» » » ЙОРГ МЮЛЛЕР - БОГ – ОН ИНОЙ


Авторские права

ЙОРГ МЮЛЛЕР - БОГ – ОН ИНОЙ

Здесь можно скачать бесплатно "ЙОРГ МЮЛЛЕР - БОГ – ОН ИНОЙ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
БОГ – ОН ИНОЙ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "БОГ – ОН ИНОЙ"

Описание и краткое содержание "БОГ – ОН ИНОЙ" читать бесплатно онлайн.



Предисловие к изданию на русском языке

Рекомендуя отечественному читателю настоящую книгу, мы исходим прежде всего из богатого и успешного опыта практической работы автора. Йорг Мюллер (Jorg Muller, род. в 1943 г.) обладатель диплома по философии и теологии (с 1971 г.), ставший психотерапевтом (с 1990 г.). Написал более десятка книг, работал в Зальцбурге и Трире, а с 1990 г. в основном практикует во Фрайзинге (под Мюнхеном), в монастыре ордена паллоттинцев, основанном Vinzenz Pallotti (1795 – 1850). Двойное образование и опыт духовной преподавательской деятельности Йорга Мюллера наложили отпечаток на характер использования им различных методов индивидуальной и групповой психотерапии и привели его к интеграции душевной и духовной помощи людям с психическими расстройствами.

В том, как автор излагает «библейски или христиански ориентированную» терапию, нет ничего узкодоктринального, ничего, что могло бы вызвать межконфессиональные споры. Наоборот, в тексте царит Дух Святого Писания, светлый Дух любви, единения, прощения, смирения и помощи, никого не отвергающий, широко открытый всем страждущим. Отношение автора к оккультному – такое же, как в православной церкви.

Книга дышит спокойным реалистичным подходом, без ложного оптимизма и рекламности. Она несомненно принесет пользу каждому заинтересованному читателю.

Ю. С. Савенко,

Президент

Независимой психиатрической ассоциации России






Бог всегда готов одарить нас внутренним исцелением, но не всегда – и физическим. Это многих разочаровывает; тут ясно видно, что нам не дано располагать волей Божьей – момент, который люди, практикующие магию, стараются обойти любыми способами.

Однажды, когда во время такой благословляющей службы, молясь за одну молодую даму, я наложил на нее руки, она покачнулась, теряя сознание. Я стремительно ее поддержал. Меня испугала возможность возникновения цепной реакции, и я настоятельно призвал молящихся не поддаваться желанию упасть. Мне удалось их успокоить. Так как я не знаю, куда отнести «спокойствие в духе», и боюсь отвлечений я предпочел оставить это. Обо всем этом можно придерживаться и иного мнения. Но, несомненно, настаивать на подобных «обморочных» встречах с Богом не стоит.

В нашем центре обучения и упражнений во Фрайзинге мы предлагаем специальные семинары на тему примирения. Они пользуются большим спросом и всякий раз доказывают, как велика тоска человека по внутреннему исцелению. Семинары всегда заканчиваются празднеством евхаристии, где больным предлагается помазание, наложение рук и индивидуальные молитвы, и почти все участники с благодарностью их принимают. Мы не раз были свидетелями физических и душевных исцелений как непосредственного результата помазания. Тут для пастора – душевного целителя – открывается огромное поле деятельности, на что лишь немногие священники обращают должное внимание. Само собой разумеется, дело тут не может ограничиться литургией благословения; следует заботиться и о дальнейшей поддержке вновь обращенных, о духовном сопровождении ищущих – эта работа может быть перенята и способными к этому людьми, мужчинами и женщинами.

Ложное чувство вины

Здоровое чувство вины исчезает. Все больше людей чувствуют себя все менее виноватыми. Раньше очень многие исповедовались, но немногие причащались, сегодня же многие христиане приходят причащаться, но мало кто исповедуется. Заявления вроде: «Зачем мне исповедоваться? Я же не убивал, не крал, я даже не изменял» – обнажает пугающее обнищание чувств. Ведь недаром святые всегда чувствовали себя великими грешниками. Сегодня же полугрешники чувствуют себя полусвятыми. Кто живет Духом Господним, у того всегда будет достаточно причин искать примирения и признаваться перед Богом в отсутствии любви, в своей невоздержанности или жадности.


Конечно, я радуюсь, когда мне удается пресечь ложное чувство вины, патологические жизнеотрицающие настроения. Когда это удается – происходит подлинное освобождение.

Передо мной лежит письмо одной пожилой дамы, которая страдает психическим заболеванием, вызванным чувством вины. «Я прямо с вожделением окунаюсь в самоотрицание и самоуничижение». Я чувствую глубокую виновность в самом факте своего существования, потому что в 20 лет ушла из дома и самовольно вышла замуж. И все это – против желания моих родителей. После этого мой отец умер от рака, а один из братьев погиб в аварии. Это была кара Господня за мое непослушание. Простит ли Он когда-нибудь мою вину?» Женщина помоложе жалуется: «Я испытываю чувство страха и вины по от ношению к своей покойной матери. Она так любила меня – а я иногда бросала ее, несмотря на се мольбу не делать этого; но мне это было невмоготу. Моя жизнь зачахла; я не вышла замуж, и теперь страдаю постоянными депрессиями и искривлением позвоночника». Обе женщины ощущают себя виновными и ищут подсознательно самонаказания, так как считают, что они поступили не по-христиански. В то же время, они обе чувствовали, что им предназначено что-то другое. Одна воспротивилась и убежала, другая осталась. И обе, несомненно, были без вины виноваты, то есть их внутренний голос был заглушен – в одном случае, четвертой заповедью, в другом – связью с матерью. Интуитивное ощущение: «я чувствую, что должна, обязана это сделать» – подчинилось внушению: «Тебе этого нельзя. Не причиняй мне этого, что скажут люди?"

Почти всегда депрессивные состояния и страдания, причиненные таким функциональным, привитым чувством вины, не проходят даже после десятков исповедей. Ибо одно признание своей ложной вины, без самопрощения, не может привести к освобождению.

Настоящая вина – в измене любви, а не обязательно в нарушении какой-либо заповеди. Человек, сбитый с толку в своем самосознании и в поисках самого себя, теряет способность различать. Он делается все более покорным и старается быть совершенным, чтобы тем самым добиться признания. Он не способен больше сказать «нет», не желает причинить кому-либо боль, разве что самому себе – своего рода библейское «самоуничижение паче гордости». Такие расстройства сознания возникают в силу годами повторяемых угроз и требований подчинения: «Ты сведешь меня в могилу», – «Ты ничего не умеешь», – «Ох, как болит голова! Ты один в этом виноват», – «Не уходи, ты мне нужен», – «Вот погоди, все расскажу отцу» и т. п.

22-летний мужчина, единственный сын нестарой вдовы, в один прекрасный день выразил желание уехать на три года в какую-нибудь слаборазвитую страну, чтобы помогать там людям. Мать умоляла его этого не делать. А если с ней вдруг что-нибудь случится, и никого не будет рядом?! Молодой человек, сбитый с толку, спрашивает у меня совета. Ниже я привожу отрывок нашего разговора:


Пациент: Я хотел бы поехать в Африку, чтобы помогать там людям.

Терапевт: И этому что-то препятствует?

Пациент: Да, моя мать. Она этого не хочет. Она боится одиночества.

Терапевт: Она больна или беспомощна?

Пациент: Напротив, она в полном здравии. Но если я уеду, мне не избавиться от чувства вины. Ведь она-то всегда была со мной рядом.

Терапевт: Так значит, вы не сможете никуда поехать до самой смерти вашей матушки?

Пациент: (после продолжительной паузы): Я вдруг вспомнил о человеке, который обещал пойти за Иисусом, но только после того, как похоронит своего отца. Иисус потребовал от него радикального разрыва.

Терапевт: Вы ощущаете в себе этого человека?

Пациент: Я не знаю. Может быть. Я знаю только одно, что этот зов – ехать в Африку – живет во мне уже давно.

Терапевт: Вы помните историю исчезновения маленького Иисуса? Родители отыскали его после трех тревожных дней, и стали упрекать. На что Он ответил: «Разве вы не знали, что я должен следовать своему внутреннему голосу – голосу Моего Отца – больше, чем вам? И что вы обязаны отпустить меня?

Пациент: Но что будет, если с моей матерью что-нибудь случится?

Терапевт: Вероятно, вы будете чувствовать себя виновным, но виновны не будете.

Пациент: Так что же мне делать?

Терапевт: То, что вам подсказывает ваш внутренний голос.

Пациент: Если бы это было так просто!

Терапевт: Вы согласитесь, чтобы я сейчас помолился за вас?

Пациент: Конечно, с радостью.

Терапевт: Иисусе, благодарю Тебя за то, что Ты здесь. Тебе известна проблема Твоего брата, известна его дилемма, ведомы его пути. Я молю: научи его мужеству принять правильное решение и уверовать в Твою поддержку. Прими его под кров Свой и убереги его мать. Да сбудется все во славу Твою. Через некоторое время молодой человек позвонил и сообщил мне, что он едет в Африку. Его мать в душе уже свыклась с этой мыслью. Она почувствовала, что не сможет его удержать. Какое счастье для сына, что неверным шагом он не вверг себя в серьезное функциональное заболевание, порожденное ложным чувством вины.

Сильная привязанность родителей к детям, преувеличенное желание гармонии и упреки в неблагодарности порождают, как правило, ложное чувство вины. А потом детям становится трудно отказывать другим в исполнении их желаний, они не могут свободно идти своим собственным путем и самостоятельно познать жизнь со всеми ее опасностями. Такие люди живут экономно и узко, очень приспособление и осторожно. Постоянными услугами Богу и людям, они стараются оправдать свое право на жизнь. Каждая ошибка ощущается ими, как вина, и чтобы загладить ее, они идут на постоянные уступки. Подобные люди должны научиться каждодневно являть Богу свои мнимые и реальные грехи и уметь прощать себе, как они прощают и грехи другим, чтобы из-за постоянных оглядок, как когда-то жена Лота, не превратиться в соляные столбы, то есть не заработать себе повреждение позвоночника, сужение вен, ревматическую неподвижность суставов и прочее: ведь человеческий организм энергично протестует против психического насилия и неповиновения внутреннему голосу.

Оккультизм – недоверие к Богу

«Увлечение оккультизмом – это признак духовной болезни. Это знак устремленности человеческой психики в ложное направление. Тот, кто решился идти путем оккультизма, никогда не преуспеет в достижении личной зрелости и не найдет примирения ни с Богом, ни с людьми… Человек, зачарованный оккультизмом, не сможет обрести того, что он ищет» ( Perry M . Psychic Studies [Исследования по психологии]. – Wellingborough, 1984. С. 201).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "БОГ – ОН ИНОЙ"

Книги похожие на "БОГ – ОН ИНОЙ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЙОРГ МЮЛЛЕР

ЙОРГ МЮЛЛЕР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЙОРГ МЮЛЛЕР - БОГ – ОН ИНОЙ"

Отзывы читателей о книге "БОГ – ОН ИНОЙ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.