» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 124 (2006 12)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 124 (2006 12)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 124 (2006 12)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 124 (2006 12)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 124 (2006 12)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 124 (2006 12)" читать бесплатно онлайн.








Как раз к русской поэтической традиции с её высокой стилистикой, глубоким лиризмом и естественной музыкальностью, отмечает Н.Ягодинцева, и тяготеет новый всплеск массового поэтического творчества, проявляющийся, к примеру, в феномене поэтических марафонов, которые, зародившись три года назад в Екатеринбурге, с успехом воспроизводятся теперь во многих российских городах. Несмотря на более спортивный, нежели литературный характер такого действа, само это тяготение говорит о многом.


Чтобы сохранить свою целостность, человек должен иметь в своем культурном поле некий предельный неизменный "эталон" – столь же цельную картину мира, образ Универсума. Создать, воспроизвести этот образ собственным, только ей присущим способом как раз и способна поэзия, подобно ряду других феноменов культуры произошедшая от мифа, который позволяет отдельному человеку ощущать себя частью целого мироздания, представляющей его в земном, реальном бытии.

Евгений Чебалин “Я ПЛЕТУ КОЛЬЧУГУ ДЛЯ РУСИ”. Беседа с Владимиром БОНДАРЕНКО



Владимир Бондаренко. Фиксирую для себя странную, хотя и во многом понятную ситуацию.


После издания столичным издательством "Вече" твоего "Безымянного Зверя" и нашей дискуссии о романе в статье "Открытое письмо "коренным народам" пресса и Интернет буквально взорвались откликами на книгу – от издевательских и ненавистных из Госдепа США и Московского Бюро (комитета) по Правам Человека, до восторженных – от патриотов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Этот комментаторский бурлеск длился около года. Ныне – могильная тишина. Твоей фамилии и тебя нет нигде: ни в прессе, ни на литературных тусовках.


Завеса молчания вокруг писательского имени для многих "смерти подобна". А для тебя?


Евгений Чебалин. Для меня – "жизни подобна".


В.Б. То есть?


Е.Ч. Три года назад первым опубликовал "Безымянного Зверя" строенный номер журнала "Север" Станислава Панкратова. В прошлом году Панкратова не стало. Перепечатал роман рязанский журнал "Отчество". Ныне нет и его главного редактора.


Готовился издать двухтомник с "Гаремом Ефрейтора" и "Безымянным Зверем" главный редактор столичного издательства "Палея" Мишин. Его похоронили в прошлом году. Я два года не вылезал из судов, допросов и больниц. Обвиняли в "ксенофобии", "разжигании", незаконном владении своим "000" и землей. И то и другое отобрали в пользу нищих олигархов самарского разлива…


В.Б. Но жив. Не доставил удовольствия "заклятым друзьям".


Е.Ч. "Есть у нас еще дома дела…"


В.Б. Чем ныне занят журналист, скандальный романист Евгений Чебалин?


Е.Ч. Шахматами, фортепиано. Рыбалкой на карпа, леща и сомов. Плаваю в ластах по Волге, озерам и протокам с палаткой и надувным матрасом. Конструирую новое шампанское на даче. Бываю в Европе, но, чаще, в Египте, в Александрийской библиотеке.


В.Б. С романистикой покончено?


Е.Ч. Закончена вторая книга "Безымянного Зверя". Идет неожиданно трудная шлифовка готового текста. Восемь глав из романа напечатал региональный журнал "Русское Эхо".


В.Б. Вторая книга отличается от первой, в связи с горьким опытом, большей деликатностью или, как говорят политики, – толерантностью?


Е.Ч. Толерантно танцуют менуэт. И то, если танцору ничего не мешает. Я предпочитал и предпочитаю по-прежнему половецкие пляски с вынужденными элементами канкана.


В.Б. О чем вторая книга?


Е.Ч. О том, что припекает, держит разум в воспаленном состоянии.


В.Б. Если коротко: главная тема романа.


Е.Ч. Если совсем коротко: ССЖ – Самосовершенствующиеся системы жизнеобеспечения.


В.Б. Что-то из терминологии атомщиков-подводников.


Е.Ч. Похоже. Империи и этносы плывут в толще времени с той же степенью риска. Сколько их не доплыло в XXI век: Рим, Византия, Хазарский каганат (слепок с которого – нынешняя Россия), Османская империя, Золотая орда. Наиболее устойчивые этнические конгломераты те, которые встраиваются в будущее по Законам Создателя: Китай, Индия, Иран. Они – старше вышеназванных, но выжили и сохранились. Как и осколок ведической Руси – Белоруссия.


В.Б. А мы, Россия?


Е.Ч. Здесь завершающий момент, роды. И велика вероятность, что на свет появится социальный олигофрен. С преднамеренно сплющенной щипцами головенкой. Но весь в кружевах и рюшечках. Всемирному акушеру нужен из либерального влагалища на Среднерусской равнине именно такой, управляемый урод с синдромом манкурта.


Если же применить к ситуации научную терминологию: Россию, впрочем как и весь мир, разгоняют по экспотенциальным, все укорачивающимся волнам катастросоиды. Рюриковичи правили столетия. Романовы истреблены в 17-ом. СССР, взобравшийся в апогей уравниловки (апофигей – по Полякову) к 70-му, обвалили в конце 80-ых. Ныне и Россия, всего через два десятилетия, едва отодравшись ото дна разрухи, находится на геополитической "кочке" – с которой уже видна пропасть самого глубокого системного кризиса.


В.Б. И в чем, по-твоему, причина этих "экспотенциальных ускорений"?


Е.Ч. Во все более звереющем потребительском хаосе (неотъемлемая составляющая либерал-демократии). В засилие нашей властной вершины чужеродной кадровой агентурой. В насажденной нам монетаристско-финансовой системе, чья сущность – не инвестиции в реальное производство, а спекулятивный рынок валюты, торговля деривативами. Наконец – в резонансной связи нашего хищнического эгоцентризма и вспышками земных катастроф. В итоге мы приходим к изначальному: развитие этносоциума после арийско-ведического периода славян пошло вне Заветов Создателя.


В.Б. Ты достаточно часто обращаешься к нашему арийскому прошлому, к ведизму. Но ведический период на Руси у многих православных ассоциируется с язычеством. Тебя это не смущает?


Е.Ч. Подобные ассоциации не могут быть мерилом истины. Кругозор Иванов, Жаков, Гансов – не помнящих родства – искусственно оскоплен и опален фашизмом и иудаизмом. Ведичество – праматерь и праотец Христианства. И оно не имеет ничего общего с язычеством, которое всегда было врагом Ведизма. В подобной беседе нет смысла громоздить монбланы опровергающей информатики. Достаточно двух цитат из "Велесовой книги".


"Мы были Богом хранимы от многих,


называемых язычниками." (Род-1, 4:2)


"Мы отошли от гор Карпатских к Киеву. Но и там так же мы враждовали со злыми язычниками." ( Троян 3, 2:5)


Арийцы Руссколани на Среднерусской равнине с их Вече и выборной стратегией князей, с "Ригведой" и "Авестой" Заратуштры, на коих фундаментально покоился быт и братское отношение к окружающей среде, изначально развивались в системе заветов Создателя.


В.Б. А Иудея-Израиль с их Торой и Талмудом тоже в этой системе?


Е.Ч. Естественно. Ашкенази, сефардим и россы уравновешивают друг друга, они сосуществуют как две стороны медали, как день и ночь, свет и тьма, огонь и вода, бандит и схимник, фарисей и пахарь...


У всего свой смысл. Как сказано про Россию: "На то и щука, чтобы карась не дремал".


В.Б. Ты успел прочесть "Хазарские страсти" Александра Байгушева в "Завтра"?


Е.Ч. Прочел с большим интересом. Байгушев утверждает: "Евреи на этой земле – свои", ибо здесь, у нас на Волге, некогда распялился на триста лет Хазарский каганат. Вообще, факт появления на свет этой статьи с явно посредническим ароматом, испускаемым бывшим советником Суслова – факт феноменальный и отрадный. Более того, уверен, что подобный "плач по хазарам", на коем срочно взращены цветы примиренчества – появился далеко не спонтанно. Он продолжает тему, которую предложил нам, славянам, некий Б.Левин в "Открытом письме "коренным народам" – в ответ на моего "Безымянного Зверя". Причина Байгушевым даже не маскируется: "Отношение к евреям во всем мире будет портиться не по дням, а по часам" .


Прошу прощение за отсутствие деликатности в комментарии, но ситуацию не назовешь иначе, как "клюнул жареный петух"... А посему приспичило искать в этом загаженном (кем?!), тлеющем ненавистью к иудеям мире геополитического и территориального союзника в русских. Сбросив нам, при этом, с барского плеча шубу, всегда гревшую только иудеев: "Избранный Господом народ" .


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 124 (2006 12)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 124 (2006 12)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 124 (2006 12)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 124 (2006 12)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.