» » » » Константин Ковальский - Тандем


Авторские права

Константин Ковальский - Тандем

Здесь можно купить и скачать "Константин Ковальский - Тандем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Эксмо, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Ковальский - Тандем
Рейтинг:
Название:
Тандем
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-41803-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тандем"

Описание и краткое содержание "Тандем" читать бесплатно онлайн.



Не называйте его фокусником – это будет оскорблением. Данила – великий мистификатор, иллюзионист, мастер красивого обмана. И, как подлинный мастер своего дела, он ненавидит различного рода шарлатанов – экстрасенсов, астрологов, гадалок, предсказателей и им подобных. У Данилы с ними давние счеты, и он, используя данный ему природой талант, выводит их на чистую воду. Но даже такому гению трюка не следует забывать, что смерть – понятие не иллюзорное, это сама реальность, а нащупать грань между мистификацией и мистикой подчас очень сложно…






Недавно Данила узнал, что его сосед самый настоящий фокусник, и теперь под разными предлогами напрашивался в гости, желая узнать секрет хотя бы одного фокуса.

– Это магия! – смеясь, ответил Петр, переглядываясь с улыбающейся Светланой. – Чистая магия!

Ловкие пальцы в очередной раз перемешали колоду. Со стороны могло показаться, что карты сами подпрыгивают, складываются в веера, исчезают и снова появляются в руках иллюзиониста.

Петру явно доставляло удовольствие показывать фокусы, а в лице семилетнего Данилы он нашел не только благодарного зрителя, но и слушателя.

Так Данила узнал, что МАГИЯ в переводе с древнегреческого означает волшебство, чародейство и этому искусству много тысяч лет, а первый известный документ, в котором упоминается иллюзионное искусство, – древний папирус Весткар, в котором рассказывается о фокусниках Древнего Египта, в частности о некоем чародее Джеди, выступавшем перед самим фараоном Хуфу, тем самым, который известен самой большой пирамидой.

Данила узнал, что трюк с тремя наперстками, который он видел в исполнении Витьки Косорукова, имеет более глубокие корни, чем передача по наследству от старшего брата самого Витьки. Манипулирование камешками и тремя скорлупками от орехов составляло основной репертуар фокусников Древней Греции. Да и само название профессии иллюзиониста означает «играющий камушками».

Все в детстве чем-то увлекаются. Кто-то, месяц прособирав открытки, переключается на коллекционирование марок, потом становится нумизматом, а затем с присущим в этом возрасте энтузиазмом начинает мастерить модели самолетов.

Данила, случайно окунувшийся в волшебный мир иллюзий, понял – это навсегда. Через некоторое время он уже не мог представить свою жизнь без фокусов и не мог понять, как он без этого жил раньше.

Правда, вначале Петр постарался остудить пыл юного любителя, объяснив, что за кажущейся простотой исполнения трюка и непринужденностью его показа стоят годы тренировок. И фокус, на исполнение которого уходит от секунды до минуты времени, требует нескольких недель или даже месяцев напряженной работы.

Данила попросил показать один трюк, требующий ловкости пальцев, и после этого три дня не заходил к соседям. Светлана, думая, что он обиделся, звала его в гости, но он вежливо отказывался и проводил время в своем углу возле окна.

Там он, вооружившись колодой старых отцовских карт, тренировал свои пальцы. Колода все время норовила сбежать из маленьких ладошек, разъезжаясь в стороны и падая на пол. Пальцы казались деревянными и непослушными.

И когда отчаявшийся Данила начал подумывать о том, чтобы бросить это занятие, его с колодой карт застал дядя. Вначале он нахмурился и собрался отчитать племянника, так как, по его мнению, с карт начинается дорога, ведущая в те места, где обитает родня Косорукова. Но, выслушав торопливое объяснение Данилы, оттаял:

– Тогда тренируйся, малой. Я тебе так скажу: здесь, как в любом деле, нужна практика. Ты думаешь, меня в армии научили стрелять? Ничего подобного. Дали в руки автомат, патроны, показали мишень – стреляй! А уж насколько метко ты будешь стрелять, зависит только от тебя. У меня тоже сначала не получалось, но после пары тысяч выстрелов я научился попадать точно в яблочко. Так что сделай этот трюк тысячу раз, и у тебя все получится.

* * *

Через три дня Данила постучал в дверь соседей.

Светлана кормила овощным пюре маленькую Вику, а Петр возился на полу с непонятным плоским ящиком, подсоединяя его к телевизору черными проводами, похожими на змей. Когда дверь открылась, он прервал свое занятие:

– Привет, ты куда пропал?

Данила вертел в руках старую и засаленную карту.

– Петр Зиновьевич, смотрите…

Удерживая ее в ладони правой руки, он провел над ней пальцами левой, и карта исчезла. Показав руки пустыми с двух сторон, Данила достал карту из-под рубашки. Петр переглянулся со Светланой, усмехнулся и махнул рукой:

– Садись, чай будем пить. Кстати, ты вовремя пришел, я как раз собирался идти за тобой.

Данила уселся за стол с резными ножками и выжидающе посмотрел на Светлану.

Та потрепала его по густой черной шевелюре:

– Молодец, Даня. Петр, скажи что-нибудь, наконец!

Продолжающий возиться с кабелями Петр, не оборачиваясь, пожал плечами:

– А что говорить? Я и не сомневался, что у него все получится, тем более Виктор сказал мне, чем он там занимается… Ну все, готово! – Он довольно вздохнул и уселся на ковер возле телевизора. – Сейчас я вам такое покажу…

Экран загорелся, и все увидели огромную сцену театра, освещенную приглушенным светом прожекторов, тяжелый бархатный занавес и позолоченные колонны.

– Это не Оперный, – уверенно заявил Данила, не раз бывавший с матерью в львовском театре.

– Точно, не Оперный, – согласился с улыбкой Петр, не отрывая взгляда от экрана, с которого поплыла ненавязчивая классическая музыка.

По сцене стелился голубоватый дым, придавая ей загадочный и мистический вид. Вдруг посередине сцены возникло облако дыма, и, когда оно рассеялось, все увидели появившуюся фигуру.

– Как он там… – начал пораженный Данила, но Петр приложил палец к губам:

– Ш-ш-ш… Смотри очень внимательно.

И Данила смотрел…

Молодой мужчина на сцене был строен, красив и элегантен. Одет он был в черный фрак, белую рубашку с жабо и черные блестящие туфли. Он выглядел словно граф, вышедший на минутку из своего замка, но не просто граф, а граф Калиостро!

Он поставил трость на сцену, и она превратилась в маленький столик, накрытый бархатной тканью. Элегантным движением он снял с рук белые перчатки, подбросил несколько раз их на ладони, и они превратились в белоснежного голубя, который, описав круг, уселся на столик.

Невидимый зал взорвался аплодисментами, а загадочный граф, улыбнувшись белозубой улыбкой, образовал в своей руке самое настоящее пламя. Оно горело меж его пальцев, не причиняя им никакого вреда. Легкий взмах руки – и сгусток пламени прямо в воздухе превратился во второго голубя.

Гром оваций снова прокатился по залу, а маг как ни в чем не бывало продолжал свое фантастическое представление. Быстрыми, но точными движениями он закатал рукава фрака вместе с рубашкой и продемонстрировал пустые руки с длинными и тонкими пальцами. Сняв с себя тонкий белый шарф, маг вытащил из него… горящую свечу! Затем она распалась на две части… Нет, это уже две свечи держит волшебник. Сняв с фитиля огонь пальцами, он подбросил его в воздух и достал прямо из пустоты третью свечу. Через секунду все предметы растворились в воздухе, словно их и не было, а в пустых руках материализовался очередной голубь. Маг погладил его и выпустил из рук. Голубь взлетел в воздух и в нескольких метрах над сценой превратился в белый шарф, незадолго до этого бесследно исчезнувший. Ловко поймав шарф, маг надел его на шею и с достоинством поклонился. Зал взорвался такими бурными аплодисментами, что, казалось, задрожали стены театра. Экран телевизора давно погас, а Данила все никак не мог выйти из шокового состояния, в которое его повергло выступление неизвестного иллюзиониста.

– Кто это был? – наконец выдавил он из себя.

Данила и представить не мог, что фокусы могут быть такими. Нет, он, конечно, видел фокусников и раньше, один раз по телевизору и несколько раз в цирке, но это не шло ни в какое сравнение с только что увиденным. Цирковой фокусник больше походил на клоуна, который нашел какие-то ящики и пытается сделать с ними нечто необычное. Да и был он вроде перебивки между другими, более зрелищными номерами: бесстрашными акробатами, ловкими гимнастами и смелыми дрессировщиками тигров. А этот… Он был словно настоящий волшебник на сцене. Красивый, уверенный в себе, творящий чудеса легким, изящным движением одной руки.

Но было еще что-то, поразившее семилетнего мальчугана. Публика в театре рукоплескала именно магу. Все они пришли именно из-за него!

– Его зовут Ланс Бартон, – сказал Петр, задумчиво вертя в руках карточную колоду. – Я думаю, он из последних Великих Иллюзионистов. Ну и Копперфилд еще, конечно…

– Что ты имеешь в виду? – не поняла Светлана.

– Я говорю о том, как были знамениты иллюзионисты прошлых времен. Они путешествовали по разным странам, всегда были желанными гостями у королей, императоров, царей, фараонов…

Петр достал с полки книгу и отстраненно пролистал ее. Содержание он знал на память.

– Симон Маг изумлял трюками императора Нерона, Метр Гонэн был взят на службу к королю Франции Франциску Первому, Джон Ди стал доверенным лицом английской королевы Елизаветы, а Кемплен вообще объездил весь свет. Его принимали Фридрих, Екатерина Великая, Наполеон…

– Ты что, хотел бы выступить в Кремле? – шутя спросила мужа Светлана.

– Да при чем здесь… – угрюмо отмахнулся Петр. – Просто мне кажется, что раньше люди по-другому относились к нашему искусству, больше ценили, что ли…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тандем"

Книги похожие на "Тандем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Ковальский

Константин Ковальский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Ковальский - Тандем"

Отзывы читателей о книге "Тандем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.