» » » » Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня


Авторские права

Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня

Здесь можно скачать бесплатно "Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вечеря Господня
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вечеря Господня"

Описание и краткое содержание "Вечеря Господня" читать бесплатно онлайн.








Кроме этого, он осуществляет много смешных и смехотворных церемоний, например: перемещает книгу с одного места на другое, преклоняет колени, многократно переворачивает камешки, звенит колокольчиками и что-то бормочет внутри своего одеяния, поднятого вверх из-за спины. В довершение всего, он создает Христа, то есть Бога, из облатки, которую он затем поднимает над головой и показывает всем присутствующим с целью поклонения этой облатке. Это они делают, стоя на коленях и благоговейно ударяя себя в грудь.

После поклонения хлебу-богу он преломляет его на кусочки с притворной дрожью в конечностях, будто он ужасно напуган. Затем он его съедает, одним глотком опорожняет чашу, претворив вино в кровь своего Бога. Таким образом, этот обряд и есть жертва для прощения грехов как живых людей, так и душ, находящихся в чистилище, которые ею укрепляются, как укрепляется голодный, которому снится сон о том, что он кушает. По завершении обряда он объявляет, "Но missa est" [латинское выражение (прим. ред.)], что означает: "это взамен ваших денег."

У них всегда под рукой есть определенный запас таких сотворенных ими хлебо-богов. Они помещают их в стеклянный сосуд и время от времени проносят этого хлебо-бога с большой торжественностью по улицам, обязывая каждого находящегося на улице становиться на колени перед этим богом и поклоняться ему.

Они ежедневно приносят этих богов в таких сосудах к больным людям - а по пути следования этих богов им поклоняются Они дают этого хлебо-бога больным, которые принимают его, как свою последнюю пищу, или, если они больше не в состоянии его проглотить, они просто сплевывают его в тазик с водой, в котором и лежит их хлебо-бог.

Они также произносят анафему, то есть проклятие - которое является таким же могущественным, как и сам их хлебо-бог, и которого следует боятся так же, как и этого хлебо-бога. Они произносят его в адрес тех людей, которые не могут поверить в это, не преклоняются перед этим хлебо-богом и не почитают его в какой-либо форме.

При этом, не довольствуясь провозглашением проклятий, они убивали и, с помощью тысячи различных методов пыток, уничтожали всех тех христиан, кто не желал почитать этого хлебо-бога и не участвовал с ними в этом ужасном идолопоклонстве. Таким образом, эта великая блудница Вавилонская со всеми своими каннибалами и кровопийцами опьянена кровью святых мучеников.

Это - мерзость анти-христианства. Это - "действие заблуждения, так что они будут верить лжи", которое Бог им послал "за то, что они не приняли любви истины для обретения спасения" (2 Фес. 2:10-11). Всякий, кто не желает иметь вечное проклятие, должен удаляться от этого ужаснейшего идолопоклонства, и ему лучше умереть тысячу раз, нежели отречься от Христа и быть соучастником их идолопоклонства, чтобы не оказаться ему с ними в вечном огненном озере, уготованном для всех идолопоклонников, как и написано: "... идолослужителей и всех лжецов, - участь в озере, горящем огнем и серою; это - смерть вторая" (Откр. 21:8).

Глава 8. Заблуждение, вытекающее из учения о пресуществлении

Чтобы раскрыть мерзость этого идолопоклонства, мы поставим некоторые вопросы и ответим на них. В основе этого заблуждения лежит учение о пресуществлении (что означает "изменение сущности"). Опровергнув это заблуждение, мы этим самым безусловно опровергнем все, базирующееся на этом основании.

Вопрос: Преобразует ли провозглашение пяти слов "ибо сие есть Тело мое" (1 Кор. 11:21) [Слово "ибо" в русском переводе Библии отсутствует (прим. ред.)] вещество хлеба и вина в истинную и настоящую сущность тела и крови Христовой (в том числе в Его душу и в Его Божественную сущность) и, таким образом, в самого Христа?

Ответ: Паписты решительным образом отвечают утвердительно; однако, они сами имеют значительные расхождения между собой во мнениях о том, как происходит это преобразование, и посредством различных аргументов, которые они используют для опровержения доводов друг друга (которые обеим сторонам кажутся одинаково убедительными и неопровержимыми), они объясняют саму доктрину пресуществления, которую они пытаются утвердить, используя, при этом, противоречащие друг другу аргументы обеих сторон.

Одна сторона утверждает, что естественный хлеб уничтожается и удаляется, а тело и кровь Христа мгновенно спускаются с небес, чтобы заменить собой физические хлеб и вино. Другая сторона утверждает, что тело и кровь Христа образуются из самого вещества хлеба и вина. По этой причине некоторые из них называют пресуществление сохраняющей заменой, а другие называет эту замену творческой; некоторые называют ее объединяющей заменой, а другие придерживаются иных мнений.

Неудивительно, в связи с этим, что в этом вопросе католики так разделены между собой и, как следствие этого, неистово нападают друг на друга, потому что эту ложь нельзя исправить, а для ее прикрытия они должны находится в согласии, иначе они сами сделают ее еще более очевидной.

Они также расходятся во мнениях относительно того, когда происходит эта замена. Одни утверждают, что эта замена происходит в тот момент, когда священник произносит слово hoc (сие); другая сторона утверждает, что это происходит тогда, когда он произносит слово est (есть); третьи утверждают, что это происходит, когда он произносит слово теит (Мое). Однако, никто из них не утверждает, что это происходит в тот момент, когда он произносит слово enim (ибо), так как им хорошо известно, что оно не записано в Библии, а просто было добавлено ими при переводе.

Из этого легко можно сделать вывод о том, что если все эти слова, которые вместе порождают силу для пресуществления, не могут быть найдены в Библии - если одно из этих пяти слов можно опустить - то эта замена сущности хлеба и вина и не произошла бы; следовательно, эта доктрина является полностью небиблейской.

Мы действительно допускаем, что:

1) хлеб и вино Вечери Господней преобразуются в относительном смысле и предназначены служить символами тела Христова; такое назначение, на самом деле, не является истиной для всякого другого хлеба;

2) хлеб и вино установлены как печати, чтобы заверить верующих в том, что тело Христа было действительно преломлено за них и что Его кровь была действительно пролита для прощения их грехов;

3) верующие, принимая участие в этом священном акте, мысленно объединяют символы и сущность, которую они постигают своей живой верой; они совершают это на основании того, что было установлено Христом.

Таким образом, они духовно принимают Христа, соединяют себя со Христом, становятся Его сопричастниками, совершая все это по-настоящему и в истине. Однако, мы решительно отвергаем то, что это изменение является изменением сущности хлеба и вина. Мы докажем это в дальнейших наших рассуждениях.

Доказательство 1: Вопрос такого большого значения, вследствие неправильного решения которого человек становится идолопоклонником, если пресуществление (то есть изменение сущности хлеба и вина) на самом деле не имеет места, должен был бы открыто и ясно быть изложенным в Писании, единственном своде правил для нашего научения и жизни. Однако, в Слове Божьем нет ни единого слова по этому вопросу. Попробуйте найти хотя бы один библейский текст, в котором говорилось бы, что хлеб и вино преобразуются в истинное тело и кровь Христа после произнесения священником пяти рассматриваемых нами слов, и что хлеб и вино также преобразуются в душу и Божественную природу Христа - однако, вы не найдете такого текста.

Паписты не довольствуются, однако, учением о преобразовании хлеба в тело Христа, ибо им известно, что в случае отсутствия в теле души не может быть никакой благоприятной Богу жертвы. Им также известно, что если хлеб не станет Богом, в случае их поклонения ему будет иметь место отвратительнейшее проявление идолопоклонства.

Я повторяю, пусть паписты покажут ходя бы один такой отрывок из библейского текста. Однако, они до сих пор так и не ответили на этот вызов и, вообще, не смогут сделать этого и в течение всей вечности, потому что в Библии нет ни единого слова, ни единой буквы об этом.

Таким образом, что бы паписты ни говорили и что бы ни совершали в этом отношении, все это их учение о пресуществлении представляет собой человеческую подделку, которую следует отвергнуть с отвращением.

Доказательство 2: Учение о пресуществлении прямо противоречит тому, что было установлено Христом в отношении священнодействия Вечери Господней и что записано в Евангелиях от Матфея 26-я глава, Марка 14-я глава, Луки 22-я глава и в 1 Кор. 11-я глава. Никто не найдет там слов пресуществление, изменение сущности и преобразование. Они найдут там абсолютно противоположное.

Установленный Христом порядок совершения Вечери ясен и очевиден; всякий, читающий слова, которые описывают этот установленный порядок, может сразу их понять. В Писании четко указано, что Христос взял хлеб и что затем Он благословлял взятое им (как Он это делал, по обыкновению, всякий раз, когда Он принимал пищу).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вечеря Господня"

Книги похожие на "Вечеря Господня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вильгельмус Бракел

Вильгельмус Бракел - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня"

Отзывы читателей о книге "Вечеря Господня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.