» » » » Валерий Момот - Рожденные во тьме


Авторские права

Валерий Момот - Рожденные во тьме

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Момот - Рожденные во тьме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство РИП "Оригинал", год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Момот - Рожденные во тьме
Рейтинг:
Название:
Рожденные во тьме
Издательство:
РИП "Оригинал"
Год:
1992
ISBN:
5-7707-2347-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рожденные во тьме"

Описание и краткое содержание "Рожденные во тьме" читать бесплатно онлайн.



Эта книга является начальным изданием из серии последующих публикаций, объединенных общим названием "Нин-дзютсу: мифы и реальность", рассказывающих о стратегии, тактике, техническом арсенале и оборудовании ниндзя.

Автор знакомит читателей с широкой ретроспективой истории, философии и некоторых аспектов обучения ниндзя с глубокой древности до наших дней.

Издание богато проиллюстрировано фотографиями и рисунками из личного архива автора, представляет собой интерес для всех, кто желает изучать искусство ниндзя.






Второй основой является общность всех членов РЮ, которые вместе ищут Просветления. Каждый Великий Мастер собирает вокруг себя весь клан, потому что без такой общности РЮ умирает. Такое сообщество обладает общей жизненной силой. Каждый, кто посвящает своё сознание пути РЮ, становится частью РЮ и ощущает, как увеличиваются его силы. Как вибрирующий камертон заставляет звучать находящиеся рядом камертоны, РЮ поднимается надо всем, гармонично сливая воедино жизни своих членов. Сила рождает силу. Стоящий рядом с удачей становится удачлив и сам.

Стать частью общего — значит найти своё место в панораме личностей, чтобы вместе, под руководством СОКё пройти по истинному пути Воина. В истории традиций РЮ сообщество (клан) ведёт себя, как одна семья. Старшие члены сообщества могут расчитывать на уважение и поддержку, младшие могут отдать свою жизнь и способности на службу своим руководителям, если они чувствуют доверие и уважение к ним. Каждый, независимо от своей роли, вносит посильный вклад своими энергией и талантом в дело служения РЮ.

Общность подразумевает также, что в поисках истины может быть необходимостью оставить своих друзей, и одновременно следует всегда быть готовым доказать свою любовь и преданность клану.

Третьим основанием является глубокая действенность, лежащая в основе тренировочных методов РЮ. С момента основания и до сегоднешнего дня Великий Мастер сам отбирзл время, чтобы проверить каждый приём, метод или стратегию, которые бы обеспечивали победу в бою. Непроверенная, слабая техника раньше означала смерть ниндзя в бою. Поэтому отбиралась только та техника, которая давала резуль- тат и она продолжала развиваться.

Также и тренировочные методы ниндзя отбирались из поколения в поколение, подвергаясь строгому отбору. Многовековая селекция дала в распоряжение мастеров путь САТОРИ, то есть путь к духовной гармонии, к полному пониманию и совершенству. Только такие многовековые поиски смогли привести к познанию того, какой путь ведёт к просветлению. Влияние этих методов означает, что за столетия были развиты и отобраны методы самообороны, дающие стопроцентную гарантию выживания, выработанные в борьбе не на жизнь, а на смерть. Они улучшались и совершенствовались. Методы борьбы и пути к просветлению боевого РЮ выдержали испытание временем — это доказывает, что они не являются ни серой теорией, ни порождением чистой фантазии. Объединяясь в единое целое, традиция РЮ (Учитель), ИТИ-МОН (клан или общность) и ХО (глубокая действенность техники) означает, что познаётся сила, которая идентифицируется с Путём Воина. Каждая составляющая этой тройной связи означает, что боевое искусство превосходит простое хобби и должно занимать всю жизнь.

Каждый, кто уделяет внимание лишь РЮ и Мастеру, и забывает общество других учеников и не совершенствует технику, носит лишь название бойца. Это люди, которым нужно лишь название РЮ. Они в конце концов отходят клана. Тот, кто уделяет внимание лишь общению с товарищами по клану и упускает РЮ и Учение, подвергается опасности стать жестоким человеком, чья личность и самоконтроль зависят от того, насколько он находится под активным контролем. В своей экстремальной форме это явление может проявиться в Пути Воина, уничтожая сам Путь. Тот, кто уделяет всё своё внимание телесной тренировке пренебрегая традициями РЮ и общением с кланом, ставит себя в ещё большую опасность. За многовековую историю своего развития нин-дзютсу часто могло опорочить себя. Часто это случалось, когда Гэнин (агент) выходил из-под контроля и руководства Дзёнина (руководителя). Нин-дзютсу состоит не из механического набора способностей, которые помогают выживанию; не каждый владеющий ими может назвать себя ниндзя. Эти люди, владеюшие техникой боя, подвергаются опасности потратить свою жизнь без смысла, без мастера, направления и цели. Человек часто не замечает недостатков в своём сознании, которые могут иметь тяжёлые последствия, вплоть до смерти. Эта мудрость все время прослеживается в истории и сегодня также верна, как и раньше. Без руководителя каждый следующий шаг будет медленным и неуверенным. Бесчисленные промахи, неверные методы и находки затемняют истинный Путь. Лишённый провожатого будет делать столь много ошибок, что шанс освоить неправильный метод у него намного больший, чем найти верную тропу. Просто собирая боевую технику, едва ли можно смастерить Путь Воина. Следует понять умом, что только под руководством Учителя можно освоить все тонкости боевого искусства и пройти дальше.

Благодаря силе РЮ и руководству всех, кто продвинулся дальше нас, мы можем пройти дальше по избранному Пути. Мы можем быть твёрдо уверены, что все поиски и трудности не опасны и преодолимы; их можно преодолеть и пройти дальше, что поможет нам обрести Просветление, к которому мы стремимся.

В этой главе часто употребляется слово «ПРОСВЕТЛЕНИЕ», Многие из читателей наверняка слышали это слово, на если попросить их найти определение, это наверняка вызовет большие трудности. Обычно себе представляют чувство типа сверхпонимания или ступень, на которой достигается высшая торжественность и святость. Это понимание просветления в его важнейшей степени, но в нём не учитываются более низкие ступени. Просветление не является результатом чувственного, интелектуального или религиозного процесса. Для нас невозможно передать чувство просветления, потому что эта реальность не выражается словами; любая попытка в этом направлении только удалит нас от цели. Можно искать просветления и в каждом человеке оно будет проявляться по-разному. В большинстве случаев ключ к постижению Просветления лежит в преступлении честолюбивых стремлений, к признанию в том, чтобы потеряться во всеохватывающей деятельности и ситуации. Это чувство само- потери является результатом единения с прославленными людьми или значительными событиями, или просто, отбрасывая все стеснения, и затем сливаясь с простым и естественным течением ситуации с одновременным успокоением духа. Сначала нужно определить собственное участие в наблюдаемом, возможно, до уровня понимания имеющегося опыта, затем наблюдение становится глубже, до слияния наблюдателя и наблюдаемого и вплоть до исчезновения всякого чувства. Оглядываясь на этот момент, человек чувствует благоговение, радость, всепонимание и жизненную силу. Однако в момент этого состояния все эти чувства настолько смешиваются и дух настолько расслаблен, что в это время невозможно описать никакие мысли.

Просветление — это внутренний феномен, который проявляется, когда в жизни нужно отключиться от какой-либо неприродной, давящей тяжести. Оно приносит новые мысли, которые ведут к наблюдениям, которые коренным образом могут изменить образ жизни и поведение. Для мистических воинов просветление относится к познанию, что каждая вещь является лишь иллюзией. Этот аспект просветления содержит реальность, что всё, что мы обычно познаём как «ХОРОШЕЕ» или «ПЛОХОЕ», для Вселенной и её частей оценивается как «правильное» или «неподходящее». Такое понимание даёт большое утешение и Силу. При достижении просветления эти мысли, естественно, становятся спутанными, противоречивыми и даже абсурдными. Это новое знание позволяло освободиться от страхов. и беспомощности в то темное время, когда человек считал, что он является лишь игрушкой в руках богов или демонов, и он не мог оставить своё место в жизни, которое ему было предначертано, хотя бы и испытывал нужду в этом. Были политические и религиозные (а также экономические) аргументы, чтобы оставить массы в неведении об их силе. Следствием этого были минимум социальных волнений и хаоса. К сожалению, высокой платой за этот социальный порядок были бедность, лишения, эксплуатация и огромное множество людей, которые влачили своё земное существование без личного самоосознания, достоинства и свободы.

Классический метод достижения просветления состоит в том, чтобы отодвинуть все ограничивающие барьеры. Эти препятствия обычно символически обозначают названиями: Имя, Элемент и Пустота. Когда воин посвящает себя Муса Сюгё; он начинает подъем к высшему, большему знанию, для чего он должен скачала разрушить иллюзии, которые установились в нём с течением лет.

Первое из этих влияний, от которого необходимо уйти, — это ИМЯ, или, проще говоря, "ТОТ, КЕМ ВЫ БЫЛИ ДО НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА". Необходимо оставить этот момент в прошлом, он охватывает всё, что к этому моменту было сделано человеком или что с ним происходило. Вместо этого он представляет что-то вроде "Вселенского отчёта" обо всём, не проводя сознательной связи между ПРИЧИНАМИ и СЛЕДСТВИЯМИ.

Это влияние состоит из всех вещей, перед которыми Вы в этой жизни чувствовали себя беспомощными. Он сочетает всё телесные, социальные, семейные, культурные и генетические аспекты- которые вы автоматически наследуете, как и естественные способности, таланты и наклонности. Кроме того, к этой категории относится ваша личность, ваше тело и ваша нравственная, чувственная жизнь. Все эти факторы собираются вместе под собирательным образом Имя, который состоит из всего, что составляет Вас. Второе влияние, которое Вы должны осознать и победить, это воздействие на Вашу жизнь всех внешних элементов. В обычном случае это влияние выражается в настоящем и имеет последствия в будущем, оно проявляет себя в том, как и каким образом Вы ведёте себя при различных происшествиях, которые происходят в рамках общности Причин и Следствий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рожденные во тьме"

Книги похожие на "Рожденные во тьме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Момот

Валерий Момот - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Момот - Рожденные во тьме"

Отзывы читателей о книге "Рожденные во тьме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.