» » » » Оксана Александрова - Университетский детектив


Авторские права

Оксана Александрова - Университетский детектив

Здесь можно скачать бесплатно "Оксана Александрова - Университетский детектив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Университетский детектив
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Университетский детектив"

Описание и краткое содержание "Университетский детектив" читать бесплатно онлайн.



Аннотация: Эстетическое сквернословие, китайские пытки, дохлые кошки, герменевтические изыски и готические призраки. А еще сумасшедшие профессора, циничные наркоманы, вольные философы, щедрые богатыри и тусовочные бабенки. Что их всех объединяет? Да университетский детектив, конечно!






— А что же я? — подала голос Лиза, еле дождавшаяся конца речи о Валерии.

— А что же ты? — Александра сверилась с листочками игры, которые достала в момент произнесения речи о Валерии. — А Лиза украшала свои мысли замысловатыми узорами и виньетками…

— Так что до убийства профессора ей просто не было дела… — вставил Вадик, стараясь сохранить серьезное выражение лица. — И времени не хватило… У нее были дела поважнее…

Тома пихнула его под столом ногой, а Александра продолжила:

— Один раз она даже украсила свое предложение рисунком очаровательной женской головки, — подняв листочек, она продемонстрировала присутствующим эту самую головку.

— Скажите, пожалуйста, — удивилась Маркушка, глядя на рисунок, — какие большие ресницы у этой мамзельки!

— Такие же, как ее душа, наверное, — нежно-лиричным тоном заметила Лиза, потихоньку пододвигая свою табуретку к сидящему неподалеку Сергею Тоцкому.

— Такие же, как ее желание украсить себя, — отрезал Алексис, с ехидцей наблюдая за ее передвижениями, — чтобы все любовались ею. И ни кем иным. Только ею.

— Причем, — продолжила Александра, стараясь незаметно для окружающих показать Алексису кулак, — предложения она писала, поднимая их все выше и выше к верхнему краю листочка.

— Как бы поднимаясь над суетой и праздностью, — торжественно провозгласила Лиза.

— Как бы указывая на свою завышенную самооценку, — ответил ей Алексис

В комнате стали переглядываться с плохо скрываемой иронией.

— А что можно сказать про Алексиса? — мстительно спросила Лиза.

— А про Алексиса можно сказать, что ему тоже не было дела до убийства. Вообще его восприятие ситуации «осады» было двойственным: с одной стороны, иронично-снисходительным, с другой — демонстративным. Демонстративным, главным образом, в отношении своего интеллекта и эрудиции.

— Что-что? — от удивления Алексис вскочил на ноги и, схватив листочки с игрой, принялся лихорадочно их перелистывать, находя написанные им предложения. — Откуда ты это взяла? Нет тут никаких демонстраций и ироний! Это ты сейчас все это придумала, потому, что…

— Есть тут и демонстрация, и ирония…

— Да их просто не могло быть в принципе, потому, что на том зачете присутствовал не Алексис, а Сергей Тоцкий! — и он со всей силой, на какую способен студент философского факультета, ударил в грудь сначала себя, а затем Сергея.

— Что за мистика такая? — приятно удивился Валерий.

— Позвольте, — подскочила Маркушка, — но ведь мы своими глазами видели, что на том зачете был именно ты!

В подтверждение своих слов она со всего размаху, на какой способна габаритная женщина с высокой жизненной активностью, ударила в грудь Алексиса. Такого соприкосновения с суровой действительностью его грудная клетка не выдержала, и Алексис упал где-то между своей табуреткой и Маркушкиными необъятными и активными габаритами. Наблюдая, как Сергей пытается поднять подавленного товарища, Александра продолжила:

— Никакой мистики тут нет. Алексис имеет в виду, что во время зачета он старался вести себя не так, как ведет в реальной жизни он сам, а так, как ведет себя Сергей.

— Кстати, — голосом умного выпускника психологического факультета заметил Валерий, — у тебя, уважаемый, это не очень хорошо получалось. Как-то ты из роли выбивался.

— Итак, отношение к окружающим Алексис высказывает, вкрапляя в свои, на первый взгляд, простые предложения, иронично-снисходительные слова и названия. Например, как вам такое предложение: "Старый Шиза-Вишну шалтай-болтается по полям в юмористическом одиночестве"?

Присутствующие, как один, закатились в дружном смехе. Сам автор предложения гордо задрал голову, а сидящий рядом с ним Валерий посмотрел на него с завистью.

— Идем дальше, как говорится, не отходя от текста. Что касается Никиты… Он нервно обводил по несколько раз одну и ту же букву. Все слова в его предложениях идут вразнобой. Злость, отчаяние просто лезут из него наружу в виде перечеркнутых на несколько раз слов, обведенных жирной линией букв, и стрелочек, нарисованных на полях. Но! Каково содержание предложений? Какие слова использует автор? Большинство предложений вообще не закончены, оборваны. Вот посмотрите, — она схватила листочки, — первое предложение такое: "В теле могучего и коварного тигра Шерхана". Потом листочек пускается по кругу и, пока товарищи по игре пишут свои предложения, Никита проходит в своем психологическом восприятии ситуации «осады» определенные трансформации. И когда листочек возвращается к нему, он пишет: "Оказалась душа шкодливого и трусливого шакала Табаки".

— М-да-а, — подал голос Сергей. — Соединив эти два предложения вместе, можно сделать интересное открытие об их авторе…

— Вот-вот… А потом, когда листочек приходит к нему в следующий раз, Никита пишет просто: "Смешали и сбежали".

— Все понятно, — многозначительно сказал Алексис. — Сначала он возомнил себя могучим и коварным, потом вспомнил, что на самом деле он — шкодливый и трусливый, а потом устрашился своей роли и захотел сбежать от всего, что натворил.

Сидящие за столом начали дружно отворачиваться от покрасневшей Эли.

— Продолжим, — изо всех сил выкрикнула Александра, как бы стараясь перекричать собственное ощущение неловкости перед Элей. — Самые, если можно так выразиться, щедрые предложения были у Натальи. В них присутствуют не только слова, несущие основную информационную нагрузку. О, нет! В них очень много дополнительных слов и смысловых конструкций, усложняющих предложения до невозможности. Но! Несмотря на всю энергичность и импульсивность ее предложений, агрессии в них нет. При этом — заметьте: все предложения Маркушка располагает строго в правой части листочка.

— Конечно, — влезла Маркушка, — я же всегда во всем права.

— Может, оно, конечно, и так… Но в данном случае правая сторона листа, соответствующая правой — доминантной — руке, обозначает энергию, активность, и — что важно для Натальиного оправдания — положительно окрашенные эмоции.

— При всей своей импульсивности, — вставила Тома, — Маркушка умеет вовремя остановиться и не дойти… ну, скажем так, до самой крайней точки кипения.

— Что касается лично меня, — Александра усмехнулась, — то я проявляла свою апатию, меланхолично размышляя в одиночестве на стульчике в углу. И в игре не участвовала. Ах, да, и в убийстве, соответственно, тоже.

Присутствующие рассмеялись, а Анджей и Вадик начали подмигивать ей — каждый со своей табуретки.

— Итак, использование графологии и герменевтики, — она благодарно посмотрела на Анджея, — помогло проследить эмоциональную динамику главных подозреваемых: как они чувствовали себя на протяжении периода заключения, и как постепенно менялось их психологическое состояние. Самым интересным для герменевтического исследования нам представляется настоящий — как оказалось — убийца.

— Владимир Полянок! — торжественно воскликнула Маркушка, довольная своей осведомленностью.

Впрочем, торжество ее было несколько нарушено: присутствующие нисколько не удивились тому, что она им сообщила, так как уже весь Город знал, кто именно убил "сумасшедшего профессора".

— Поскольку личность убийцы для нас, сами понимаете, является ключевой, разберемся с ней поближе. Точнее, с тем, как она находит выход в Лизиной игре «Сочинялки». Итак, Владимир, в начале «осады» "настропаленный" агрессивным Никитой, ощущает внутреннюю неопределенность. Это заметно из первой фразы, с которой он вступает в игру: "Странно, но похоже на странность". Как видите, здесь главное слово — «странно». Затем из неопределенности вырастает неприятное смущение. Он пишет: "Как неприятно дождь идет и ветер свищет". Итак, главное слово для понимания психологического состояния Владимира на этот момент — «неприятно». Далее из смущения появляется тревога, пока еще не совсем четкая: "А дворник рыщет, как же так?". Как видите, Владимир начинает тревожиться, восклицает: "как же так?". На смену тревоге приходит волнение: "Связь и повод — что ж это такое?!" (в центре, как видите, стоит "что же это такое?!"). Далее происходит нарастание тревоги и волнения: "Дождливый вечер — когда же это кончится!?" (мало того, что смысл предложения можно понимать буквально — Владимиру осточертело сидеть на одном месте — так еще обратите внимание на это "когда же это кончится!?"). Потом он пишет: "Какое лето? Да что б ты высохло!..". Вот это "да что б ты!.." означает, что в дело, наконец, включается фактор злости. После этого злостное волнение нарастает: "Когда-то же надо сделать над этим такое!". Вы заметили, что используется категория "надо сделать над…"? Далее злостная агрессия нарастает еще больше. Владимир пишет: "Эти интересы Превыше Всего!!". Это уже, знаете ли, где-то близко к фашистским лозунгам. В следующем предложении агрессия — на пределе: "Вперед на Восток аварийная Сила меня зовет!!!". Тут околофашистские интонации дополняются личностно-активными аспектами; включается тема насилия. И, наконец, в следующем предложении дело доходит до аффекта. Владимир пишет: "Безоговорочно безрассудный демон ветра летит!!!!!!". Эмоциональный накал достиг такой невероятной степени, что появляется аффект… — она перевела дыхание. — Ну, а в двух последних предложениях, которые он написал, уже вернувшись с балкона, мы можем наблюдать последствия аффекта: "Вперед к Востоку Сила зовет" (заметили повтор? Только уже без восклицательных знаков), и "Вперед к Востоку неприязненно надо убежать" (опять повтор, но слова изменены в сторону неприязни, плюс теперь уже появляется "надо убежать").


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Университетский детектив"

Книги похожие на "Университетский детектив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оксана Александрова

Оксана Александрова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оксана Александрова - Университетский детектив"

Отзывы читателей о книге "Университетский детектив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.