» » » Арьяшура - Пятьдесят строф преданности Гуру


Авторские права

Арьяшура - Пятьдесят строф преданности Гуру

Здесь можно скачать бесплатно " Арьяшура - Пятьдесят строф преданности Гуру" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Буддизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Арьяшура - Пятьдесят строф преданности Гуру
Рейтинг:
Название:
Пятьдесят строф преданности Гуру
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пятьдесят строф преданности Гуру"

Описание и краткое содержание "Пятьдесят строф преданности Гуру" читать бесплатно онлайн.



"Пятьдесят станс преданности Гуру" ("Gurupancashika") была написана около первого века до н.э. Ашвагошой. Этот индийский поэт был известен под многими именами, такими, как Арьяшура, Матричета, Патричета, Матриштра и Бхавидева и был современником короля Канишки династии Кушан. Сначала совершенно не веря в Буддизм, позже он стал преданным последователем пути Будды, написав множество работ по различным его аспектам...






Текст

Почтение к Бхагавану Ваджрасаттве.

Бхагаван – это один из многих эпитетов, используемых по отношению к Просветленному Существу, Будде. Тибетский термин "Чом ден де (bCom-ldandas)", по этимологии передается следующим образом "Чом" значит предолеть. Будды преодолели преграды, мешающие Освобождению и Всеведению. Первое включает заблуждения или моральные и ментальные (умственные) загрязнения (клеши), также как и их инстинкты, и неведение того, что они приняли за истинное независимое существование. Последнее относится к инстинктам этого неведения. "Ден" означает иметь, обладать. Будды обладают всеми хорошими качествами, завершив накопление заслуг и понимания, что соответственно проявилось в их Форме и Телах Мудрости. "Де" означает выйти за пределы. Будды вышли за пределы самсары, круга неконтролируемых перерождений со страданиями вследствие кармы и заблуждений. Скрытое значение Ваджрасатвы, Дордже Семпы (rDo-rje semps-dpa') по-тибетски, также может быть раскрыта этимологически. "Дордже" означает нерушимый свет алмаза. Здесь это относится к алмазно-прочной мудрости недвойственности Пустоты и Блаженства, что собственно есть недвойственность (1) ума, который обладает голым восприятием Пустоты, переживая чувство великого Блаженства и (2) Пустоты, которая является объектом этого ума. "Семпа" означает некто обладающий героическим умом. То есть того, кто отказавшись от всех заблуждений неведения и их инстинктов сам, имеет героический ум, что готов помочь другим всеми возможными способами. Таким образом, Бхагаван Ваджрасатва относится к состоянию Ваджрадхары, Будда-форма представленная в тантрах. И так как путь к достижению этого Просветленного состояния лежит через Гуру-посвящение, Ашвагоша начинает свой труд с выражения почтения.

(1)

Преклоняюсь особым способом к стопам моего Гуру, сидящего на лотосе в позе лотоса, который есть причина для меня, чтобы достигнуть состояния восхитительного Ваджрасатвы. Я возьму соновное и кратко объясню, что было сказано во многих безупречных тантрических текстах по Гуру-посвящению. (Поэтому) слушайте внимательно.

(2)

Все Будды прошлого, настоящего и будущего, находящиеся во всех землях всех десяти направлений, выражали почтение Тантрическим Мастерам, от которых они получили высшие посвящения (Стоит ли упоминать о том, что и вам следует сделать) тоже самое.

В общем существует три типа посвящений: причинное, сопутствующее и конечное (результативное). Первое, чтобы сделать поток вашего ума зрелым, второе – собсвенно путь практики, через которую вы достигаете Просветления и третье – в действительно освобожденное состояние Будда-природы. Каждый, кто когда-либо достиг или достигнет Просветления делает так, получая эти высшие посвящения от их Тантрических Мастеров.

(3)

Три раза каждый день с величайшей верой вы должны показывать то уважение, которое вы испытываете к своему Гуру который учит вас (тантрическому пути), сложив вместе ладони, поднеся мандалу так же как и цветы и простираясь (касаясь) вашей головой до его ступней.

Как ученик вы должны рассматривать своего Гуру как Просветленное Существо. Даже если с его точки зрения он не Просветлен, а вы, его ученик получили Будда-сознание до него, вы все еще должны показывать ему свое уважение, внимание и платить почтением. Например, Майтрейя, пятый и следующий Будда из тысячи нашего времени, кто сейчас возглавляет Тушита Будда-поле, стал просветленным раньше своего Гуру, Будды Шакьямуни. Чтобы показать уважение к своему Гуру, у Майтреи есть ступа или надгробие на его лбу. Подобным образом Авалокитешвара, воплощение сострадания всех Будд, коронован в его одиннадцатиголовом аспекте головой его Гуру, Будды Амитабы, тем, что возглавляет Сукхавати Будда-поле. Таким образом получение знания от Гуру не должно быть похоже на то, как мы убиваем оленя, извлекаем из него мускус и потом за ненадобностью выбрасываем его труп. Даже после достижения Просветления вы все еще должны продолжать чтить своего Гуру, который сделал ваши достижения возможными.

(4)

Те, кто сохраняет обеты, данные при посвящении в сан, при том условии, что ваш Гуру мирянин или младше вас, простирайтесь (открыто) перед лицом таких вещей как священные тексты, чтобы избежать презрение окружающих. Но в уме (простирайтесь перед своим Гуру).

(5)

Что касается служения (вашему Гуру) и выказывания уважения по отношению к нему, то такие ващи как выполнение (того, что он сказал,) вставание (когда он входит) и предоставление ему места – все это должно выполняться даже теми, кто связан обетами посвящения в сан (и чьи Гуру – миряне или младше их), Но (на публике, открыто) избегайте простираний и необщепринятых действий (таких как омывание его стоп).

Одно из правил имеющих посвящение в сан состоит в том, что монахи и монахини не должны простираться перед мирянином. Под этим имеется в виду, что на публике вам не следует показывать такого типа внимание по отношению к вашему мирскому Гуру, так как это может вызвать непонимание и презрение среди тех, кто случайно наблюдал бы это. Лучше простираться обратившись лицом к священным текстам или изображениям Будды подле него, в то время как в уме вы направляете поклон к своему Гуру. Например, великие Мастера Кандрогоми и Кандракити часто спорили друг с другом. Первый был мирянином, последний монахом. Однажды Кандракити пригласил Кандрагоши в свой монастырь. Он хотел, чтобы все монахи организовали шествия, но мирской Мастер заметил, что местному городскому населению покажется это странным. На что Кандракити попросил его не беспокоится. Он поместил на высоком троне статую Манджушри и во время процессии один из монахов нес ее прямо перед Кандрагоши. Все люди думали, что эта церемония была в честь Манджушри, проявления мудрости Будды и таким образом монахи избежали недопонимания. Хотя сдержанность и непрямые средства выражения почтения часто вызваны предупредительностью к другим, в личном контакте ученик должен следовать всем особым процедурам Гуру-посвящения, и не имеет значения какой статус может быть у его Гуру. Однако, общее внимание, такое как вставание, когда он идет, должно проявляться всегда. Со своей стороны, однако, Гуру всегда должен быть скромным и никогда высокомерным или напыщенным, считая себя значительным и достойным почета. Полра Ринпоче, один из наиболее реализовавшихся учеников Старших и Младших наставников Его Святейшества Четырнадцатого Далай Ламы, всегда рядом со своим сидением держал священный текст. Объясняя почему, он сказал, что когда бы люди ни пришли к нему и ни простирались, то они покрайней мере получат заслугу от выражения почтения к священным текстам, если уж сам не обладает таким правом на это почтение.

(6)

Чтобы ни Гуру, ни ученик не нарушали данные ими обязательства, необходимо взаимное испытание перед тем, как станет ясно, что каждый из них может смело вступить во взаимоотношения Гуру и ученика.

В тантрических посвящениях множество обетов о непрекращении практик и методов действия, необходимых для духовного роста. Ученик клянется никогда не нарушать эти обеты, такие как, например, визуализация своего Гуру неотделимым от медитационного божества в практике, в которую он только что был посвящен. Такие божества также как и Гуру делят Просветленную природу как и все Будды, отличаясь только по физическим аспектам, которые они проявляют. Гуру также предварительно клянется никогда не раскрывать тантрических тайн тем, кто не может понять и сохранить их. Так же как и молоко льва нельзя хранить в глинянном кувшине, также и глубокие, сильные методы тантры не могут быть доверены тем, кто не готов. Если, дав такие обеты, Гуру или ученик допустят нарушение своих обязательств, то для того или другого станет невозможным достижение какой бы то ни было цели и у обоих будут серъезные несчастные последствия. Поэтому крайне важно, чтобы между Гуру и учеником (было взаимное) испытание еред тем, как они вступят в формальные отношения. В древности, чтобы получить посвящение, потенциальный ученик должен был просить об этом свыше (в течении) трех лет. Посвящение отнюдь не было чем-то случайным. Заставляя ученика так долго ждать, Гуру давал ему понять серъезность вступления на тантрический путь, проверяя его внутреннюю решимость и убеждался в том, что он совершенно готов. Часто Гуру заставлял ученика ждать даже дольше, прежде чем соглашался учить его чему-нибудь. Он неоднократно проверял его характер и только когда он хорошо понимал его характер, он признавал егосвоим учеником. Ученик также должен проверять своего (потенциального) Гру и определять полностью ли он компетентен. Он должен быть убежден в том, что сможет совершенно посвятить себя этому Мастеру. До того, как вы вошли в формальные взаимоотношения Гуру-ученик, у вас абсолютная свобода выбора. Но как только эта связь установлена, этим учениям о Гуру-посвящении нужно следовать с совершенной отдачей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пятьдесят строф преданности Гуру"

Книги похожие на "Пятьдесят строф преданности Гуру" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Арьяшура

Арьяшура - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Арьяшура - Пятьдесят строф преданности Гуру"

Отзывы читателей о книге "Пятьдесят строф преданности Гуру", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.