» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 147 (2008 11)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 147 (2008 11)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 147 (2008 11)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 147 (2008 11)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 147 (2008 11)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 147 (2008 11)" читать бесплатно онлайн.








Аналогичный (как действие) пример: почаще ругайтесь матом, и постоянно душа ваша будет наполняться злобой и ненавистью к миру. Мат – это тоже языковое программирование человека. Тем, кто не умеет с юмором ругаться матом, я бы вообще не советовал это делать, ибо это чудовище просто сожрёт вас, расплодится внутри как чайный гриб, выйдет пеной изо рта.


Давайте условимся: язык – это мышление, а мышление – это язык. Нет слов без мыслей, и нет мыслей без слов.


Что же касается философии, то я её рассматриваю как "искусство чтения", или "искусство проговаривания" многих вещей. Или – ещё – как ИСКУССТВО ПЕРЕВОДА.


Философия обречена быть либо герменевтикой (искусством перевода, объяснения), либо историей философии (чем-то ретроспективным и невозможным для дальнейшего прогресса). Слово "герменевтика" происходит от имени Гермес, который считался посредником между богами и людьми. Каждый философ – в чём-то Гермес. Но Гермес должен был хорошо владеть литературным даром объяснения. Гермес – это "трансцендентный литератор" или, иначе, философ, поскольку переводит на человеческий язык некую божественную мудрость.


Тем не менее, и этой герменевтикой роль философа-литератора не ограничивается. Настоящая философия должна быть самим бытием.


Боги должны сойти с небес на землю. Все слова, сущности, идеи, мысли должны ожить и стать реальными персонажами. То есть, в определённом смысле, должно произойти возвращение к Мифу. И философия, и литература когда-то возникли из распада Мифа: причём литература взяла на себя образные функции мифосостояний, а философия – наиболее абстрактные, непостижимые обычным образным мышлением.


Я так думаю, что одновременно с этим произошло и другое разделение: на бытие и сознание. Сознанием стало называться одно, бытием – другое. (Собственно говоря, отсюда и появились картезианство и т.н. "основной вопрос философии" – отношение сознания к бытию). Дольше всех тождество сознания и бытия сохранялось в искусстве: спектакли, например, написанные по "вымышленным" литературным произведениям, стремятся изо всех сил приблизить к "жизни", то есть сделать из них не артефакт, а бытийственный факт.


Ещё одним последствие разделения мира на сознание и бытие была Религия – в собственном смысле слова: "religio" значит "связь", "соединение" небесного и земного. Звучит весьма впечатляюще, но никто почему-то не думает, что необходимость соединения двух миров предполагает их ДИХОТОМИЮ, то есть раздельное существование. В сакральном мире древних небо и земля были одним целым. Люди непосредственно обращались с богами, они не "верили" в них, они ВИДЕЛИ их наяву. Вспомните всех античных героев: разве они "верили" в своих богов? Они общались с богами, а ещё точнее, они были богами.


Результатом распада мира на небесный и земной стало и возникновение самого человека.


Мир человеческий отделился от мира богов. Человек стал тенью самого себя, а боги превратились чуть ли не в абстракцию (превратившись, в конце концов, в "фантастический продукт сознания", как это утверждал марксизм и материализм).


Каждый художник, обнаруживая тождество мысли и образа, поэзии и философии, обнаруживает и нечто большее: тождество идеального и реального, реставрацию Мифа в бытийственном смысле слова, реставрацию "земного рая".


Собрать мир в одно целое можно, только заново сделав его Мифом. Люди вновь должны стать богами. Сознание – бытием. "Сказки – былью". Мысль – действием. Категорический императив Канта – звёздным небом. Само небо должно стать землёю: как говорил Ницше, мы должны "стоять на звёздах". Только тогда категорический императив перестанет быть этическим требованием.


Абстрактная философия, как и абстрактная религия, также родилась из распада мира на землю и небо. Философская абстракция – это только корень, извлечённый из самой себя. Ей нужно вернуть её подлинный вид.


Я думаю, одним из способов этого является СИНТЕЗ ФИЛОСОФИИ И ЛИТЕРАТУРЫ. Если мы соберём философию и литературу в одно целое, то мы уже соберём мир, устроим в нём дихотомию между сознанием и бытием, между богами и людьми. Всякий пишущий философ – это танцующий бог.


И ему ничто уже не "мешает"!

Елена Родченкова НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ



"Видимо, большевики всё-таки сломали Россию, перебили ей хребет, и она сегодня похожа на собаку с переломанным хребтом, которая ещё поскуливает, иногда даже погавкивает, перебирает лапами, но ни охранять свою будку, не говоря уже о доме, ни укусить вора – ничего она уже не может… Народ пропил распад СССР, теперь спокойно ожидает развала России, поэтому мне кажется, народ наш больше мёртв, чем жив" – вещает в интернете дьякон Русской православной Церкви Андрей Кураев.


"Мне не хотелось бы, чтобы люди слишком много надежд возлагали на Церковь. Не надо очаровываться Церковью, чтобы не пришлось разочаровываться. Наша Церковь сегодня очень слаба. Она – инвалид в Москве и по всей стране" – говорит он же, а я вспоминаю приезд Кураева в Витебск на фестиваль "Небо славян", где в кроссовках, в расстёгнутой рясе, с сигаретой в зубах, дьякон возвышался в трапезной перед достаточно высокими белорусскими священниками. Тогда, в 2004 году, поводырь "инвалида" был бойким и уверенным, теперь он признаётся в русофобстве и саморазоблачается, констатирует тот факт, что Церковь ничем не может помочь людям. Инвалидность неизлечима. Предательство Помазанника не прощено, Церковь не покаялась. Сокрытие осознанного греха – хуже греха Иуды, это изощрённая, коварная война с Богом, прикрытая активным воспеванием Его, это убиение и распятие Христа под видом поклонения и служения.


Люди сами себя спасти не могут. Как овцы без пастуха они разбредаются по зарослям и дебрям и становятся добычей волков. Церковные иерархи лукавят, они знают корень проблемы, знают, как ее решить, но не хотят терять захваченную власть, а народ продолжает быть верным, преданным и послушным, потому что кроме священства, сказало ему священство, проводников воли Божьей нет. "Согрешили попы за наши грехи. Согрешили, накрошили, да не выхлебали".


Никогда ещё Церковь не жила так сытно, богато и покойно, как сейчас. Никогда ещё так ловко, без труда, не вытаскивали рыбку из пруда наряженные в рясы бывшие секретари и комсорги и не росли так лихо личные подворья и частные монастыри, семейные церковки и фамильные часовни. Никогда ещё народ не был так растерян – до глухого, молчаливого, убийственного отчаянья!


Но отчаявшийся всё равно ищет во тьме свет, обречённый, стоящий на краю бездны, ещё пристальнее, ещё внимательнее всматривается в небо. И тогда один видит ковш, а другой вместо ковша – Медведицу, один – коромысло с вёдрами, а другой – Весы, один бутон розы, другой – Скорпиона.


Ледяное питерское небо бедно звёздами и потому люди здесь вынуждены особо усердно искать звёзды внутри себя, чтобы не задохнуться от мрака. Некоторым достаточно ламп и фонарей, но когда фонари и лампы не горят, а душа задыхается, то Млечные Пути человеческой совести, разума, воли и духа возводят людей на недосягаемую высоту мужества, героизма, верности и жертвенности. Блокада территории города, приведшая к немеркнущей мировой славе, сменилась сейчас на блокаду территории духа, которая неминуемо завершится Вселенской славой этого таинственного города и не только его. Зримое небо, на котором раз в неделю загорается 1-2 звезды, и небо незримое, которое находится внутри человека, имеют бесконечный свет. И если глаза не видят звёзд на небе, то это не значит, что звёзд на небе нет. Если душа не сияет, значит, внутреннее Солнце скрыто туманами, мраком неведения, забвения, неприятия истины. Но "не слугам господина, а господину слуг будить!"


Солнце души – это любовь к Богу, исполнение воли Его через власть Помазанника. Помазанник в переводе означает Христос. Помазание – передача избранному Сыну Человеческому всей полноты и силы власти Бога для исполнения её на земле.


Нам, потомкам коммунистов, бывшим комсомольцам и нынешним жидам (живой инструмент дьявола) трудно осознать, что демократия, а особенно "православная демократия" – это открытое Цареборчество, коварное распятие Христа. Оно не завершилось в 1917 году убийством Царя Николая II, оно продолжается и особенно ожесточилось сейчас, когда часть народа стала задыхаться от отсутствия благодати и жажды истинного служения, а другая часть народа взяла власть, надев рясы, и скрывает правду. Цареборчество – это реально существующая сила, живая идея отвержения воли Бога, плод которой – служение Антихристу и нынешнее состояние отчаяния.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 147 (2008 11)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 147 (2008 11)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 147 (2008 11)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 147 (2008 11)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.