» » » Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума


Авторские права

Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума

Здесь можно скачать бесплатно "Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Триада, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума
Рейтинг:
Название:
12 христианских верований, которые могут свести с ума
Автор:
Издательство:
Триада
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
ISBN 5–86181–288–8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "12 христианских верований, которые могут свести с ума"

Описание и краткое содержание "12 христианских верований, которые могут свести с ума" читать бесплатно онлайн.



В христианской среде бытует ряд убеждений, которые иначе как псевдоверованиями назвать нельзя. Эти «верования» наносят непоправимый вред духовному и душевному здоровью христиан. Авторы — профессиональные психологи — не побоялись поднять эту тему и, основываясь на Священном Писании, разоблачают вредоносные суеверия.

Др. Генри Клауд и др. Джон Таунсенд — известные психологи, имеющие частную практику в Калифорнии, авторы многочисленных книг, среди которых «Брак: где проходит граница?», «Свидания: нужны ли границы?», «Дети: границы, границы…», «Фактор матери», «Надежные люди», «Как воспитать замечательного ребенка», «Не прячьтесь от любви».

Полное или частичное воспроизведение настоящего издания каким–либо способом, включая электронные или механические носители, в том числе фотокопирование и запись на магнитный носитель, допускается только с письменного разрешения издательства «Триада».






В нашей больничной программе принимала участие пациентка, всю свою сознательную жизнь активно занимавшаяся христианской деятельностью. Когда Филлис было сорок пять лет, ее настигла столь глубокая депрессия, что она не могла больше работать.

Мы подобрали ей терапевтическую группу, и тут начала обнаруживаться следующая схема: как только кто–нибудь из членов группы заговаривал о своих проблемах в надежде получить совет и поддержку товарищей, Филлис отвечала ему стихом из Библии. Не было такого случая, для которого у Филлис не нашлась бы подходящая цитата из Писания.

Пациенты и персонал больницы достаточно скоро убедились в двух вещах: Филлис наизусть знает Библию, но она практически не способна к непосредственному общению с людьми.

Внутри ее сердца царило одиночество. Теоретически она много знала о Божьей любви, но очень мало испытывала ее на практике. Будучи эмоционально изолированной от человеческого общения, Филлис обрекла себя на депрессию. Она пыталась установить отношения с Богом помимо Его Тела (Церкви), и эта попытка обернулась провалом.

Апостол Иоанн писал о том, во что превращаются отношения с Богом помимо Церкви: «Не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1 Иоанна 4:20). Нам нужен Бог, облаченный в кожу, для того и существует Тело Христово. «Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов; будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота; служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» (1 Петра 4:8–10). Люди — посредники Божьи в распределении Его благодати.

Божья благодать не выучивается при чтении Библии — нужно еще оживить ее в человеческих отношениях.

Исцеляющие прикосновения людей

Истина вне отношений — это не тот путь исцеления, который Бог уготовил нам в Своем Теле. Христианам советуют читать Библию, чтобы извлекать из нее утешение и возрастать духовно. Однако в самой Библии они находят указания возвратиться к человеческим отношения и в них найти исцеление: пребывайте друг с другом, утешайте друг друга, плачьте с плачущими, исповедуйтесь друг перед другом, ободряйте друг друга, формируйте друг друга. Все эти элементы отношений необходимы для роста и преображения души.


«Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви»

(Ефесянам 4:15–16, курсив авт.).

Верование «стоит мне познать истину, и я возрасту духовно» явственно противоречит библейскому предписанию войти в Тело Христово, чтобы в нем обрести рост. Нельзя читать Библию и продолжать уверять себя, что этого достаточно, — Библия отсылает нас к Иисусу, велит вступить в отношения с Ним и Его народом.

Исполнять истину

Это ложное убеждение оказывается вредоносным еще и потому, что оно противоречит той самой истине, к которой велит прислушаться.

Бог предусмотрел для нас процесс освящения, включающий и другие элементы помимо изучения Библии и постижения истины. К числу этих элементов относится осуществление истины на практике, то есть в какой–то момент нам следует отложить Библию и сделать то, что она велит делать:


«Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел — и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании»

(Иакова 1:22–25).

Итак, Иаков призывает нас: отложите Библию и сделайте то, что в ней сказано! То же самое говорил Своим ученикам Иисус:


«Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» и не делаете того, что Я говорю? Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен: он подобен человеку, строющему дом, который копал, углубился и положил основание на камне, почему, когда случилось наводнение, и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. А слушающий и не исполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое»

(Луки 6:46–49).

В этих контекстах противопоставляются слушатели Слова и исполнители. Христос не придавал особой ценности слушанию без дел.

Когда людям советуют преодолевать свои эмоциональные проблемы с помощью одного только чтения Библии и молитвы, их, по сути дела, призывают сделаться слушателями Слова. Но подлинное исцеление не наступит, пока они не станут делателями Слова. Изучение Библии приобрело ныне статус, какого сама Библия отнюдь не предполагала. Бог говорит, что Библия нужна нам, поскольку она намечает наш путь к Иисусу, указывает, как проживать свои отношения с Богом и людьми, то есть служит основным нашим путеводителем по жизни.

Хотя Терри посвятила немало лет различного вида христианской деятельности, во время двухмесячной миссионерской практики она внезапно подверглась приступу суицидальной депрессии. Вскоре она освоила первые шаги к исцелению — научилась выражать свою боль на сеансе терапии и принимать от других людей утешение, быть честной с Богом и развивать отношения с Ним, стала работать над тем, чтобы простить людей, на которых затаила обиду, и вернулась в Тело Христово.

Когда депрессия рассеялась и отношения с Богом наладились, Терри стала возрастать в любви к Богу, пришедшей на смену рабскому служению.

Но потом что–то произошло: однажды Терри пришла ко мне в кабинет очень напуганная, озадаченная, сбитая с толку.

— Не знаю, могу ли я и впредь доверять вам, — воскликнула она со слезами. — Я только что говорила со своей прежней духовной наставницей, и она сказала, что вы — еретик.

— А что, собственно, это означает? — уточнил я.

— Она сказала, что вы — мирской человек, думаете о человеческом, и мне не следует ходить к вам, а тем более прислушиваться к вашим словам.

— А что она посоветовала вам делать взамен? — озабоченно спросил я, зная, что, несмотря на заметные успехи, Терри еще отнюдь не завершила курс терапии.

— Она считает, что мне нужно вернуться к Библии и полагаться только на нее. Святой книги достаточно, чтобы разрешить все мои проблемы. Она сказала, что обращаться к психологу — значит идти против Бога, а если бы я читала Библию и запоминала ее истины, истина сделала бы меня свободной.

— Прошу вас, Терри, подумайте как следует и скажите: что, по–вашему, вы делали на протяжении всего курса терапии?

— Что вы имеете в виду?

— Чему вы учились, что делали с тех пор, как обратились ко мне?

— Я нащупала свою боль. То, что мне следовало простить. Я открывалась другим людям и принимала от них поддержку. Я старалась отделиться от своей матери, чтобы наладить отношения с мужем. Пыталась быть более откровенной, доверяться другим людям, рассказывать им о своих страданиях. Старалась быть более искренней с Богом.

— Давайте же вглядимся в проделанный вами труд и сравним его с тем, что предписывает Библия, — предложил я. — Соломон и Павел много говорят о скорби, Иисус и Павел учат также прощению. Иисус, Павел, Петр, Давид, Иоанн — все они побуждают слушателей и читателей обращаться за поддержкой к людям. Книга Бытия говорит, что человек должен оставить родителей и прилепиться к супруге, Иисус предупреждает, что, исполняя Его заветы, вы можете поссориться с членами собственной семьи. Павел и Иаков пишут о необходимости быть искренним, — продолжал я, — исповедоваться друг перед другом в своих чувствах, недостатках, грехах. Иов и Иисус подчеркивают важность искренних отношений с Богом. Мне, право, кажется, что вы в точности исполняли советы Библии и именно поэтому вам становится лучше. На сеансах терапии вы начали делать то, что велит вам Бог. Я думаю, что ваша духовная наставница предлагает вам попросту ограничиться чтением Библии, не осуществляя ее истин.

— Да я вроде бы и впрямь делаю то, что предписано Библией, — медленно заговорила Терри, — но моя наставница… Ее слова звучали настолько духовно… Я запуталась.

— Я вовсе не хочу контролировать вас, Терри. Было бы хорошо, если бы вы поговорили с другими людьми, рассказали им, что мы с вами делаем, выслушали их мнения. После этого идите домой и читайте Библию, как я вам и раньше советовал. А потом подумайте, хотите ли вы продолжать наш курс лечения или думаете последовать совету своей духовной наставницы. Нужно, чтобы вы сами приняли решение, чтобы вы непременно переговорили с двумя–тремя священниками, в точности описав им то, что вы делаете сейчас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "12 христианских верований, которые могут свести с ума"

Книги похожие на "12 христианских верований, которые могут свести с ума" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Генри Клауд

Генри Клауд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума"

Отзывы читателей о книге "12 христианских верований, которые могут свести с ума", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.