» » » » Лиз Бурбо - Отношения родитель-ребенок


Авторские права

Лиз Бурбо - Отношения родитель-ребенок

Здесь можно скачать бесплатно "Лиз Бурбо - Отношения родитель-ребенок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство София. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лиз Бурбо - Отношения родитель-ребенок
Рейтинг:
Название:
Отношения родитель-ребенок
Автор:
Издательство:
София
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Отношения родитель-ребенок"

Описание и краткое содержание "Отношения родитель-ребенок" читать бесплатно онлайн.



Лиз Бурбо — автор трех больших бестселлеров "Слушай свое тело, твоего лучшего друга на Земле", "Кто ты такой?" и автобиографии "Ого, Я — Бог!". Она основала один из самых крупных центров личного роста и развития в Квебеке. Вместе со своими единомышленниками она проводит семинары, конференции, читает курсы лекций в различных городах Канады, США Европы и на Антильских островах.

В этой книжке Лиз Бурбо уделяет внимание самым трудным и вместе с тем самым распространенным проблемам и конфликтам, возникающим между родителями и детьми.

Все вопросы разделены на два класса — с позиции детей и с позиции родителей. Простые и четкие ответы автора делают книгу не только легкой и интересной, но и весьма полезной в практическом отношении.






Более того, не стесняйтесь высказываться о своих потребностях. Вы можете собраться все вместе и дать возможность каждому высказать свои потребности. Затем вам надлежит обсудить их, поскольку потребности одного могут мешать другому.

Дети нового типа нуждаются в уважаемых родителях, чтобы любить их и хорошо себя чувствовать с ними. Если у вашего мужа меньше проблем с вашими детьми, то, наверно, он их больше уважает, поэтому и они с большим уважением относятся к нему. Он, я уверена, более тверд в своих отношениях с ними. Не забывайте, что быть твердым не означает быть жестким или властным.

Ваши дети будут делать все, чтобы манипулировать вами, чтобы выяснить, как далеко можно зайти. Это просто тест, чтобы проверить вашу твердость. Чем тверже вы будете, тем сильнее они будут вас уважать. Тесты не проводятся до бесконечности. Вы должны требовать от них умных и логичных вещей. Именно вы должны объяснить им, почему вот это должно быть сделано вот таким образом. Если они не считают это разумным, терпеливо выслушайте их точку зрения, стараясь понять их, а затем выберите лучший образ действия.

Я считаю, что в настоящее время самой серьезной проблемой в отношениях между родителем и ребенком — или воспитателем и учеником — является плохое общение. Это все равно как если бы один из них говорил на французском, а другой — на китайском. Научившись общению и взаимному пониманию языка, можно добиться значительного улучшения на уровне отношений. Человек нового склада должен научиться понимать язык человека традиционного склада и наоборот. Мы проводим в рамках учения Слушай Свое Тело семинар под названием "Идеальный родитель", на котором помогаем участникам определить свой процент нового и традиционного склада и, таким образом, лучше общаться.

Недостаток общения — основная причина, по которой в настоящее время дети бросают школу, начинают потреблять наркотики и алкоголь и доходят даже до самоубийства. Ребенок нового тина, становясь трудным ребенком, просто пытается отомстить за себя обществу или бежать от него. Ему трудно понять смысл своей жизни, так как взрослые вокруг него слишком заняты тем, чтобы вдолбить ему в голову свои верования и свои моральные ценности, даже не пытаясь относиться к нему как существу нового типа, несущему нечто необычное для дальнейшего развития общества.

Как вести себя с ребенком, который постоянно делает глупости?

Как вести себя с ребенком, который постоянно делает глупости? Что ему говорить?

Во-первых, считает ли ребенок глупостями то же, что считаете вы? Объясните ему, каким образом вы пришли к такому заключению. Затем спросите у него его мнение. Если он делает эти глупости только для того, чтобы добиться вашего внимания, постарайтесь достигнуть с ним взаимопонимания. Обсудите вместе, как вы могли бы уделять ему больше внимания, уважая при этом себя. Современные дети любят и требуют, чтобы мы обращались с ними как с человеческими существами. Когда мы относимся к ним с уважением, они становятся вполне открытыми для переговоров. Впоследствии у них наблюдается гораздо больше склонности уважать своих родителей.

Как помочь четырнадцатилетнему сыну, пережившему за последние месяцы несколько трудных опытов?

В течение нескольких месяцев моему сыну пришлось многое пережить. У его лучшего друга умер отец, который был для моего сына вторым отцом; погибли его кот и его птица; покончила с собой его подружка, и в довершение всего его отец попал в серьезную аварию. Он совершенно потерял голову. Он рассеян в школе и заваливает экзамены, так как не может сосредоточиться. Что бы вы сделали или сказали, чтобы ему помочь?

Ваш сын переживает трудное время. Эти переживания имеют своей целью научить его не зависеть от других в своем счастье. Это — этап развития, через который должны пройти все подростки. Вполне естественно, если в детстве мы зависимы, то в отрочестве должны научиться самостоятельности. Вы могли бы ему объяснить, что вполне естественно то, что он так трудно переживает этот период. А то, что все произошло с ним в одно время, делает его задачу еще более тяжелой.

Однако у него есть выбор: учиться через эти опыты или отказаться учиться. Если он воспротивится и не примет того, что в жизни невозможно контролировать существование людей или происходящие вне нас события, то каждый раз, кого-то теряя, он будет страдать так же, как страдает сейчас. Это не значит, что он больше не должен ни в ком нуждаться; скорее, он должен научиться быть счастливым благодаря самому себе. Он должен понять, что внешние объекты и люди вокруг него являются всего лишь приложением к его счастью. Он может максимально пользоваться ими, пока они есть, но жизнь не останавливается из-за того, что они внезапно исчезают.

Мы все должны учиться и принимать, что смерть происходит лишь для того, чтобы подготовить место для рождения чего-то другого. Когда человек не приемлет смерть или конец чего-то, то тем самым он препятствует рождению или появлению новой души или вещи.

Проявите сочувствие к вашему сыну, дайте ему время, необходимое для того, чтобы пройти через эту трудную фазу. Если он доверится вам, просто выслушайте его. Не поддавайтесь искушению немедленно подбодрить его. Лучше помогите ему высказать то, что он испытывает, и принять себя в этих испытаниях. Высказывайте свое мнение и давайте советы лишь в том случае, если он об этом прямо попросит.

Как примирить расписание занятий и замедленный ритм жизни ребенка?

Как согласовать расписание занятий и более замедленный ритм жизни моего ребенка?

Ваш вопрос может быть истолкован двояко. Из-за своего биоритма ваш ребенок с трудом просыпается по утрам и менее продуктивен по вечерам? Если да, то, разумеется, ему трудно сосредоточиться утром в школе. В таком случае он должен научиться разговаривать со своим телом. Он может объяснить ему, что не в силах изменить расписание школьных занятий, что должен вставать рано утром и все-таки быть в состоянии сосредоточиться в школе. В противном случае ему придется учиться на несколько лет дольше, чтобы достичь того же уровня, что и ученик с более быстрым биоритмом.

Тело — удивительное существо; с ним можно легко договориться. Нет ничего страшного в том, что у человека замедленный биоритм, если он сам устанавливает свое расписание. С вашим сыном дело обстоит иначе. Поэтому ему придется прилагать усилия, но со временем и он сумеет отрегулировать свой биоритм.

Вопрос ваш может быть истолкован и по-другому: вашему ребенку трудно дается учеба, и он медленно усваивает учебный материал? Если да, то примите то, что происходит в настоящее время у вашего ребенка, не принуждайте его к дополнительным занятиям, пытаясь наверстать неусвоенный материал. Важно, чтобы ваш ребенок знал и чувствовал, что, даже если он не добивается желаемых результатов в учебе, вы все равно его любите. Он должен почувствовать, что может учиться столько лет, сколько необходимо для его обучения, даже если это займет у него несколько больше времени, чем обычно.

Когда-нибудь у нас будут классы, в которых каждый ребенок сможет учиться с учетом его биоритма, но, к сожалению, сегодня этого нет. Вашему сыну надлежит пережить свою медлительность, то есть ему необходимо научиться любить себя и принимать себя таким, как есть. Родителям также необходимо научиться любить медлительного ребенка, не обвиняя, не осуждая и не критикуя себя.

В жизни ценится не столько интеллектуэнтностъ (способность учиться путем запоминания), сколько интеллигентность (способность действовать "с ходу", знать, что делать в нужный момент). Вы можете спросить у сына, хочет ли он, чтобы ему помогли, и если да, то какой вид помощи он хотел бы получить. Дайте ему все, что в ваших силах, дайте лучшее, что вы умеете и знаете.

Существует образовательная кинезиология для детей, испытывающих затруднения в учебе. По этим методикам с помощью простых упражнений можно восстановить гармонию между правым и левым полушариями головного мозга ребенка.

Если же он не нуждается в помощи, вы должны принять его в сделанном им выборе, сообщив ему, что если он передумает, то всегда может рассчитывать на вас.

Чем объяснить авторитарное поведение дочери по отношению ко мне после смерти моего мужа?

Мой муж умер три года назад, и я живу одна с пятнадцатилетней дочерью. Чем объяснить ее нередко авторитарное поведение? Она хочет диктовать, как мне себя вести, и не стесняется отпускать замечания в адрес моих друзей.

Может быть, она боится потерять вас, как потеряла отца? Проявите сочувствие к ее страху. Научитесь чувствовать за этим поведением ее любовь к вам, даже если эта любовь и собственнического характера. Пообщайтесь с ней; расскажите ей о том, что вы переживаете, какие вопросы вас беспокоят. Ничто не мешает вам принимать ее комментарии и благодарить за то, что она тоже проявляет интерес к вам, хотя поступать вы можете по-своему. Возможно, вы тоже отпускаете в ее адрес замечания, о которых она вас не просит? Спросите у нее, не считает ли она, что вы слишком активно вмешиваетесь в ее дела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Отношения родитель-ребенок"

Книги похожие на "Отношения родитель-ребенок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лиз Бурбо

Лиз Бурбо - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лиз Бурбо - Отношения родитель-ребенок"

Отзывы читателей о книге "Отношения родитель-ребенок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.