» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 124 (2006 12)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 124 (2006 12)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 124 (2006 12)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 124 (2006 12)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 124 (2006 12)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 124 (2006 12)" читать бесплатно онлайн.








Возьмем только часть из этих первоисточников: поэмы шумеров "Энума-Элиш", "Атрахасис", "Сказание о Гильгамеше". В "Энума-Элиш" записаны (с подачи бога Энки) "семь дней творения" – создание Солнечной системы.


Этой поэме – 14 тысяч лет, она была создана до Потопа (10-11 тыс. лет назад). И у того, кто сравнивал тексты этого эпоса и Библии, не возникает вопросов об оригинале.


"Энума-Элиш" (шумерский, аккадский, вавилонский текст).


1. ОН распростер черный балдахин над безвидной Тиамат (планетарная прародительница Ки – земли. – Е.Ч.), повисшей в пустоте.


2. ОН разделил воды по плотности их. Скрепил одни осколки (льда. – Е.Ч.) под сводом небесным и выставил их внутри, словно часовых, подобно Щиту Неба. А водную свиту Тиамат согнул в дугу и создал великий Внешний пояс, подобно браслету.


"Ветхий Завет" (перевод с иврита Книги Бытия, быт. 1: 6-8).


1. Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста.


2. И создал Господь Небесный свод, отделив воды, которые над сводом, от вод, которые под сводом небесным.


Подобных текстовых аналогов, примитивно оскопленных, множество.


В.Б. Впечатляет, хотя есть и о чем поспорить. Если продолжить тему Заветы Создателя, то, прежде всего, приходит на ум Нагорная проповедь Христа. Из которой затем был синтезирован, хоть и топорно, Моральный кодекс строителя коммунизма.


Е.Ч. Нагорная проповедь Христа появилась после десяти Скрижалей Завета Моисея. Это – манифесты гармоничного сожительства в процессе распространения Христианства. Но вавилоняне, аккадцы, ассирийцы, персы сформировались за тысячелетия до Р.Х. Шумеры как цивилизация – еще раньше. Их культура, коллективный разум, возникший в Междуречье как бы ниоткуда, взрывом, еще до Потопа, оплодотворил последующие цивилизации совершенством мышления и жизненной мудростью. Достаточно привести несколько примеров литературного, житейского и юридического творчества из эпохи Шумеров и становится понятным, откуда появилась и набатом ударила в Разум потомков колена Иафетова "Авеста" Заратуштры (6291г. до н.э.) – сына жреца (волхва) Старошаста и матери Догды в арийском городе Аркаиме. Впоследствии "Авеста" была записана золотом на 100 воловьих шкурах в Ориане (Иране). Это – учение о Добре и Зле, основанное на законе Мироздания: "Благая мысль, Благое слово, Благое дело" .


Затем появился, как эхо изреченного Заратуштрой, кодекс Законов царя УР-Намму (2112- 2094 до н.э.) и царя Хаммурапи – с их жестким кодексом правильного поведения в быту: "Не забирай осла у вдовы", "Не задерживай плату поденному работнику", "Если человек украл осла, овцу – он вор и должен быть казнен", "Если сын ударил отца – ему надлежит отрубить ударившую руку".


Этот кодекс поведения в быту существовал параллельно с поразительными достижениями в области науки и культуры. Из шумерского разума произросли числа Фиббоначи и теорема Пифагора, хирургия глаза и брачные контракты, звездные каталоги и пекарни, ткацкие цеха и парламент с "верхней и нижней палатами", а также скульптура, зоология, минералогия, поэзия и богословие.


Но шлифованными алмазами, вкрапленными в этноисторию людских сообществ, стали советы и афоризмы древнейших мудрецов. Что ты знаешь об Акиме Премудром?


В.Б. Практически ничего.


Е.Ч. А ведь много веков повесть о нем была сверхпопулярна на Руси. Именно ему приписывают крылатые фразы:


– Один воробей в руке лучше, чем тысяча птиц в воздухе;


– Не рой могилу другому, сам в нее попадешь;


– Лучше с мудрым носить камни, чем с глупым пить вино.


Если копнуть глубже, в 4-ое тысячелетие до н.э., там обнаруживается не менее колоритный мудрец Ахикара – первый министр при царе Синнахерибе. Его афоризмы насыщены столь же одухотворенной наблюдательностью и вековым опытом:


– Не позволяй наступать себе на ногу, чтобы потом не наступили тебе на шею;


– Послушать умного – все равно, что в зной испить студеной воды;


– Работай спокойно, не повышай голоса на работника. Ибо если бы строили дом криком, то осел возводил бы ежедневно по два жилища.


А если добраться до исторического "дна" – до бытия шумеров в 14-ом тысячелетии до н.э., там покоится нравственный и воспитательный шедевр: древний писец горько укоряет сына в неправедной жизни:


"Я не заставлял тебя погонять быков, ходить за плугом, искать топливо и чистить дороги от песка. Я говорил – учись, иди по моим стопам – того, которого уважают. Ты вырос, но твои руки и голова не хотят трудиться и продолжить мое дело.


Я умру, но Боги не отзовутся на мою молитву за тебя, нерадивого. Ты умрешь, но боги не примут и твою молитву за твоего сына – ты живешь не по их заветам".


Этот дошедший до нас документ как изначальный камертон задает тональность праведного жития, основной постулат коего затем пророс в христианстве: "В поте лица своего ешь хлеб свой". Но воспитательная шумериада устами отца глобально расширяет масштабы этого жития, вплетая в него и вечную жизнь Духа после телесной смерти, и наличие Эгрегора (коллективный разум Рода предков в ноосфере, функции которого – заступничество перед Всевышним за своих родовичей).


Через тысячелетия подобные наставления русича к сыну выдают "Свято-русские Веды" ("Прославление Триглава"):


Как умрешь – ко Сварожьим лугам отойдешь...


И Сварог небесный промолвит:


Здесь увидишь деда и бабу,


Просивших за тебя.


О как будет им радостно


Встретить тебя...


Вы должны тут свивать снопы,


На полях сих трудиться...


Ибо труд завещан мною вечно.



Подхватывает эту историческую эстафету Ислам, вложив в уста верующего отца пронзительно-скорбную молитву о безвременно погибшем сыне:


Алляхумма...


Боже...


Сделай его нашей наградой


и сокровищем,


Сделай его заступником нашим.


И просителем за нас


Твоей милости...


Аллах велик!



В.Б. Если подвести итог этим броскам по векам, можно сделать вывод: наш разум, интеллект и дух практически не изменились за тысячелетия. Шло лишь накопление и освоение технологических навыков.


Е.Ч. Да, это так. С одной поправкой: технологическая и техническая оснастка "допотопных" цивилизаций анунаков/нефилим была неизмеримо выше современной. Мы еще только на дальних подступах к тому уровню. Бог Энки, его брат Энлиль, их сестра Нинхурсаг владели совершенным знанием космогонии, астрономии, что позволило им создать на земле астрономические мегакомплексы Мачу-Пикчу, Стоунхендж, Аркаим, космические корабли, позволявшие преодолевать расстояния между галактиками. Кроме того, они продвинулись в области генной хирургии гораздо дальше современных генетиков.


В.Б. Мифы и легенды об этом семействе с планеты Нибиру, об их техническом уровне – всего лишь слово. Колебания воздуха. Их можно осязать, потро- гать, оценить с точки зрения беспристрастной науки?


Е.Ч. Почему нельзя? Можно потрогать тончайшей работы череп из горного хрусталя, обнаруженный среди руин гондурасского города Лубаантум. Горный хрусталь тверже гранита, не поддается обра- ботке самой прочной нынешней сталью. Между тем на этом изделии, изготовленном 15 тысяч лет назад, вообще не видно под микроскопом следов какой-либо обработки.


Можно прикоснуться к идеально гладким, глазированным стенам золотодобывающей шахты в Африке, выплавленным в земной толще. Скелеты, найденные в них, датированы 7-8 тыс. лет до Р.Х. Эти шахтные туннели протяженностью в сотни миль пробурены на километровой глубине. И как, чем это сделано – наука до сих пор не в состоянии объяснить.


Можно подержать в руках хранящийся в Британском музее диск из неизвестного на земле сплава металлов. Это диск-карта с подробным описанием и чертежом-схемой прибытия бога Энлиля в Солнечную систему. На нем фразы, врезанные в металл шумерской криптографией: "Путь бога Энлиля" и "Энлиль миновал эти планеты". Здесь же указаны точнейшие расстояния от Плутона до остальных десяти планет Солнечной системы. Их можно определить, лишь влетая в нашу Галактику на планете Нибиру со стороны Плутона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 124 (2006 12)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 124 (2006 12)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 124 (2006 12)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 124 (2006 12)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.