» » » » Жак Тати - Rammstein: будет больно


Авторские права

Жак Тати - Rammstein: будет больно

Здесь можно скачать бесплатно "Жак Тати - Rammstein: будет больно" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Издательство «Амфора», год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жак Тати - Rammstein: будет больно
Рейтинг:
Название:
Rammstein: будет больно
Автор:
Издательство:
Издательство «Амфора»
Год:
2010
ISBN:
978-5-367-01306-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Rammstein: будет больно"

Описание и краткое содержание "Rammstein: будет больно" читать бесплатно онлайн.



Наиболее полная русскоязычная биография группы, ставшей самым ярким музыкальным проектом воссоединенной Германии.


Немецкая группа Rammstein — безусловно, самый яркий музыкальный проект воссоединенной Германии. После первых же выступлений эта команда вызвала абсолютный шок у большинства музыкальных критиков и прочих деятелей немецкого шоу-бизнеса, а также у политиков всех мастей. На нее ополчились, засыпав обвинениями во всех смертных грехах сразу — от недостойного использования людской трагедии в коммерческих целях до пропаганды садомазохизма, гомосексуализма и фашизма.

За последние десять лет этот «танцевально-металлический» коллектив стал культовым, завоевав сердца любителей тяжелого жанра во всем мире. Мнения о Rammstein по-прежнему кардинально расходятся: одни считают их слишком грубыми, скандальными, женоненавистническими; другие восхищаются потрясающим сценическим шоу, провокационными видеоклипами, брутальным имиджем и откровенным содержанием текстов; третьи обвиняют в праворадикальных и даже нацистских взглядах.

А шестеро немецких парней поигрывают на сцене накачанными мускулами, заливают концертные залы морем огня и на своем непонятном для большинства слушателей грубоватом языке поют песни о крайних формах любви:

Сначала будет жарко,потом холодно,а в конце будет больно.(Rammstein, «Amour»)





Тем не менее появление такого клипа вполне закономерно: на многих форумах поклонники и противники совершенно серьезно спорят об ориентации участников группы, выискивая намеки на латентный гомосексуализм раммштайновцев.

Итак, в клипе Тилль поет перед микрофоном почти голый: если не считать длинный черный парик, на нем только женские сапоги на шпильках и латексные трусы (зрелище не для слабонервных), остальные участники играют нагишом, но прикрываются гитарами, Флаке, соответственно, синтезатором.

Следом идут кадры, в которых голые раммштайновцы копошатся в массе извивающихся мускулистых и маслянистых обнаженных мужских тел.

Ближе к концу ролика Тилль становится все более и более одержимым, изо рта у него высовывается раздвоенный змеиный язык. Наконец другие участники группы сливаются с голыми телами, а Тилль превращается в монстра, и все вокруг погружается в разрушительный хаос. В конце песни Тилль начинает в экстазе рвать на себе волосы.

Обычно клипы придумывают сами раммштайновцы, но в этот раз идея принадлежала режиссеру Ионасу Акерлунду.

Рихард Круспе: «Йонасу хотелось, чтобы было весело и все были голые. Клип и правда крутой. Мы там, блин, точно как геи выглядим. Акерлунд снимал еще клип для Prodigy, „Smack my Bitch up“. Он снимает по-настоящему хорошие клипы. Он точно знает, что делать, и все делает сам. У него отличное чувство ритма. Все это было так интересно, мне клип очень понравился».

Правда, клип не сильно понравился женам и детям музыкантов. Да и многие поклонники группы после этого видео уже не могли спокойно слушать саму песню.

Пауль: «Моя жена и дочка считают, что это просто отвратительное видео. А мы думаем, что идея клипа была замечательной. Мы сделали это, потому что нам так захотелось. Нам кажется очень важным воплощать наши идеи. Искусство должно пробуждать и волновать людей: это единственная его цель».

Рихард, как ни странно, вспоминал на съемках свое босоногое детство: «Поначалу было ужасно странно, так как на площадке было очень много народу. Но через какое-то время привыкаешь. Мы выросли голыми, я помню, как бегал голышом по квартире».

На этот раз клип полностью совпадает с текстом «Mann gegen Mann»:

Мужчина с мужчиной —
Моя кожа принадлежит господам.
Мужчина с мужчиной —
Подобное с подобным охотно соединяется.
Мужчина с мужчиной —
Но мое сердце все же иногда замерзает.
Мужчина с мужчиной —
Холодные языки сражаются здесь.
Голубой!
Меня не интересует природное равновесие,
На мое лицо светит солнце.
Но мое сердце все же иногда замерзает.
Холодные языки сражаются здесь.
Голубой!
Мужчина с мужчиной.

Но вернемся к альбому «Rosenrot». Как признался Тилль в одном из интервью, третий трек в альбоме — «Spring» («Прыгай») — тоже навеян газетной статьей. Тилля поразила не сама история о том, как один человек стоял на небоскребе и хотел покончить собой, а какой-то нездоровый интерес толпы, которая образовала пробку ради того, чтобы поглазеть, а кто-то, кому надоело ждать, кричал: «Прыгай!» Типичной таблоидной истории Тилль дает философское обобщение: «Дни, когда мы помогали друг другу в беде, — в прошлом, и вот это — трагедия, которая была наглядно продемонстрирована катастрофой в Новом Орлеане».

Мрачной безысходности текста вполне соответствует печальный припев и громоподобное соло на фоне death-metal.

Из других песен альбома можно выделить лиричную и грустную балладу «Stirb nicht vor mir» («Не умирай раньше меня»). В этой песне глубокий баритон великолепно сочетается с голосом вокалистки Шарлин Спайтери (Sharleen Spiteri) из шотландской поп-рок команды «Texas». Этой песне вторит меланхоличная композиция «Wo bist du?» («Где ты?»).

А вот трек «Те Quiero Puta» («Я тебя люблю, шлюха») вызвал у поклонников группы неоднозначные оценки. Кому-то эксперимент со стилизацией под латиноамериканские мотивы понравился, а кто-то посчитал его чересчур попсовым. Сам Тилль относится к этой композиции как к некоему вставному зажигательному номеру, необходимому для того, чтобы отдохнуть от предыдущего потока тяжести.

Тилль: «Песня веселая, но подоплека у нее серьезная: гринго едут в дом удовольствий, устраивают шумную вечеринку. Но наш герой влюбляется в проститутку и, конечно, сам себе не хочет в этом признаваться: „Не сердце, а лимон“, — говорится далее. Тем не менее он заявляет: “Я люблю тебя, шлюха!»

Две песни — «Zerstören» («Разрушать») и «Hilf mir» («Помоги мне») — сработаны вполне в духе раннего Rammstein, чем и порадовали ценителей брутального направления в творчестве группы.

«Feuer und Wasser» («Огонь и вода») — очень эротичная и одновременно поэтичная композиция:

Когда она плывет, это прекрасно,
Я могу заглянуть к ней в центр,
Не потому что ее грудь красива,
А просто я плыву за ней.
Пыль искрами вздымается из середины,
Фейерверк вырывается из лона.
Огонь и вода никогда не сойдутся,
Их нельзя ни связать, ни соединить.
Утопая в этих искрах, я стою в пламени
и горю в воде,
горю в воде…

Многие журналисты отметили, что эта песня содержит биографические моменты из жизни Тилля, поскольку он использует метафоры, связанные с водой и плаванием.

И наконец, название последней композиции, спокойной и мелодичной «Ein Lied», так и переводится — «Лирическая песня», она звучит как умиротворяющий итог всего альбома. Многим ценителям раннего творчества Rammstein этот трек напомнил прекрасную песню «Seemann». Спокойные гитарные переборы перемежаются почти меланхоличными, в духе Шуберта, звуками скрипки. Текст не менее удивителен умиротворенностью послания к поклонникам. Тилль как бы размышляет о миссии музыкантов и ответственности перед теми, для кого они поют, как ни пафосно это звучит:

Мы рождены для музыки,
Мы служим вашему слуху.
Всегда, когда вам грустно,
Мы играем для вас.
Ели вы живете безгрешно
И протягиваете друг другу руки,
Если вы не коситесь на солнце,
То эта песня для вас.

Тилль: «Фанаты могут быть уверены, что мы ценим их — и показываем это заключительным треком на „Rosenrot“. Но мы не хотим заискивать или сближаться. Мы часто спрашивали себя, хотим ли общаться с аудиторией во время концерта, поскольку то, что мы молчим, могло показаться высокомерным. Теперь нас это не волнует. Даже если мы совсем не разговариваем или произносим всего пару слов, мне кажется, что поклонники чувствуют наше с ними единение на живых выступлениях. А мы чувствуем большую отдачу от аудитории, это тоже единение, просто выражается оно по-разному».

Тем временем творческие планы группы на конец 2005 года претерпели вынужденные и существенные изменения. Тур по Южной Америке в поддержку «Rosenrot» пришлось отменить по причине болезни Флаке. Он заразился свинкой, и, как у всех взрослых, она проходила долго и с осложнениями. В связи с этим группа снова решила сделать перерыв.

План раммштайновцев был прост — разойтись в разные стороны, отдохнуть друг от друга и изматывающего десятилетнего периода гастролей, а затем через год или чуть больше собраться и с новыми силами продолжить совместную работу. Так и поступили.

Время вынужденного безделья каждый из участников коллектива посвятил своим проектам в разных областях. Тилль Линдеманн успел сняться в нескольких фильмах (в основном в эпизодических ролях): засветился в артхаусном «Pola X» (барабанщик), в детском «Pinguin Amundsen» сыграл туповатого Виктора — похитителя пингвинов, затем реабилитировался перед защитниками прав животных, сыграв в фильме «Vinzent» доброго заступника братьев наших меньших.

Отдохнуть от работы Тилль отправился в Коста-Рику, где в свое время купил небольшое бунгало. Надо сказать, что Линдеманн предпочитает экстремальный отдых, поэтому, вместо того чтобы поваляться, как все, на пляже, он на собственном опыте решил узнать, что такое южноамериканские джунгли. Тилль: «Мы прошли курс выживания и теперь знаем, как добыть воду для питья из лиан и питаться лимонными муравьями».

В общей сложности Тилль провел в Южной Америке больше трех месяцев, посетив кроме Коста-Рики Аргентину, Чили, Перу, Эквадор и Боливию.

По возвращении из Южной Америки его, как и всю группу, ждал неприятный сюрприз (как в ужастике Стивена Кинга «Иногда они возвращаются»). Неожиданно для всех о себе напомнил ротебургский каннибал. Невольно прославившись, этот гурман собрался подать иск против Rammstein за то, что они превратили его историю в достояние общественности. Впрочем, Майвес также предпринимал попытки судиться с некоторыми интернет-изданиями и даже с Голлливудом за фильм, снятый по мотивам этого дела. Так или иначе, последствий от этих жалоб раммштайновцы на себе, к счастью, не ощутили.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Rammstein: будет больно"

Книги похожие на "Rammstein: будет больно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жак Тати

Жак Тати - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жак Тати - Rammstein: будет больно"

Отзывы читателей о книге "Rammstein: будет больно", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.