» » » Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2


Авторские права

Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Индуизм, издательство Издательство АДЕ “Золотой Век”, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2
Рейтинг:
Название:
Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2
Издательство:
Издательство АДЕ “Золотой Век”
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-900206-37-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2"

Описание и краткое содержание "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2" читать бесплатно онлайн.



«Обладание совершенным здоровьем еще не составляет совершенного счастья, как и не является конечной целью всей человеческой жизни. Природа человека состоит из частей.

Поэтому Свами Йогананда убедился, что каждая система обучения, которая поистине может считаться универсальной и всесторонней, должна содержать в себе методы, посредством которых человек может совершенствоваться в различных аспектах — в физическом, ментальном и духовном отношениях».






Знайте также, что никто не может стать Гуру, лишь пожелав быть таковым. Он должен быть поставленным настоящим Гуру для служения и сохранения других, или ему нужно услышать истинный Божий голос, который поручает ему заботиться о других. Многие сами выбирают себя в Гуру, прочитав несколько оккультных книг и слушая свой собственный голос, руководимый неправильным вдохновением или внимая своему неправильному подсознанию. Сколько бы духовных истин ни свидетельствовало и ни заключало бы писание, оно никогда не будет настолько полезным, как святой, который является воистину ходячей живой книгой. Воистину, большая разница между серной кислотой в бутылке и ее обозначением в виде формулы. Ни формула сама по себе, ни описание серной кислоты в книге не могут описать ее реальное жизненное свойство.

Если же истинные отношения между Гуру и учениками уже установились, то уже не будет больше слепого хождения ощупью, хождения вокруг или решительности в связи с указаниями со стороны Гуру или по какой-либо другой причине. Обычно происходит внезапное взаимное познание Гуру и учеником, однако иногда необходимо продолжительное время, чтобы вспомнить дружбу, заключенную в прошлом, или вызвать в памяти позабытую прошлую инкарнацию, которая так долго тлела под кучей золы незнания.

Дефиниция (определение) свободы воли

Очень мало людей знают, что воистину означает свобода. Быть вынужденным производить работы по приказам ваших инстинктов и привычек не является свободой. Быть хорошим, если вы являетесь таковым, продолжительное время, и избегать плохого, если вы уже привыкли так делать, не является свободой. Если ваша воля совершенно свободна избрать между злом и добром во всякое время, в каждый момент, ибо вы воистину хорошо чувствуете зло, то вы знакомы с истинным счастьем, тогда вы воистину будете свободным.

Зло создает только горе. Когда наследственные привычки и привычки до и после рождения, семейные, социальные и влияния мирской окружающей среды перестанут влиять на ваши решения, когда вы сможете действовать, руководствуясь только высшей, внутренней интуитивной решимостью, только тогда вы станете свободным. До этого правильным путем является согласование вашей воли, руководимой капризами, с волей вашего Гуру, руководимой мудростью. Вооружите вашу волю мудростью, и вы больше не будете поддаваться предрассудкам и заблуждениям, потому что ваша воля будет руководствоваться только правильным решением. Такое согласование вашей воли, руководимой вашими привычками и причудами, с руководимой мудростью волей вашего Гуру, очень отличается от механического послушания какому-либо недуховному руководителю, несмотря на то, что он был бы избран в религиозном, традициональном и социальном отношении. Следуя за слепым и не думая об этом, означает попасть вместе с ним в пекло незнания. Если же вы не слепы и следуете за пробужденным человеком, то это означает достижение цели без опасностей. Как вы можете вынуть занозу из глаза вашего брата, если у вас самого бревно в глазу? Мой Гуру сказал мне:

Разрешите мне вас дисциплинировать, ибо свобода воли не состоит в проведении дел согласно привычкам приобретенным до и после рождения, или исполнении ментальных причуд, но в действиях под влиянием мудрости и свободного выбора.

Он продолжал:

Если вы согласуете свою волю с моей, то вы обретете свободу.

Как уже выше было упомянуто, мной владели привычки, однако когда я согласовался с руководимой Богом и мудростью волей моего Гуру, тогда я нашел свободу.

Согласоваться с душой, воля которой руководствуется мудростью, — означает найти свободу воли. Многие учителя, которые раболепствуя контролируют своих школьников согласно догматического плана учения, уничтожают в них силу воли, однако послушание Гуру не создает в учениках духовной слепоты. Напротив, это развивает в них третий глаз мудрости и предвидения. Почти все учителя хотят видеть своих школьников смотрящими на вещи их глазами, однако Гуру учит своих учеников так долго, пока они сами не смогут руководствоваться мудростью. Гуру является посланником Божиим.

Если же ученик после долгого следования за Гуру отвергает его, то он этим на самом деле отвергает посланную ему помощь Божию. Гуру не является помощником только в этой земной жизни. Он также образует с учеником духовный контакт душ. Он говорит:

Чтобы наша дружба была вечной, поможем один другому через инкарнацию, пока мы оба будем совершенно освобожденными в Духе.

Иногда ученик, прогрессирующий подобным образом, может помочь Гуру и наоборот. Такая дружба не основана на корыстных побуждениях и не зависит от обстоятельств. Такая Божественная дружба и непрерывная добрая воля, которая существует между двумя или несколькими душами, рождает всегда чистую, бескорыстную, всеосвобождающую Божественную любовь. Мой учитель сказал мне: “Я хочу быть вашим другом теперь и в вечности, хотя вы и будете на низшей ментальной ступени или же высшей ступени мудрости. Я хочу быть вашим другом, хотя вы и будете ошибаться, ибо тогда вам моя дружба будет более необходимой, чем в другое время”. Когда же я познал неограниченную дружбу моего учителя, то он сказал: “Хотите ли вы быть моим другом во всех обстоятельствах? Поддержите ли вы меня в моих высших и низших умственных сферах?” Я был удивлен, потому что я и во сне не мог представить себе своего учителя в низших сферах, однако пока я не пообещал быть его другом во всех обстоятельствах, он не был спокоен. Он был рад, когда я сказал: “Я буду твоим навсегда”.

После этого удивительного духовного соединения я понял значение Гуру, и воистину я не находил совершенного удовлетворения, хорошего самочувствия и Божественного сознания, пока не достиг согласования с Божественным сознанием моего Гуру.

17. КАК Я НАШЕЛ БОГА ПОСРЕДСТВОМ СВОЕГО УЧИТЕЛЯ (ГУРУ)

Когда я пришел к своему учителю, чтобы духовно развиваться, то он сказал: “Я хочу дать тебе Бога”. Однажды я убежал от него, и он сказал: “Таким образом ты не найдешь Бога”. Его слова оправдались, и я вернулся. Он вел себя так, как будто я не уходил. Он сказал: “Я приветствую тебя так же, когда ты уходишь. Я ничего не хочу от тебя”. Я ожидал, что он рассердится за мой побег, однако он был таким же, как и раньше. Тогда я понял, что здесь был тот, который любил меня ради моего собственного развития, а не ради тех дел, которые я делал для его организации.

Мой учитель сдержал свое обещание привести меня к Богу. Однажды я медитировал, стараясь познать Бога. Учитель проходил мимо и сказал: “Иди сюда”. Я ему не отвечал. Я ведь медитировал и про себя подумал: “Учитель мне приказал медитировать, и вот он меня потревожил и приглашает меня с ним прогуляться”. Он позвал меня во второй раз, и я опять не ответил. Опять он позвал меня, и тогда я сказал: “Учитель, я медитирую”. Он сказал: “Это ничего не значит, иди со мной”.

Прогуливаясь, он посмотрел на меня с ангельским выражением в глазах и сказал: “Йогананда, ты работаешь слишком строго. Твое сердце тоскует по вечности. Разве ты не видишь, что Он удовлетворен Тобою”. Я сказал: “Мне кажется, что я ничего не приобрел”.

Вдруг учитель похлопал меня по груди. Тогда случилось удивительное. Я смог увидеть каждую вещь со всех сторон на несколько миль в окружности. Мое дыхание приостановилось, и вот я наполнился сознанием. Такое счастье мне не смог бы дать и тысячелетний сон. Я мог видеть одновременно каждую вещь изнутри и снаружи. Я видел сок дерева в его корнях, я мог видеть сквозь стены как бы Икс-лучами, и я мог видеть каждую вещь, двигающуюся в каждую сторону. Такая радость! Такое блаженство! Эти чудесные переживания и много других вещей, которые я тогда переживал, повторялись также и позднее. Я мог читать мысли других людей и видеть, о чем люди думают.

После экстаза, в котором я находился приблизительно полчаса, учитель сказал: “Не наслаждайся слишком много этим напитком. Идем дальше”. Я хотел пасть к его ногам, однако он сказал: “Ничего, пойдем теперь”. Он не хотел мне позволить благодарить за реализацию, которую он мне дал, однако всей моей душой я преклонился перед ним.

Это не было воображение. Я знал, что учитель мне дал Бога. Ученик, который концентрируется и воистину жаждет истины, приобретает больше других. Если какой-либо ученик познал Бога, то он более велик, чем тысячи таких, которые только говорят о Боге. Как я заинтересован в таких душах, которые воистину хотят пить Бога из источника Духа, которые без сомнения могут сказать, что они имеют всегда счастливое сознание Божие!

Общий итог прецептума N 86

Короче, Гуру является воистину “Голосом Говорящего Бога Мира”. Гуру является вспомогательным средством — посредником, посланным Богом в ответ на просьбы благочестивого человека о познании Бога и об освобождении от материальных пут. Он — тот человек, чьи тело, речь, ум и духовность Бог использует, чтобы привести заблудившиеся души обратно к Нему в обитель бессмертия. Он — человек самореализации, который осуществляет в своей жизни проповедуемое им учение и является воистину ходячим, говорящим и живым писанием, подобно тому, как каждая реальная вещь является более жизненной, чем каждое ее описание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2"

Книги похожие на "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Парамаханса Йогананда

Парамаханса Йогананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.