» » » » Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня


Авторские права

Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня

Здесь можно скачать бесплатно "Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вечеря Господня
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вечеря Господня"

Описание и краткое содержание "Вечеря Господня" читать бесплатно онлайн.








1) его установление, как священного акта;

2) наличие внешнего, физического символа;

3) значение духовной сути символа, указывающей на Христа;

4) взаимосвязь между символом и его сущностью;

5) его цель -означать духовную сущность и запечатлевать ее в сердце верующего человека.

Верность всех этих аспектов была уже доказана нами выше. Однако, пресуществление, то есть существенное изменение сущности хлеба и вина, аннулирует все вышеизложенное. Рассмотрим это утверждение подробнее.

1) Пресуществление устраняет внешний, физический символ Вечери, потому что оно подразумевает, что хлеб и вино удалены и перестают существовать после их употребления в пищу.

2) Оно устраняет саму обозначаемую символами суть, поскольку если символ перестает существовать, то это же относится и к его сущности. Если бы хлеб был действительно телом Христа, то он, следовательно, ничего бы не означал. Кроме этого, пресуществление уничтожило бы само тело Христа, поскольку оно устраняет величие, видимость, осязаемость и единство тела Христа.

3) Оно устраняет связь между символом и его сущностью, потому что уже больше нет символа и, соответственно, нет обозначаемой им сути.

4) Оно устраняет цель священнодействия Вечери, ибо при отсутствии символа не существует и запечатления - которое, однако, существует, поскольку Вечеря Господня запечатлевает в сердцах верующих страдания и смерть Христа. Если при совершении Вечери присутствуют истинные тело и кровь Христа, то это делает ненужным воспоминание о них, ибо воспоминание относится только к тому, что отсутствует.

Таким образом, такое существенное преобразование сущности хлеба и вина не имеет, на самом деле, места.

Доказательство 4: Подобное преобразование сущности символа не встречается ни в одном из священнодействий; никто даже не утверждает, что именно это имеет место. Тем не менее, такой речевой оборот (сие есть) используется и в отношении других священных актов, как, например: "Это есть Пасха"; "сей есть завет Мой", крещение как баня возрождения. В то же время, агнец остается агнцем, он не становится Христом; обрезание продолжает быть обрезанием крайней плоти; а вода во время крещения остается водой.

Так как все священнодействия имеют одну и ту же природу, все они соответствуют пяти вышеупомянутым требованиям. И, действительно, если такое преобразование сущности символа не имеет места ни в отношении двух упомянутых нами священных актов Ветхого Завета, ни в отношении водного крещения в Новом Завете; если существенное преобразование не имеет места и в совершении Вечери Господней, - то, следовательно, все священнодействия имеют идентичную природу.

Доказательство 5: Пресуществление раскрывает отдельные атрибуты веры, исповедуемые его различными сторонниками, ибо такое существенное преобразование сущности хлеба и вина приводит к следующим выводам.

1) Оно устраняет собой истину о человеческой природе Христа, посредством которой Он стал подобен нам во всех отношениях. Человеческое тело, которое не имеет фактических размеров и которое можно представить кусочком хлеба, не является человеческим телом. То, что разделено на тысячи миллионов кусочков, не является чем-то единым; оно имеет множественную природу и, таким образом, не может быть одним телом, рожденным от Марии. То, что является невидимым и неосязаемым, не есть настоящее человеческое тело. Следовательно, если бы такое существенное преобразование природы хлеба и вина действительно происходило, у Христа не было бы настоящего человеческого тела, которое есть у нас.

2) Оно устраняет собой единократную жертву Христа, принесенную Им посредством Своей смерти, ибо оно подразумевает, что Христос ежедневно умирает тысячи раз, что Его тело преломляется и что Его кровь проливается многократно.

3) Оно устраняет собой вознесение Христа и противоречит ему, ибо учение о вознесении Христа говорит о том, что тело Христа было видимым образом вознесено на небо и действительно находится там и останется там до последнего дня. Писание говорит по этому поводу: "Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником" (Евр. 8:4). Пресуществление подразумевает, однако, что это тело продолжает находиться на земле и сохраняется церковью в специальной таре.

4) Оно устраняет собой ожидаемое нами второе пришествие Христа с небес для суда и противоречит ему. Если пресуществление имеет место, то учение о втором пришествии оказалось бы ложным, ибо Христос уже был бы на земле - и если Он уже присутствует в Своем теле во всех церквях на земле, тогда наши ожидания Его второго пришествия напрасны.

Все это, вместе взятое, доказывает ложность этого мнимого преобразования.

Доказательство 6: В дополнение к доказательствам из Писания мы также добавим одно-два доказательства из сферы окружающей нас природы.

Прежде всего, Бог является Богом истины, Который вложил истину в Свои творения и дал человеку понимание для познания этой истины и уверенного хождения в ней. Однако, Бог установил, что предмет в одно и то же время может находиться лишь в одном месте и что каждый предмет имеет свое собственное место. Таким образом, местонахождение одного предмета не может одновременно быть занято другим предметом или многими другими предметами. Каждый предмет имеет свой соответствующий размер и габариты, то есть, к примеру, тысяча слонов не может находиться на месте, занимаемом маленькой мухой.

Существующий предмет, являясь одним и тем же предметом в течение всего времени его существования, не может быть ни создан, ни произведен тысячи раз. Кроме этого, предмет или вещество не могут существовать без своих, только им присущих, качеств и существенных атрибутов. Одно и то же тело, будучи живым в одном месте, не может умирать и быть мертвым в другом месте.

Что касается тех или иных явлений, то нам следует отметить, что явление никогда не может проявиться независимо от той или иной субстанции или вещества, потому что, в этом случае, явление будет уже не явлением, а субстанцией. Кроме этого, какое-либо определенное явление не может проявиться сначала в связи с одной, а затем с другой субстанцией. Эти истины присущи сфере окружающей нас природы и человек признает их безошибочность.

Таким образом, учение о пресуществлении полностью противоречит природе и устраняет собой законы природы в отношении независимых сущностей и явлений. Оно учит нас следующему.

1) Одно и то же тело Христа ежедневно присутствует в сотнях тысяч мест, которые находятся на расстоянии многих миль друг от друга. Паписты утверждают, что существует столько же тел Христа - и столько же Христов в мире - сколько существует облаток, которые освящены и ежедневно освящаются, утверждая в то же самое время, что речь идет об одном и том же теле Христа.

2) Все тело Христа - его размер при этом является таким же, каким он был, когда тело Христа висело на кресте - и все его члены занимают место размером с маленькую крошку хлеба, и ноги Его находятся там же, где и руки, и голова; и все другие члены Его также занимают это же самое место - сохраняя при этом идентичные реальному телу Христа размеры и габариты тела.

3) Тело Христа, находясь и оставаясь на небесах, воссоздается тысячи тысяч раз посредством акта освящения, и однако остается одним и тем же телом.

4) Одно и то же тело Христа, пребывая в славе на небесах, преломляется на земле рукою человека и топчется человеческими ногами и может быть съедено крысами и мышами.

5) Одно и то же видимое и осязаемое тело Христа, о котором Он Сам говорил, что его можно осязать (см. Лук. 24:39), было одновременно невидимым и неосязаемым и т.д.

6) Характеристики хлеба и вина - запах, вкус, их способность утолять голод и опьянять - остаются и тогда, когда они уже, якобы, и не являются хлебом и вином, потому что последние, по их мнению, устраняются.

Обратите внимание, что из всего этого следует, что пресуществление - это полная глупость, как, впрочем, и ложь. Трудно даже поверить, что люди подписываются под такой бессмыслицей; однако Бог послал им сильное заблуждение верить лжи, ибо они отвергли любовь истины (см. 2 Фес.2:8-12).

Будучи такими же неразумными, как и их доктрина, они все же пытаются защищать ее с помощью некоторых косвенных аргументов.

Косвенный аргумент 1: Таинства обязывают человека верить, а разум должен подчиняться вере всякий раз, когда она действует.

Ответ:

1) Вера, которая необходима человеку для его участия в священнодействии Вечери Господней, заключается в вере в то, что Христос установил хлеб и вино, как символы и знаки Его распятого тела для прощения грехов. Эта вера, однако, не имеет никакого отношения к природе хлеба и вина и природе воды при крещении, - природа и того, и другого неоспоримо общеизвестна.

2) Бог никогда не повелевает нам верить тому, что по сути своей является ложью, и Он раскрывает Свою истину, установленную Им для окружающей нас природы - все это истинно и в отношении пресуществления. Бог действительно повелевает нам верить тому, что не может быть постигнуто разумом, но никогда это повеление не распространяется на то, что противоречит истине и противоречит разуму. Это верно в том случае, если истина вопроса понимается нами правильно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вечеря Господня"

Книги похожие на "Вечеря Господня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вильгельмус Бракел

Вильгельмус Бракел - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вильгельмус Бракел - Вечеря Господня"

Отзывы читателей о книге "Вечеря Господня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.