» » » » Михаил Март - Жизнь, застигнутая врасплох (Сломанные побеги-2)


Авторские права

Михаил Март - Жизнь, застигнутая врасплох (Сломанные побеги-2)

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Март - Жизнь, застигнутая врасплох (Сломанные побеги-2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Триллер, издательство АСТ, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Март - Жизнь, застигнутая врасплох (Сломанные побеги-2)
Рейтинг:
Название:
Жизнь, застигнутая врасплох (Сломанные побеги-2)
Автор:
Издательство:
АСТ
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-17-058971-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жизнь, застигнутая врасплох (Сломанные побеги-2)"

Описание и краткое содержание "Жизнь, застигнутая врасплох (Сломанные побеги-2)" читать бесплатно онлайн.



Почитателям остросюжетного жанра хорошо известно имя Михаила Марта. Это один из литераторов, работающий без скидок на жанр.

Он точен, разнообразен, динамичен и не лишен изящности.

Ну а главным достоинством писателя, безусловно, остается сюжет, искрометная фантазия, неожиданные повороты и эффектные финалы.

За спиной у автора более трех десятков книг, добрая половина которых экранизируется крупнейшими кинокомпаниями России.

Произведения Марта, непревзойденного мастера сложнейшей интриги и непредсказуемого сюжета, давно и прочно завоевали читательские сердца и стали бестселлерами!

«Жизнь, застигнутая врасплох» - продолжение романа Сломанные побеги».






— Кто бы знал, Надюша, как мне было страшно. Все поджилки тряслись. Если бы Павел сел со мной рядом на переднее сиденье, то я врезалась бы в столб. Играть холодную расчетливую лягушку, когда кровь закипает в жилах — испытание не для слабонервных.

— Звонил Дирюкенов. У Лодзинского эпизод прошел на ура. Люди репетировали, работали. А у тебя сплошные экспромты. Они до добра не доведут. Ты злоупотребляешь своим положением. Неужели непонятно, в Москве живет десять миллионов человек и три миллиона приезжих. Вероятность случайной встречи двух человек равна нулю. Ты же виляешь задницей перед Слепцовым постоянно. Меры не знаешь. Зачем ты высветилась перед окном бара? Мужик и без того взвинчен. И чем это кончилось? Его забрали в милицию. А если бы не выпустили? Эпизод с Лодзинским провалился бы. Нам дали помещение на два дня. В доме должны начать капитальный ремонт. Нас выставили бы за дверь. Тогда что?

— Не бухти, Надюша. Павел уже включился в игру. Он поверил в сюжет, как в происки судьбы. Теперь он не способен мыслить другими категориями и анализировать все, что с ним происходит. Смерч событий закрутил его и понес в неведомую даль. Он наш. Мы его захомутали. Видеокассета его окончательно добьет.

— Не уверена. С видеокассетой он отправился к Насте Ковальской в детективное бюро. А там сидят трезвые, мыслящие люди. Им голову не заморочишь.

— Им голову заморочит Павел. Тем, что не станет рассказывать деталей. Побоится. Сочтут за сумасшедшего. Где он сейчас?

— Поехал в бар за Полиной. Здесь мы не ошиблись. Ему нужна разгрузка. Может, отложить историю с пожаром?

— Ни в коем случае. Ни секунды покоя. Он должен вертеться, как белка в колесе. Неотвратимость судьбы. Динамика событий. Мы делаем триллер. Надо придерживаться законов жанра.

— Только в жизни все происходит иначе.

— Он не знает жизни. Для него существуют только жанры.

— Мы взяли очень высокий темп.

— За его фантазией нам не угнаться. То, что не удается делать нам, он дополняет собственным воображением. И уверяю тебя, когда Павел напишет книгу о своих приключениях, наш сценарий будет выглядеть блеклым и смехотворным. Мы исходили из точных расчетов, подгоняли эпизод к эпизоду. А он выплескивает на бумагу душу, где есть чувства и страсть. Это разница между творчеством и ремеслом.

В зал вошел неприятный мужичок в кепочке и, заметив женщин, направился к ним.

— Какие новости, Владимир Антоныч? — встретила его вопросом Бурцева.

— Отчет по наблюдениям, Надежда Пална. Метелкин купил турпутевку в Париж на семь дней. Его может задержать только проволочка с визой. Но это маловероятно. Солидное турагентство давно и успешно сотрудничает с посольством. Если карты сложатся благоприятно, через неделю Метелкин вылетит в Париж. День, время и рейс мы будем знать за день, но не раньше.

— Кто такой Метелкин?

— Сыщик из агентства Анастасии Ковальской. Бывший фоторепортер скандальной хроники. Хороший сыщик. Прекрасный аналитик, пишет книги о преступлениях, раскрытых агентством, чем поднял престиж конторы до определенного уровня. Они того стоят. Ребята хваткие.

— Допрыгались! Вот к чему привела твоя пленочка, Алена.

— Ничего страшного. В Париже Метелкина встретят как надо. Подготовку поручим Пестрикову. Здесь он нам больше не нужен. С редактором он уже виделся, где надо засветился. Пусть возвращается.

— Метелкин — не Слепцов. Им руководят не эмоции, а разум, логика и расчет.

— Отснятый материал с комментариями Пестрикова уже готов. Сценарий напишем за два дня. С актерами проблем не будет. Возьмем русских эмигрантов. Они стоят дешевле и школа у них хорошая. Французы не рвут тельники на груди. Они народ скрытный, на откровенности не идут. Метелкин должен понять эту аксиому с первого дня пребывания в Париже. Надо подобрать ему хорошенькую спутницу. Одна такая есть на примете.

— Ты думаешь, он станет плясать под твою дудку? Бывает, что сценарии не становятся путеводителями.

— Конечно. Если в них нет логики. Первое, что он захочет увидеть, будет место гибели Лили Бертран. А дальше надо идти по логической цепочке. Навязать ему сценарий нетрудно. Надо приоткрыть карты. Лили Бертран жива. Если Слепцов видит события как происки судьбы, а не как кино, которое мы снимаем, то Метелкину надо преподнести совсем другое блюдо. В жизни ничего похожего не происходило. Снималось кино. Тут он и попадет в наши сети. Логика ему не понадобится. Чужой сценарий не подчиняется логике и не подвергается анализу. Нужны сюрпризы. Вот о чем надо думать. Жанр психологического детектива. Затягивать Метелкина в триллер нет смысла.

— Ладно. Пиши сценарий. Надо договориться с Филиппом. Съемочная группа в Париже не предусмотрена сметой.

— Нам ничего снимать не нужно. Нужен сценарий, актеры и режиссер. Парижских кадров в фильме не будет. Зачем же отвлекаться от главного героя?

Раздался телефонный звонок.

Бурцева сняла трубку и долго слушала.

— Ищите! Он не мог провалиться сквозь землю. Ослы!

Лиля напряглась.

— Что случилось?

Бурцева бросила трубку.

— Дача Слепцова полыхает больше получаса, а Павел и Полина так и не вышли из дома. Актер выскочил, которого Полина пристрелила, но он не знает, куда они делись.

— Господи! Спаси и сохрани!


Эпизод двенадцатый. Кинопробы (кастинг)

За столом, выставленным в центр спортзала, сидят Бурцева, ее муж Филипп и Лиля. Перед ними изгаляется Аликбек Дирюкенов.

— Уверю вас, господа продюсеры, я отобрал лучших. Мы провели титаническую работу. Попадались уникальные экземпляры, очень талантливые. Но, к сожалению, они не справились с главной задачей. Вжиться в образ нетрудно. Они с этой задачей справляются ежедневно в театрах. А без текста, в этюдном порядке, когда все построено только на экспромте, справляются единицы.

— Скольких человек отобрали?

— Только пятерых. Хотелось больше, но не получается. Мы же не можем пригласить Табакова или Доронину. Мне очень понравился Александр Самойлов из МХАТа, но он уже засветился в сериалах. Московские театры пришлось исключить.

— Давайте начинать, Аликбек Нурсултанович.

— Секундочку.

Режиссер подбежал к дверям и пригласил в зал первого актера.

На площадку вышел сурового вида мужчина в шинели без погон, с рубленым лицом и колючим взглядом.

— Представьтесь, пожалуйста, — попросила Лиля.

— Артист Новосибирского театра драмы Алексей Финягин. На сцене восемнадцатый год. Играю в основном составе.

В разговор вступил режиссер.

— Предлагаю кандидатуру Финягина на роль Змея. Бывшего кума из колонии. Легенду свою знает, с материалом знаком, обстановку в зоне чувствует. Отсидел три года за драку в ресторане. Восстановлен в театре. Играет Лопахина в «Вишневом саде», Синцова в «Живых и мертвых».

— Хорошо, спасибо. Подождите в коридоре.

Следующим привели мальчика лет тринадцати.

— Костя Рощин. Ученик цирковой школы, — представил его Дирюкенов. — Очень общителен, весел и обаятелен. Воспитанник детдома. Ему играть ничего не надо. Думаю, имя тоже можно оставить настоящее.

Мальчик показал фокусы с картами.

Члены комиссии улыбались. Мальчишка всем понравился.

Следующий кандидат сам себя представил.

— Народный артист России Валерий Максимович Оттиско. Служу сцене и искусству тридцать пять лет. Артист Ярославского драматического театра имени Волкова. Репертуар разнообразный. «Лес» Островского, роль Несчастливцева. Фамусов в «Горе от ума». Лучше всех в театре рассказываю анекдоты, пою, играю на гитаре, пью водку. Умеренно. Вдовец.

— Приняты! — уверенно произнесла Лиля. — Будете Максимычем, без имени.

Женщина не могла не понравиться. Море обаяния. Народная артистка России Дельцова Варвара Кузьминична, актриса Хабаровского драматического театра.

Ее приняли без вопросов. Попросили похромать.

Бурцева задала вопрос:

— Варвара Кузьминична, простите за неделикатность. У вас свои зубы?

Смутившись, женщина ответила.

— Коронки.

— Придется снять. Протезирование мы вам оплатим по окончании проекта. У вас слишком интеллигентный вид.

Дельцова превратилась в хромоножку с легкой изящностью.

Актрису приняли в проект единогласно. С учетом ее обаяния решили изменить легенду и оставить артисткой, лишенной работы по инвалидности.

Последний кандидат приехал из Удмуртии. Артист на пенсии. Радиолюбитель, с хорошими манерами, мягким, вкрадчивым голосом.

Решили сделать из него профессора. Всем хорош, но имел один серьезный недостаток. Не знал города и никогда не ездил на метро.

Совещались долго. Кандидатуры утвердили. Смущал только Змей. Артист лишен обаяния. Решили сократить его роль до минимума.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жизнь, застигнутая врасплох (Сломанные побеги-2)"

Книги похожие на "Жизнь, застигнутая врасплох (Сломанные побеги-2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Март

Михаил Март - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Март - Жизнь, застигнутая врасплох (Сломанные побеги-2)"

Отзывы читателей о книге "Жизнь, застигнутая врасплох (Сломанные побеги-2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.