» » » Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день.


Авторские права

Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день.

Здесь можно скачать бесплатно "Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день.
Рейтинг:
Название:
Освой самостоятельно С++ за 21 день.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Освой самостоятельно С++ за 21 день."

Описание и краткое содержание "Освой самостоятельно С++ за 21 день." читать бесплатно онлайн.



В книге широко представлены возможности новейшей версии программного продукта Microsoft Visual C++. Подробно описаны средства и подходы программирования современных профессиональных приложений. Материалы книги дополнены многочисленными демонстрационными программами, в процессе разработки которых максимально используются возможности программных инструментов Microsoft Visual Studio. Особое внимание уделено новинкам версии 6.0 и новейшим технологиям объектно-ориентированного программирования, включая использование библиотеки MFC и шаблонов классов, а также создание связанных списков. Отдельное занятие посвящено вопросам объектно-ориентированного анализа и проектирования приложений. Подробно рассмотрены все средства и подходы конструирования собственных пользовательских классов.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся современными проблемами программирования.






// файл: one.cpp

namespace {

   int value;

   char p(char *p);

   //...

}


// файл: two.cpp

namespace {

   int value;

   char p(char *p);

   //...

}


int main()

{

   char с = p(ptr);

}


В каждом файле объявляется переменная value и функция p(). Благодаря тому что для каждого файла задано свое неименованное пространство, обращения к одноименным идентификаторам внутри файлов одной программы не приводит к конфликтам имен. Это хорошо видно при вызове функции p(). Функционирование неименованного пространства имен аналогично работе статического объекта с внешней связью, такого как

static int value = 10 ;

Не забывайте, что подобное использование ключевого слова static не рекомендуется комитетом по стандартизации. Для решения подобных задач теперь используются пространства имен. Можно провести еще одну аналогию с неименованными пространствами: они очень похожи на глобальные переменные с внутренней связью.

Стандартное пространство имен std

Наилучший пример пространств имен можно найти в стандартной библиотеке C++. Все функции, классы, объекты и шаблоны стандартной библиотеки объявлены внутри пространства имен std.

Вероятно, вам приходилось видеть подобные выражения:

#include <iostream>

using namespace std;

Не забывайте, что использование директивы using открывает доступ ко всем идентификаторам именованного пространства имен. Поэтому лучше не обращаться к помощи данного оператора при работе со стандартными библиотеками. Почему? Да потому, что таким образом вы нарушите основное предназначение пространств имен. Глобальное пространство будет буквально заполнено именами различных идентификаторов из файлов заголовков стандартной библиотеки, большая часть которых не используется в данной программе. Помните, что во всех файлах заголовков используется средство пространства имен, поэтому, если вы включите в программу несколько файлов заголовков и используете оператор using, все идентификаторы, объявленные в этих файлах заголовков, получат глобальную видимость. Вы могли заметить, что в большинстве примеров данной книги это правило нарушается. Это сделано исключительно для краткости изложения примеров. Вам же следует использовать в своих программах объявления с ключевым словом using, как в следующем примере:

#include <iostream>

using std::cin;

using std::cout;

using std::endl;

int main( )

{

   int value = 0;

   cout << "So, how many eggs did you say you wanted?" << endl;

   cin >> value;

   cout << value << " eggs, sunny-side up!" << endl;

   return(0);

}


Выполнение этой программы приведет к следующему выводу:

So, how many eggs did you say you wanted?

4

4 eggs, sunny-side up!


В качестве альтернативы можно явно обращаться к идентификаторам, объявленным в пространстве имен:

#include <iostream>

int main()

{

   int value = 0;

   std::cout << "How many eggs did you want?" << std::endl;

   std::cin >> value;

   std::cout << value << " eggs, sunny-side up!" << std::endl;

   return(0);

}


Программа выведет следующие данные:

How many eggs did you want?

4

4 eggs, sunny-side up!


Такой подход вполне годится для небольшой программы, но в больших приложениях будет довольно сложно проследить за всеми явными обращениями к идентификаторам пространства имен. Только представьте себе: вам придется добавлять std:: для каждого имени из стандартной библиотеки!

Резюме

Создать пространство имени так же просто, как описать класс. Есть несколько различий, но они весьма незначительны. Во-первых, после закрывающей фигурной скобки пространства имен не следует точка с запятой. Во-вторых, пространство имен всегда открыто, в то время как класс закрыт. Это означает, что вы можете продолжить объявление пространства имен в других файлах или в разных местах одного файла.

Вставлять в пространство имен можно все, что подлежит объявлению. Создавая классы для своей будущей библиотеки, вам следует взять на вооружение средство пространства имен. Объявленные внутри пространства имен функции должны определяться за его пределами. Благодаря этому интерфейс программы отделяется от ее выполнения.

Можно вкладывать одно пространство имен в другое. Однако не забывайте, что при обращении к членам внутреннего пространства имен необходимо явно указывать имена внешнего и внутреннего пространств.

Для открытия доступа ко всем членам пространства имен в текущей области видимости используется оператор using. Однако в результате этого слишком много идентификаторов могут получить глобальную видимость, что чревато конфликтами имен. Поэтому использование данного оператора не относится к правилам хорошего тона, особенно при работе со стандартными библиотеками. Вместо этого воспользуйтесь ключевым словом using при объявлении в программе идентификаторов из пространства имен.

Ключевое слово using в объявлении идентификатора используется для открытия доступа в текущей области видимости только к отдельному идентификатору из пространства имен, что существенно снижает вероятность возникновения конфликтов имен.

Псевдонимы пространств имен аналогичны оператору typedef. С их помощью можно создавать дополнительные имена для именованных пространств, что оказывается весьма полезным, если исходное имя длинное и неудобное.

Неименованное пространство может содержаться в каждом файле. Как следует из названия, это пространство без имени. Описав неименованное пространство имен с помощью ключевого слова namespace, можно использовать одноименные идентификаторы в разных файлах программы. Благодаря неименованному пространству имена переменных становятся локальными для текущего файла. Неименованные пространства имен рекомендуется использовать вместо ключевого слова static.

В стандартной библиотеке C++ используется пространство имен std. Однако избегайте использования оператора using, открывающего доступ ко всем идентификаторам стандартной библиотеки. Воспользуйтесь лучше объявлениями с ключевым словом using.

Вопросы и ответы

Обязательно ли использовать пространства имен?

Нет, вы можете писать простые программы и без помощи пространств имен. Просто убедитесь, что вы используете старые стандартные библиотеки (например, #include <string.h>), а не новые (например, #include <cstring.h>).

Каковы отличия между двумя способами использования ключевого слова using?

Ключевое слово using можно использовать как оператор и как спецификатор описания. В первом случае открывается доступ ко всем идентификаторам пространства имен. Во втором — доступ можно открыть только для отдельных идентификаторов.

Что такое неименованные пространства имен и зачем они нужны?

Неименованными называются пространства имен, для которых не задано собственное имя. Они используются для защиты наборов идентификаторов в разных файлах одной программы от возможных конфликтов имен. Идентификаторы неименованных пространств не могут использоваться за пределами области видимости их пространства имен.

Коллоквиум

Контрольные вопросы

1. Можно ли использовать идентификаторы, объявленные в пространстве имен, без применения ключевого слова using?

2. Назовите основные отличия между именованными и неименованными пространствами имен.

3. Что такое стандартное пространство имен std?

Упражнения

1. Жучки: найдите ошибку в следующем коде:

#include <iostream>

int main()

{

   cout << "Hello world!" << end;

   return 0;

}

2. Перечислите три способа устранения ошибки, найденной в коде упражнения 1.

День 18-й. Анализ и проектирование объектно-ориентированных программ

Углубившись в синтаксис C++, легко упустить из виду, как и зачем используются различные подходы и средства программирования. Сегодня вы узнаете:

• Как проводить анализ проблем и поиск решений, основываясь на подходах объектно-ориентированного программирования

• Как проектировать эффективные объектно-ориентированные программы для нахождения оптимальных решений поставленных задач

• Как использовать унифицированный язык моделирования (UML) для документирования анализа и проектирования

Являеться ли C++ объектно-ориентированным языком программирования

Язык C++ был создан как связующее звено между новыми принципами объектно- ориентированного программирования и одним из самых популярных в мире языком программирования С для разработки коммерческих программ. Для реализации назревших идей объектного программирования требовалась разработка надежной и эффективной среды программирования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Освой самостоятельно С++ за 21 день."

Книги похожие на "Освой самостоятельно С++ за 21 день." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джесс Либерти

Джесс Либерти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день."

Отзывы читателей о книге "Освой самостоятельно С++ за 21 день.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.