» » » » Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель


Авторские права

Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Здесь можно купить и скачать "Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель
Рейтинг:
Название:
Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель"

Описание и краткое содержание "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель" читать бесплатно онлайн.



Пособие-самоучитель будет полезно как для начинающих изучать бухгалтерский учет, так и для опытных специалистов, а текже для студентов, аспирантов и преподавателей, финансовых директоров, владельцев бизнеса, предпринимателей, налоговых консультантов, а также будущим специалистам и всем интересующимся данной тематикой.

Затрагиваются вопросы организации бухгалтерского и налогового учета на предприятии, налогообложение, оптимизация налогообложения (в т.ч. оффшоры), постановка управленческого учета, автоматизация бухгалтерского и налогового учета, вопросы эффективного трудоустройства (как найти работу), учет и операционныя техника в банках и др.

Автор книги имеет опыт преподавания различных дисциплин в ведущих ВУЗах Москвы (экономические и юридические), три высших образования (экономические и юридическое), более 50 публикаций (статьи и книги), опыт работы в банках, коммерческих и государственных структурах (в т.ч. на руководящих должностях), Заместитель генерального директора INTERFINANCE, Член Союза Юристов Москвы, Союза Журналистов России, Эксперт в области налогового плнирования, ипотеки, кредитования бизнеса.






В необходимых случаях для участия в работе комиссии приглашаются представители следственных органов, охраны и государств много пожарного надзора.

Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем предприятия, учреждения. Копия акта направляется вышестоящей организации.

Содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – государственной тайной.

Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группироваться по соответствующим счетам бухгалтерского учета.

Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их.

При хранении регистров бухгалтерского учета должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлений.

Исправление ошибки в регистре бухгалтерского учета должно быть обосновано и подтверждено подписью лица, внесшего исправление, с указанием даты исправления. Особенно важно отметить обоснованность внесения исправлений в регистры, о чем часто забывают бухгалтеры малых предприятий.

Рекомендуем при внесении любого исправления в бухгалтерские регистры составлять бухгалтерскую справку-расчет, где должны отражаться причины, расчеты и обоснования для внесенного исправления.

Также рекомендуем составлять бухгалтерские справки для всех записей в учетные регистры, которые делаются не на основании конкретных учетных документов, а на основании бухгалтерских расчетов.

Наличие данных справок позволит в дальнейшем избежать споров с налоговыми органами по поводу обоснованности того, или иного исправления внесенного в налоговый и бухгалтерский учет, не даст забыть бухгалтеру на основании каких данных он внес данные исправления, кроме того, наличие бухгалтерских справок-расчетов дисциплинирует бухгалтеров, не давая им возможности делать не достаточно обоснованные записи, а также в случае смены бухгалтера позволяют новому бухгалтеру иметь полную информацию о содержании записей в бухгалтерских и налоговых регистрах.

Принципы организации бухгалтерского и налогового учета для организаций, работающих в обычном налоговом режиме

Руководителю малого предприятия, применяющего общепринятый режим налогообложения, следует уделять пристальное внимание к постановке бухгалтерского и налогового учета, работе бухгалтерии, постановке документооборота и своевременному и правильному оформлению и представлению первичных документов для ведения учета, а также своевременной подаче в соответствующие органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, поскольку, согласно п.1 ст.6 Закона 129-ФЗ ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций

При постановке бухгалтерского и налогового учета руководитель организации:

самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерской работы исходя из вида организации и конкретных условий хозяйствований;

При этом руководитель организации может:

а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

Следует ввести в «Штатное расписание» сведения о соответствующих структурных подразделениях и должностях, издать «Положение о бухгалтерии», на основании данного Положения разработать должностные инструкции («Главного бухгалтера», «бухгалтера» и т. д.)

б) ввести в штат должность бухгалтера;

Следует предусмотреть в Штатном расписании должность бухгалтера (главного бухгалтера) и разработать Должностную инструкцию бухгалтера (Главного бухгалтера)

в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;

г) вести бухгалтерский учет лично.

определяет в установленном порядке форму и методы бухгалтерского учета, систему документооборота и другие учетные процедуры, для данных целей разрабатывается «Приказ по Учетной политике для целей бухгалтерского учета»

разрабатывает систему внутрипроизводственного учета, отчетности и контроля; (как приложения к учетной политике, см. ниже)

формирует в установленном порядке свою учетную политику по другим вопросам. Для этого издает «Приказ по учетной политике для целей налогообложения»


При этом утверждаются:

формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов дли внутренней бухгалтерской отчетности, а том числе и вид носителей информации – бумажный или электронный;

порядок проведения инвентаризации;

правила документооборота и технология обработки учетной информации

порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

принятая организацией учетная политика подлежит оформлению приказом об учетной политике для целей бухгалтерского учета и учетной политике для целей налогового учета.


УТВЕРЖДАЮ

генеральный директор

____________________

____________________

«__» ____________________ 200_ г.


Должностная инструкция бухгалтера


1. Общие положения

1.1. Бухгалтер относится к категории специалистов предприятия.

1.2. Бухгалтер непосредственно подчиняется главному бухгалтеру или руководителю соответствующего подразделения бухгалтерии.

1.3. Назначение на должность и освобождение от должности бухгалтера производится приказом генерального директора по представлению главного бухгалтера.


2. Функции

2.1. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.

2.2. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности.

2.3. Начисление и перечисление платежей в государственный бюджет и внебюджетные фонды.

2.4. Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей.

2.5. Подготовка данных по участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.


3. Обязанности

3.1. Бухгалтер обязан:

3.1.1.Знать:

– руководящие и нормативные документы, касающиеся организации бухгалтерского учета и составления отчетности;

– формы и методы бухгалтерского учета в организации, план и корреспонденцию счетов;

– организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета, порядок оформления и отражения в системе бухгалтерского учета хозяйственных средств и их движения,

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

3.1.2. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.).

3.1.3 Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

3.1.4. Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и непроизводственных расходов, подготавливать предложения по их предупреждению.

3.1.5. В случае необходимости, по указанию руководства исполнять обязанности кассира.


4. Права

Бухгалтер имеет право:

4.1. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

4.3. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

4.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

4.5. Запрашивать лично или по поручению главного бухгалтера у сотрудников организации информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.


5. Ответственность

Бухгалтер несет ответственность за:

5.1. Ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

5.2. Нарушение внутреннего распорядка предприятия.

5.3. Нанесение имущественного ущерба предприятию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель"

Книги похожие на "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денис Шевчук

Денис Шевчук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель"

Отзывы читателей о книге "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.