» » » » Павел Лем - Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления


Авторские права

Павел Лем - Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления

Здесь можно купить и скачать "Павел Лем - Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Лем - Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления
Рейтинг:
Название:
Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления"

Описание и краткое содержание "Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления" читать бесплатно онлайн.



Что такое «креатив», «креативное мышление»? Просто модные слова? Или оригинальный, отличный от стандартного образ мыслей, который может быть полезен каждому из нас, и не только на рабочем месте, но и дома - в семейных отношениях, при воспитании детей? С помощью этой книги вы научитесь максимально использовать креативные возможности своего мозга и сможете легко и непринужденно решать самые сложные проблемы. Это не так уж трудно - было бы желание и хороший учитель, которого вы обретете в лице автора этой книги, Павла Лема. Его цель - научить вас мыслить более широко, выйти за пределы привычного коридора мышления и с помощью этого добиться высоких результатов во всех областях - от карьеры до личной жизни.






На вопросы 2, 7, 12: поставьте два «в» за ответ «случается часто», одно «в» за ответ «случается» и ничего за ответ «не случалось».

На вопросы 3, 8, 13: поставьте два «с» за ответ «случается часто», одно «с» за ответ «случается» и ничего за ответ «не случалось».

На вопросы 4, 9, 14: поставьте два «d» за ответ «случается часто», одно «d» за ответ «случается» и ничего за ответ «не случалось».

На вопросы 5, 10, 15: поставьте два «е» за ответ «случается часто», одно «е» за ответ «случалось» и ничего за ответ «не случалось».

Теперь посчитайте, каких букв у вас набралось больше всего.

ВАРИАНТ А. Вы – прирожденный креативщик. Потому ваша изобретательность – залог вашего успеха. Вы предпочитаете делать оригинальные подарки, проявляя при этом максимум фантазии и минимум материальных затрат. Да-да, в глубине души вы еще и скуповаты, но об этом не догадывается никто (может быть, даже вы сами).

ВАРИАНТ В. Вас совсем нельзя назвать креативным человеком, поскольку вы предпочитаете покупать подарок по заранее намеченному плану, при составлении которого вы продумываете все – от суммы, которую вы можете потратить, до списка магазинов, в которых предполагаются распродажи. Причем вы совершенно не считаете время, потраченное на поиск подходящего подарка. Вы скуповаты и не скрываете этого, но вы уважаете традиции, поэтому дарите вполне полезные вещи, купленные по вполне приемлемым ценам.

ВАРИАНТ С. Именно вам и свойственно украшать маленькие дешевенькие безделушки в шикарные, радующие глаз упаковки. К тому же именно вам свойственно передаривать подарки. Однако вы слишком хотите произвести впечатление, поэтому порой на вас находят приступы филантропии, и в эти моменты вы вполне способны потратить все имеющиеся деньги на понравившуюся вам вещь, опять-таки с тем, чтобы пустить пыль в глаза.

ВАРИАНТ D. Нет, делать дорогие роскошные подарки вам совершенно не свойственно. Однако ни вы, ни ваши друзья не считают это большим грехом, поскольку вы всегда компенсируете отсутствие подарка огромным количеством действительно искренних и приятных слушателю комплиментов, а ваши друзья прощают вам отсутствие презента, поскольку очень вас любят и без всяких сюрпризов. Поздравляем, вам очень повезло с друзьями!

ВАРИАНТ Е. Ну а вас, собственно, и поздравлять не с чем. Хотя нет, постойте-ка, поздравляем! Вы – достойный прототип пушкинского Скупого Рыцаря. Все эти праздники с их суматохой и тратой денег совершенно выбивают вас из колеи, поэтому вы предпочитаете проводить их, не выходя из дома, закрывшись на все замки и отключив телефон. Вы вполне можете продолжать в том же духе (так вы конечно же сэкономите очень много денег и нервов), но позвольте задать один маленький вопрос: «Вы серьезно думаете, что дарить подарки – занятие недостойное?»


Ключ к тесту 3

Поставьте себе по 1 баллу за ответы «да» на вопросы 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12, 17, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26.

Поставьте себе по 1 баллу за ответы «нет» на вопросы 1, 5, 7, 13, 14, 15, 16, 18, 21.

Теперь подсчитайте баллы.

Если вы набрали больше 20 очков, то вам свойственно воспринимать окружающий мир посредством чувства зрения. Как, впрочем, и большинству людей. Поэтому вы очень чувствительны к проявлению внешних знаков внимания. Вы охотно поверите, что человек к вам неравнодушен, если он или она сделает вам подарок, поведет в театр или кино, совершит ради вас «большую и добрую глупость», а вот к его или ее словам вы относитесь достаточно прохладно. Вы вовсе не мечтаете о том, чтобы вам пели дифирамбы 24 часа в сутки. Ваш девиз: «Любишь – покажи».

Если вы набрали от 10 до 20 баллов, то вы воспринимаете мир посредством чувства слуха. Вам, наоборот, хочется постоянно слышать о том, какой(-ая) вы необыкновенный(-ая), самый-самый. Во всем. Поэтому-то вас так сильно и любят.

Вам больше всего нравится, когда в период ухаживания вас приглашают на концерт, а в качестве подарков преподносят диски любимых групп или исполняют под вашим окном серенады. Чтобы вас привести в трепет, достаточно нашептать вам на ушко нежные слова. К тому же вы – прирожденный слушатель, поэтому у вас достаточно друзей, которые используют вас в качестве «плакательной жилетки», естественно, в самом высоком смысле этого понятия. Ваш девиз: «Если любишь – расскажи».

Если вы набрали меньше 10 баллов, то, скорее всего, для вас важнее воспринимать мир через тактильные ощущения. Вы – большой поклонник танцев, особенно медленных, сопровождающихся прочувствованными плавными и возбуждающими движениями. Из всех знаков внимания для вас самым важнейшим являются жесты.

Вы всегда уделяете большое внимание различным поглаживаниям и прикосновениям. Вам нравятся нежные касания и поцелуи, ваш девиз: «Если любишь – прикоснись». Вам нравятся вещи, которые дарят приятные ощущения во время носки, вы любите мягкие игрушки, потому что они такие пушистые. И вы сами стараетесь подтвердить свое хорошее расположение при помощи прикосновений.

ГЛАВА 3

МОТИВАЦИЯ И САМОМОТИВАЦИЯ

Сам себя не пощекочешь – никто не рассмешит...

В основе всех наших поступков лежат мотивы, мотивы большие и маленькие. Они движут нами во всем: в труде, учебе, любви, отдыхе.

Мы все в этой жизни делаем зачем-то, даже самые, как кажется на первый взгляд, бескорыстные вещи.

Мы даже любим и приносим себя в жертву другому человеку, имея определенные мотивы, иногда скрытые от нас самих. Мы любим человека, хотим быть с ним рядом только потому, что нам хорошо рядом с ним, потому что таким образом мы реализуем свою потребность быть нужными, потребность в признании.

Каков же механизм, управляющий нами, сподвигающий нас на деятельность, на героические и не очень поступки? Каким же образом зарождаются эти самые мотивы, которые со страшной силой влияют на наше поведение?

Все начинается с непонятного чувства, что тебе чего-то не хватает, вроде как все на месте, а что-то тянет за душу. Эти невидимые монстры начинают мучить нас, заставляя бросаться из крайности в крайность в попытках обнаружения причины недовольства собой.

Далее мы пытаемся найти выход из ситуации. Их три: удовлетворить, подавить и не реагировать. Ну, два последних решения для Титанов, не каждый человек найдет в себе силы подавлять свои потребности и вместе с тем самого себя.

Потом начинается непосредственно работа, направленная на разрешение проблемы. Здесь человек начинает задавать себе массу вопросов: «Чего мне не хватает?», «Как это получить?», «Хватит ли у меня сил и опыта?», «В какой мере я могу удовлетворить свою потребность?», «Насколько то, чего, я так думаю, мне не хватает, может удовлетворить мою потребность?»

Затем мы начинаем совершать определенные действия, направленные на удовлетворение нашей потребности.

После совершенных телодвижений, направленных на реализацию наших потребностей, мы наконец получаем результат, который либо полностью устранит нашу потребность, либо частично, либо временно, либо совсем не устранит, и путь по разрешению проблемы придется пройти заново.

Потребности заставляют человека действовать, если они не удовлетворены. Как только потребность удовлетворяется, она уже не может побуждать человека к действию. Ее место занимает новая, неудовлетворенная.

Далее следует еще один вывод: все наши действия ведут в той или иной мере к одному – к самоудовлетворению, самоублажению, самоутешению и т. д.

Однако почему мы иногда совершаем какие-либо поступки с желанием, а другие без или вовсе отказываемся от их выполнения? Задайте себе волшебный вопрос «Зачем?», и вы все поймете сами...

Если мы совершаем что-либо без желания, значит, подсознательно ощущаем, что счастья или прибыли ни в каком плане – ни в моральном, ни в материальном – не получим. И это не значит, что мы такие бяки бессердечные, пекущиеся только о себе. Просто мы такие, и все тут, признать за собой меркантильность такого рода просто не хочется.

Теперь, зная механизм наших желаний, принцип побуждений и мотивов, вынуждающих нас действовать, можно применить его на практике. Итак, в основе каждого поступка лежит мотив.

По убеждению психологов, все мотивы нашей деятельности так или иначе вращаются вокруг потребностей, которые мы пытаемся удовлетворить.

Маслоу были выделены пять основных потребностей человека, к ним относятся:

1) физиологические потребности (пища, вода, кров);

2) потребность в безопасности (защита от опасностей, лишений и угроз);

3) социальные потребности (чувство принадлежности к какой-либо группе, дружба, поддержка);

4) потребности в уважении и признании (самооценка, репутация, статус, уважение и признание со стороны окружающих);

5) потребности в самоактуализации (самовыражении) – потребность в реализации собственного потенциала для непрерывного самосовершенствования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления"

Книги похожие на "Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Лем

Павел Лем - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Лем - Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления"

Отзывы читателей о книге "Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.