» » » » Радислав Гандапас - Презентационный конструктор


Авторские права

Радислав Гандапас - Презентационный конструктор

Здесь можно скачать бесплатно "Радислав Гандапас - Презентационный конструктор" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Радислав Гандапас - Презентационный конструктор
Рейтинг:
Название:
Презентационный конструктор
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Презентационный конструктор"

Описание и краткое содержание "Презентационный конструктор" читать бесплатно онлайн.








Итак, мы выяснили, что законы композиции одинаково справедливы как для музыкальных, литературных и прочих произведений, так и для областей жизнедеятельности человека, которые с меньшим основанием могут называться искусством (прием пищи, секс, спорт и так далее).

Давайте теперь разберемся с тем, о чем следует говорить на каждом из этапов презентации. Начнем с начала и конца одновременно. Согласитесь, что закуски и компот не есть собственно прием пищи. Легкое недомогание в начале и в последние дни болезни не дает оснований для больничного. Таким образом, и в презентации вступление и заключение не предполагают изложения сути. Они скорее служат для установления с аудиторией продуктивного контакта и грамотного выхода из него. Но мы не будем недооценивать значения этих фаз. Аппетитная закуска способствует тому, что основная пища будет лучше принята и переварена организмом, а десерт закрепит приятные впечатления. Прелюдия в сексуальных отношениях готовит психофизиологические системы двух организмов и ведет к более насыщенным переживаниям. Полноценные финальные ласки не только дополняют, но и закрепляют ощущения, вызывая желания вернуться к этим переживаниям с этим же партнером. Да и в секции вольной борьбы начинающие заняты толканиями и бросками. Опытные же спортсмены больше внимания уделяют цепкому захвату и железному удержанию. Последуем же и мы их примеру.

Две ошибки и одна беда презентатора

Не секрет, что любая коммуникация проходит одновременно на двух уровнях: личностно – эмоциональном и предметно–логическом. Презентация — не исключение. Но в ходе выступления акценты смещаются. Если основная часть и кульминация проходят преимущественно на предметно–логическом уровне, когда важны факты и аргументы, то вступление и заключение — на личностно–эмоциональном. Здесь важно сформировать необходимый эмоциональный фон. Правильное и основательное установление контакта обеспечивает внимание аудитории и хороший эмоциональный фон для восприятия того, к чему вы намерены слушающих привести. Грамотный выход из контакта обеспечивает хороший эмоциональный фон для размышления над вашим предложением, а также увеличивает вероятность благоприятного отношения к вам при следующем контакте с этой аудиторией или ее отдельными представителями.

Я всегда привожу такую аналогию. Оратор вступает с аудиторией в своеобразную интимную связь, в которой он выступает с позиции мужчины, а она — с позиции женщины. Независимо от биологического пола сторон. Большинство выступающих ведут себя как большинство мужчин. В чем заключаются две главные ошибки мужчин в интимных отношениях? Десятки и сотни женщин говорили мне на тренингах одно и то же — в сокращении и формализации вступления и заключения. А какова основная беда мужчин с слишком быстрой кульминации. То же и в презентациях не удивляйтесь. Основные ошибки презентаторов — сокращение и формализация вступления и заключения.

Выглядит это так: презентатор выходит к месту, откудс собирается говорить, и, почти не поднимая глаз на публику, не ожидая момента, когда на нем сосредоточите; внимание аудитории, невнятно произносит что–то вроде " Здравствуйтерадвасвидетьначинаемпрезентациюпервый–слайдпожалуйста». Говорит он именно так, как я сейчас; написал. На одной ноте, вяло, без штрихов, как сказали бы музыканты. Финал примерно такой же: «Нуразвопросов–большенеттогдауменявсе». Блестяще! Вот если бы в песня: были такие же вступления и финалы! Вот если бы фильмы так же начинались и заканчивались! Никто бы не слушал музыки и кино бы давно умерло как жанр! Откровенно говоря, я не большой поклонник массовой голливудской кинопродукции, но зачастую смотрю эти фильмы ради той вступительной части, когда на фоне торжественной музыки появляется логотип и раздается голос: «Коламбия Пикчерз представляет». О–о–о! А дальше — идущие по коридору люди, обрывки фраз, стрекотание вертолета. «Продюсер Джерри Маг–рей». Сирены полицейских автомобилей, камера движется из кабинета в кабинет. «Режиссер Дэвид Молинн». Женский смех и люди, весело болтающие у кофейного автомата. «Сара Джессика Паркер». Гул оживленной трассы, камера выезжает на улицу, суета на парковке. «И Стенли Фар–рей в роли капитана Шиглоу». Шум сирен приближается, слышны крики людей, гул вертолета все громче, мельтешение нарастает. «В фильме…» О–о–о–о–о!!! И как бывает обидно, когда за стойкой бара в кинотеатре попадается нерасторопный парень, и я влетаю в зал и понимаю, что начальные титры уже пропустил. Конечно, финальные не так важны. Но финальным титрам предшествует такая развязка, что их вообще могло бы не быть.

Не секрет, что в сексуальных отношениях мужчине нужно гораздо меньше времени на то, чтобы загореться и чтобы остыть, чем женщине. И он, соответственно, в меньшей степени нуждается в ласках до и после, которые сами по себе мало влияют на полноту его ощущений в процессе. Другое дело — женщина. Умело и достаточно по времени проведенная прелюдия может коренным образом повлиять на ее переживания и отношение к мужчине, который проявил такой альтруизм и даже, не побоюсь этого слова, профессионализм. Не так ли? Так и публика во время вашего выступления может принять нужное вам решение подчас не под влиянием неопровержимых фактов и неоспоримых аргументов, а благодаря симпатии к вам, хорошему психологическому климату и прочим вещам, формирование которых и происходит именно в первые минуты выступления. Эта мысль может показать крамольной. Но действительно, только «может показаться». Ибо любой психолог вам скажет, что процесс принятия решений иррационален и в гораздо меньшей степени опирается на рациональные доводы. Человек скорее склонен подводить имеющиеся факты под уже принятое решение. А начало и финал, как мы уже знаем, как раз и формируют нужный нам эмоциональный фон.

Теперь о беде. Сейчас усилиями братьев Кличко и марки «Nemiroff» явно растет интерес к боксу. Вы наверняка знаете следующий анекдот. Некто купил пива, рыбки, разложил на столе, одну бутылочку открыл, три положил в холодильник, переоделся в домашнее, положил рядом пачечку сигарет и зажигалку. Выключил телефон. Включил телевизор. Начинает смотреть боксерский поединок. Наливает первый стаканчик пива, делает два глотка и вдруг на экране один боксер «вырубает» другого. Глубокий нокаут Матч окончен. «Мы вели наш репортаж…» Телезритель застывает со стаканом в руке и слышит за спиной голос жены: «Вот теперь ты меня понимаешь?»

Беда выступающих — преждевременная кульминация Они почти в самом начале выдают суть своего предложения и затем излагают доводы в его пользу. Помните, где место кульминации? В финале основной части. Приберегите соль до этого момента.

Можно ли пренебрегать вступлением?

Можно ли его сокращать? Или убирать из презентации совсем? Мы уже не раз обращались за аналогиями к другим областям жизнедеятельности человека и находили там модели, подсказавшие нам правильные решения. Давайте представим, что мы просто умираем с голоду.

— Мама, дай чего–нибудь поесть!

— Садись, сынок, поешь салатику, я сейчас сложный гарнир выложу вокруг котлетки.

— Да не надо сложный, котлету давай.

— Погоди, она сейчас разогреется.

— Да не надо «разогреется»!

Хватаем холодную котлету прямо руками и кидаем в рот. Сократили вступление. Ибо функция вступления — подготовить нас к основной части. Если мы говорим о питании — подготовить желудочно–кишечный тракт. Когда мы голодны, он готов и тратить время и силы на вступление ни к чему.

Он и она трогали под столом коленки друг друга — не могли дождаться, когда разойдутся гости. Наконец они остались одни, бросились друг к другу, и началась прелюдия минут на двадцать. Нет? Конечно нет. Они тут же в прихожей переходят к основной части: психика и физиология давно готовы, во вступлении нет необходимости.

Давайте рассмотрим случаи, когда можно пренебречь вступлением или, во всяком случае, существенно его сократить.

• У презентатора с аудиторией есть история отношений. Его не просто хорошо знают, а хорошо знают с положительной стороны. Его выступления ждут.

• Презентация является частью большой программы и идет не первым пунктом. К моменту начала презентации публика «разогрета».

• Презентатора представляет ведущий или предыдущий выступающий. И не просто называет имя и должность, а принимает на себя функцию вступления, создавая соответствующую атмосферу в аудитории.

Он говорит об авторитетности выступающего, его компетентности в обсуждаемом вопросе, важности темы и так далее.

• Презентация очень короткая и проводится в строго ограниченное время. Когда не хватает времени на еду (или прочие вещи), чем мы жертвуем? Салатом и десертом. Прелюдией и финальными ласками. В презентации то же самое.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Презентационный конструктор"

Книги похожие на "Презентационный конструктор" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Радислав Гандапас

Радислав Гандапас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Радислав Гандапас - Презентационный конструктор"

Отзывы читателей о книге "Презентационный конструктор", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.