» » » » Robert Stevenson - Английский язык с Р. Л. Стивенсоном. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда


Авторские права

Robert Stevenson - Английский язык с Р. Л. Стивенсоном. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

Здесь можно скачать бесплатно "Robert Stevenson - Английский язык с Р. Л. Стивенсоном. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детективная фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Robert Stevenson - Английский язык с Р. Л. Стивенсоном. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
Рейтинг:
Название:
Английский язык с Р. Л. Стивенсоном. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Английский язык с Р. Л. Стивенсоном. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда"

Описание и краткое содержание "Английский язык с Р. Л. Стивенсоном. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" читать бесплатно онлайн.



Английский язык с Р. Л. Стивенсоном

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда


Текст адаптирован (без упрощения текста оригинала) по методу Ильи Франка: текст разбит на небольшие отрывки, каждый и который повторяется дважды: сначала идет английский текст с «подсказками» — с вкрапленным в него дословным русским переводом и лексико-грамматическим комментарием (то есть адаптированный), а затем — тот же текст, но уже неадаптированный, без подсказок.

Начинающие осваивать английский язык могут при этом читать сначала отрывок текста с подсказками, а затем тот же отрывок — без подсказок. Вы как бы учитесь плавать: сначала плывете с доской, потом без доски. Совершенствующие свой английский могут поступать наоборот: читать текст без подсказок, по мере необходимости подглядывая в подсказки.

Запоминание слов и выражений происходит при этом за счет их повторяемости, без зубрежки.

Кроме того, читатель привыкает к логике английского языка, начинает его «чувствовать».

Этот метод избавляет вас от стресса первого этапа освоения языка — от механического поиска каждого слова в словаре и от бесплодного гадания, что же все-таки значит фраза, все слова из которой вы уже нашли.

Пособие способствует эффективному освоению языка, может служить дополнением к учебникам по грамматике или к основным занятиям. Предназначено для студентов, для изучающих английский язык самостоятельно, а также для всех интересующихся английской культурой.


Мультиязыковой проект Ильи Франка: www.franklang.ru


От редактора fb2. Есть два способа оформления транскрипции: UTF-LATIN и ASCII-IPA. Для корректного отображения UTF-LATIN необходимы полноценные юникодные шрифты, например, DejaVu или Arial Unicode MS. Если по каким либо причинам вас это не устраивает, то воспользуйтесь ASCII-IPA версией той же самой книги (отличается только кодированием транскрипции). Но это сопряженно с небольшими трудностями восприятия на начальном этапе. Более подробно об ASCII-IPA читайте в Интернете:

http://alt-usage-english.org/ipa/ascii_ipa_combined.shtml

http://en.wikipedia.org/wiki/Kirshenbaum


1.0 - создание файла

Чтобы изменить документ по умолчанию, отредактируйте файл "blank.fb2" вручную.






draught [drQ:ft] shelter ['Seltq] London ['lAndqn] hum [hAm]


As Bradshaw left, the lawyer looked at his watch. "And now, Poole, let us get to ours," he said; and taking the poker under his arm he led the way into the yard. The scud had banked over the moon, and it was now quite dark. The wind, which only broke in puffs and draughts into that deep well of building, tossed the light of the candle to and fro about their steps, until they came into the shelter of the theatre, where they sat down silently to wait. London hummed solemnly all around; but nearer at hand, the stillness was only broken by the sound of a footfall moving to and fro along the cabinet floor.


"So it will walk all day, sir (так оно ходит целый день напролет, сэр)," whispered Poole (прошептал Пул); "ay, and the better part of the night (да и большую часть ночи тоже). Only when a new sample comes from the chemist (только когда от аптекаря поступает новый образчик), there's a bit of a break (наступает недолгий перерыв; bit — кусочек; частица, небольшое количество; break — пролом; перерыв, пауза). Ah, it's an ill conscience that's such an enemy to rest (ах, это нечистая совесть, что выходит таким врагом покою)! Ah, sir, there's blood foully shed in every step of it (ах, сэр, и в каждом этом шаге — предательски пролитая кровь; foully — грязно; предательстки, жестоко)! But hark again, a little closer (но, прислушайтесь снова, ближе) — put your heart in your ears, Mr. Utterson (внимательно послушайте: «вложите свою душу в слух», мистер Аттерсон), and tell me, is that the doctor's foot (и скажите мне, /разве/ это шаги доктора; foot — нога; шаг, походка)?"


sample ['sQ:mp(q)l] enemy ['enqmI] foully ['faulI]


"So it will walk all day, sir," whispered Poole; "ay, and the better part of the night. Only when a new sample comes from the chemist, there's a bit of a break. Ah, it's an ill conscience that's such an enemy to rest! Ah, sir, there's blood foully shed in every step of it! But hark again, a little closer — put your heart in your ears, Mr. Utterson, and tell me, is that the doctor's foot?"


The steps fell lightly and oddly (шаги ступали легко и неравномерно; to fall — падать; опускаться), with a certain swing, for all they went so slowly (с определенным = некоторым размахом, хотя и медленные = несмотря на всю их медлительность, в них была какая-то упругость; swing — качание; мерное, ритмичноедвижение, непринужденнаяпоходка; oddly — непоровну, неравномерно; странно); it was different indeed from the heavy creaking tread of Henry Jekyll (в самом деле, они отличались от тяжелой /скрипучей/ поступи Генри Джекила). Utterson sighed (Аттерсон вздохнул).

"Is there never anything else (больше ничего не бывает /слышно/)?" he asked.

Poole nodded (Пул кивнул). "Once (однажды)," he said. "Once I heard it weeping (я слышал, что оно плачет)!"

"Weeping? how that (плачет? как это)?" said the lawyer, conscious of a sudden chill of horror (внезапно похолодев от ужаса; conscious — сознающий; ощущающий; chill — холод; озноб, дрожь).

"Weeping like a woman or a lost soul (как женщина или неприкаянная душа)," said the butler. "I came away with that upon my heart (я ушел с этим на моем сердце = у меня стало так тяжело на сердце), that I could have wept too (что я мог бы и сам расплакаться = что я сам чуть не заплакал)."

But now the ten minutes drew to an end (тем временем десять минут истекли; to draw — тащить; перемещаться). Poole disinterred the axe from under a stack of packing straw (Пул вытащил топор из под вороха упаковочной соломы; to disinter — эксгумировать; откапывать); the candle was set upon the nearest table to light them to the attack (свеча была установлена на ближайший стол, чтобы освещать им /путь/ при нападении; to light — зажигать; освещать); and they drew near with bated breath (и они подкрались поближе, затаив дыхание /к той двери/; bated — сдерживаемый; to bate /сокр. отabate/ — убавлять, уменьшать, ослаблять) to where that patient foot was still going up and down, up and down in the quiet of the night (/за которой/ беспрестанные шаги все двигались взад и вперед, взад и вперед в тишине ночи; patient — терпеливый; упорный, настойчивый).


disinter ["dIsIn'tq:] straw [strO:] breath [breT] patient ['peIS(q)nt]


The steps fell lightly and oddly, with a certain swing, for all they went so slowly; it was different indeed from the heavy creaking tread of Henry Jekyll. Utterson sighed.

"Is there never anything else?" he asked.

Poole nodded. "Once," he said. "Once I heard it weeping!"

"Weeping? how that?" said the lawyer, conscious of a sudden chill of horror.

"Weeping like a woman or a lost soul," said the butler. "I came away with that upon my heart, that I could have wept too."

But now the ten minutes drew to an end. Poole disinterred the axe from under a stack of packing straw; the candle was set upon the nearest table to light them to the attack; and they drew near with bated breath to where that patient foot was still going up and down, up and down in the quiet of the night.


"Jekyll," cried Utterson, with a loud voice (закричал Аттерсон громко: «громким голосом»), "I demand to see you (я требую, чтобы вы меня впустили: «я требую встречи с вами»; to see — видеть; видеться, встречаться)." He paused a moment, but there came no reply (на мгновение он сделал паузу = замолчал, но ответа не последовало). "I give you fair warning our suspicions are aroused (я честно предупреждаю вас, что у нас возникли подозрения; toarouse— будить; вызывать, возбуждать /чувства/; warning— предупреждение; to warn — предупреждать), and I must and shall see you (я должен увидеть вас — и я вас увижу)," he resumed; "if not by fair means, then by foul (всеми правдами и неправдами; fair— честный; foul— грязный; бесчестный; by fair means or foul — любыми средствами) — if not of your consent, then by brute force (и если не с вашего согласия, то грубой силой = взломав дверь)!"

"Utterson," said the voice, "for God's sake, have mercy (ради Бога, сжальтесь)!"

"Ah, that's not Jekyll's voice — it's Hyde's (а, это голос не Джекила — это голос Хайда)!" cried Utterson. "Down with the door, Poole (Пул, ломайте дверь)!"


suspicion [sq'spIS(q)n] brute [bru:t] mercy ['mq:sI]


"Jekyll," cried Utterson, with a loud voice, "I demand to see you." He paused a moment, but there came no reply. "I give you fair warning our suspicions are aroused, and I must and shall see you," he resumed; "if not by fair means, then by foul — if not of your consent, then by brute force!"

"Utterson," said the voice, "for God's sake, have mercy!"

"Ah, that's not Jekyll's voice — it's Hyde's!" cried Utterson. "Down with the door, Poole!"


Poole swung the axe over his shoulder (Пул взмахнул топором /от плеча/; to swing— качать, колебать; битьсразмаху, замахиваться); the blow shook the building (удар потряс здание), and the red baize door leaped against the lock and hinges (и обитая красным сукном дверь покачнулась = прогнулась, держась на замке и петлях; to leap— прыгать, скакать). A dismal screech, as of mere animal terror, rang from the cabinet (полный отчаянья визг, словно чисто животного ужаса, донесся из кабинета; screech — визг, хрип; dismal — мрачный; унылый; гнетущий, тягостный, давящий; зловещий; to ring — звенеть; звучать /производить звук/). Up went the axe again (/Пул/ снова взмахнул топором: «топор снова взметнулся»), and again the panels crashed and the frame bounded (и снова панели затрещали, а дверная рама покачнулась = прогнулась; to bound — прыгать, скакать); four times the blow fell (Пул нанес четыре удара: «четыре раза падал удар»); but the wood was tough and the fittings were excellent workmanship (но дерево было крепким, а дверные петли были отличного качества; fitting — примерка; приспособления, детали; workmanship — мастерство; качество/выполненияработы/); and it was not until the fifth that the lock burst in sunder (и только с пятым ударом замок раскололся; to burst— взрываться; неожиданносломаться, треснуть; to sunder — разделять; раскалывать; in sunder — на кусочки), and the wreck of the door fell inwards on the carpet (и обломки двери повалились на ковер в кабинете; wreck — крушение; обломки; inwards— внутрь).


baize [beIz] dismal ['dIzm(q)l] tough [tAf] workmanship ['wq:kmqnSIp]


Poole swung the axe over his shoulder; the blow shook the building, and the red baize door leaped against the lock and hinges. A dismal screech, as of mere animal terror, rang from the cabinet. Up went the axe again, and again the panels crashed and the frame bounded; four times the blow fell; but the wood was tough and the fittings were excellent workmanship; and it was not until the fifth that the lock burst in sunder, and the wreck of the door fell inwards on the carpet.


The besiegers (нападающие = Аттерсон и дворецкий; to besiege — осаждать), appalled by their own riot and the stillness that had succeeded (испуганные своей /собственной/ яростью и последовавшей = наступившей тишиной; riot — мятеж; необузданность; to succeed —следовать/зачем-либо/; to appal — ужасать; потрясать; приводить в смятение), stood back a little and peered in (на мгновение остановились и осторожно заглянули внутрь; to stand back — отступать, держаться сзади). There lay the cabinet before their eyes in the quiet lamplight (их взору предстал кабинет, /освещенный/ неярким = мягким светом лампы; to lie — лежать; бытьрасположенным, простираться; quiet — тихий; неяркий), a good fire glowing and chattering on the hearth (в камине пылал и потрескивал: «что-то бормотал» сильный огонь), the kettle singing its thin strain (чайник напевал свою тоненькую мелодию), a drawer or two open (один-два выдвижных ящика были открыты), papers neatly set forth on the business table (бумаги были аккуратно разложены на письменном столе), and nearer the fire, the things laid out for tea (а у камина был накрыт стол к чаю: «расставлены приборы к чаю»; to lay — класть; накрывать/настол/); the quietest room, you would have said (совершенно мирная комната, сказали бы вы = более мирную комнату трудно было себе представить), and, but for the glazed presses full of chemicals (и если бы не застекленные шкафы, наполненные химическими реактивами), the most commonplace that night in London (самая обычная комната в Лондоне в ту ночь).


besieger [bI'si:dZq] appal [q'pO:l] riot ['raIqt] succeed [sqk'si:d]


The besiegers, appalled by their own riot and the stillness that had succeeded, stood back a little and peered in. There lay the cabinet before their eyes in the quiet lamplight, a good fire glowing and chattering on the hearth, the kettle singing its thin strain, a drawer or two open, papers neatly set forth on the business table, and nearer the fire, the things laid out for tea; the quietest room, you would have said, and, but for the glazed presses full of chemicals, the most commonplace that night in London.


Right in the midst there lay the body of a man sorely contorted and still twitching (прямо посреди /этой комнаты/ лежало тело человека, болезненно скорченное и все еще дергающееся /в конвульсиях/). They drew near on tiptoe (они приблизились на цыпочках), turned it on his back (перевернули тело на спину), and beheld the face of Edward Hyde (и увидели лицо Эдварда Хайда; to behold — видеть, замечать, узреть). He was dressed in clothes too large for him (он был одет в слишком большую для него одежду), clothes of the doctor's bigness (в одежду, которая по размеру пришлась бы впору человеку сложения доктора Джекила); the cords of his face still moved with a semblance of life (мускулы его лица еще двигались с подобием жизни; cord — тонкаяверевка, шнурок; semblance — подобие; видимость), but life was quite gone (но жизнь уже совсем угасла); and by the crushed phial in the hand (по раздавленному пузырьку в руке) and the strong smell of kernels that hung upon the air (и сильному запаху миндаля, что висел в воздухе; kernel — зерно; ядро/ореха/), Utterson knew that he was looking on the body of a self-destroyer (Аттерсон понял, что он смотрит на тело самоубийцы; to destroy — уничтожать).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Английский язык с Р. Л. Стивенсоном. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда"

Книги похожие на "Английский язык с Р. Л. Стивенсоном. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Robert Stevenson

Robert Stevenson - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Robert Stevenson - Английский язык с Р. Л. Стивенсоном. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда"

Отзывы читателей о книге "Английский язык с Р. Л. Стивенсоном. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.