» » » » Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»


Авторские права

Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Описание и краткое содержание "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать бесплатно онлайн.



Прожив всю жизнь в стране с преобладающей христианской религией и стараясь разобраться в том, как всё — таки устроена наша жизнь, мы со временем поняли, что нам нужно изучить или хотя бы прочесть главную книгу христиан — Библию. Мы решили, что нам нужно самим точно узнать, что там написано. Шли мы к этому решению не один год, но всё — таки дошли. И мы прочли Библию. И растерялись… потому, как ничего не поняли. Потом мы собрались с силами и решили прочесть её ещё раз, но более медленно и внимательно. А чтобы получилось больше пользы от этого процесса чтения, мы решили записывать краткое содержание прочитанного понятным языком, анализировать его и публиковать в рассылке, которую мы назвали «Давайте разберёмся с… Библией». Эта работа заняла у нас почти полтора года: с апреля 2005 по август 2006 года. Архив всех выпусков рассылки можно скопировать на нашем Сайте. Потом мы эти тексты собрали воедино, перечитали и переосмыслили заново, кое — что добавили, кое — что переработали, и, в итоге, на наш взгляд получилась весьма интересная и познавательная книга, раскрывающая содержание Библии с совершенно неожиданной стороны. Надеемся, Вам она так же принесёт пользу, как и нам.

© Байда Д.В., Любимова Е.В., 2007 г.

Приветствуется копирование и распространение этой книги!

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам

Новая редакция

2008






«…что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне, хотя знаешь, что я не беззаконник, и что некому избавить меня от руки Твоей? Твои руки трудились надо мною … и Ты губишь меня?» (Иов 10:6–7). «Отступи от меня, чтобы я немного ободрился, прежде нежели отойду… в страну… смерти» (Иов 10:20–21).

На этот вопль души третий друг, по имени Софар отвечает вполне в духе «пастырей» всех мастей, что Всевышнего постигнуть нельзя, что суд его справедлив, нужно только отвергнуть свой грех и всё будет ОК, и вообще, пусть Иов радуется, что Иегова не все его прегрешения припомнил.

В общем, друзья не смогли решить этот ребус: если Иов не виновен и не совершал никаких грехов, тогда Бог — несправедлив. А этого не может быть, потому, что не может быть никогда! А если Бог — справедлив (как это всегда утверждается), тогда Иов — виновен, но, Иов же — невиновен! Где же выход? И они, понятное дело, пошли по пути наименьшего сопротивления и обвинили Иова, решив, что он всё — таки где — то, как — то погрешил против добрейшего Всевышнего и наступил ему на любимую мозоль. Вот, к чему привёл недостаток информации — друзья ведь не могли знать о дружеской беседе Иеговы с сатаной и о подленьком приговорчике Иову.

Видя, что друзья лишь отделываются общими назидательными фразами, Иов снова обращается напрямую к Иегове и требует назвать ему его грехи, пороки и беззакония, т. е., он требует соблюдения условий контракта или оглашения форс — мажорных обстоятельств. Он возлагает на него всю ответственность за свои страдания. Хорошо понимая, от кого он получил такие «подарки», Иов, тем не менее, взывает о заступничестве — «Заступись, поручись Сам за меня пред собою!» (Иов 17:3). Друзья ещё по разику выступили, но ничего такого, что реально помогло бы Иову понять, сказать не смогли. Они зациклились на одном: «Свет у беззаконного потухнет», «Веселие беззаконных кратковременно», вернись к Вседержителю, который услышит и спасёт. На это Иов резонно заметил, что «беззаконные», однако ведут вполне комфортное существование, в здравии достигают старости, окружённые детьми и внуками, несмотря на то, что нагло отвергают «пути Господни». И вообще, на свете творится полный беспредел — межи передвигают, стада угоняют, у сирот уводят осла, у вдовы и у нищего берут залог, в городах — разбой и воровство. Собеседники взывают к набожности Иова, они расписывают божие могущество, ещё и ещё раз повторяя, что тот, если захочет, может всё сделать. Но Иову не нужны доказательства могущества Всемогущего. Он в курсе, что «слава Господня» велика, «гром могущества Его» устрашает и подавляет, однако, при всём при этом Иову не понятно, почему бог не применяет это могущество в интересах справедливости? Обозвав своих друзей пустословами, Иов настаивает на своей невиновности, на том, что он вёл достойную жизнь — он благосклонно относился к нуждающимся, пользовался авторитетом, уважением и доверием.

Он хочет понять и требует, чтобы Всевышний ответил ему и готов понести наказание, если он грешил похотью, лукавством, прелюбодеянием и пренебрежением других, самолюбием, скупостью, идолопоклонством, мстительностью, негостеприимством, лицемерием, похищением земли. Тут, откуда ни возьмись, на сцене появляется четвёртый знаток божьих привычек — некий Елиуй, который раскритиковал и Иова, потому, что тот «оправдывал себя больше, чем Бога», и его друзей, потому что те не нашлись, что ему ответить. Он, дескать, несмотря на свою молодость, весьма искушён в этих делах и берётся сполна ответить на все непонятные вопросы. Итак, Бог — выше человека; отчёта в своих действиях никому не даёт; тем не менее, он общается с человеком, когда тот спит, либо через болезнь. В случае, если у человека есть ангел — хранитель, указывающий ему путь, Бог может смилостивиться и возвратить человеку его праведность (что бы это ни значило). И снова, «Не может быть у Бога неправда»; «Бог велик и мы не можем познать Его», взять хотя бы дождь; наказываются только беззаконные, покайся, попроси прощения, благоговей и трепещи…

Иегова, видя жалкие попытки неумелых «адвокатов бога» объяснить его «божественный» замысел, взялся за это дело сам. Для пущего эффекта, он отвечал из бури. Начал он весьма агрессивно: распушил перья, начал хорохориться и яростно вопрошать: ты кто такой, что позволяешь обращаться ко Всевышнему со всякой чушью? Где ты был, когда я создавал всё вокруг? Подчёркивая ничтожность Иова и возвышая себя на его фоне, Иегова орал дальше: не я ли затворил море, когда оно вышло из берегов, не я ли повелеваю зарёй? Распаляясь всё больше, он добивал бедного еврея идиотскими вопросами, о которых тот и понятия не имел: Каковы глубины моря? Что есть смерть? Есть ли у дождя отец? «Из чьего чрева» берётся снег? Как устроено небо и где львицы и вороны берут пищу во время вскармливания потомства?

Вопросы били Иова, как кнутом: Может ли Иов рассчитать срок беременности ланей и диких коз? Кто пустил дикого осла на свободу? Можно ли приручить единорога? Кто дал павлину красивые перья, а коню силу? По чьей воле хищные птицы ведут себя так, как они ведут себя? В общем, применяя тактику — «лучшая защита — нападение», Иегова с блеском доказал ничтожность Иова и ещё раз утвердился в своём величии. Иову ничего не оставалось делать, как «положить руку свою на уста», т. е. заткнуться и перестать задавать такие раздражающие Всеблагого вопросы. Он ведь, не знал, что это была всего лишь внеплановая проверка на лояльность! Под занавес, чтобы у Иова и будущих читателей его речей и впредь не возникло малейшей мысли в чём — нибудь обвинить Иегову, он приводит описание бегемота — «верха путей Божиих» и левиафана — «царя над всеми сынами гордости».

Расписывая своё величие, Иегова так и не ответил на главный вопрос Иова: «За что?» Зато он добился того, что Иов «прахе и пепле» перестал, наконец, искать ответы на свои вопросы, перестал думать! Вот тогда Вселюбящий, в награду за «покаяние», вернул Иову своё расположение и его прежнее благополучие, да ещё и в двойном размере. Спорщики же, получили выговор от Создателя всего, за то, что «говорили о Мне не так верно, как раб мой Иов». За это им предписывалось… принести в жертву 7 тельцов и 7 овнов…

Выводы

1. К сожалению ни Иову, ни нам не удалось найти вразумительный ответ на весьма интересующие человечество вопросы, а именно, в чём же смысл ударов, которые, как утверждается, посылаются от бога? Каковы всё — таки правила божественной логики, из — за которых праведные люди часто получают весьма жестокие «наказания»? Почему Всемогущий и Вселюбящий Бог периодически ополчается против бессильных и жалких (по его же мнению) людей? Почему в мире существует несправедливость, если всё от Бога? Вместо этого, на разные лады внушается мысль о соблюдении Божьих законов, о «предании себя Всевышнему», о доверии ему и т. п. Он, возможно, помучает тебя немного, но потом и воздаст в два раза больше. Ты главное доверься ему и не ломай себе голову, не думай. Ведь, «…где премудрость обретается? и где место разума? … страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла — разум»[8] (Иов 28:12,28).

2. Идея ничтожности человека в глазах Всевышнего, а теперь и самого верноподданного, преподнесена здесь наилучшим образом. «И как человеку быть правым пред Богом, и как быть чистым рожденному женщиною?» (Иов 25:4) или «человек, который есть червь, и сын человеческий, который есть моль» (Иов 25:6) — это слова человека о самом себе. Поздравляем всех, зомбирование произошло успешно!

3. Очень хорошо здесь освещена идея зомбирования паствы. Думающих людей нужно выискивать и долбить их до тех пор, пока они не совершат «покаяние», не бросят думать (искать ответы на вопросы) и не начнут слепо и беспрекословно подчиняться сотрудникам церковной корпорации. Понятное дело, что вдвойне никто никому воздавать не собирается! Это чисто литературный приём. Не для этого тратится столько усилий нашими упитанными духовниками. Да и зачем зомбикам их добро? Им будет достаточно и пустых обещаний… вечной жизни в Раю… после смерти!!!

4. Как — то нам пообещали, что читая Библию, мы найдём там глубокие знания по разным вопросам миро — и жизнеустройства. Наверное, имелись в виду эти «шедевры»:

От дуновения Божия происходит лёд, и поверхность воды сжимается.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли.

Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования. (Иов 37:10–13)

Мы также узнаём, что утро появляется по приказанию Всемогущего, заре указывается её место. Он также самолично управляет дождём и прокладывает путь для «громоносной молнии». Созвездия он выводит «в своё время» и ловит добычу львице. Когда — то, кому — то это могло показаться божественным промыслом, но сейчас… Это даже не смешно. Это вызывает жалость и сожаление о том, что есть люди, по — прежнему верящие в эти детские сказки, в эту болтовню…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Книги похожие на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Любимова

Елена Любимова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Отзывы читателей о книге "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.