» » » » Тарас Шевченко - Нестандартные методы оценки персонала


Авторские права

Тарас Шевченко - Нестандартные методы оценки персонала

Здесь можно скачать бесплатно "Тарас Шевченко - Нестандартные методы оценки персонала" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Нестандартные методы оценки персонала
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нестандартные методы оценки персонала"

Описание и краткое содержание "Нестандартные методы оценки персонала" читать бесплатно онлайн.



Если Вы поинтересуетесь у своих знакомых, каким образом их оценивали при приеме на работу, то услышите самые разнообразные варианты ответов. Их список огромен: от резюме, интервью, медицинского осмотра, психологических тестов до самых экзотических - графология, астрология, магия. С недавних пор эти методы начали появляться и у нас. В настоящее время существует множество противоречивых суждений и домыслов о нетрадиционных методах оценки персонала.

Из нашей книги Вы узнаете: о существующих методах подбора сотрудников, о необходимости сочетания различных методик при приеме соискателя на вакантную должность, о специфике работы с кадрами организации. Мы также рассмотрим такие мало изученные методы оценки персонала, как графология, астрология, ясновиденье и сравним эти нетрадиционные способы изучения личности с консервативными, повсеместно применяемыми, покажем плюсы и минусы. Это даст Вам возможность наиболее полно и качественно осуществлять оценку кандидатов, которые в состоянии достичь ожидаемого организацией результата и принести лишь пользу своей работой.

Учитывайте специфику столь важного аспекта, как пошаговая, подробная оценка персонала и тогда в Вашей организации будут собраны в единую команду лучшие специалисты!






Контрольная таблица: Типы и характеристика кейсов проводимых при оценке персонала

На заметку:

Добиваться того, что нужно непосредственно Вам, кажется лучшим способом удовлетворить Ваши потребности и получить нужные Вам результаты. Но подумайте вот над чем: наиболее успешно бизнес идет тогда, когда удается определить, что нужно другим людям.

Или, говоря другими словами, если Вы хотите преуспеть в жизни сами, то необходимо думать и о других, окружающих нас, людях.

Общение частично зависит от наших понятий о том, что происходит вокруг нас. Мы воспринимаем только около 70 % слов, которые слышим, а остальное домысливаем сами. Очень легко понять кого-то неправильно, когда сам думаешь о чем-то своем.

Деловые игры

«Метафора – это образное выражение понятия или ситуации в переносном смысле. Она всегда прямо или косвенно соотнесена с действительным миром, углубляет понимание реальности и ее свойства. Она может быть не только названа, но и изображена»

Материалы энциклопедии «Русский язык».

Этот очень популярный метод обучения используется в бизнес-образовании. Соискатели не всегда извлекают уроки из реальных случаев просто потому, что им не хватает времени обдумать их. Поэтому моделирование профессиональных ситуации, помогает остановиться и сделать вывод о причинах и результатах поведения участников деловой игры. Хорошая деловая игра помещает оцениваемых в ситуацию, которая воспринимается как настоящая. Очень полезен данный метод для работающего персонала, так как он формирует новые навыки и корректирует неэффективные модели поведения, которые сотрудники использовали в реальных условиях. В ходе игры у кандидатов появляется возможность заострить свое внимание на отдельных элементах имитируемых профессиональных ситуаций.

Проводя тестирование входе оценки персонала не забывайте, что в данном случае тесты направлены на получение предварительных сведений об уровне развития личностных и профессиональных качеств кандидата, психологических особенностях личности, влияющих на выполнение задач стоящих перед компанией. Для уточнения этой информация необходимо проводить специальные упражнения, интервью, деловые игры.

Контрольная таблица: Рекомендации по проведению психологических тестов и деловых игр

Существует еще один метод оценки персонала – это групповые упражнения. Они позволяют собрать информацию, которая даст представление о реальном поведении сотрудника в ситуациях, схожим с трудовыми ситуациями.

Контрольная таблица: Общие правила проведения групповых упражнений

Деловая игра «Курочка Ряба»:

Задача участников заключается в придумывании множества рецептов, как оказать помощь героям сказки. Задача ведущего тренинг заключается в проведении связи между сказкой и профессиональной деятельность участников игры. К примеру, в организации складывается ситуация, когда менеджеры по персоналу при найме сотрудников используют только ограниченный набор методов поиска соискателей (Например Интернет). Зачастую вакансии фирмы остаются долгое время открытыми. В связи с этой ситуацией Вы заинтересованы в расширении спектра методов поиска персонала. Особо интересно для вас применение прямого найма.

Напоминаем предисторию сказки. «Жили-были дед и бабка, и была у них курочка Ряба. Вот как-то раз снесла она яичко, но не простое, а золотое. Стал дед по яичку быть. Бил-бил – не разбил. Стала ему бабка помогать. Била-била – не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Стали дед с бабкой плакать, жалко им яичка золотого. Да поздно». Ведущий в данной деловой игре выступает в качестве курочки Рябы. Перед ведущим стоит задача: "Что и как необходимо сделать, чтобы дедка и бабка изменили свой стиль обращение с золотым яйцом, то есть больше не били по нему?». В сущности, этим заданием Вам предлагается определить задачу повышения эффективности работы менеджеров компании и определить пути совершенствования их работы. Менеджеры по подбору с персоналом выступают в роли деда и бабки. Условия для них следующие: «В каком случае Вы перестанете бить по золотому яйцу и измените свою тактику поведения, применив более эффективные способы деятельности?». Дальнейшие действия происходят в виде презентаций. Менеджеры по персоналу начинает презентацию первой. Как раз в этот момент необходимо предложить участникам не применять старые способы поиска персонала, которые уже не достаточно хорошо действуют, и выработать новые методики поиска и подбора персонала. В ходе претворения сказочных алгоритмов в деловые ситуации менеджмента пользуйтесь примерами и подсказками:

С помощью метафорической деловой игры можно высвободить воображение сотрудников от устоявшихся стереотипов поведения и реакций на профессиональные ситуации. Скорее всего у работников проявится полет фантазии. Это связано с тем, что мир сказки не ограничен, в нем все возможно. Зачастую в ходе проведения сказкотерапии принимаются новые, нестандартные решения.

Психологические тесты

«Было время, когда я думал, что все зависит от интеллекта, но в последнее время я уже не уверен в этом. Ум, конечно, имеет большое значение, но теперь я обращаю внимание и на многие другие качества. Я ищу людей, умеющих работать в команде, коммуникабельных, решительных и сообразительных. Сейчас нужны сотрудники, способные спокойно и уверенно вести организацию в это быстро меняющееся беспокойное время».

Лоренс Боссиди

Менеджеру по персоналу необходимо иметь в своем арсенале батарею мини-тестов, например:

рисуночный ассоциативный тест,

дианетический тест на внимательность,

цветовая проба (красный – желтый – синий – зеленый),

тест интеллектуальной лабильности, прекрасно оценивающий способность быстро и сосредоточенно переключать внимание,

тест «Опыт + знания + интуиция = 100 %»,

автопортрет кандидата с помощью трех прилагательных.

Эти тесты занимают очень мало времени, но дают богатый дополнительный материал для проверки правильности своих выводов и чувств к этому человеку.

Упражнение на наблюдательность

Предлагается читателям ежедневная игра-тренинг на развитие наблюдательности и внимания. Входя в вагон метро, постарайтесь вычислить человека, сходящего на следующей остановке. Подсказка: уши ловят информацию объявлений, напряженный взгляд, руки на вещах, лежащих на коленях.[6]

Практическое задание

Тест N 3: Психогеометрический

Психогеометрия как система сложилась в США. Автор этой системы Сьюзен Деллингер – специалист по социально-психологической подготовке управленческих кадров Психогеометрия – система анализа типологии личности на основе наблюдения за поведением человека и предпочитаемого выбора человеком какой-либо геометрической фигуры (рис.)

Расположив представленные геометрические фигуры в порядке их предпочтительности, по фигуре, помещенной на первое место, можно определить основные доминирующие особенности личности и поведения. Наблюдая за поведением человека, можно определить его тип сначала предварительно, используя категории таблицы.

Основные психологически характеристики поведения:

Квадрат: организованность, пунктуальность, строгое соблюдение правил, инструкций, аналитичность мышления, внимательность к деталям, ориентация на факты, пристрастие к письменной речи, аккуратность, чистоплотность, рациональность, осторожность, сухость, холодность, практичность, экономность, упорство, настойчивость, твердость в решениях, терпеливость, трудолюбие, профессиональная эрудиция, слабый политик, узкий круг друзей и знакомых.

Треугольник: лидер, стремление к власти, честолюбие, установка на победу, прагматизм, ориентация на суть проблемы, уверенность в себе, решительность, импульсивность, сила чувств, смелость, неукротимая энергия, склонность к риску, высокая работоспособность, буйные развлечения, нетерпеливость, великолепный политик, остроумие, широкий круг общения, узкий круг близких и друзей.

Прямоугольник: изменчивость, непоследовательность, неопределенность, возбужденность, любознательность, позитивная установка ко всему новому, смелость, низкая самооценка, неуверенность в себе, доверчивость, нервозность, быстрые, резкие колебания настроения, избегание конфликтов, забывчивость, склонность терять вещи, не– пунктуальность, новые друзья, имитация поведения других людей (‹примеривание ролей”), тенденция к простудам, травмам, дорожно-транспортным происшествиям.

Круг: высокая потребность в общении, контактность, доброжелательность, забота о другом, щедрость, способность к сопереживанию, хорошая интуиция, спокойствие, склонность к самообвинению и меланхолии, эмоциональная чувствительность, доверчивость, ориентация на мнение окружающих, нерешительность, слабый политик, болтливость, способность уговаривать, убеждать других, сентиментальность, тяга к прошлому, склонность к общественной работе, гибкий распорядок дня, широкий круг друзей и знакомых.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нестандартные методы оценки персонала"

Книги похожие на "Нестандартные методы оценки персонала" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тарас Шевченко

Тарас Шевченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тарас Шевченко - Нестандартные методы оценки персонала"

Отзывы читателей о книге "Нестандартные методы оценки персонала", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.