» » » » Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»


Авторские права

Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Описание и краткое содержание "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать бесплатно онлайн.



Прожив всю жизнь в стране с преобладающей христианской религией и стараясь разобраться в том, как всё — таки устроена наша жизнь, мы со временем поняли, что нам нужно изучить или хотя бы прочесть главную книгу христиан — Библию. Мы решили, что нам нужно самим точно узнать, что там написано. Шли мы к этому решению не один год, но всё — таки дошли. И мы прочли Библию. И растерялись… потому, как ничего не поняли. Потом мы собрались с силами и решили прочесть её ещё раз, но более медленно и внимательно. А чтобы получилось больше пользы от этого процесса чтения, мы решили записывать краткое содержание прочитанного понятным языком, анализировать его и публиковать в рассылке, которую мы назвали «Давайте разберёмся с… Библией». Эта работа заняла у нас почти полтора года: с апреля 2005 по август 2006 года. Архив всех выпусков рассылки можно скопировать на нашем Сайте. Потом мы эти тексты собрали воедино, перечитали и переосмыслили заново, кое — что добавили, кое — что переработали, и, в итоге, на наш взгляд получилась весьма интересная и познавательная книга, раскрывающая содержание Библии с совершенно неожиданной стороны. Надеемся, Вам она так же принесёт пользу, как и нам.

© Байда Д.В., Любимова Е.В., 2007 г.

Приветствуется копирование и распространение этой книги!

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам

Новая редакция

2008






В псалмах также старательно освещается идея правильного способа жизни. Нужно служить Иегове со страхом и радоваться с трепетом, прилежно учиться страху Господню («Начало мудрости — страх Господень»), ненавидеть идолопоклонников и истреблять всех «нечестивцев», желательно, с раннего утра.

А вот, как древние еврейские лирики отразили тему блаженства и счастья:

«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!» (Пс. 1:1–2).

«Блажен народ, у которого Господь есть Бог, — племя, которое Он избрал в наследие Себе» (Пс. 32:12).

«Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя» (83:5).

«Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены [к Тебе]» (Пс. 83:6).

«Господи сил! Блажен человек, уповающий на Тебя!» (Пс. 83:13).

В общем, покоряйтесь рабы Божьи посоху и жезлу Иеговы, и будет вам счастье. Ещё про блаженство:

«Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!» (Пс. 136:8).

Выводы

1. Псалтирь — т. н., «жемчужина древнееврейской лирики» — представляет собой сборник проклятий! И проклятия эти направлены во все стороны. После прочтения этой «жемчужины», создаётся впечатление, что Библия, предписывает нам с Вами ненавидеть всех подряд, кто не делает «Ку» Иегове, точно так же, как Тора учила и сейчас продолжает учить евреев ненавидеть абсолютно всех не — евреев, даже тех, кого они не знали и никогда не встречали. Сегодня это называется человеконенавистничество.

2. Псалтирь входил в «Часослов» — православную богослужебную книгу (молитвенник) и составлял основу славянской грамотности. Книга Псалтирь была, большей частью, уже заключительной книгой в древнем русском образовании, необходимой не только для церковнослужителей, но и для нормальных людей — лиц светских. Теперь мы представляем себе, что вдалбливалось в ещё незрелые головы русских юношей и девушек, и насколько эта «еврейская лирика» была чужда русскому человеку — доверчивому, доброму и отзывчивому, приветливому и радостному.

3. Сегодня молитвы из этого человеконенавистнического сборника включены в Молитвослов. Таким образом, православные христиане и сегодня молятся и воспевают кровавого Бога Сиона и Бога Израиля. Получается, нас точно так же, как и евреев, призывают ненавидеть врагов веры, несмотря на призыв возлюбить ближнего. Одну половину человечества призывают ненавидеть ни в чём не повинную другую половину человечества. Здорово! С такой специфической «любовью» к ближнему можно очень быстренько состряпать и Конец Света.

4. «Православное духовенство» утверждает, что книга «Псалтирь» — христианизирована. Это значит, что церковь вкладывает во все выражения «христианский смысл», а ветхозаветный элемент, имеющийся в ней, отходит на задний план (а задний план, это куда?). Например, слова о пленении понимаются, в смысле пленения греховного; наименование народов, враждебных Израилю, — в смысле духовных врагов, а имя Израиля — в смысле церковного народа; призыв к избиению врагов — как призыв к борьбе со страстями; спасение из Египта и из Вавилона — как спасение во Христе (пардон, спасение во где?).

А так называемые, «молитвы — проклятия», переплетённые с обращениями к Богу, предлагается рассматривать с исторической точки зрения. Возьмём несколько примеров:

«Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне» (Пс. 138:21–22);

«С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, дабы искоренить из града Господня всех делающих беззаконие» (Пс. 100:8);

«Расточи их во гневе, расточи, чтобы их не было; Пусть возвращаются вечером, воют, как псы, и ходят вокруг города; Пусть бродят, чтобы найти пищу, и несытые проводят ночи. А я буду воспевать силу Твою и с раннего утра провозглашать милость Твою» (Пс. 58:14–17).

Во время чтения эих восклицаний царя Давида предлагается держать в уме, что всё это писалось за 1000 лет до Нагорной проповеди. Тогда этика требовала любить ближнего и ненавидеть врага. Это значит, что наши круглолицые духовники считают нас совсем дебилами (а может и правильно считают?) и говорят: «Вы не верьте глазам и ушам своим! Это — хоть и проклятия, но всё равно святые слова, божья роса! Понимать их надо не так, как они звучат, а как мы говорим! И смысл в них — не такой, какой есть в словах, а какой мы скажем!» Самое же невероятное и удивительное, что мы верим им! Сотни миллионов людей на Земле верят в эту чушь, идут в церковь, крестятся там, молятся еврейскому Богу, отдают упитанным попам свои деньги и старательно учатся ненавидеть своего ближнего. Может и правда, мы уже совсем свихнулись?!

5. Как нас приучают к «порядку»: «Интеллектуальная и психологическая глубина псалмов позволяют рассматривать их, как памятник литературы мудрости». Так, «анализируя форму и образный ряд псалмов», утверждают многочисленные литературные критики, как религиозные, так и светские. Давайте же и мы взглянем на «форму и образный ряд» псалмов:

«А они смотрят и делают из меня зрелище»;

«все роги нечестивых сломлю, и вознесутся роги праведника»;

«огради двери уст моих»;

«сыплются кости наши в челюсти преисподней»;

«смердят, гноятся раны от безумия моего»;

«Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего»;

«гибель вымышляет язык твой; как изощренная бритва, он у тебя коварный»;

«Я питал бы их туком пшеницы и насыщал бы их медом из скалы»;

«ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш».

Как видно, образный ряд, да и форма «древнееврейской лирики» 1 тыс. до н. э. были очень весьма своеобразными. Сегодня же у нас возникает, как бы это помягче выразиться, недоумение оттого, что старые тексты какого — то мелкого и вредного племени, плохо переведённые и безграмотно напечатанные, нам преподносят в качестве якобы священных текстов их истеричного Бога, которого мы раньше не знали и сейчас знать не желаем.

6. Граждане! Читайте Библию! Иначе, совсем отупеем! Нас будут и дальше дурачить и грабить сотрудники абсолютно безсовестной иудейско — христианской корпорации, а мы будем креститься и «подставлять вторую щёку». И продолжаться это будет до тех пор, пока, либо они не помрут со смеху, либо у нас щёки не кончатся! Не верьте всяким толкователям и проповедникам, которые лицемерно твердят о святости Библии. Они лукавят! Для них это просто бизнес. Просто способ заработать деньги, большие деньги. Конечно, правду нелегко услышать. Её старательно заглушают многочисленные церковные функционеры и околоцерковные старатели, которые идут на всё, чтобы сохранить и приумножить свои кормушки. Однако можно почитать работы Николая Левашова, Григория Климова, Андрея Дикого, Флавиана Бренье, Франка Бриттона и других известных и уважаемых авторов[9] и во всём легко разобраться самим, немного пошевелив мозгами.

Картинка 35. «Притчи Соломона». Жемчужина N 2

или «Кто мигает глазами, тот причиняет досаду»

«И была мудрость Соломона выше мудрости всех сынов востока и всей мудрости Египтян. Он был мудрее всех людей … и имя его было в славе у всех окрестных народов. И изрек он три тысячи притчей, и песней его было тысяча и пять» (3 Цар. 4:30–32).

«Книга притчей Соломоновых» состоит из 31 главы. И ни одна из них, как оказалось после прочтения, не содержит ни единой притчи. Поясним. Притча — «В религиозной и старой дидактической литературе: краткий иносказательный поучительный рассказ» (словарь Ожегова). Притча — «Рассказ, в иносказательной форме содержащий нравоучение» (словарь Ушакова). Примером притчи может служить сказка Пушкина о рыбаке и рыбке, басни Крылова. В Библии также есть многочисленные примеры притчей. Например, пророк Нафан рассказал царю Давиду, как богач отобрал у бедняка единственную овечку (2 Цар. 12:1–7). Иисус общался с простыми людьми с помощью притч (притчи о блудном сыне (Лук. 15), о богаче и нищем Лазаре (Лук. 16), о судье и вдове (Лук. 18), об умном царе (Лук. 19), о винограднике (Лук. 20). Однако, никаких иносказательных рассказов, имеющих поучительный характер, в «Книге притчей Соломоновых» нет. Она содержит большое количество пословиц, поговорок, советов, наблюдений, высказываний на различные темы, в которых ничего иносказательного и высокомудрого и близко нет: уважай родителей, слушайся старших, не ленись, не обманывай, не прелюбодействуй, не воруй и т. п.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Книги похожие на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Любимова

Елена Любимова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Отзывы читателей о книге "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.