образом, семьдесят процентов всех евреев живет в Европе, и более чем семнадцать процентов в Америке. В то же время надо отметить тот факт, что всего лишь семьдесят пять лет назад количество евреев в Америке было незначительным, но недавние изменения в распределении по Свету детей Израиля привели к тому, что каждый из шести евреев сегодня проживает в Северной или Южной Америке. В Азии и Африке, в их традиционном доме находится только восемь процентов евреев и очень немногие нашли себе пристанище в Австралии  и Океании. Это интересно отметить, в связи с тем, что приблизительно пятьдесят лет назад в англоязычных странах проживало всего 50 000 евреев, и недавние изменения в их распределении вызвали радикальную перемену в языках употребляемых представителями иудаизма. До недавнего времени, большая часть европейских евреев и их потомков на других континентах разговаривали на немецком языке или его диалекте, более известным под названием идиш. Сегодня почти одна пятая всех евреев в Мире проживает в англоязычных странах. В то время как старшее поколение пока еще в значительной мере использует идиш, их дети считают своим родным языком английский. Если миграция евреев из Восточной Европы будет продолжаться в течение некоторого времени, нет сомнения, что английский язык скоро станет родным языком большинства евреев. [Это предсказание Фишберга полностью сбылось]   

Распределение евреев интересно для изучения, когда их рассматривают согласно процентному отношению к остальной части населения страны. В России, где проживает почти половина всех евреев, их количество в процентном отношении составляет всего четыре процента. Но здесь они ограничены, согласно закону о выборе места жительства. Жить безмятежно им позволяют только в то время, когда отсутствуют «погромы», которые довольно часто возникают и насколько российская полиция может допустить спокойную жизнь в пятнадцати областях на западных и южных окраинах империи, а также в Польше. Они известны как «Черта оседлости» и проходят на юг из Балтийских областей и по территориям к западу от Дона. В результате составляя только четыре процента в империи, они здесь живут в перенаселенных областях и составляют 10,8 процентов и даже 14 процентов населения Польши. В дополнении к сегрегации они также ограничены, согласно закону, относительно выбора места жительства и исключены из сельских населенных пунктов. Им разрешено жить только в городах и местечках. Таким образом, они составляют 18 процентов населения района Варшавы; 15 процентов населения Lomza, Pietrokoff, и Siedlec, и т.д. В этих областях есть много городов и местечек, где евреи составляют большинство населения. В России зарегистрировано еще 932 населенных пункта, что составляет 13,4 процента от общего их числа, где проживает 50,5 евреев страны. Другой способ показать повышенное скопление евреев в городах России это вспомнить, что в то время как они составляют 4 процента от общего числа населения, одновременно они составляют 15,6 процентов от общего населения городов. В таких городах «Черты» как Бердичев, Пинск, Слоним и Слуцк их больше 70%, в двадцати четырех городах они составляют от 40 до 70 процентов, а еще в пятнадцати городах от 30 до 40 процентов.

3. Дагестанские горские евреи.

Повышенное скопление евреев в городах может быть приписано специальному антисемитскому законодательству России, тем не менее, нужно уточнить, что это бывает не только по этой причине. Евреи в странах, где к ним более мягкое отношение, тоже являются исключительно горожанами. В Австро-Венгрии они составляют 4,5 процента населения. А в областях Галиция и Буковина они составляют 11 и 13 процентов соответственно. Несколько городов в этих частях Австрии имеют большинство населения иудейского вероисповедания. Девять городов имеет более 50 процентов евреев, двенадцать между 33 и 50 процентами, и одиннадцать между 25 и 33 процентами. В Германии, где по переписи населения 1905 года их всего 1,04 процента, две трети из которых проживало в Пруссии. Здесь они также живут в городах. В Берлине 4,88 процента населения имеет иудейское вероисповедание. Больше 50 процентов всех христиан Пруссии и только одна седьмая часть евреев живут в сельских общинах. В Берлине проживает 22,92 процента всех евреев Германской Империи согласно переписи 1905 года. С его предместьями Берлин предоставляет кров 139 320 евреям, что составляет 34% всех евреев проживающих в Пруссии. [Берлин является столицей Западной Пруссии, Кенигсберг (сегодня Калининград), соответственно, Восточной], та же самая картина на западе и юге Европы. Приблизительно 60 процентов французских евреев проживают в Париже, остальные проживают в других городах Франции. Согласно переписи 1899 года 86,4 процента евреев Италии проживают в шестидесяти девяти городах этой страны. Розенбаум подсчитал, что в Англии 144 000 из 240 000 евреев проживающих в Великобритании и Ирландии живут в Лондоне. Тоже самое можно сказать относительно других частей света — Египта, Палестины, Персии, Северной Африки и т. д.


Лучшей иллюстрацией распределения евреев можно увидеть на примере Соединенных Штатов. Согласно цифрам по распределению евреев в этой стране предоставленных Еврейской Энциклопедией складывается картина, что здесь они предпочитают жить в больших городах. Из 1 558 710 евреев Соединенных Штатов в 1905 году 672 000, то есть 43 процента проживали в Нью-Йорке, где они составляли 20 процентов всего населения города. Тот же самый источник приводит численность евреев Чикаго в 80 000; в Филадельфии 75 000; в Сент-Льюисе 40 000 и т. д. Из данных там чисел я подсчитал, что в девятнадцати городах Штатов с более чем 200 000 жителей, при переписи 1900 года, и в которых проживало 15,61 процент населения страны, проживали 1 081 100 евреев или 69,35 процентов всех последователей иудаизма Соединенных Штатов. Эти цифры дают правильную оценку, даже несмотря на то, что они базируются на приблизительных подсчетах. C 1905 года число евреев благодаря иммиграции и естественному приросту увеличилось, поэтому в настоящее время их только в Нью-Йорке более 1 000 000. Но пропорции в предпочтении жить в городе не подверглись никакому изменению. Усилия благотворителей по распределению евреев на всем пространстве государства, являются успешными в плане переселения части евреев из Нью-Йорка и распределение их в западные и южные штаты, где они снова становятся городскими жителями. Учитывая род их деятельности, причины для этого очевидны. На самом деле, беря другую страну — Австралию, где еврейское население состоит гл. обр. из иммигрантов мы находим ту же самую картину. В Австралии перепись дает нам подробности относительно религиозного статуса его жителей, так что данные можно считать достоверными. В 1901 году 79,7% евреев Нового Южного Уэльса жили в Сиднее, 60% евреев Южной Австралии проживали в Аделаиде, 57, 5% евреев Квинсленда жили в Брисбене и т. д.

Причины такого специфического распределения евреев лежат на поверхности. В течение столетий их жизни в рассеянии, законодательства принуждали их проживать только в городах и даже в особо отведенных частях городов. Хотя в Западной Европе эти законы уже отменены, больше половины всех евреев мира еще не свободны в своем выборе места жительства. В России и Румынии они не имеют права жить в сельской местности [Такие ограничения в некоторых странах правительства были вынуждены сделать, видя какой ущерб крестьянам может нанести даже одно еврейское семейство, поселившееся в сельской местности: спаивание местных мужиков, ростовщичество и укрывательство уголовных элементов, занятие контрабандой в приграничной зоне — вот далеко не полный перечень «прелестей» совместного проживания], в Марокко, Персии, Бухаре и т. д. они даже сегодня вынуждены жить в специальной части города известной как Меллах (Mellahs), или еврейских кварталах. На протяжении Средневековья евреи были сильно ограничены этими препятствиями. [Для криптоевреев, принявших христианство или ислам, а такие составляли и составляют подавляющее большинство евреев, никаких ограничений никогда не существовало] Всюду они были вынуждены жить в Judengassen, гетто или переселяться в англоязычные страны. [Где криптоеврейская власть предоставляла им более мягкие, «тепличные» условия] Процесс урбанизации сельского населения, который происходит в настоящее время во всех цивилизованных странах, является хорошо изученным. Перемены, как известно, не происходили в значительной степени. Другими словами, городские жители не перемещаются по стране в поисках постоянного места жительства. Евреи, которым многие столетия не разрешили приобретать землю [так как они сразу начинали использовать её для спекуляций и закабаления гойских аборигенов. Классический пример: действия библейского Иосифа в Египте], обрабатывать её [как они её «обрабатывают» землю хорошо известно. Даже сами евреи признают, что основную работу в знаменитых израильских кибуцах (колхозах) за них выполняют арабские наемные рабочие или гойские добровольцы из юдофильских сект и организаций], даже просто свободно жить в стране, приобрели все характеристики городского жителя и были в подавляющем большинстве урбанизированы, что, как ожидается, не может измениться внезапно, после того, как для этого было столько препятствий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)"

Книги похожие на "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Морис Фишберг

Морис Фишберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Морис Фишберг - Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)"

Отзывы читателей о книге "Евреи: исследование расы и окружающей среды (избранные главы)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.