» » » » Глеб Носовский - Царский Рим в междуречье Оки и Волги


Авторские права

Глеб Носовский - Царский Рим в междуречье Оки и Волги

Здесь можно купить и скачать "Глеб Носовский - Царский Рим в междуречье Оки и Волги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство АСТ, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовский - Царский Рим в междуречье Оки и Волги
Рейтинг:
Название:
Царский Рим в междуречье Оки и Волги
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-17-039851-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Царский Рим в междуречье Оки и Волги"

Описание и краткое содержание "Царский Рим в междуречье Оки и Волги" читать бесплатно онлайн.



Все результаты, излагаемые в книге, получены недавно, являются новыми и публикуются впервые. Обнаружены новые сведения о Деве Марии и императоре Андронике-Христе (князе Андрее Боголюбском), Холопьей войне Новгородцев, князе Дмитрии Донском и хане Мамае, князе Александре Невском и Ледовом побоище на страницах античной «Истории Рима» Тита Ливия и Ветхого Завета.

Авторы извлекают неожиданные следствия из полученных ими ранее математических и астрономических датировок событий прошлого. Оказалось, что «античный» Царский Рим возник в Междуречье Оки и Волги (во Владимиро-Суздальской Руси) в XIII — начале XIV века. Другое название Царского Рима — это Великая = «Монгольская» Империя XIII–XVI веков.

Обнаружилось, что известные «античные» авторы (Тит Ливий, Плутарх и др.) много и уважительно говорят о Деве Марии, матери императора Андроника-Христа из XII века н. э. Впервые предъявлены старинные светские источники, устами современников рассказывающие о Богоматери. Опровергается утверждение скалигеровской версии, будто Богородица была описана современниками лишь в религиозных текстах.

Как отмечают авторы, предлагаемая ими реконструкция является пока предположительной. В то же время авторы отвечают за точность и надежность вычисленных ими датировок.






Вообще надо отметить, что «История» Тита Ливия по своему духу и расстановке акцентов оказывается достаточно близкой к Ветхому Завету. Соответствующие аргументы мы уже приводили в книге «Методы» и будем ещё предъявлять в настоящей книге.



Рис. 1.47. Старинное изображение Капитолия в Риме. На переднем плане показана «ступня колоссальной статуи императора Константина Великого» [68], с. 19. Справа в углу — изображение Капитолийской Волчицы с Ромулом и Ремом. Рисунок нидерландского художника М. ван Хемскерка якобы 1532–1536 гг.



Рис. 1.48. Фрагмент старинного рисунка якобы XVI в. Барельеф римской Волчицы, вскармливающей Ромула и Рема. Взято из [68], с. 19


Но тогда стоит вспомнить, что в иудейской версии евангельских событий настойчиво, и даже назойливо, повторялось, что Мария Богородица была жертвой изнасилования. Многие авторы обсуждали «еврейскую версию о внебрачном рождении Иисуса от некоего развратника» [46], с. 302. Вообще иудейская традиция описывала Христа и Деву Марию в достаточно отрицательных тонах. См. подробности в [46] и нашей книге «Царь Славян». Так что слова Тита Ливия, что женщина Ларенция = ВОЛЧИЦА, вскормившая Ромула (и Рема), была потаскухой, отдававшейся любому встречному, вполне вписываются в негативное иудейское освещение евангельских событий.

Кстати, на старинном изображении, см. рис. 1.46, Мария Богородица кормит грудью младенца Христа, а рядом стоит осел, которого позднейшие хронисты могли «превратить» в волчицу. А потом некоторые авторы, вроде Тита Ливия и Плутарха, вероятно, начали путано рассуждать о «волчице», вскормившей своим молоком Ромула (и Рема), см. рис. 1.47, 1.48. В итоге получился странноватый образ: лютый дикий зверь, дескать, вскармливает своим молоком двух младенцев.

Таким образом, Капитолийская ВОЛЧИЦА, см. рис. 1.49, она же легендарная женщина — воспитательница Ларенция, — это, скорее всего, символ, искаженный образ Девы Марии, матери Христа. На рис. 1.50 приведена известная икона Богоматери, называющаяся «Млекопитательница». Как мы теперь начинаем понимать, по сути, это два различных отражения ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ средневековой реальности XII–XIII веков.



Рис. 1.49. Знаменитая Капитолийская Волчица. Считается этрусской скульптурой якобы V в. до н. э. Бронза. Взято из [136], с. 36


Напомним также, что в книге «Начало Ордынской Руси» мы высказали следующую мысль. Возможно, легенда о «Волчице» впитала в себя образ русской реки Волги, «вскормившей своим молоком» Ромула и Рема, основателей Рима. В переносном, но вполне ясном смысле. Ведь Волга «вскормила» на своих берегах Ярославль — новую столицу Руси — Орды, а также «воспитала» двух её основателей. Здесь уместно также вспомнить известное библейское выражение: «река, текущая МОЛОКОМ и мёдом».

В русских сказках часто упоминаются «МОЛОЧНЫЕ реки и кисельные берега» и т. п. Недаром в христианской традиции говорится следующее: «Плодоносна была Ханаанская (то есть Ханская — Авт.) земля, обетованная израильтянами; она кипела МЛЕКОМ И МЕДОМ, по выражению Св. Писания. Пресвятая Дева, произрастившая нам хлеб жизни, есть истинная земля обетованная, ИЗ КОТОРОЙ ТЕЧЕТ МЕД И МЛЕКО» [42], с. 9.



Рис. 1.50. Икона Божией Матери «Млекопитательница». Взято из [122], с. 8


Таким образом, бытовал образ реки, текущей молоком. От него недалеко до «реки, вскармливающей молоком».

6.9. НА МНОГИХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ ДЕВА МАРИЯ ОБНИМАЕТ ДВУХ МЛАДЕНЦЕВ — ХРИСТА И ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ. ДВА «АНТИЧНЫХ» БРАТА — БЛИЗНЕЦА, РОМУЛ И РЕМ, — ЭТО, ВЕРОЯТНО, ХРИСТОС И ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ

Как было показано в книгах «Основания истории» и «Методы», римская легенда о противостоянии братьев Ромула и Рема, приведшем в итоге к убийству Рема (якобы Ромулом), является фантомным отражением конфликта между императором Константином Великим и Лицинием = Максенцием. Лициний = Максенций был убит в кровопролитном сражении с Константином. Следовательно, как мы показали в книге «Крещение Руси», данное событие относится к 1380 году н. э., поскольку битва Константина с Максенцием = Лицинием — это известная Куликовская битва конца XIV века н. э. При этом Константин Великий является отражением царя — хана Дмитрия Донского, а Лициний = Максенций — отражением хана Мамая. Напомним, что, согласно нашей реконструкции, Куликовская битва была сражением за принятие апостольского христианства в качестве государственной религии во всей Великой = «Монгольской» Империи. Это была эпоха Крещения Руси — Орды. Но поскольку первое Крещение Руси было дано самим императором Андроником — Христом, то позднейшие летописцы путали два Крещения. Первое — в XII веке при Андронике — Христе и второе — в конце XIV века при Константине Великом = Дмитрии Донском.



Рис. 1.51. «Мадонна с Младенцем, святой Елизаветой и юным Иоанном Крестителем». Андреа дель Сарто. Якобы XVI в. Справа — Христос, слева — Иоанн Креститель. Взято из [31], с. 195, илл. 244



Рис. 1.52. «Мадонна с Младенцем, маленьким Иоанном Крестителем и двумя ангелами». Сандро Боттичелли. Якобы около 1470 г. Мария держит на руках Христа, а Иоанн Креститель стоит за ее плечом и держит в руке крест. Взято из [31], с. 90, илл. 104


Следовательно, можно ожидать, что в римской легенде о близнецах Ромуле и Реме в какой — то мере отразились и евангельские события XII века. Действительно, римские авторы подчеркивают, что Ромул и Рем были рождены одновременно, были братьями — близнецами, дружили друг с другом. Более того, об убийстве Рема есть две версии. Согласно наиболее распространенной, убийцей был Ромул. Однако некоторые авторы настаивали, что на самом деле Рем был убит вовсе не Ромулом, а неким Целером [87], с. 41.

Наша мысль такова. Римские легенды о Ромуле и Реме частично впитали в себя евангельские сведения о Христе и Иоанне Крестителе. Согласно Евангелиям, они были троюродными братьями [42], с. 14, оба росли и воспитывались вместе, дружили в детстве. Их часто изображали на средневековых картинах рядом в виде двух младенцев, см., например, рис. 1.51 и 1.52. Более того, на многих старинных христианских изображениях, кроме Девы Марии и двух младенцев около нее — то есть Христа и Иоанна Крестителя — БОЛЬШЕ НИКОГО НЕТ, см. рис. 1.53–1.55. Вероятно, именно поэтому и возник «античный» миф о Волчице и воспитанных ею младенцах — Ромуле и Реме. Марию Богородицу символически представили в виде «Волчицы». Ромул — это отражение Христа, Рем — отражение Иоанна Крестителя. Волчица вскормила ДВУХ младенцев. Пищу им приносили также «птицы». Вероятно, так назвали христианских ангелов, которых часто изображали с крыльями, парящими в воздухе вокруг Христа и Иоанна Крестителя. Тит Ливий подчеркивает, что других людей в это время вокруг Волчицы с Ромулом и Ремом НЕ БЫЛО.



Рис. 1.53. «Мадонна с Младенцем и юным Иоанном Крестителем». Джулиано Буджардини. Якобы 20–е годы XVI в. В «античной» римской мифологии этот сюжет отразился в виде «Волчицы», воспитавшей двух младенцев — Ромула и Рема. Взято из [31], с. 186, илл. 230


Причем один из двух младенцев был, согласно римской мифологии, «главным». Это Ромул = Христос. Второй был как бы ниже рангом и через некоторое «сошел со сцены». Это Рем = Иоанн Креститель. Обычно Иоанна Крестителя изображают одетым в ЗВЕРИНУЮ ШКУРУ. Не исключено, что отсюда также мог произойти «античный» образ Волчицы, воспитавшей Ромула и Рема. На некоторых старых христианских изображениях звериная шкура окутывает маленького Иоанна Крестителя (Рема) и он прижимается к Марии Богородице. Отсюда вполне могло возникнуть позднее представление о том, будто маленький Иоанн = Рем прижимался к шкуре «Римской Волчицы», охранявшей обоих царственных младенцев. Например, на известной картине Микеланджело Мария Богородица показана с обнаженной грудью. То есть сделан намек, что она вскармливает двух младенцев, стоящих около нее, — Христа и Иоанна Крестителя, см. рис. 1.56. Причем маленький Иоанн, прижавшийся к Деве Марии, одет в звериную шкуру. Некоторые летописцы, развивая мотив звериной шкуры, отнесенный ко младенчеству Иоанна (и Христа), начали рассуждать о «Волчице», бывшей с двумя младенцами.



Рис. 1.54. «Мадонна в кресле». Рафаэль. Якобы около 1513 г. Рядом — юный Иоанн Креститель с крестом. В «античной» римской мифологии этот сюжет отразился в виде «Волчицы», воспитавшей двух младенцев — Ромула и Рема. Взято из [31], с. 171, илл. 213


Напомним, что Иоанн Креститель был убит царем Иродом. Точнее, по приказу Ирода. По — видимому, этот слой евангельских событий отразился в римской версии о братьях Ромуле и Реме. Рем ведь тоже был убит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Царский Рим в междуречье Оки и Волги"

Книги похожие на "Царский Рим в междуречье Оки и Волги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовский

Глеб Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовский - Царский Рим в междуречье Оки и Волги"

Отзывы читателей о книге "Царский Рим в междуречье Оки и Волги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.