» » » » Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель


Авторские права

Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Здесь можно купить и скачать "Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель
Рейтинг:
Название:
Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель"

Описание и краткое содержание "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель" читать бесплатно онлайн.



Пособие-самоучитель будет полезно как для начинающих изучать бухгалтерский учет, так и для опытных специалистов, а текже для студентов, аспирантов и преподавателей, финансовых директоров, владельцев бизнеса, предпринимателей, налоговых консультантов, а также будущим специалистам и всем интересующимся данной тематикой.

Затрагиваются вопросы организации бухгалтерского и налогового учета на предприятии, налогообложение, оптимизация налогообложения (в т.ч. оффшоры), постановка управленческого учета, автоматизация бухгалтерского и налогового учета, вопросы эффективного трудоустройства (как найти работу), учет и операционныя техника в банках и др.

Автор книги имеет опыт преподавания различных дисциплин в ведущих ВУЗах Москвы (экономические и юридические), три высших образования (экономические и юридическое), более 50 публикаций (статьи и книги), опыт работы в банках, коммерческих и государственных структурах (в т.ч. на руководящих должностях), Заместитель генерального директора INTERFINANCE, Член Союза Юристов Москвы, Союза Журналистов России, Эксперт в области налогового плнирования, ипотеки, кредитования бизнеса.






Среднесписочная численность персонала организаций, имеющих право на применение упрощенной системы, налогообложения составляет 100 человек.

Таким образом, если организация или индивидуальный предприниматель соответствуют данным требованиям, они имеют право перейти на упрощенную систему налогообложения.

Кроме того, указанным налогоплательщикам будет предоставлено право выбора объекта налогообложения (доходы, либо доходы, уменьшенные на расходы) и, следовательно, того или иного порядка ведения учета результатов их хозяйственной деятельности.

Согласно статье 346.14 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения организаций и индивидуальных предпринимателей в упрощенной системе налогообложения устанавливается совокупный доход, полученный за отчетный период, или доход, уменьшенный на величину расхода. Выбор объекта налогообложения осуществляется налогоплательщиком.

Объект налогообложения не должен меняться налогоплательщиком в течение всего срока применения упрощенной системы налогообложения.

Для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, ставка единого налога будет установлена в размере 6 %, а налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на расходы, уплачивают единый налог по ставке 15 %.

Для того, чтобы правильно выбрать объект налогообложения предлагаем воспользоваться калькулятором по упрощенной системе.

Итак, мы выбрали упрощенную систему налогообложения, а также объект налогообложения, переходим к следующей части.

Организация бухгалтерского и налогового учета при применении упрощенной системы налогообложения

Рассмотрим более подробно обязанности организации, перешедшей на упрощенную систему налогообложения и выбравшую в качестве объекта налогообложения доходы, по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Согласно п. 3 ст.4 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 НК РФ.

Организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения Книги учета доходов и расходов по упрощенной форме.

Но в интересах учредителя для усиления внутреннего контроля желательно издать Приказ по учетной политике (пусть и в упрощенной форме) где будут заложены основные принципы бухгалтерского учета доходов, также элементом её будет формирование учета основных средств и нематериальных активов. Так как данные активы учитываются в порядке, предусмотренном законодательством РФ о бухгалтерском учете (п. 3 ст. 4 Закона 129 ФЗ). Элементами же налоговой учетной политики у них будет как минимум, выбранный объект налогообложения и порядок ведения книги учета доходов и расходов. Она может вестись как ручным способом, так и в электронном виде.

Основными задачами налогового учета являются:

ведение в установленном порядке учета своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;

представление в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговых деклараций по тем налогам, которые налогоплательщики обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах в том числе

ведение бухгалтерской отчетности необходимой для исчисления и уплаты налогов в порядке установленном п.п. 3 ст. 4 с Федерального закона № 129-ФЗ.

Данный закон предусматривает, что организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Кроме того, необходимо вести учет кадров и учет рабочего времени, поскольку согласно ст. 346.11 НК РФ организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пренебрежение правильным оформлением документов по учету кадров часто ставит работодателя в невыгодную позицию при решении трудовых споров при возникающих конфликтных ситуациях с работниками.

Кроме того, не следует забывать, что согласно п.4 ст. 346.11 НК РФ для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.

Принимая во внимание, что организация, применяющая упрощенный учет, не освобождается от уплаты иных налогов, кроме поименованных в п.п. 2и 3 ст. 346.11 НК РФ, например транспортного налога, следует вести регистры соответствующих расходов и регистры начисленных налогов (транспортного налога, государственной пошлины и т. д.).

Организации применяющие упрощенную систему налогообложения также не освобождаются от обязанностей налоговых агентов (п.5 ст. 346.11 НК РФ) в связи с чем возникает обязанность вести учет данных операций, и возникающих налогов (НДС, НДФЛ, налог на прибыль и т. д.).

Для учета основных средств рекомендуем:

1. Вести регистр «Приобретение основных средств»– данный регистр может иметь произвольную форму, но должен содержать информацию о всех затратах связанных с приобретением конкретного основного средства (при этом следует учитывать, что затраты на приобретение основного средства учитываются с НДС.), дате ввода в эксплуатацию, присвоенной амортизационной группе. Данный регистр также может содержать расчет месячной суммы износа данного основного средства.

2. При вводе в эксплуатацию основного средства необходимо: издать распорядительный документ (приказ) об отнесении объекта основных средств к определенной группе и установлении для него срока полезного использования оформить акт о приеме-передаче объекта основных средств ОС-1(для зданий и сооружений оформляется форма ОС– 1а) и инвентарную карточку по форме ОС-6, при оформлении группы основных средств инвентарная карточка оформляется по форме ОС-6 а.


Для учета нематериальных активов рекомендуем

1. Вести регистр «Приобретение нематериальных активов» – данный регистр может иметь произвольную форму, но должен содержать информацию о всех затратах связанных с приобретением конкретного нематериального актива (при этом следует учитывать, что затраты на приобретение нематериальных активов учитываются с НДС), дате приема к учету, установленном сроке полезного использования. Данный регистр также может содержать расчет месячной суммы износа данного нематериального актива.

2. При постановке на учет нематериального актива необходимо: издать распорядительный документ

принятии на учет объекта нематериального актива и установлении для него срока полезного использования, оформить карточку учета нематериальных активов по форме НМА-1.


ООО «ИНТЕРФИНАНС МВ»

109210, г. Москва, ____________________

ПРИКАЗ № 7-НМА

г. Москва 10 августа 20__ г.

«Об основных средствах»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Принять на учет следующие основные средства, с отнесением их к амортизационным группам и определить им следующие сроки полезного использования


2. Бухгалтерии оформить соответствующие документы

Генеральный директор ____________________

С приказом ознакомлен


Для учета кадров рекомендуем:

Оформить распорядительным документом штатное расписание

по форме Т-3 которое применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы. Утверждается приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченным им лицом. Изменения в штатное расписание вносятся в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченного им лица.

При приеме работника следует заключить с ним трудовой контракт в котором необходимо оговорить выполняемые работником трудовые обязанности, трудовой распорядок, формы оплаты труда (и возможного премирования), права и обязанности работника, права и обязанности работодателя. Если работник принимается для исполнения временной работы, оформляется срочный трудовой контракт (Примерная форма срочного трудового контракта).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель"

Книги похожие на "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денис Шевчук

Денис Шевчук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель"

Отзывы читателей о книге "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.